ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Leonar

Цитата: Игорь  Годунов от 13.09.2021 01:56:36
Цитата: Leonar от 13.09.2021 00:32:46
Цитата: Игорь  Годунов от 12.09.2021 23:29:13
А это что за баки такие, можете уточнить?

Ндмг/ат для 1. Довывода,сближения, орбитальных маневров, схода с орбиты при ноо миссиях
2. Для орбитальных маневров на оло, сближения с лвпк,отлета с оло к земле.
Спасибо за ответ.
Ну... Большие шары... ;D
Шары по идее по удельной сухой массе к хранимому веществу под давлением более легкие чем цилинды как у маска в драконе 2.
И? Что тут смешного? 
Да даже те же биологические шары не просто так "шары" 
Впрочем они и не шары - тоже вполне себе по определенным причинам.

Leonar

Цитата: Sam Grey от 13.09.2021 01:58:15
Цитата: Leonar от 13.09.2021 00:36:01
Цитата: Sam Grey от 13.09.2021 00:05:53О, спасибо! Это уже летный корпус и летный же ПАО, да?
Нет это испытательный пао и корпус и баки от 20ого года выпуска.
Но по масковской технологии - могет и полететь.
А че?
Не, ниче. Только ведь Роскосмос работает по своей технологии, а не по Масковской, а Дмитрий Олегович продолжает заявлять, что через два года ПТК НП летит на орбиту.
Вот я и хочу посмотреть на тот корабль, который уже совсем скоро поставят на Ангару-5П, и запустят в космос.
И? Вы тоже продолжайте заявлять.

Дмитрий Инфан

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 12.09.2021 11:34:00Тогда почему бы их не внести через стыковочный узел?
Потому, что когда вносят, корабль находится на Земле. А выносят - на орбите.

Михаил Михайлов

Цитата: Дмитрий Инфан от 11.09.2021 05:44:46Зато можно крупногабаритные предметы заносить.
Самого Олегыча? ???

Leonar

Цитата: Михаил  Михайлов от 15.09.2021 16:24:37
Цитата: Дмитрий Инфан от 11.09.2021 05:44:46Зато можно крупногабаритные предметы заносить.
Самого Олегыча? ???
Лопата

Цитата: Дмитрий Инфан от 13.09.2021 05:32:43
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 12.09.2021 11:34:00Тогда почему бы их не внести через стыковочный узел?
Потому, что когда вносят, корабль находится на Земле. А выносят - на орбите.

Усиление бортов для огромной двери потом с собой таскать на орбиту, проще всё на Земле краном загрузить.

Asteroid

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 27.09.2021 17:56:04Усиление бортов для огромной двери потом с собой таскать на орбиту, проще всё на Земле краном загрузить.
САС крепить после того, как экипаж сядет?
==>[RU.SPACE Forever>

Asteroid

Цитата: Quit от 28.08.2021 01:15:18"Джойстик" переместился в пространство между ложементами.
Вам недоступны вложения в этом разделе.
Вам недоступны вложения в этом разделе.
Он вроде там всегда был. Лет 5 назад уж точно был посередине.
==>[RU.SPACE Forever>

Asteroid

Цитата: Sam Grey от 13.09.2021 01:58:15Вот я и хочу посмотреть на тот корабль, который уже совсем скоро поставят на Ангару-5П, и запустят в космос.
На А5П не поставят - она его уже не вытянет. Тяжеловат. Только А5 или А5М.
==>[RU.SPACE Forever>

german_kmw

Цитата: Asteroid от 27.09.2021 23:19:24
Цитата: Sam Grey от 13.09.2021 01:58:15Вот я и хочу посмотреть на тот корабль, который уже совсем скоро поставят на Ангару-5П, и запустят в космос.
На А5П не поставят - она его уже не вытянет. Тяжеловат. Только А5 или А5М.
А в чём проблема вытянуть 14 тонн? Вики даёт 16,5 тонн на НОО.  А к Луне должен будет отправится  другой корабль.

Андрюха

Цитата: Asteroid от 27.09.2021 23:19:24
Цитата: Sam Grey от 13.09.2021 01:58:15Вот я и хочу посмотреть на тот корабль, который уже совсем скоро поставят на Ангару-5П, и запустят в космос.
На А5П не поставят - она его уже не вытянет. Тяжеловат. Только А5 или А5М.
А5П - это пилотируемая версия А5М

Reader

Цитата: Андрюха от 28.09.2021 15:22:53А5П - это пилотируемая версия А5М
РН А5П сейчас в планах отсутствует, это весьма древний прожект. Чего его вообще тут упоминают, абсолютно не понятно.

Дмитрий В.

Цитата: Reader от 28.09.2021 19:30:50
Цитата: Андрюха от 28.09.2021 15:22:53А5П - это пилотируемая версия А5М
РН А5П сейчас в планах отсутствует, это весьма древний прожект. Чего его вообще тут упоминают, абсолютно не понятно.
Вах! А что присутствует, если не секрет?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Цитата: Дмитрий В. от 28.09.2021 19:41:45Вах! А что присутствует, если не секрет?
А5М, естественно. Никто меньший этого толстожо... пузового пингвина не вытащит.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Reader

Цитата: Дмитрий В. от 28.09.2021 19:41:45Вах! А что присутствует, если не секрет?
А5 на первые 2 запуска, потом А5М.

Дмитрий В.

Цитата: Reader от 28.09.2021 19:45:52
Цитата: Дмитрий В. от 28.09.2021 19:41:45Вах! А что присутствует, если не секрет?
А5 на первые 2 запуска, потом А5М.
Хм. Вроде же, нынешняя А5П и есть пилотируемый вариант А5М (ЖРД работают на пониженном режиме и т.п). Разве нет?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

/Иван/

Цитата: Reader от 28.09.2021 19:30:50РН А5П сейчас в планах отсутствует, это весьма древний прожект. Чего его вообще тут упоминают, абсолютно не понятно.
Цитата: АниКей от 18.02.2021 12:44:12roscosmos.ru

в интервью специальному корреспонденту РИА Новости рассказали генеральный директор Государственного космического научно-производственного центра им. Хруничева (входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») Алексей Варочко и генеральный конструктор конструкторского бюро «Салют» (входит в Центр Хруничева) Сергей Кузнецов.

-- То есть дальше пойдет производство модернизированной ракеты? Расскажите, что это будет за носитель? Чем «Ангара-А5М» будет отличаться от базовой версии?
Кузнецов: Мы планируем, что к поставкам модернизированной машины будем готовы с 2024 года. Сразу скажу, что ничего не мешает нашим заказчикам продолжать заказывать «Ангару-А5», а не «Ангару-А5М», если возникнет такая потребность.
Теперь об отличиях. РН «Ангара-А5М» оснащена двигателями первой и второй ступени с повышенной тягой. Изначально увеличение тяги двигателей не было самоцелью. Мы смотрели, как можно расширить возможности ракеты и применять ее для пилотируемых пусков, где более жесткие требования по надежности работы двигателей. В российских нормативных документах указано, что для выведения человека на орбиту двигатели ракеты должны работать в щадящем режиме. Но как известно, на первой ступени «Ангары-А5» у нас используется напряженный по своим характеристикам двигатель. В этой связи было принято решение изменить конструкцию камеры сгорания. В итоге двигатель у нас работает в том же режиме, но выдает большую тягу. Для пилотируемых запусков двигатель будет работать в дефорсированном режиме, то есть ниже своих номинальных характеристик, но с большей надежностью. А при введении автоматических аппаратов форсированный двигатель позволит повысить грузоподъемность ракеты.
Кроме того, за счет перехода на использование нового производственного оборудования нам удалось существенно снизить массу ракеты. Наложение двух направлений -- снижение массы и повышение тяги двигателей приведет к тому, что «Ангара-А5М» сможет выводить на низкую околоземную орбиту с космодрома Восточный более 27 тонн полезной нагрузки, тогда как «Ангара-А5» -- более 24 тонн. Три тонны -- это большой прирост.
-- Для пилотируемых запусков будет своя модификация ракеты -- «Ангара-А5П». Помимо системы аварийного спасения корабля «Орел» и пониженной тяги двигателя, она чем-то еще будет отличаться от «Ангары-А5М»?
Кузнецов: Системой аварийного спасения оснащается корабль, а ракета оснащается системой аварийной защиты. Эта система позволяет за срок меньше 5 миллисекунд распознать потенциально нештатную ситуацию в двигателях и выдать команду на клапаны, которые перекроют подачу топлива и переведут двигатель в безопасное состояние за время не более 20 миллисекунд. Если время реагирования будет больше, то разовьется нештатная ситуация, что может привести к необратимым катастрофическим последствиям. В «Ангаре-А5М» для пилотируемых пусков каждый универсальный ракетный модуль будет оснащен такой системой.
Помимо того, из-за особенностей траектории выведения человека, чтобы избежать сильных перегрузок и обеспечить работу с системой аварийной защиты, будут внесены изменения в систему управления ракеты «Ангара-А5М». А так эти носители близки по конструкции, и думаю, что «Ангара-А5М» и «Ангара-А5П» унифицированы на 95%, поэтому мы планируем выпускать одну модификацию, которая сможет выполнять все задачи.
Основная работа по адаптации ракеты к кораблю «Орел» будет завершена за полтора года до передачи носителя на космодром. Но заключительным этапом адаптации станет установка космической головной части с кораблем на носитель непосредственно перед пуском в конце 2023 года.
Варочко: Чтобы ни у кого не возникало путаницы в терминологии, я поясню, что ракета будет выпускаться в двух вариантах -- «Ангара-А5» и «Ангара-А5М». Вторая -- с возможностью использования ее в пилотируемом варианте. Никаких других версий до создания водородной «Ангары-А5В» не будет. Просто в обычном варианте двигатель «Ангары-А5М» будет работать в номинальном режиме, а для пилотируемых пусков в дефорсированном.
Цитата: АниКей от 03.06.2021 19:01:48tass.ru

в интервью ТАСС на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021) рассказал генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин

-- По срокам есть понимание?
-- У нас тяжелая ракета будет сдана в июне, а легкую в июле сдаем. Остальные мы сдаем к концу года. В следующем году будет больше [ракет сдано]. По контракту с Роскосмосом создается модернизированная "Ангара", она у нас полетит с Восточного в 2024 году. Это "Ангара-А5М" (М -- модернизированная, она же П -- пилотируемая). В Плесецке пока работают именно в части текущей версии "Ангары", когда военные увидят, что работает "Ангара-А5М", они могут перестроиться, потому что она более форсируемая, более мощная.

Reader

Цитата: Дмитрий В. от 28.09.2021 19:58:46Хм. Вроде же, нынешняя А5П и есть пилотируемый вариант А5М (ЖРД работают на пониженном режиме и т.п). Разве нет?
В суть различий не вникал. Но такого именования нет. Проектируется РКК с ПТК на РН ТК "Ангара-А5/А5М" на космодроме "Восточный" (масса ПТК практически одинаковая).

Телевизор-160

Старый вариант "Ангары-5П" вроде бы двухступенчатый, по пакетной схеме, был...

Дмитрий В.

Цитата: Телевизор-160 от 28.09.2021 20:14:48Старый вариант "Ангары-5П" вроде бы двухступенчатый, по пакетной схеме, был...
Это уже совсем древний. Уже несколько лет как канул в Лету.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!