Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: vlad7308 от 18.02.2021 07:08:42гондолы на концах крыла - это и есть "распределять по крылу"?
Именно.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

vlad7308

Цитата: Alex_II от 18.02.2021 14:47:48
Цитата: vlad7308 от 18.02.2021 14:07:59Чуть-чуть в начале крыльев. Разумеется не в гондолах.
Тогда снова непонятно, что в гондолах? Ну, кроме двигателей?
Цитата: vlad7308 от 18.02.2021 07:08:42Похоже, в гондолах все таки только двигатели (280кВт) и вероятно силовая электроника.

vlad7308

Цитата: Старый от 18.02.2021 15:25:44
Цитата: vlad7308 от 18.02.2021 07:08:42гондолы на концах крыла - это и есть "распределять по крылу"?
Именно.
именно что нет
Что легко понять

Старый

Цитата: vlad7308 от 18.02.2021 15:40:01
Цитата: Старый от 18.02.2021 15:25:44
Цитата: vlad7308 от 18.02.2021 07:08:42гондолы на концах крыла - это и есть "распределять по крылу"?
Именно.
именно что нет
Что легко понять
Именно что да. Что не так просто понять. Поэтому многие не понимают.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

vlad7308

Ну объясни. Имея ввиду, что батарей 3.2т, а всего самолета - 6.4т

Старый

Цитата: vlad7308 от 18.02.2021 16:44:50Ну объясни. Имея ввиду, что батарей 3.2т, а всего самолета - 6.4т
Если батареи разместить в фюзеляже то будет сосредоточенная нагрузка на крыло 6 тонн. Если разнести по концам крыла то три нагрузки - 3 т по центру и по полторы по концам.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

vlad7308

Цитата: Старый от 18.02.2021 17:24:07
Цитата: vlad7308 от 18.02.2021 16:44:50Ну объясни. Имея ввиду, что батарей 3.2т, а всего самолета - 6.4т
Если батареи разместить в фюзеляже то будет сосредоточенная нагрузка на крыло 6 тонн. Если разнести по концам крыла то три нагрузки - 3 т по центру и по полторы по концам.
В полете вроде так.
А на земле?

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/amerikanskie-vvs-poluchili-pervyj


ЦитатаАмериканские ВВС получили первый самолет-штурмовик нового типа
 
Военно-воздушные силы США получили первый самолет AT-6E Wolverine. Поставку осуществили в рамках программы AERONet (Airborne Extensible Relay Over-Horizon Network), направленной на отработку авианаведения.
 
AT-6E
AT-6E / ©thedrive

ВВС США получили первый однодвигательный турбовинтовой штурмовик Beechcraft AT-6E Wolverine. Центр управления жизненным циклом американских Военно-воздушных сил (Air Force Life Cycle Management Center, АFLCMC) на авиабазе Райт-Паттерсон сообщил об этом 17 февраля.

AT-6E -- вариант T-6 Texan II, учебно-тренировочного самолета от Beechcraft (подразделение компании Textron). Машина создана в качестве легкого штурмовика, который, помимо прочего, можно применять для разведывательных и наблюдательных миссий. Наиболее явное различие между AT-6E и стандартными учебными Texan II -- шесть подкрыльевых пилонов. На них среди прочего можно разместить высокоточные бомбы и ракеты.

AT-6E / ©thedrive
AT-6E / ©thedrive

Сообщается, что модель для ВВС оснащена модулем WESCAM MX-15D, который включает лазерный целеуказатель от компании L3Harris. Еще одна заметная особенность -- круглая антенна в носовой части.
AT-6E / ©thedrive
AT-6E / ©thedrive

Ранее Военно-воздушные силы заявляли, что могут приобрести до трех таких самолетов для поддержки программы под названием Airborne Extensible Relay Over-Horizon Network, или AEROnet. Она направлена на разработку недорогой архитектуры связи и обмена данными. Таким образом, вместо огневой поддержки с воздуха поставленный сейчас самолет будет, вероятнее всего, применяться для сбора информации и обмена данными.
Демонстратор AT-6E / ©thedrive
Демонстратор AT-6E / ©thedrive

Перспективы обновления американской штурмовой авиации пока в полной мере не известны. Ранее США хотели отказаться от легендарного самолета-штурмовика A-10, однако все же оставили машину на вооружении.
Более того, парк штурмовых самолетов ВВС США решили модернизировать. Особое внимание американцы уделили новым авиационным средствам поражения, которые существенно расширяют возможности старых крылатых машин.
Известно, что после доработки A-10 может нести до 18 новых управляемых бомб GBU-39, что теоретически позволяет ему поражать 18 различных целей за один боевой вылет. Благодаря высокой точности боеприпас может эффективно уничтожать разные цели, несмотря на относительно малую массу взрывчатого вещества -- 93 килограмма.
Россия, в свою очередь, делает ставку на советский Су-25, который после очередного этапа модернизации получил название Су-25СМ3 и смог приблизиться по боевым возможностям к американскому A-10C.

vlad7308

напоминает самолет времен второй мировой
это точно не шутка? :)

Андрей43

Цитата: vlad7308 от 18.02.2021 19:41:37напоминает самолет времен второй мировой
это точно не шутка? :)
Шутка там только в том что посадили пилота в кабину.

Старый

Цитата: vlad7308 от 18.02.2021 19:11:07В полете вроде так.
А на земле?
Нагрузка на земле не превышает нагрузку в полёте. Если шасси под фюзеляжем то крыло нагружено только двумя 1.5-тонными нагрузками.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Alex_II

Цитата: Старый от 18.02.2021 22:43:35Нагрузка на земле не превышает нагрузку в полёте. Если шасси под фюзеляжем то крыло нагружено только двумя 1.5-тонными нагрузками.
Возможно даже двумя однотонными нагрузками - если аккумуляторы равномерно распределены между двигателями, которых три штуки...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

cross-track

Цитата: Старый от 18.02.2021 22:43:35
Цитата: vlad7308 от 18.02.2021 19:11:07В полете вроде так.
А на земле?
Нагрузка на земле не превышает нагрузку в полёте. Если шасси под фюзеляжем то крыло нагружено только двумя 1.5-тонными нагрузками.
но на земле в месте сопряжения крыла с корпусом будет постоянно действовать напряжение, обусловленное моментом сил от 1.5-тонной нагрузки на конце крыла.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

nonconvex

Цитата: Space books от 18.02.2021 19:25:35https://naked-science.ru/article/tech/amerikanskie-vvs-poluchili-pervyj


Цитата: undefinedАмериканские ВВС получили первый самолет-штурмовик нового типа
Папуасов гонять. Брони нет, масляный радиатор снизу в потоке. Принцип пикапа с пулеметом. Видимо расчет на страшные нарисованные челюсти.

makdy

3 тонны аккумов - это уж лучше как на Як-40 (лаборатория) гибридную установку сделать. Явно меньше тонны будет.
После ДТ-250 и карьерных самосвалов с гибридами аккумы на самолет рано ставить - не созрели.

vlad7308

Цитата: Старый от 18.02.2021 22:43:35
Цитата: vlad7308 от 18.02.2021 19:11:07В полете вроде так.
А на земле?
Нагрузка на земле не превышает нагрузку в полёте.
дааа, но эпюра в другую сторону!

Старый

Цитата: cross-track от 19.02.2021 01:40:30но на земле в месте сопряжения крыла с корпусом будет постоянно действовать напряжение, обусловленное моментом сил от 1.5-тонной нагрузки на конце крыла.
Ну и что? Крыло рассчитано на бОльшую нагрузку. 

Причём то что ты говоришь будет только если шасси в фюзеляже. Если шасси на крыле то наоборот.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата: vlad7308 от 19.02.2021 06:45:19
Цитата: Старый от 18.02.2021 22:43:35
Цитата: vlad7308 от 18.02.2021 19:11:07В полете вроде так.
А на земле?
Нагрузка на земле не превышает нагрузку в полёте.
дааа, но эпюра в другую сторону!
Какая разница?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

vlad7308

Цитата: Старый от 19.02.2021 09:46:52
Цитата: vlad7308 от 19.02.2021 06:45:19
Цитата: Старый от 18.02.2021 22:43:35
Цитата: vlad7308 от 18.02.2021 19:11:07В полете вроде так.
А на земле?
Нагрузка на земле не превышает нагрузку в полёте.
дааа, но эпюра в другую сторону!
Какая разница?
крыло рассчитано на большую нагрузку в одну сторону и небольшую - в другую. А так придется его усиливать.

makdy

Влад.  Когда 50% веса - топливные баки (аккумы) - какая нафиг эффективность вообще?