Утечка на МКС 20.08.2020

Автор NightFlight, 20.08.2020 22:51:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

telekast

Цитата: Lunatik-k от 29.05.2021 20:52:27"а про проникающее ионизирующее излучение, гамма-кванты и высокоэнергетические заряженные частицы(галактические/космические лучи)."

Горы они разные. В одних местах уровень "галактические/космические лучи"  один, а в другом месте совсем другой.
Любая гора сразу отсекает половину космических лучей просто своим существованием, а если это отсечение с нескольких сторон, то уровень проникающих космических лучей может оказаться и ниже чем на равнине.

Горцы на пиках не живут, они живут на склонах.
Ну дык и меряют излучение наверное не в пещерах и на пиках, а на склонах. Хотя скорее всего меряют везде, а потом усредняют.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Lunatik-k

Цитата: telekast от 29.05.2021 21:00:47
Цитата: Lunatik-k от 29.05.2021 20:52:27"а про проникающее ионизирующее излучение, гамма-кванты и высокоэнергетические заряженные частицы(галактические/космические лучи)."

Горы они разные. В одних местах уровень "галактические/космические лучи"  один, а в другом месте совсем другой.
Любая гора сразу отсекает половину космических лучей просто своим существованием, а если это отсечение с нескольких сторон, то уровень проникающих космических лучей может оказаться и ниже чем на равнине.

Горцы на пиках не живут, они живут на склонах.
Ну дык и меряют излучение наверное не в пещерах и на пиках, а на склонах. Хотя скорее всего меряют везде, а потом усредняют.

Просто читал статью про космические лучи.

Наибольшая их плотность в  открытом космосе, на орбите вблизи Луны их меньше в половину(сама Луна затеняет), на поверхности Луны на равнине их еще меньше, самая низкая в небольшом кратере, ввиду затенения самим кратером.

Степень воздействия лучей на человека сильно зависит где находится человек.
Ростки правды похоронят империю лжи.

pignus

Цитата: telekast от 29.05.2021 16:29:54Летчики и стюардессы летают в нормальной атмосфере, при давлении даже чуть выше нормального.
Нет, это не так, давление в салоне обычно как на высоте 1800 метров над уровнем моря.

pignus

Цитата: telekast от 29.05.2021 13:07:59Кроме того, насыщение тканей кислородом, что будет неизбежно в атомосфере "чистяка" будет вызывать более тяжёлые последствия от радиации.
Вроде все проблемы с кислородом при давлении 0.2 атмосферы ( а столько надо чтобы парциальное давление было как на уровне моря ) связаны с пожароопасностью. Действительно длительных экспериментов с доказанным негативным влиянием на здоровье вроде нет. А короткие эксперименты ни чего существенного в плане вреда для человека не показали.

telekast

Цитата: pignus от 30.05.2021 00:51:09
Цитата: telekast от 29.05.2021 16:29:54Летчики и стюардессы летают в нормальной атмосфере, при давлении даже чуть выше нормального.
Нет, это не так, давление в салоне обычно как на высоте 1800 метров над уровнем моря.
Пардон. Был не прав. Вспылил. :-[
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: pignus от 30.05.2021 00:54:14
Цитата: telekast от 29.05.2021 13:07:59Кроме того, насыщение тканей кислородом, что будет неизбежно в атомосфере "чистяка" будет вызывать более тяжёлые последствия от радиации.
Вроде все проблемы с кислородом при давлении 0.2 атмосферы ( а столько надо чтобы парциальное давление было как на уровне моря ) связаны с пожароопасностью. Действительно длительных экспериментов с доказанным негативным влиянием на здоровье вроде нет. А короткие эксперименты ни чего существенного в плане вреда для человека не показали.
Я как раз и озвучил результаты еще советских экспериментов проводившихся в горах. Озвучил по памяти. Ну, что есть. На основании этих данных я и сделал выводы и в свое время выдвинул предложение. Как один из способов, методов снизить последствия космического облучения при длительных полетах.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: pignus от 30.05.2021 00:51:09Нет, это не так, давление в салоне обычно как на высоте 1800 метров над уровнем моря.
На Ан-24/26 так, а в современных авиалайнерах - нет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Max Andriyahov

А если отсек изнутри просто "покрасить кисточкой" ну или из распылителя с подключенными электродомами для создания поля статического электричества?
Подобрать покрытие с минимальной диффузией и аккуратно в три слоя.

telekast

Цитата: Max Andriyahov от 30.05.2021 11:26:13А если отсек изнутри просто "покрасить кисточкой" ну или из распылителя с подключенными электродомами для создания поля статического электричества?
Подобрать покрытие с минимальной диффузией и аккуратно в три слоя.
Ну, это ненадёжно. При следующей коррекции, или подобном событии слой краски может треснуть и опять станет травить. "Краскоремонт" прокатит только если "покрасить и не трогать".
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Max Andriyahov

Цитата: telekast от 30.05.2021 11:32:55
Цитата: Max Andriyahov от 30.05.2021 11:26:13А если отсек изнутри просто "покрасить кисточкой" ну или из распылителя с подключенными электродомами для создания поля статического электричества?
Подобрать покрытие с минимальной диффузией и аккуратно в три слоя.
Ну, это ненадёжно. При следующей коррекции, или подобном событии слой краски может треснуть и опять станет травить. "Краскоремонт" прокатит только если "покрасить и не трогать".
На авто сейчас ЛКП довольно устойчивое к растрескиванию при изгибании/скручивании деталей кузова. Не думаю, что это проблема

pignus

Цитата: Старый от 30.05.2021 05:48:14На Ан-24/26 так, а в современных авиалайнерах - нет.
Именно в современных лайнерах так и есть. Ты на них вообще летал когда-нибудь?  :D При подъеме и снижении хорошо чувствуется перемена давления, это работает система наддува кабины. На эшелоне давление держат примерно как на высоте 1500 -1800 метров.


Старый

Цитата: pignus от 30.05.2021 15:32:32
Цитата: Старый от 30.05.2021 05:48:14На Ан-24/26 так, а в современных авиалайнерах - нет.
Именно в современных лайнерах так и есть. Ты на них вообще летал когда-нибудь?  :D При подъеме и снижении хорошо чувствуется перемена давления, это работает система наддува кабины. На эшелоне давление держат примерно как на высоте 1500 -1800 метров.
Летал и не чувствовал. Хотя на антоновских чувствовал хорошо.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

График мне рисовать не надо, я в курсе. 
Ну может на Фалконах и прочей шелупони тоже делают как на Ан-24, но на нормальных лайнерах - нет. Пассажиры, кстати, плохо переносят даже такой маленький перепад.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pignus

Цитата: Старый от 30.05.2021 22:05:13График мне рисовать не надо, я в курсе.
Ну может на Фалконах и прочей шелупони тоже делают как на Ан-24, но на нормальных лайнерах - нет. Пассажиры, кстати, плохо переносят даже такой маленький перепад.
На ВСЕХ нормальных лайнерах - да. Я летал на аирбасах, боингах и прочих очень много раз, давление на эшелоне всегда ниже. При взлете и при снижении закладывает уши - абсолютно всегда. Один раз даже замерил барометром на смартфоне, когда летел на A320, было что то около 1800 метров.
Вот на примере Боинга 767  - At a 39,000-foot cruise altitude, the cabin pressure is equivalent to 6,900 feet or a pressure of 11.5 psi (about 450 feet less than Mexico City). In addition, as the airplane changes altitude, the outflow valve repositions itself to allow more or less air to escape. The resulting cabin altitude is consistent with airplane altitude. This is accomplished within the constraints of keeping pressure changes comfortable for passengers. Normal pressure change rates are 0.26 psi per minute ascending and 0.16 psi per minute descending.
Ссылка тут - https://web.archive.org/web/20110524110211/http://www.boeing.com/commercial/cabinair/ecs.pdf
Или вот целая статья по этому поводу, у кого и какое давление на эшелоне - https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=https://www.flightglobal.com/in-focus-manufacturers-aim-for-more-comfortable-cabin-climate/104431.article&prev=search&pto=aue
Ссылку даю через гугль транслейт, можно в оригинале почитать конечно, но там сайт начинает требовать подписку ( а так же одежду и мотоцикл ) что не очень удобно.

Nitro

Кстати летя на самолете вы наблюдали прямые линии из инея на внутренней поверхности иллюминатора? 

Это следы пролета космических частиц.

telekast

Цитата: Nitro от 31.05.2021 03:07:19Кстати летя на самолете вы наблюдали прямые линии из инея на внутренней поверхности иллюминатора?

Это следы пролета космических частиц.
Типа как пузырьки в  камере Вильсона? ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Nitro

Цитата: telekast от 31.05.2021 03:32:12
Цитата: Nitro от 31.05.2021 03:07:19Кстати летя на самолете вы наблюдали прямые линии из инея на внутренней поверхности иллюминатора?

Это следы пролета космических частиц.
Типа как пузырьки в  камере Вильсона? ;D
Да ( но так как без магнитного поля, то изогнутых треков нет)

Старый

Цитата: pignus от 31.05.2021 00:13:29На ВСЕХ нормальных лайнерах - да. Я летал на аирбасах, боингах и прочих очень много раз, давление на эшелоне всегда ниже. При взлете и при снижении закладывает уши - абсолютно всегда. Один раз даже замерил барометром на смартфоне, когда летел на A320, было что то около 1800 метров.
Тут я честно признаюсь что на иностранных лайнерах не летал и сужу только по опыту отечественных самолётов. На антоновских самолётах уши закладывает, на туполевских и ильюшинских - нет. 

 Вполне допускаю что супостаты тоже взялись за плохое. Или может быть там какието требования чтобы не сильно давало по ушам при аварийной разгерметизации.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Nitro от 31.05.2021 03:07:19Кстати летя на самолете вы наблюдали прямые линии из инея на внутренней поверхности иллюминатора?

Это следы пролета космических частиц.
Почему на внутренней то?  ???
 ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pignus

Цитата: Старый от 31.05.2021 07:39:26Вполне допускаю что супостаты тоже взялись за плохое. Или может быть там какието требования чтобы не сильно давало по ушам при аварийной разгерметизации.
На Ту и Ил тоже давление падает. Просто когда это делается очень плавно то можно вообще не заметить, если не акцентировать на это внимание.

А делается это просто по причине прочности конструкции гермосалона. Если держать 1 атмосферу весь полет, самолет надо делать тяжелее, а оно нам надо?
Почему на Салютах, Мире а потом и МКС не выбрали вариант как в авиации - делать высоту 1800 метров в гермоотсеках не могу понять. От этого одни плюсы ведь, конструкция легче, да и сам воздух внутри станции легче. А на такой высоте живут люди уже очень долго, сотни поколений и все ок. Я уж не говорю про вариант как был на Скайлебе - смесь 70% кислорода и 30% азота при соответствующем парциальном давлении. Раз уж не хочется вообще отказываться от Азота по причине пожароопасности и не ясности долговременного воздействия на человека, то есть хороший вариант.