Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Patron

Цитата: спец от 10.03.2023 12:33:49А вроде как суммарная масса возвращаемой полезной нагрузке в районе 3 тонн. Вместе с экипажем, естественно. ::)
На пилотируемом корабле Crew Dragon: масса попутно доставляемого/возвращаемого полезного груза, учитывая среднее значение плотности ПГ, в районе 300-350 кг. Масса (максимальная) системы "человек+кресло" в районе 113 кг, что общеизвестно. На грузовозвращаемом корабле Cargo Dragon масса возвращаемого полезного груза, теоретически в случае плотности компоновки на уровне 0,3, может составить 3000 кг. ИМХО, как всегда.

спец

Спасибо за подробное изложение.

К.А.

Цитата: Patron от 10.03.2023 14:29:14
Цитата: спец от 10.03.2023 12:33:49А вроде как суммарная масса возвращаемой полезной нагрузке в районе 3 тонн. Вместе с экипажем, естественно. ::)
На пилотируемом корабле Crew Dragon: масса попутно доставляемого/возвращаемого полезного груза, учитывая среднее значение плотности ПГ, в районе 300-350 кг. Масса (максимальная) системы "человек+кресло" в районе 113 кг, что общеизвестно. На грузовозвращаемом корабле Cargo Dragon масса возвращаемого полезного груза, теоретически в случае плотности компоновки на уровне 0,3, может составить 3000 кг. ИМХО, как всегда.
А есть информация по весу полетного скафандра на Драконе? 

GIF

Вроде как 10 кг...
Цитировать- Mass is ~10 kg (whole suit, as worn by the astronauts)
- Helmet is not attachable/detachable. It is an integrated part of the one-part suit.
- Cooling system: Nitrox circulation for both breathing AND cooling. Nitrox is chilled via adiabatic expansion.

Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

К.А.

Смотрел видео сюжет по взрыву корабля С204, 21 апреля 2019 года на площадке LZ-1, там показывают статью в которой говориться, что топлива в баках корабля Дракон-2 - 2563кг (975кг ММГ / 1588 кг N2O2).

К.А.

Цитата: Patron от 10.03.2023 14:29:14
Цитата: спец от 10.03.2023 12:33:49А вроде как суммарная масса возвращаемой полезной нагрузке в районе 3 тонн. Вместе с экипажем, естественно. ::)
На пилотируемом корабле Crew Dragon: масса попутно доставляемого/возвращаемого полезного груза, учитывая среднее значение плотности ПГ, в районе 300-350 кг. Масса (максимальная) системы "человек+кресло" в районе 113 кг, что общеизвестно. На грузовозвращаемом корабле Cargo Dragon масса возвращаемого полезного груза, теоретически в случае плотности компоновки на уровне 0,3, может составить 3000 кг. ИМХО, как всегда.
Если брать 113 кг на систему "человек+кресло" то полезный груз корабля Crew Dragon надо учитывать 800+ кг. В СМИ проскакивала информация, что при экипаже в 7 человек корабль может взять до 100 кг груза дополнительно. 113кг  х  7чел +100кг = 891кг (однако). Или цифра 113кг не верна, откуда она у Вас.

Neru

Цитата: К.А. от 11.03.2023 06:07:38
Цитата: Patron от 10.03.2023 14:29:14
Цитата: спец от 10.03.2023 12:33:49А вроде как суммарная масса возвращаемой полезной нагрузке в районе 3 тонн. Вместе с экипажем, естественно. ::)
На пилотируемом корабле Crew Dragon: масса попутно доставляемого/возвращаемого полезного груза, учитывая среднее значение плотности ПГ, в районе 300-350 кг. Масса (максимальная) системы "человек+кресло" в районе 113 кг, что общеизвестно. На грузовозвращаемом корабле Cargo Dragon масса возвращаемого полезного груза, теоретически в случае плотности компоновки на уровне 0,3, может составить 3000 кг. ИМХО, как всегда.
А есть информация по весу полетного скафандра на Драконе?
Скорее всего вес скафандра + СЖО. В грузовом варианте СЖО скорее всего нет.

GIF

Цитата: GIF от 11.03.2023 09:06:20Вроде как 10 кг...
Цитировать- Mass is ~10 kg (whole suit, as worn by the astronauts)
- Helmet is not attachable/detachable. It is an integrated part of the one-part suit.
- Cooling system: Nitrox circulation for both breathing AND cooling. Nitrox is chilled via adiabatic expansion.


Отвечал уже про вес полетного скафандра.
Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

Patron

Цитата: К.А. от 12.03.2023 04:54:10
Цитата: Patron от 10.03.2023 14:29:14
Цитата: спец от 10.03.2023 12:33:49А вроде как суммарная масса возвращаемой полезной нагрузке в районе 3 тонн. Вместе с экипажем, естественно. ::)
На пилотируемом корабле Crew Dragon: масса попутно доставляемого/возвращаемого полезного груза, учитывая среднее значение плотности ПГ, в районе 300-350 кг. Масса (максимальная) системы "человек+кресло" в районе 113 кг, что общеизвестно. На грузовозвращаемом корабле Cargo Dragon масса возвращаемого полезного груза, теоретически в случае плотности компоновки на уровне 0,3, может составить 3000 кг. ИМХО, как всегда.
Если брать 113 кг на систему "человек+кресло" то полезный груз корабля Crew Dragon надо учитывать 800+ кг. В СМИ проскакивала информация, что при экипаже в 7 человек корабль может взять до 100 кг груза дополнительно. 113кг  х  7чел +100кг = 891кг (однако). Или цифра 113кг не верна, откуда она у Вас.
"Это твоё? - Моё. Откуда? - Оттуда". Если серьёзно, то 113 кг озвучил Илон Маск при ответе на вопрос по ограничениям на массу члена экипажа. Требование к массе попутно доставляемого/возвращаемого ПГ на коммерческих пилотируемых кораблях, на которое Вы и ориентируетесь, похоже, действительно 100 кг (вверх/вниз). Потенциально, по факту (смотри цитату из к/ф выше), возможно доставить/возвратить не менее 350 кг. Верите Вы в это, или нет - это не принципиально. Расчетное значение объема под ПГ порядка 1 куб.м. Объем гермокабины 9,8 куб.м. Теоретический чертеж гермокабины Crew Dragon всплывал на различных форумах. Есть возможность оценить удельный объем на одного члена экипажа, бортовое оборудование, ПГ. На ГВК Dragon v1.0 объём гермокабины был немногим больше, 11,2. ИМХО, как всегда.

К.А.

Уважаемый Патрон,  не понимаю что вызвало Ваше раздражение, я просто обмениваюсь обнаруженной информацией и спросил откуда взялась цифра 113кг. Мне просто она не попадалась. Спасибо что пояснили. 

Patron

Цитата: К.А. от 12.03.2023 14:57:17Уважаемый Патрон,  не понимаю что вызвало Ваше раздражение, я просто обмениваюсь обнаруженной информацией и спросил откуда взялась цифра 113кг. Мне просто она не попадалась. Спасибо что пояснили.
Если чем-то "задел" ненароком, то прошу не принимать так серьезно. Раздражения не было и нет. Интерес к характеристикам корабля Crew Dragon понятен и закономерен. Кстати, значения масс системы "человек+кресло" и для Союза и для Crew Dragon достаточно близки. На Союзе плотность компоновки в СА максимально возможная для СА типа "капсула" диаметром 2,2 м, на Crew Dragone "везут воздух". Лучший пилотируемый корабль - это Союз. Даже если Crew Dragon будет летать по 5-6 раз год, то ему "пахать и пахать" до результатов КРК РН "Союз" + ТПК "Союз". ИМХО, как всегда.

Astro Cat

Цитата: Patron от 12.03.2023 15:12:05на Crew Dragone "везут воздух". Лучший пилотируемый корабль - это Союз.

Бгг. "Как сельди в бочке" это, оказывается, фича, а не баг! )))

nonconvex

Цитата: Astro Cat от 12.03.2023 19:50:39
Цитата: Patron от 12.03.2023 15:12:05на Crew Dragone "везут воздух". Лучший пилотируемый корабль - это Союз.

Бгг. "Как сельди в бочке" это, оказывается, фича, а не баг! )))
Вам шашечки или доехать с грузом? "Пыль в глаза" обычно занимает большой объем, это правда.

Astro Cat

 [/quote]
Цитата: nonconvex от 12.03.2023 19:56:55Вам шашечки или доехать с грузом?

Нам доехать как люди, с комфортом, а не как дрова.

Patron

Цитата: Astro Cat от 12.03.2023 19:50:39
Цитата: Patron от 12.03.2023 15:12:05на Crew Dragone "везут воздух". Лучший пилотируемый корабль - это Союз.

Бгг. "Как сельди в бочке" это, оказывается, фича, а не баг! )))
Буду краток, по возможности...МАКС 2005 год, открытая площадка на которой три экспоната: Союз с АПАСом, СА Союза и макет Клипера. Подходит Ветеран с Реутова и мягко, ненавязчиво, после того как отстоял часовую очередь в Клипер, говорит: "Почём воздух в возвращаемом аппарате Клипера?" Суть: в тесноте, да не в обиде; Безопасность на Первом месте. Союз может и на сушу штатно, и в резервном варианте - на воду. Crew Dragon хорош только при посадке на воду, при спокойной волне и тихом ветре. Поставить бы рядом два Союза и один Crew Dragon: у нас 6 человек на орбите, у них только 4. Мы за 200-210 два корабля выведем, они за 280 только один. Как-то так получается. ИМХО, как всегда.

Feol

И что-то полторы тонны самовоспламеняющегося топлива в качестве балласта (взамен 300 кг. свинца - в старых СА Союза) при посадке у спейсов как-то напрягают... Очень сильное ИМХО, конечно.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Mavik

#3576
Цитата: Patron от 12.03.2023 21:27:43Союз может и на сушу штатно, и в резервном варианте - на воду. Crew Dragon хорош только при посадке на воду, при спокойной волне и тихом ветре.
... в отличие от Союза, который может на воду в любой шторм, что ли? :o

Насчет "поставить бы рядом два Союза и один Crew Dragon: у нас 6 человек на орбите, у них только 4" - но при этом Crew Dragon многоразовый, а Союз нужно каждый раз новый делать.

 "$280М за Дракон" - странный наброс. Inspiration4, по словам заказчика, стоил $200M.
Как с этим быть?

И еще момент: если Союз - лучший корабль на все времена, а остальные "возят воздух", то зачем Роскосмос делает "Орел", который вроде как будет стандартным пилотирумым кк для РОС?

Astro Cat

Цитата: Patron от 12.03.2023 21:27:43Мы за 200-210 два корабля выведем, они за 280 только один

Тогда надо в два ряда народ укладывать! Штабелями! Будет еще эффективней!  ;D

И зарплату платить работягам баландой - будет еще дешевле.

Patron

Цитата: Mavik от 12.03.2023 21:48:50
Цитата: Patron от 12.03.2023 21:27:43Союз может и на сушу штатно, и в резервном варианте - на воду. Crew Dragon хорош только при посадке на воду, при спокойной волне и тихом ветре.
... в отличие от Союза, который может на воду в любой шторм, что ли? :o

Насчет "поставить бы рядом два Союза и один Crew Dragon: у нас 6 человек на орбите, у них только 4" - но при этом Crew Dragon многоразовый, а Союз нужно каждый раз новый делать.

 "$280М за Дракон" - странный наброс. Inspiration4, по словам заказчика, стоил $200M.
Как с этим быть?

И еще момент: если Союз - лучший корабль на все времена, а остальные "возят воздух", то зачем Роскосмос делает "Орел", который вроде как будет стандартным пилотируемым кк для РОС?
По пунктам: 1) Да, надо изготавливать каждый раз новую РН Союз и новый ТПК Союз. Это хорошо. У спецов будет работа и зарплата. Будет движуха в отряде космонавтов.
2) Вам сюда: сайт "elonx" поиском с Интернете, раздел по ценам за миссии. Не забудьте потом про "странный наброс" слова забрать к себе обратно. "Яблоки с яблоками" сравниваем: полеты на МКС длительностью до 200 суток, а не "подпрыги в автоматическом режиме с ненажатием кнопок на пульте".
3) Вопрос не ко мне, адресата Вы сами упомянули

Patron

Цитата: Astro Cat от 12.03.2023 21:54:39
Цитата: Patron от 12.03.2023 21:27:43Мы за 200-210 два корабля выведем, они за 280 только один

Тогда надо в два ряда народ укладывать! Штабелями! Будет еще эффективней!  ;D

И зарплату платить работягам баландой - будет еще дешевле.

Про народ, это правильно! Вовремя! И про зарплату, тоже поддерживаю, и про работяг, тоже поддерживаю!!! Если Вы со стороны Заказчика - то Вперед! Работяги готовы!!! Ждем от Вас ритмичных заказов лет на пять-шесть вперед!!! Если Вы "Продавец Воздуха" - не по пути, извиняйте...