Обсуждение: Идеальный автомобильный спутниковый навигатор

Автор kost3, 02.02.2012 00:10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

А вы не собираетесь контролировать рынок? Вы работаете за идею? Поэтому, вам и нужны госдотации? :D
Железо не стоит вообще ничего. Потому что софт может быть запущен на железе от любого изготовителя.

Вот, прямо сейчас, я поэкспериментировал с гугль мэп и яндекс картами. Надиктовал около 50 названий. Распознаваемость 100%. Ну, яндекс, подсовывает больше вариантов, гугль войс - определяет безошибочно.
Вы собрались конкурировать с яндексом и гуглем?
А почему вы не идёте в банк? Яндеск же не ходил за дотациями?
+35797748398

kost3

ЦитироватьА вы не собираетесь контролировать рынок? Вы работаете за идею? Поэтому, вам и нужны госдотации? :D
Железо не стоит вообще ничего. Потому что софт может быть запущен на железе от любого изготовителя.

Вот, прямо сейчас, я поэкспериментировал с гугль мэп и яндекс картами. Надиктовал около 50 названий. Распознаваемость 100%. Ну, яндекс, подсовывает больше вариантов, гугль войс - определяет безошибочно.
Вы собрались конкурировать с яндексом и гуглем?
А почему вы не идёте в банк? Яндеск же не ходил за дотациями?

Я собираюсь. Но я - резидент РФ, со всеми вытекающими.
Про любой софт на чужом  железе - это наивняк полный. В эпл НЕЛЬЗЯ официально на ихнем маркете (а другого нет) продавать софт, конкурирующий с их собственным. Погуглите про оперу на айфоне историю. К тому же от софта на айфоне эпл зарабатывает миллиарды, а производители софта в среднем 3000 долл в год. Задумайтесь - почему?
Гугль войс (а у яндекса тоже их движок) - серверное решение. Для разового поиска в пределах 3G сети - пойдет. Для постоянного интерфейса - разоритесь на связи. Погуглите жалобы потребителей на перерасход трафика с СИРИ. А 3G у нас далеко не везде.
У нас решение - на клиенте.  

Ни яндекс ни гугль не ходили в банк. Банки вообще не для этого. Ставки не те и требования по залогам. Нигде в мире по таким поводам в банки не ходят.
Гугль накачали деньгами инвесторы, бесплатными, а потом было IPO. Про яндекс - вообще история не простая, и роль государства в их выращивании - ключевая.
Сколково на мой взгляд заполняет отсутсвующую у нас нишу крупных венчурных инвесторов с длинными деньгами. Задача запустить процесс, ускорить становление этого института. Не ждать же десятки лет, пока это само собой произойдет. Этот путь прошли многие. в Т ч Китай (программа 10-100-1000), корея, япония, франция, финляндия и сами США. Силиконовая долина выросла на военных и гос заказах.

Дмитрий Виницкий

При чем тут резидентство? Вы дурака включаете, или всегда дурак?
Какая забота о потребителе - вы хотите сэкономить ему 350 рублей?
Это - потребители вашего "идеального навигатора"? Бугагаа!"
Вы хотите сделать конкурента серверным решениям аппаратно? Бог в помощь, трамвай навстречу!
Да, и с чего вы ухватились за эппл? Он занимает всего 9% рынка мобильных устройств и 0% - навигаторов.
Вам подсказать другую операционку, широко используемую везде - от телефонов, до плееров, навигаторов и букредеров?
Вы ещё майкрософту скажите о вредности софта без железа.

Да, я так и не понял, вы не хотите зарабатывать на софте? а на чем вы собрались зарабатывать? Конкурировать с китайцами в железках? Да вы - трижды дегенерат, в таком случае.
+35797748398

kost3

ЦитироватьПри чем тут резидентство? Вы дурака включаете, или всегда дурак?
Какая забота о потребителе - вы хотите сэкономить ему 350 рублей?
Это - потребители вашего "идеального навигатора"? Бугагаа!"
Вы хотите сделать конкурента серверным решениям аппаратно? Бог в помощь, трамвай навстречу!
Да, и с чего вы ухватились за эппл? Он занимает всего 9% рынка мобильных устройств и 0% - навигаторов.
Вам подсказать другую операционку, широко используемую везде - от телефонов, до плееров, навигаторов и букредеров?
Вы ещё майкрософту скажите о вредности софта без железа.

Да, я так и не понял, вы не хотите зарабатывать на софте? а на чем вы собрались зарабатывать? Конкурировать с китайцами в железках? Да вы - трижды дегенерат, в таком случае.

Вы можете без бросания калом обойтись? Использование бранных слов только показывает ограниченность вашего словаря и нежелание говорить по-существу.
Теперь по пунктам.
Резидентство притом, что налоги от производства останутся в РФ а не в Китае. В этом смысл для государства и немного соображающих граждан.
Забота о потребителе - лучший способ продавать больше  и усиливать бренд.
про бугага - не понял.
конкуренция между серверными и клиентскими решениями давно идет и не прекратится никогда. Если мы можем вместить в клиент бОльшую часть вычислительных затрат - то это наше преимущество. Содержание мощного цод - очень недешевое удовольствие, не дает применять РИ повсеместно, а стоимость цод все равно ложится на плечи потребителя - в виде рекламы, цены устройства или абонентки.
Что касается других ОС, спасибо за вопрос, как говорится. Вы вообще в курсе, что они пошли по пути Эппл? Майкрософт по-сути купил нокию (иначе никто не хотел его Ос ставить), гугл купил мотороллу и точит зубы еще на пару компаний. Samsung сделал свою ос. Т ч связка аппарат-ос скоро станет повсеместной. Т ч неправда ваша.

Зарабатывать разумеется надо на платформе в целом и на ее экосистеме, как все. Разделить невозможно. Не существует отдельных рынков ныне.  Вот эпл - основные бабки - это 30 % от контента и ос, но без устройств этого бы не было. Или гугль - ос бесплатная а деньги с рекламы, но без ос их было бы меньше, а без своего устройства могут с рынка выкинуть за год. майкрософт - деньги с софта, но без своих устройств доля рынка была минимальной. гармин - свои устройства, софт, системы. Тоже идиоты они все? А может просто кто-то не понимает как рынки устроены?

kost3

Главный аналитик ОАО "Навигационно-информационные системы" ("НИС ГЛОНАСС") Андрей Ионин выделил такое направление развития навигационной телематики, как Connected Car, рассчитанное на автомобилиста. "Уже сегодня автомобиль становится самостоятельным подвижным навигационно-информационным узлом, в функции которого входят: интеграция устройств, связь в движении и управление на основе навигации", - рассказал он. По словам А.Ионина, технологии Connected Car развиваются и внедряются усилиями глобальных автомобильных и софтверных компаний. В свою очередь спутниковая навигация предоставляет информацию для безопасности, управления и создания локальных приложений и поддержки услуг.

Директор службы развития продукции и услуг "М2М телематики" Виталий Полторацкий отметил, что важным отраслевым событием будет признание ГЛОНАСС на мировом рынке. "Фактом признания является производство ведущими производителями навигационного оборудования с двухсистемными чипами. Все производители ориентируются на производство таких чипов, поэтому можно будет говорить о назревании конкурентной борьбы между отечественными и зарубежными игроками рынка", - считает эксперт.

Как ранее сообщал генеральный директор "НИС ГЛОНАСС" Александр Гурко, по оценке компании, в 2011г. внутренний рынок чипсетов ГЛОНАСС/GPS для автотранспорта в РФ достиг 270 тыс. устройств, что почти в три раза больше аналогичного показателя 2010г. По его словам, прогноз для текущего года составляет 500 тыс. устройств, что эквивалентно примерно 7,5 млрд руб. При этом к 2015г. объем российских поставок навигационного оборудования для автотранспорта с двухсистемными модулями ГЛОНАСС/GPS, по прогнозу "НИС ГЛОНАСС", вырастет до 35 млрд руб., а весь внутренний навигационный рынок на транспорте - до 100 млрд руб.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/10/02/2012/637153.shtml

Дмитрий Виницкий

+35797748398

kost3

ЦитироватьЭто жулики! ©
Я не считаю, что НИС все делает правильно, но жулики - это как-то слишком.

Дмитрий Виницкий

Они по определению не могут сделать конкурентоспособный продукт, потому что конкурируют в борьбе за потребителя, а в борьбе за финансирование. Причем, как всегда - нечестно.
+35797748398

kost3

ЦитироватьОни по определению не могут сделать конкурентоспособный продукт, потому что конкурируют в борьбе за потребителя, а в борьбе за финансирование. Причем, как всегда - нечестно.
может и так
не слышно пока про успехи нис за рубежом - это настораживает.
С протекционизмом всегда так - вроде помогают, чтоб оно окрепло и дальше поперло, а оно просто проедает предоставленную фору.
однако, есть зарубежные примеры как раз положительной протекционистской политики. Основная фишка - не переборщить и заранее  объяснить - уровень поддержки будет планомерно снижаться год от года.
Ну это дело государево. А я пытался им добавить конкурентоспособности за счет своих технологий. без своего девайса мол так и останетесь в РФ трамваи м2м-ить.  Меня убеждает в правильности такого подхода заходы к нам от их конкурентов за технологией. И из вами уважаемых компаний кстати тоже уже обратились и изучают характеристики и цены. Т ч не один я думаю что распознавание на клиенте - это нужно.
Но нисовцы не занимаются устройствами - типа невыгодно, прям вашим словами говорили.
Как это забавно получилось :)

Дмитрий Виницкий

Чего не слышно? У нас в машине стоит прекрасный навигатор ценой в 300 евро, с отображением пробок, полицейских постов, камер, ограничений скорости, и поддержкой по всей Европе с интегрированной водафоновской симкой. И лет этому чуду техники уж не помню сколько.
И даже голосовой ввод есть. Только проще набрать текст на экране.
Вот, правда, сегодня, его любой телефон с андроидом уделывает во всех отношениях.
+35797748398

zyxman

ЦитироватьНо нисовцы не занимаются устройствами - типа невыгодно, прям вашим словами говорили.
Как это забавно получилось :)
Это конечно забавно, но вам об этом очень многие скажут - что ваши рассуждения наивны - сейчас уже невозможно действительно много (как для высокотехнологического государства) зарабатывать нишевым продуктом - на уровне государства нужно как Гугл с Майкрософтом и Эплами идти войной на всех и стремительным блицкригом забивать все мыслимые ниши, но это пока еще не под силу не только Сколкову но и вообще России.
Хотя я допускаю, что это вы на публику дурачку играете, пока не найдете госфинансирование :wink:
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Agent

ЦитироватьПогуглите Speereo - там и стенд с улицами Москвы есть - проверьте.  Как раз фишка в том, что мы научились распознавать имена собственные без проблем.
Сходил. Седни меня долго возили, было время

проспЕкт вернАдского 122 -  ПРОСПЕКТ ВЕРНАДСКОГО 22
прОспект  вЕрнадского 122 - ВОЛОЦКОЙ ПЕРЕУЛОК 22

То же нормально, но с английским, украинским и кавкасзким акцентом ставит в ступор, но при этом программа обвиняет меня:

Файл с названием улицы - слишком большая громкость.
Файл с номером дома - слишком большая громкость.

С открытым окном или играющим радио на любые попытки, при любом положении регулятора микрофона:

Файл с названием улицы - слишком большая громкость.
Файл с номером дома - слишком большая громкость.

100% фэйл. :)
Работайте, короче. Для навигатора сие непригодно

Valerij

Цитировать
ЦитироватьПогуглите Speereo - там и стенд с улицами Москвы есть - проверьте.  Как раз фишка в том, что мы научились распознавать имена собственные без проблем.
Сходил. Седни меня долго возили, было время

проспЕкт вернАдского 122 -  ПРОСПЕКТ ВЕРНАДСКОГО 22
прОспект  вЕрнадского 122 - ВОЛОЦКОЙ ПЕРЕУЛОК 22
 .....
100% фэйл. :)
Работайте, короче. Для навигатора сие непригодно
На самом деле очень важен микрофон. Из того, что пробовал, хорошо подходит либо USB-гарнитура, но носить ее постоянно никто не будет, такая (с подавлением пиков и шумов, нормализацией уровня звука) и дома есть не у всякого, и на улице носить ее вы не станете. Есть блютуз гарнитуры для телефона, некоторые из них работают очень не плохо, и обработка звука там хорошая. Но там могут быть проблемы. У блютуза, ЕМНИЛ, три разных протокола для разных применений, и, насколько я знаю, стандарт "закрытый", то есть нужно покупать лицензии на каждый протокол, поэтому универсальная гарнитура и блютуз адаптер, поддерживающий эти протоколы, стоят не дешево.

Думаю, что если бы блютуз был открытым протоколом (или, хотя бы. не нужно было отдельных лицензий на каждый протокол) то вопрос о хорошем микрофоне не стоял.

З.Ы.
Ногами не бить - блютуз пытался подружить с компом уже лет пять назад.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

На телефончике микрофон подходит? Гугль войс 100% распознавание самых сложных нащваний, которые я мог вспомнить. Экибастузский переулок и проезд Немировича-Данченко! :mrgreen:
+35797748398

Agent

ЦитироватьНа самом деле очень важен микрофон.
В автомобилях давно блютус встраивают. Теперь даже в самых дешевых моделях. Но не в этом дело.
Я был с ноутбуком со встроенным микрофоном. По скайпу сие выдает замечательное качество звука. Так что не микрофон танцорам мешает.

Valerij

ЦитироватьНа телефончике микрофон подходит? Гугль войс 100% распознавание самых сложных нащваний, которые я мог вспомнить. Экибастузский переулок и проезд Немировича-Данченко! :mrgreen:
Микрофончики для голоса давно научились делть хорошие, хотя и копеечные. Но вы вдвоем поставили отличный эксперимент:

ЦитироватьЯ был с ноутбуком со встроенным микрофоном. По скайпу сие выдает замечательное качество звука. Так что не микрофон танцорам мешает.
Важен не сам микрофон (капсуль), я был не совсем точен, и даже не микрофон как прибор, преобразующий звук в переменный электрический ток (хотя в микрофонах для телефона часто предусмотрено подавление окружающего звука), а вся система оцифровки звука. Когда вы говорите по Скайпу, устройством, распознающим речь, является ваша голова, которая по контексту понимает слова, которые не расслышало ухо. Это давно известный факт. Попробуйте продиктовать по телефону набор бессмысленных слов, как проверяют слух врачи - будете сильно удивлены.

В хорошем телефоне есть система автоматической регулировки усиления, компенсации окружающего шума, подавления шума и ограничение импульсов, а в самом конце - "нормализации звука". Ничего из этого нет в ноутбуке. Встроенный микрофон, подключенный к нему, может быть направленным, на шнуре - может дополнительно иметь компенсацию окружающего звука, и это все. Некоторые функции могут реализоваться программно, но делает ли это Скайп - не знаю, точнее очень сомневаюсь. Этого точно не делают стандартные программы Виндов.

Собственно поэтому у вас разные результаты. Так оно и должно было быть.

ЦитироватьВ автомобилях давно блютус встраивают. Теперь даже в самых дешевых моделях. Но не в этом дело.
С автомобильным блютузом никогда не возился, сказать ничего не могу.

З.Ы.
Хотите продолжить эксперимент? Возьмите в магазине (например, в Кее, если в Питере) хорошую гарнитуру, подключаемую по USB, на которой написано, что она предназначена для работы с программами распознавания речи. Результат должен измениться, а гарнитуру через день вернете в магазин

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


kost3

ЦитироватьНа телефончике микрофон подходит? Гугль войс 100% распознавание самых сложных нащваний, которые я мог вспомнить. Экибастузский переулок и проезд Немировича-Данченко! :mrgreen:

Это самые простые
самые сложные для распознавания - короткие

kost3

собственно если программа говорит - что уровень микрофона высокий- то так оно и есть.
в ноуте микрофон - полное г. и при выставлении уровня усиления выше 70% начинает дико хрипеть и искажать.
Т ч попробуйте записать чего вы там кричали в бедный 30 центовый капсюль и потом послушать - сами-то разберете?
Что касается блютузов и пр. айфонов. Во-первых вся связь сидит на частоте дискретизации 8 кHz. А нужно как минимум 16.
Во-вторых, гарнитура и айфон - это close-talk микрофоны. В хороших системах (не в айфоне) ДВА микрофона и схемка вычленения сигнала из шумов. Именно поэтому процветают конторы по продаже качественной громкой связи. Держать смарт у рта или таскать гарнитуру в ухе - не комильфо.
Хочется как раз без напрягов, просто говорить в сторону приборной панели.
А это far-talk микрофоны и несколько другая история. В магазине не купишь. Не надо было никому. Мы для теста в автомобиле сами собрали и усилок и стереомикрофончик, и БП пришлось поискать малошумный (в смысле помех) и заземлять его. В серии всё это не дороже десятки будет - а вот готового нет.
Т ч прежде чем свистеть что у гугля лучше - тестируйте в одинаковых условиях. Кстати к ударениям наша система устойчивей (мы из в транскрипции вообще не учитываем, а гугль на краснОй площади вообще повесится) - не надо ляля.
То, что сами гуглевцы сейчас закидывают удочки о покупке нашего движка вас видимо не убеждает:))

Valerij

ЦитироватьВ хороших системах (не в айфоне) ДВА микрофона и схемка вычленения сигнала из шумов.
В хороших гарнитурах и телефонах тоже.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


kost3

Цитировать
ЦитироватьВ хороших системах (не в айфоне) ДВА микрофона и схемка вычленения сигнала из шумов.
В хороших гарнитурах и телефонах тоже.
таких гарнитур пока немного
но опять же - гарнитура или телефон в руках - это не идеальный навигатор. Как решение для бедных -пойдет. В современном автомобиле все же нужен far-talk микрофон, тем более что он там в любом случае будет согласно стандарту системы ЭРА-ГЛОНАСС (для связи с оператором в экстренных случаях).
Т ч - экран в смартфоне не подходит для навигации нормальной,
если уж экран в любом случае внешний - тогда я лично за HUD, микрофон в любом случае - внешний, динамики - штатные автомобильные, антенна спутникового приемника - внешняя, шина данных - внешнее подключение   (тоже стандарт и USB там не причем). Чего от смартфона остается? процессор, 3G модем и память - т е 20 баксов. А стоит ли овчинка выделки?  В смысле подключать смартфон? IMHO - нет. Тем более что смартфонов м б несколько типов и каждые полгода-год они меняются, часто без совместимости снизу-вверх.