Камрады, в общем такой дисклемер: после небольшой заметки про двигатели (http://war666beast.livejournal.com/243292.html) и тут (http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum14/topic13639/ (http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum14/topic13639/)),и на хабре стали задавать вопросы про КБ "Южное"
Вобщем у меня давно была мысль набежать к ним с вопросами, но у меня возникло всего несколько вопросов на тему лунного блока "Е", к который непосредственно проектировало КБЮ, и Р-56
Но как то этого маловато.
Поэтому предлагаю вам преложить свои вопросы. Ну и буду пробовать это дело както оформить:)
Мне кажется насчет Блока Е вы ошибаетесь.
Та вроде нет
ЦитироватьLanista пишет:
Мне кажется насчет Блока Е вы ошибаетесь.
Тёзка, креститься надо когда кажется. ;)
Значит ошибаюсь.
Арсен, я тебе эти вопросы задавал, но пусть и здесь будут.
1. Почему на ЖРД 15Д12, установленный на второй ступени МБР 8К99, применён сладкий ГГ?
2. Почему КС 15Д12 охлаждается обоими компонентами?
Что-то без энтузиазма форумчане предложение восприняли. :(
Ну...нет так нет:)
Вопросы конечно есть, но ответы Вы вряд ли получите:
1. В каком состоянии восстановление производства РД-261-262?
2. В каком состоянии работы над РД-810?
3.Есть ли конкретные планы по семейству Маяков?
4.Какой двигатель делается по контракту с индийцами? Неужели РД-810?
Коль пошла такая пьянка ...
После того, как Сеул кинул ЦиХ на 42 миллиона долларов, сколько южнокорейских делегаций побывало на предприятии?
ЦитироватьZOOR пишет:
После того, как Сеул кинул ЦиХ на 42 миллиона долларов,
а можно с этого места по-подробнее? :)
Дык старая история. http://gfaclaims.com/science/80920-seul-planiruet-sokratit-na-42-mln-platezhnyh-centr-hrunicheva-iz-za-dvuh-neudachnyh-puskov-raket-naro-1.html По-быстрому в нормальном русском варианте не нашел :(
Да, еще вопрос созрел:
Уже все семь 11К69, переданные из России, прошли модернизацию до Циклона-4?
Генераторный газ используется для
ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
1. Почему на ЖРД 15Д12, установленный на второй ступени МБР 8К99, применён сладкий ГГ?
Генераторный газ используется для вдува в закритическую часть сопла для управления вектором тяги. У сладкого газа выше работоспособность, вот поэтому и выбран сладкий газогенератор.
Цитироватьsalto пишет:
Генераторный газ используется для вдува в закритическую часть сопла для управления вектором тяги.
А кислый газ непригоден для вдува?
По идее, раз среда слабо восстановительная (в КС Км<1), то кислый газ может начать догорать, локально повыситься температура и стенка прогорит... Так?
Цитироватьsalto пишет:
У сладкого газа выше работоспособность, вот поэтому и выбран сладкий газогенератор.
Так на вдув вроде много газа не надо, а высокая работоспособность сладкого газа кроется бОльшим расходом кислого...
Народ, срок предложения вопросов - до вторника. ;)
Вот, что давно хотел спросить!
1. Каковы наработки по модернизации Зенита с помощью навесных баков первой ступени? Что вообще есть по модернизации и увеличению ПН?
2. Есть ли какое-то движение по двигателям внешнего расширения?
Александр Хороших, у меня вопрос больше к ЮМЗ, чем к КБЮ, но при случае тоже можно поинтересоваться. Конструкторы, наверняка, в курсе дел у производителей. Соответствуют ли действительности слухи про то, что ЮМЗ сейчас не в состоянии производить более четырех "Зенитов" в год? Их же надо распределять между тремя заказчиками, одному из которых четыре-пять штук в год подавай, а двум другим - по одному-два. Спрос превышает предложение в 1.5-2 раза...
Как бы увидеть информацию по 11К55 в том же объеме, что была предоставлена НК в 2010 году?
Вопросы к КБЮ? К КБЮ вопросов нет.
Подскажите кто-нибудь, а где(в какой ветке) можно высказать личное мнение по поводу активно проституирующего образования под названием Украина и как следует себя с ним вести?
блин, а давайте без политоты и пропаганды?
ЦитироватьBell пишет:
блин, а давайте без политоты и пропаганды?
Вот я и спрашиваю: где можно высказаться? - дабы не мешать вам задавать вопросы покойникам.
Вопросы... Как ведётся подготовка к посевной 2014? Без ракет жить можно, а вот без хлеба...
И пожелание: живите богато, что нужно купите.
ЦитироватьLL* пишет:
Вопросы... Как ведётся подготовка к посевной 2014?
Вы это у КБЮ решили спросить? Ничего умнее не придумали?
а вот я бы хотел узнать - на какие виды деятельности выделены деньги и что, соответственно, делается )
ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
ЦитироватьLL* пишет:
Вопросы... Как ведётся подготовка к посевной 2014?
Вы это у КБЮ решили спросить? Ничего умнее не придумали?
У КБЮ, КБЮ.
Хлебушек вырастить, собрать и в закрома родины. Вскусно, тепло, солнечно, хлебно...Класс.
А кому уж очень сильно неймётся - можно с того самого поля и ракетой в торец :)
Цитироватьanik пишет:. Соответствуют ли действительности слухи про то, что ЮМЗ сейчас не в состоянии производить более четырех "Зенитов" в год? Их же надо распределять между тремя заказчиками, одному из которых четыре-пять штук в год подавай, а двум другим - по одному-два. Спрос превышает предложение в 1.5-2 раза...
Кто же реально готов 10 Зенитов на 2 года запусков оплатить?
Тоже сомневаюсь что ответят, но все же:
1. Какие мероприятия по повышению грузоподъемности Зенита были внедрены за последние несколько лет, и какие еще планируется внедрить в ближайшие годы.
2. Существует ли проект Зенит-4, и, если да, что он из себя представляет
3. Существует ли проект Циклон-5, и, если да, что он из себя представляет
Цитироватьkroton пишет:
Цитироватьanik пишет:. Соответствуют ли действительности слухи про то, что ЮМЗ сейчас не в состоянии производить более четырех "Зенитов" в год? Их же надо распределять между тремя заказчиками, одному из которых четыре-пять штук в год подавай, а двум другим - по одному-два. Спрос превышает предложение в 1.5-2 раза...
Кто же реально готов 10 Зенитов на 2 года запусков оплатить?
Оплатить - пол-беды, а вот кто реально готов 4-5 штук в год заказать?? На кой ляд?
Цитироватьkroton пишет:
Кто же реально готов 10 Зенитов на 2 года запусков оплатить?
ЦитироватьBell пишет:
Оплатить - пол-беды, а вот кто реально готов 4-5 штук в год заказать?? На кой ляд?
Я не могу понять, вы - представители КБЮ или ЮМЗ? Вопросы задавались им, а не вам! :)
Если говорить о заказчиках, о которых идет речь в моем вопросе, то они вам известны: "Морской старт", Роскосмос и "Наземный старт".
Первый в ноябре 2010 года заказал десять "Зенитов" и в лице Лопоты каждый раз говорит, что для получения прибыли "Морскому старту" необходимо делать четыре-пять пусков "Зенитов" в год.
Второй собирается запускать на "Зенитах" два "Электро-Л" и "Спектр-РГ".
Третьему тоже нужны "Зениты" - да хотя бы для тех двух израильских спутников, о которых Путин недавно говорил.
А еще есть "Лыбедь".
Поэтому и вопрос: откуда столько "Зенитов" взять?! :)
ЦитироватьApollo13 пишет:
Какие мероприятия по повышению грузоподъемности Зенита были внедрены за последние несколько лет
Ну писали в НК в контексте крайнего пуска МКУ, там целый список.
Давайте будем реалистами.
Зениты под Спектр-РГ, Электро-Л (даже 2 шт.), Амос и Лебедь должны уже быть законтрактованы.
Тов. Лопота высказал только желание и условие выхода СВОЕГО проекта на точку безубыточности.
:evil: Как у головного интегратора по данным запускам у него не видно за спиной:
- ни очереди на пуски, как в текущем состоянии у ILS на Протон;
- ни опережающего заказа РН под будущие пуски как у Роскосмоса с Союзом.
Так что у Лопоты в части использования Зенита, извините, но только слова, слова...
Россияне, давайте тратить деньги на что-то более понятное, чем советский Зенит.
Цитироватьanik пишет:
Цитироватьkroton пишет:
Кто же реально готов 10 Зенитов на 2 года запусков оплатить?
ЦитироватьBell пишет:
Оплатить - пол-беды, а вот кто реально готов 4-5 штук в год заказать?? На кой ляд?
Я не могу понять, вы - представители КБЮ или ЮМЗ? Вопросы задавались им, а не вам!
Если говорить о заказчиках, о которых идет речь в моем вопросе, то они вам известны: "Морской старт", Роскосмос и "Наземный старт".
Первый в ноябре 2010 года заказал десять "Зенитов" и в лице Лопоты каждый раз говорит, что для получения прибыли "Морскому старту" необходимо делать четыре-пять пусков "Зенитов" в год.
Второй собирается запускать на "Зенитах" два "Электро-Л" и "Спектр-РГ".
Третьему тоже нужны "Зениты" - да хотя бы для тех двух израильских спутников, о которых Путин недавно говорил.
А еще есть "Лыбедь".
Поэтому и вопрос: откуда столько "Зенитов" взять?!
Таки прям заказал? А оплатил? Что для окупаемости надо 5-6 запусков известно изначально, тут Лопота америки не открыл. Но как, Холмс???
А что ответит КБЮ/ЮМЗ - интересно, да...
Удалил.
Да, крепко я вчера поддал по случаю возвращения на Родину.
вот завтра забанят и будут правы.
ЦитироватьBell пишет:
вот завтра забанят и будут правы.
Наверное. Я ж не спорю. Но от вопросов моих и тебе, славянин, никуда не деться.
Забанить не долго, но что будем делать с ответами на неудобные вопросы?
Можно вопрос.
Чем закончилась история с БИМом?
Каковы причины, каковы последствия?
Какие сделаны выводы?
У Stalky (http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/17251/) аккаунт угнали чтоли?
Расскажите о перспективных проектах с Орбитал.
ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
Народ, срок предложения вопросов - до вторника.
А что там с ответами?
ЦитироватьBell пишет:
А что там с ответами?
Я вопросы передал, завтра Арсен идёт в пресс-службу. Как быстро будут готовы ответы и на все ли вопросы - этого я не знаю :( Но буду держать вас в курсе.
Вопросы уже недели полторы как были переданы пресс-службе. Ждём ответов...
южмаш, в свете последнего "недозаказа", наверное, нэмножко в шоке, и думает наверное проамериканские думы....
del
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
Мне кажется насчет Блока Е вы ошибаетесь.
Тёзка, креститься надо когда кажется.
Я видимо подумал о семерке, а речь о Н1.
(дочитываю 4й том Чертока)
ЦитироватьVeganin пишет:
del
Ничего страшного :) :
(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/27590)
Товарищи, всё плохо. Арсену ответили, что "у вас вопросы, на которые нельзя ответить однозначно или односложно, они требуют много времени". Жаль :( Но попытаться стоило :(
ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
Товарищи, всё плохо. Арсену ответили, что "у вас вопросы, на которые нельзя ответить однозначно или односложно, они требуют много времени". Жаль Но попытаться стоило
Вот интересно, а на какие ответы Вы(в глубине души) рассчитывали при нынешнем положении дел?
Не цените. Хорошо что Арсену вообще ответили и в устной (письменной?) форме.
Ну да, в самом деле... Как можно односложно ответить на вопрос "может ли ЮМЗ сделать пять Зенитов в год".
Вот так прям взять и ответить: "можем, гавно вопрос, утром деньги - вечером стулья", или: "не можем, извините, доипались до мышей..."?
Это же нужно сделать развернутый экскурс к истокам возникновения трипольской цивилизации, анализ общественно-политической обстановке в мире...
ЦитироватьGradient пишет:
Ну да, в самом деле... Как можно односложно ответить на вопрос "может ли ЮМЗ сделать пять Зенитов в год".
Вот так прям взять и ответить: "можем, гавно вопрос, утром деньги - вечером стулья", или: "не можем, извините, доипались до мышей..."?
Это же нужно сделать развернутый экскурс к истокам возникновения трипольской цивилизации, анализ общественно-политической обстановке в мире...
Хорошо, ответили на вопрос и даже утвердительно. А как проверить истинность слов? Чтобы получить контракт, сказать можно все, что угодно. А потом... Потом как-нибудь договориться попытаться.
Печальный пример уже есть:
Цитировать 30 октября, AEX.RU (http://www.aex.ru/) – Государственное предприятие (ГП) "Антонов" — срывает производственные планы из-за проблем с поставками шасси с Южного машиностроительного завода, сообщает "КоммерсантЪ - Украина (http://kommersant.ua/)".
Для улучшения ситуации ГП решило передать часть заказов российской компании "Гидромаш". Представители "Южмаша" недовольны этим и объясняют проблему отсутствием оборотных средств. "Антонову" это грозит срывом контрактов и ухудшением условий работы на внешних рынках.
Государственное предприятие "Антонов" не сумеет обеспечить запланированный объем производства самолетов — 10-12 единиц в год — из-за того, что поставщик шасси "Южмаш" не в состоянии произвести необходимое количество продукции, заявил вчера генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива. "Когда "Антонов" делал небольшие заказы у "Южмаш", то проблем не возникало. Несмотря на то, что у нас были предложения от российских заводов, мы решили доверить крупный заказ украинскому предприятию. Однако после подписания договора выяснилось, что предприятие не имеет достаточного количества оборудования для выполнения нашего заказа. Также на заводе не желали подписывать графики поставок",— отметил господин Кива.
В 2013 году "Антонов" получил три комплекта шасси по договору 2012 года, что позволило выпустить и передать заказчику аналогичное число самолетов. В начале нынешнего года "Антонов" подписал новый контракт на десять комплектов шасси и внес аванс 60% — это порядка 42 млн грн. Однако, по словам господина Кивы, на сегодняшний день поставок по этому договору не было. В результате сейчас в цехах предприятия ожидают окончательной сборки два самолета Ан-148 и пять Ан-158.
http://www.aex.ru/news/2013/10/30/112670/
В следующий раз пусть Махмуда присылают - может по дороге грохнут.
ЦитироватьLL* пишет:
В следующий раз пусть Махмуда присылают - может по дороге грохнут.
грузите апельсины бочках братья
карамазовы
Вопрос к КБ Южное:
Что ж вы, ...., творите?
http://www.interfax.ru/world/417981
Украина продала за рубеж документацию на стратегическую ракету
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/123955.jpg)
А какие кандидаты? Смотрим:
1. КНДР - занимается МБР мобильного базирования KN-08.
2. Южная Корея - её прикроют США. Хотя в своё время была мутная история с продажей в неё 4К75. т. е. некий интерес был.
3. Индия, Китай - у них ракеты твёрдые.
4. Япония - ей вроде не позволено иметь такие ракеты.
5. Пакистан - не дорос ещё до таких технологий.
Из списка выходит, что КНДР - наиболее подходящий кандидат.
Извиняюсь за некропостинг, других подходящих близких незакрытых тем не нашел.
Финансовые результаты деятельности ГП «Конструкторское бюро «Южное» им.М.К. Янгеля» за 2012-2015 гг (http://diana-mihailova.livejournal.com/143585.html)
Результаты вполне ожидаемые, скажем так.
Может кто-то разъяснит - КБЮ уже превратилось в серийный завод? Что там делают 5000 человек персонала?
Эту ссылку в ЖЖ можно на несколько тем "распатронить", и в Циклон-4, и в Египтсат-1 есть что отписать.
не знала куда, Потому сюда.
На КБ Южное висит вакансия переводчика.
http://www.yuzhnoye.com/company/vacancy/
АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ ПЕРЕВОДЧИК
[/li]- КБЮ СЕГОДНЯ (http://www.yuzhnoye.com/company/kbu-today/)
- СТРАТЕГИЯ (http://www.yuzhnoye.com/company/strategie/)
- ИСТОРИЯ (http://www.yuzhnoye.com/company/history/)
- РУКОВОДСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ (http://www.yuzhnoye.com/company/management/)
- НАУКА (http://www.yuzhnoye.com/company/science/)
- ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (http://www.yuzhnoye.com/company/ohrana-sredy/)
- СОЦИАЛЬНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ (http://www.yuzhnoye.com/company/socialnie-initsiativi/)
- СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА (http://www.yuzhnoye.com/company/quality-management-system/)
- УСТАВ (http://www.yuzhnoye.com/company/aoi/)
- НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ И ИНЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ (http://www.yuzhnoye.com/company/akp/)
- ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ (http://www.yuzhnoye.com/company/fo/)
- ВАКАНСИИ (http://www.yuzhnoye.com/company/vacancy/)
- КОНТАКТЫ (http://www.yuzhnoye.com/company/contacts/)
ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:
- высшее специальное образование;
- высокая квалификация;
- опыт работы по специальности не менее 3-х лет;
- опыт письменного и устного последовательного перевода;
- уверенный пользователь ПК.
ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ:
Письменный и устный перевод документации по тематике предприятия.