Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

BlackMokona

Цитата: Ну-и-ну от 14.09.2021 01:19:33
Цитата: Quetzalcoatl от 13.09.2021 11:42:12In practice, SpaceX could be forced to sit and wait for at least 6-12 more months.
Вот пример адского лицемерия. Чуваки вкалывают в 3 смены -  делают, тестируют, переделывают 24 на 7. Никто не "сидит".

Однако же в том, что нифига пока не готово, виноват бюрократ. Как будто всё готово, если бы не бюрократ - заправили бы уже и улетели уже вчера.
И улетели бы вчера, просто время зазря не теряют и продвигаются дальше увеличивая шансы успеха. А так Маск легко бы мог запустить с примитивной временной табуретки с не проженными движками

V.B.

Это вряд ли. Рука для заправки корабля не готова, второй наземный бак метана не установлен, остальные наземные баки еще не теплоизолированы.

BlackMokona

Цитата: V.B. от 14.09.2021 13:20:00Это вряд ли. Рука для заправки корабля не готова, второй наземный бак метана не установлен, остальные наземные баки еще не теплоизолированы.
Кинули бы трубу краном к заправочному порту, залили бы толпиво не полностью всё равно без груза летят. Не теплоизолированы и положить, просто сокращает пусковое окно. Лишние пару попыток

V.B.

Цитата: BlackMokona от 14.09.2021 13:41:34Кинули бы трубу краном к заправочному порту
Такого номера в этом цирке еще не было :)

Quetzalcoatl

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 12.09.2021 15:12:18Баллоны с газом для трастеров системы управления.
Не получается. У Бустера 3 такие баллоны тоже есть, но в одном экземпляре. А у Бустера 3 точно нет никаких трастеров системы управления. Может это хозяйство как-то связано с заправкой топливом? ???


Ну-и-ну

Может, это для обеспечения наддува при транспортировке? А перед пуском их отцепят?

LRV_75

Цитата: V.B. от 14.09.2021 14:22:30
Цитата: BlackMokona от 14.09.2021 13:41:34Кинули бы трубу краном к заправочному порту
Такого номера в этом цирке еще не было :)
В этом цирке все топовые номера только впереди. Следите за афишами.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

V.B.

Цитата: Quetzalcoatl от 14.09.2021 15:18:10Может это хозяйство как-то связано с заправкой топливом? ???
Я думаю, это баллоны для раскрутки ТНА внутренних двигателей. Внешние двигатели имеют порты для соединения с наземкой, через которые будет поступать сжатый газ для раскрутки их ТНА, а внутренние будут видимо использовать баллоны. К тому же, внутренние двигатели нужно будет включать еще раз при посадке.

V.B.

Цитата: LRV_75 от 14.09.2021 15:48:12
Цитата: V.B. от 14.09.2021 14:22:30
Цитата: BlackMokona от 14.09.2021 13:41:34Кинули бы трубу краном к заправочному порту
Такого номера в этом цирке еще не было :)
В этом цирке все топовые номера только впереди. Следите за афишами.
Хотя... Если прикрутить панель со шлангами для подачи топлива и наддува пироболтами, то можно наверное попробовать. Главное, чтобы после отстрела панель со шлангами не долбанула по взлетающему бустеру :)

benderr

11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Цитата: Quetzalcoatl от 14.09.2021 15:18:10
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 12.09.2021 15:12:18Баллоны с газом для трастеров системы управления.
Не получается. У Бустера 3 такие баллоны тоже есть, но в одном экземпляре. А у Бустера 3 точно нет никаких трастеров системы управления. Может это хозяйство как-то связано с заправкой топливом? ???

МБ наддув самого баллона?

Да и даже если баллоны для движков, то почему бы не протестировать их уж на третьем бустере?

Quetzalcoatl

Цитата: V.B. от 14.09.2021 15:54:45Я думаю, это баллоны для раскрутки ТНА внутренних двигателей. Внешние двигатели имеют порты для соединения с наземкой, через которые будет поступать сжатый газ для раскрутки их ТНА, а внутренние будут видимо использовать баллоны. К тому же, внутренние двигатели нужно будет включать еще раз при посадке.
ИМХО, слишком мудреная схема раскрутки ТНА. Даже в древнем F-1 ТНА раскручивался в результате самотека через ТНА ЖК.  И в Шаттле была примерно такая же схема раскрутки. Раптор тоже должен быть самодостаточным. Наддув еcть - значит, и горючее, и окислитель должны потечь через ТНА, немного их раскрутив.

V.B.

#38452
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 14.09.2021 17:12:26Да и даже если баллоны для движков, то почему бы не протестировать их уж на третьем бустере?
Может и протестировали. На В3 тоже такие баллоны были.

V.B.

Цитата: Quetzalcoatl от 14.09.2021 17:17:04
Цитата: V.B. от 14.09.2021 15:54:45Я думаю, это баллоны для раскрутки ТНА внутренних двигателей. Внешние двигатели имеют порты для соединения с наземкой, через которые будет поступать сжатый газ для раскрутки их ТНА, а внутренние будут видимо использовать баллоны. К тому же, внутренние двигатели нужно будет включать еще раз при посадке.
ИМХО, слишком мудреная схема раскрутки ТНА. Даже в древнем F-1 ТНА раскручивался в результате самотека через ТНА ЖК.  И в Шаттле была примерно такая же схема раскрутки. Раптор тоже должен быть самодостаточным. Наддув еcть - значит, и горючее, и окислитель должны потечь через ТНА, немного их раскрутив.
Маск говорил, что важно обеспечить синхронный старт обеих турбин, поэтому используют COPV:

ЦитироватьSpin start from COPVs so the ox & fuel turbines spool up super fast in unison. A precise start with full flow staged combustion is very important.
https://twitter.com/elonmusk/status/1211549054427111424

BlackMokona

Цитата: V.B. от 14.09.2021 14:22:30
Цитата: BlackMokona от 14.09.2021 13:41:34Кинули бы трубу краном к заправочному порту
Такого номера в этом цирке еще не было :)
Думаете Маск бы такого не провернул?

V.B.

Думаю нет. Он и так боится, что при старте эта огромная бочка разнесет всё вокруг, поэтому не будет рисковать. Как он говорил в интервью Тиму Додду, если это взлетит ничего не разрушив, то будет считать это успехом :)

Поэтому я жду длинную серию заправок, прожигов и других испытаний, которая может продолжаться даже после получения лицензии от FAA.

BlackMokona

Цитата: V.B. от 14.09.2021 18:25:24Думаю нет. Он и так боится, что при старте эта огромная бочка разнесет всё вокруг, поэтому не будет рисковать. Как он говорил в интервью Тиму Додду, если это взлетит ничего не разрушив, то будет считать это успехом :)

Поэтому я жду длинную серию заправок, прожигов и других испытаний, которая может продолжаться даже после получения лицензии от FAA.
Вы сами себе противоречите, боялись бы бабаха то полностью исключили бы его из опасений

Quetzalcoatl

Цитата: V.B. от 14.09.2021 18:06:10
Цитата: Quetzalcoatl от 14.09.2021 17:17:04
Цитата: V.B. от 14.09.2021 15:54:45Я думаю, это баллоны для раскрутки ТНА внутренних двигателей. Внешние двигатели имеют порты для соединения с наземкой, через которые будет поступать сжатый газ для раскрутки их ТНА, а внутренние будут видимо использовать баллоны. К тому же, внутренние двигатели нужно будет включать еще раз при посадке.
ИМХО, слишком мудреная схема раскрутки ТНА. Даже в древнем F-1 ТНА раскручивался в результате самотека через ТНА ЖК.  И в Шаттле была примерно такая же схема раскрутки. Раптор тоже должен быть самодостаточным. Наддув еcть - значит, и горючее, и окислитель должны потечь через ТНА, немного их раскрутив.
Маск говорил, что важно обеспечить синхронный старт обеих турбин, поэтому используют COPV:

Цитата: undefinedSpin start from COPVs so the ox & fuel turbines spool up super fast in unison. A precise start with full flow staged combustion is very important.
https://twitter.com/elonmusk/status/1211549054427111424
Да, интересное кино. Т.е., предполагается, что один из них - баллон с метаном, а другой - баллон с кислородом? И от каждого из них идут трубопроводы в несколько ТНА (метановых или кислородных)?  :o ИМХО, немного сложновато, хотя все может быть.
Правда, вот тут SpaceX begins installing Raptor engines on first Super Heavy booster пишут, что:

Цитата: undefinedNotably, B3 rolled to the pad with multiple labeled methane pressure vessels (COPVs), extensive plumbing, and autogenous pressurization control panels installed

V.B.

У них почему-то все баллоны с лейблами CNG ONLY. Хотя в них на самом деле может быть что угодно.

V.B.

Цитата: BlackMokona от 14.09.2021 18:30:32
Цитата: V.B. от 14.09.2021 18:25:24Думаю нет. Он и так боится, что при старте эта огромная бочка разнесет всё вокруг, поэтому не будет рисковать. Как он говорил в интервью Тиму Додду, если это взлетит ничего не разрушив, то будет считать это успехом :)

Поэтому я жду длинную серию заправок, прожигов и других испытаний, которая может продолжаться даже после получения лицензии от FAA.
Вы сами себе противоречите, боялись бы бабаха то полностью исключили бы его из опасений
Не, даже если случится бабах при испытаниях, это несравнимо с бабахом при старте полностью заправленной ракеты. Прожиги можно делать с небольшим количеством топлива, к тому же не обязательно зажигать все 29 Рапторов. А полную заправку тестировать азотом.