Л-1Э

Автор Шамс, 20.10.2023 03:41:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бертикъ

Цитата: Шамс от 06.05.2024 18:52:08Поискал, получается так.

Ф. 6 Оп. 102-2 Д. 28 ПРА-1С. Программа измерений при огневых стендовых испытаниях установки ЭУ-12 блока "А" изделия 11А52 (вариант одиночного двигателя). 1964 год.
Ф. 6 Оп. 102-2 Д. 30 ПРБ-1С. Программа измерений при огневых стендовых испытаниях установки ЭУ-13 блока "Б" изделия 11А52 (вариант одиночного двигателя). 1964 год.
Ф. 6 Оп. 4-1 Д. 12 Исходные данные на проведение стендовых испытаний блока "Б" изделия 11А52 (установка  ЭУ-15 N1) на стенде N2 организации В-8685.  П3319-711. 1968 год.
Ф. 6 Оп. 102-2 Д. 41 ПРБ-2Х. Программа измерений при холодных стендовых испытаниях блока "Б" (ЭУ-15) изделия 11А52 (вариант с восемью имитаторами двигателя). 1964 год.
Ф. 6 Оп. 4-1 Д. 10 Исходные данные на проведение стендовых испытаний блока "В" изделия 11А52 (установка  ЭУ-16 N3) на стенде НИИ-229. П2501-711. 1966 год.
А вот тут непонятно - ЭУ и ФЭУ это одно и то же?
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Шамс

ФЭУ в документах 6-го фонда встречается только один раз:
ИНСТРУКЦИЯ НА ЗАПРАВКУ БАЛЛОНОВ ФРЕОНОМ НА УСТАНОВКЕ ФЭУ-143.
В данном случае, наверно, имеется ввиду фреоновая эксп-я установка.
Интересно, что имел ввиду Мишин под ФЭУ, точнее, под "Ф".
А может, это не буква, а знак.

Шамс

Чертежей общего вида Л1Э и ПАО в архиве нет.
Есть только СА и ДОК.
А вот, вопрос - СА д.б. вернуться на Землю?
К-382 летает с блоком Д или без него?

Бертикъ

Цитата: Шамс от 07.05.2024 01:02:36ФЭУ в документах 6-го фонда встречается только один раз:
ИНСТРУКЦИЯ НА ЗАПРАВКУ БАЛЛОНОВ ФРЕОНОМ НА УСТАНОВКЕ ФЭУ-143.
В данном случае, наверно, имеется ввиду фреоновая эксп-я установка.
Интересно, что имел ввиду Мишин под ФЭУ, точнее, под "Ф".
А может, это не буква, а знак.
Да нет. Там у него вперемежку и ФЭУ и ЭУ. Например:
ЦитироватьПроведены статистические испытания.
│ Бл[ок] Д Холодные и огневые
│ Бл[ок] Г (ФЭУ-15) - « -
│ Бл[ок] В (ЭУ-16) - « -
│ ЭУ-28
│ ЭУ-29
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Бертикъ

Цитата: Шамс от 07.05.2024 01:12:57Чертежей общего вида Л1Э и ПАО в архиве нет.
Есть только СА и ДОК.
А вот, вопрос - СА д.б. вернуться на Землю?
К-382 летает с блоком Д или без него?
Подозреваю, что СА нужен был только в качестве гермообъема для аппаратуры. И разделение Л1Э+Д не предусматривовалось, т.к. спуститься с финальной орбиты 2500х5000 км Л1Э все равно не смог бы.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

WkWk

Цитата: Шамс от 07.05.2024 01:12:57Чертежей общего вида Л1Э и ПАО в архиве нет.
Есть только СА и ДОК.
А вот, вопрос - СА д.б. вернуться на Землю?
К-382 летает с блоком Д или без него?
А смысл блок Д сбрасывать? Если задача в воспроизведении работы Д во время лунной экспедиции - то сброс не нужен.
 Нужные по схеме полета включения он отработал, а разделение имело бы смысл если бы там ЛК стоял. А отделять Л-1 который скорее всего и не был рассчитан на автономный полет - зачем? Это на Зондах уже и так отработано и проблем не вызывает....

Шамс

34С - 37С - это блоки Ср для стендовых испытаний.
С1 - это второе испытание. Я правильно понял?

Шамс

2Д - макет блока динамический
33И - ??
А еще бывает буква "Х". Что это?

Шамс

По блоку Д:

Ф. 6 Оп. 102-2 Д. 192 0000-0Х. Блок Д (на изд. З5х). 1967 год.
Ф. 6 Оп. 102-2 Д. 187 Д0000-0С. Блок Д (на изд. З6С и З7С). 1967 год.
Ф. 6 Оп. 102-2 Д. 188 Д0000-0С. Блок Д (на изд. З8С и З9С). 1970 год.

Объясните, плиз, радиоинженеру зачем нужен блок Д для стендового блока Ср?
В блоке Д размещается система управления?
35х - ??

Шамс

Еще вопрос.
А зачем нужно было наблюдать за поведением топлива во время полета Л1Э?
С блоком Д было что-то не так?
Откуда появилась эта идея?

Бертикъ

Цитата: Шамс от 07.05.2024 17:32:2934С - 37С - это блоки Ср для стендовых испытаний.
С1 - это второе испытание. Я правильно понял?
Не уверен. У Мишина, которого я цитировал, это стендовые Г.
И год мишинских записей - 1968. А тут в схеме все начинается с 1972.
Возможно, у этих индексов не было привязки на конкретные изделия.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Шамс

Цитата: Бертикъ от 07.05.2024 19:36:20
Цитата: Шамс от 07.05.2024 17:32:2934С - 37С - это блоки Ср для стендовых испытаний.
С1 - это второе испытание. Я правильно понял?
Не уверен. У Мишина, которого я цитировал, это стендовые Г.
И год мишинских записей - 1968. А тут в схеме все начинается с 1972.
Возможно, у этих индексов не было привязки на конкретные изделия.

Да, согласен. У этих стендовых изделий тоже видимо своя история, аж с 1967 года.

Бертикъ

Цитата: Шамс от 07.05.2024 17:37:012Д - макет блока динамический
33И - ??
А еще бывает буква "Х". Что это?

"33" это наверное из того же ряда "34-38"?
"И" - инерционные нагрузки, ионизирующие излучения?
"Х" - у Мишина есть "холодные".
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Бертикъ

Цитата: Шамс от 07.05.2024 18:25:23По блоку Д:

Ф. 6 Оп. 102-2 Д. 192 0000-0Х. Блок Д (на изд. З5х). 1967 год.
Ф. 6 Оп. 102-2 Д. 187 Д0000-0С. Блок Д (на изд. З6С и З7С). 1967 год.
Ф. 6 Оп. 102-2 Д. 188 Д0000-0С. Блок Д (на изд. З8С и З9С). 1970 год.

Объясните, плиз, радиоинженеру зачем нужен блок Д для стендового блока Ср?
В блоке Д размещается система управления?
35х - ??
Вот тут "35-39" - точно блок Г. Потому что Л3М был с Ср и без Д.
И, наверное, испытания были всего комплекса Л3 (Г+Д).
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Бертикъ

Цитата: Шамс от 07.05.2024 18:40:39Еще вопрос.
А зачем нужно было наблюдать за поведением топлива во время полета Л1Э?
С блоком Д было что-то не так?
Откуда появилась эта идея?
Сам задавался этим вопросом. 
В качестве ИМХО есть версия:
После пусков К-146 и К-154 (с непонятным результатом) решили посмотреть, что там в блоке Д происходит. Пока делали Л1Э, уже успешно слетали четыре "Зонда". Но не выбрасывать же Л1Э, вот и запустили))
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Schwalbe

Цитата: Шамс от 07.05.2024 18:40:39А зачем нужно было наблюдать за поведением топлива во время полета Л1Э?
Думаю, для отработки режима посадки ЛК, когда включение идет с полупустым баком.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.