«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Георгий

Ми-26 форсировать до 30-35 тн и лететь прыжками по 500 км

Alex_II

ЦитироватьГеоргий пишет:
Ми-26 форсировать до 30-35 тн и лететь прыжками по 500 км
А поднять двумя бортами - не судьба?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Димитър

ЦитироватьLeonar пишет: 
... что говорит об уходе от жд транспортировки
Слава Богу! Наконец-то ! 
А то если придержываться ЖД габаритам, нормальную тяжелую ракету не сделать, не говоря о сверхтяже.

m-s Gelezniak

ЦитироватьДимитър
User
Сообщений: 3451

Регистрация: 19.01.2005
#13430 26.04.2017 12:29:20
Цитата
Leonar пишет:
... что говорит об уходе от жд транспортировки
Слава Богу! Наконец-то !
А то если придержываться ЖД габаритам, нормальную тяжелую ракету не сделать, не говоря о сверхтяже.
Вы серьёзно?
Вообщето её сделали и она летала.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Георгий

ЦитироватьAlex_II пишет:
А поднять двумя бортами - не судьба?
поднять то можно, вот только проблем с синхронизацией будет куча.

triage

#1345
Цитировать https://ria.ru/science/20170426/1493133398.html

В России создадут ракету, способную конкурировать с Falcon

МОСКВА, 26 апр — РИА Новости, Александр Ковалев. Создаваемая в сотрудничестве с российскими предприятиями новейшая ракета среднего класса будет конкурировать с американской Falcon компании SpaceX Илона Маска, сообщил РИА Новости глава РКК "Энергия" Владимир Солнцев.

"РКК "Энергия" предлагает создание новой ракеты-носителя среднего класса для запусков с космодромов Байконур и Восточный, а также с "Морского старта". Сейчас сформирована кооперация, идет стадия проектирования в рамках эскизного проекта. Новая ракета будет иметь очень хорошие перспективы при пусках с "Морского старта" и, безусловно, будет конкурентоспособна с американской ракетой Falcon", — сказал он.

Ранее Солнцев рассказал в интервью РИА Новости, что новую ракету для проекта "Морской старт" предприятие уже в ближайшие четыре года сможет предложить российской компании S7 Group, купившей плавучий космодром.

Разработан график создания этого носителя. Для первой ступени планируется применить двигатели РД-171М, устанавливаемые ранее на украинском "Зените". Вторая ступень будет с применением РД-0124 производства КБ Химавтоматики. Не исключается, что украинский "Зенит" будет использоваться до тех пор, пока не будет новой ракеты от РКК "Энергия".

m-s Gelezniak

ЦитироватьМорской старт" предприятие уже в ближайшие четыре года сможет предложить российской компании S7 Group, купившей плавучий космодром. ...
Предложить что? Бумажное предложение. или готовую ракету?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Для налаживания производства Блока Зенит, нужно менее двух лет.
И на этом же производстве, лепите вы потом Сункары если они вам ещё понадобятся сколько надо.
Так ведь нет. Чем дальше первый пуск, тем дальше "час расплаты"... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Alex_II

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Предложить что? Бумажное предложение. или готовую ракету?
Конечно бумажное... Коммерческая эксплуатация Сункара - лет через 8 и то сомнительно... Есть подозрение что Ф9 к тому времени уже заменят чем-нибудь другим и конкурировать им не придется...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

alexvrg

ЦитироватьAlex_II пишет:
А поднять двумя бортами - не судьба?
По крайней мере это будет красиво!  :)

m-s Gelezniak

Цитировать


Alex_II

User
Сообщений: 18700 Регистрация: 27.01.2006



#1349
0  
26.04.2017 13:21:48

[TH]Цитата[/TH]
m-s Gelezniak пишет:
Предложить что? Бумажное предложение. или готовую ракету?
Конечно бумажное... Коммерческая эксплуатация Сункара - лет через 8 и то сомнительно... Есть подозрение что Ф9 к тому времени уже заменят чем-нибудь другим и конкурировать им не придется...



Вот.
Это к вопросу в каком месте у папуаса мы находимся. С нынешним подходом к делу. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

alexvrg

ЦитироватьLeonar пишет:
3.9 на 32м
И 4.1 на 22м
4.1 на 32 уже не катит...
Я не понимаю почему 4.1 на 32 не катит? 
Понятно ограничение по ширине на 4.1 метра - выходит за габарит однопутки и  приходится останавливать встречное движение. Пока везут Протон на Байконур именно это и происходит. Диспетчеры жд прокладывают график следования так что встречных поездов не было.

Но какое может быть ограничение на длину, если 32 метра Зенит и так прекрасно возят на жд. В платформу по длине помещается. Почему если мы делаем ступень толще, нам вдруг надо обязательно её укорачивать? Более толстая вдруг перестала влезать по длине на платформу?

А жд на Восточный там все понятно, что все хреново с габаритами. Встречку остановить никто не даст, поэтому про 4.1 метр толщиной по жд можно забыть, причем не важно какой длины сосиска.


Смотрю на табличку с размерами и вижу что размеры для Сункара в 4,1 м Х 37 м не влезут в Ан-124 для перевозки самолетов на Восточный.
У Руслана габариты грузового отсека: 36,5 метра по длине.

Вообще конечно я согласен, что давно нужно уходит от жд транспортировки, от неё только проблемы. Нормальной ракеты не сделать из-за этих ограничений. 
Маск вон свои сосиски вообще грузовиком возит по обычным автомобильным дорогам.

Почему наши сосиски нельзя также тягачами возить? Дороги то вроде бы есть.

Нужно сделать транспортник с большим багажником, что бы туда влезло все что угодно. И ведь грузоподъемность то и не нужна большая, главная габариты. 

Почему бы тупо не купить а Аирбаса Белугу? Туда же все влезет
 

alexvrg

ЦитироватьChilik пишет:
А БАМа там и нет поблизости
Да какая разница - БАМ или Трансиб можно выбирать по желанию.

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 
Для налаживания производства Блока Зенит, нужно менее двух лет.
Конечно. Это элементарно, вам скажет любой производственник.

Правда, стоит копнуть на полштыка глубже

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic15951/message1640530/#message1640530

и усё. Молчок.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьВообще конечно я согласен, что давно нужно уходит от жд транспортировки, от неё только проблемы. Нормальной ракеты не сделать из-за этих ограничений. ...
Для ББ Энергии небыло... . Удивительно. Правда?
Или у вас желание создать самую дорогую ракету в Мире?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

И кстати Аник (помоему?) мне года два-три назад целый экскурс с картинками устраивал на тему что транспортер ангары до Восточного доедет без проблем.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

#1356
И в составе может идти два - три комплекта носителя.
А сколько вам рейсов 124ого для этого надо? Неговоря о поражняке в обратную сторону.
Народ вы ЧЁ?  :o   :oops:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Георгий

#1357
из грузовой кабины ан-22  лишнее (плоский пол) выкинуть и попытаться засунуть
задний люк не закрывать
совать хвостом вперед для правильной центровки
их еще 6 вроде на ходу в РФ
дешево и сердито
не говоря уже про возможность транспортировать сверху, благо хвост позволяет

Alex_II

Цитироватьalexvrg пишет:
Почему наши сосиски нельзя также тягачами возить? Дороги то вроде бы есть.
Вы наши дороги, особенно за Уралом, видели? УРМу же 3,14-ц наступит...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьГеоргий пишет:
их еще 6 вроде на ходу в РФ
Вы их возрастом поинтересуйтесь... А так - да, хорошая машина...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...