Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

avmich

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьavmich написал:
 
ЦитироватьNot  написал:
Программа COTS показала, что амбициозные молодые управленцы в лице Маска под жестким контролем академически грамотных инженеров NASA мобилизованных политическим руководством страны могут удешевить уже созданные, отлаженные и проверенные решения.
А молодые управленцы не в лице Маске - не могут.

Также, как и эти академически грамотные инженеры NASA, мобилизованные политическим руководством страны не могут не то чтобы удешевлять - SLS очень дорог - но даже воспроизводить уже созданные, отлаженные и проверенные решения без Маска.
Воспроизводить могут, но не будут за те деньги, которые может предложить Маск. Поэтому они строят дорогой но вполне правдоподобный SLS, а Маск пускает пузыри из 301-й стали.
И поэтому правдоподобный SLS строится второе десятилетие - или сколько там - а у Маска проект за проектом начинаются и доходят до рабочей стадии? Немного за те деньги, которые NASA получает на это.

Not

Цитироватьavmich написал:И поэтому правдоподобный SLS строится второе десятилетие - или сколько там - а у Маска проект за проектом начинаются и доходят до рабочей стадии? Немного за те деньги, которые NASA получает на это.

Ага. Сколько пива, столько песен! Про проекты Маска я все написал выше. В нынешнем их состоянии - пузырь за пузырем.

avmich

ЦитироватьLRV_75 написал:
Валериj ещё раз. Ответь на вопрос где массовый поток дешевых ракет маска в космические отели бигелоу?
Мне вопрос кажется очевидным, но отвечу. В процессе постройки, определённые стадии успешно пройдены. Заинтересованные находятся там <===== . Процесс идёт, в частности, имеет место переход на вторую версию КК на орбиту, Бигелоу успешно протестировал модуль в составе МКС, Спейс Эдвенчез прикидывает, как собирается возить туристов на новые станции. Поскольку Москва, как и коммунизм, не сразу строится, то до конца этой стадии мы ещё не дошли.
ЦитироватьLRV_75 написал:
Где добыча ископаемых с астероидов?
Тоже в процессе развития - только до добычи ископаемых несколько дольше, похоже, чем до орбитальных отелей.

ЦитироватьLRV_75 написал:
Иначе получается, ты соскочил с одной темы в которой облажался. Типа все забыли. И начинаешь умничать в другой. А я напоминаю об этих фактах уважаемым читателям форума НК. Также напомни, почему не состоялась до сих пор программа MarsOne? Ты же был одним из пропогандистов этой программы?

Вот от ответов на все эти вопросы читателям форума будет более понятно, кто вернулся на форум и с кем они имеют дело. А делу 10 лет.  
Видите ли, космонавтика - это трудное дело, и быстро тут даже кошки в скафандрах не родятся :) . 10 лет в своё время не хватило и Королёву, с его командой, чтобы на Луну людей отправить; так и тут, до орбитальных отелей и астероидных ресурсов пока не дошли. Однако налицо активный, по сравнению с предыдущим отчётным периодом, рост достижений, в частности, по теме, вынесенной в заголовок. Кто-то может подумать, что лопнувшие баки - это всё пропало, шеф, и клиент уже уехал - но мы напомним этим злопыхателям, что дорогой товарищ Маск мудро предупреждал, что на развлечения в Бока Чике тратятся незначительные средства по сравнению с работами, скажем, по Крю Дрэгону, и поэтому временные сложности имеют исключительно временный характер. Проект МарсУан был одним из рискованных проектов по марсианским экспедициям, в ходе него была получена недоступная ранее информация, что количество поддерживающих этот проект платежеспособных индивидуумов недостаточно для поддержания этого проекта. Естественно, закрытие проекта МарсУан никак не доказывает глубоко порочную и чуждую нашим людям идею, что достижение Марса невозможно. Работы по марсианскому проекту, как докладчик уже указывал, вынесенному в заголовок темы, успешно продолжаются, в частности, строятся промышленные цеха по серийному выпуску прототипов марсолётной продукции. Безусловно, идёт процесс познания, а в процессе, как известно, никто пряниками в виде непрерывных побед никого кормить не обещал, поэтому путь наш тернист, но мы упорны, задачи наши ясны, цели определены, победа будет за нами. Ура, товарищи.

avmich

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьNot написал:
Как только из Спейсекс ушли прикомандированные инженеры NASA,
Ты в фэнтези ударился головкой что ли, педагог недоученный? Какие еще "прикомандированные инженеры NASA"? Они там были? Или ты таковыми называешь различных сертификаторов не пойми чего, которые так бодро до*бывались до Драгон-2, что проглядели что Старлайнер непригоден к полетам? Так их к Маску никто не прикомандировывал, они вообще-то за обоими кораблями следить должны были, но в итоге оказались мудаками...
Понимаете - мне жаль здешних скептиков, потому что у Маска есть очень простой и безответный аргумент: его изделия летают. Тут копья ломают, зубы точат, маму зовут, а СпейсЭкс запускает Фальконы и Драгоны, тестирует Крю и Рэпторы, строит прототипы Спейсшипа и линии по их изготовлению - и НАСА там, не НАСА, а без СпейсЭкса все эти НАСА с классическим аэрокосмосом особенно ничем не выделяются - в секторе, конечно, средств запуска.

Not

Цитироватьavmich написал: без СпейсЭкса все эти НАСА с классическим аэрокосмосом особенно ничем не выделяются - в секторе, конечно, средств запуска.
Действительно, чем выделяться то? Летают себе на Атласах и Дельтах, ничего интересного. На баржу правда не садятся, тут у  Спейсекс выделения, но кому они нужны?

Старый

ЦитироватьNot написал: Про проекты Маска я все написал выше. В нынешнем их состоянии - пузырь за пузырем.
Это ты про Флакон и Дракон или про что?  :oops: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьNot написал: Про проекты Маска я все написал выше. В нынешнем их состоянии - пузырь за пузырем.
Это ты про Флакон и Дракон или про что?  :oops:  
Флакон и Драгон создавались по заказу и с прямым участием NASA, поэтому там все в порядке. Это я про Звездолет :D

Старый

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьNot  написал:
Как только из Спейсекс ушли прикомандированные инженеры NASA,
Ой! А можно фамилии?  

И что это вообще за должность "инженер NASA"? Чем они занимаются? Неужели создают "ракеты NASA"?    
Нельзя фамилии. 
А почему?  :oops: 
ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьNot  написал:
Как только из Спейсекс ушли прикомандированные инженеры NASA,
И что это вообще за должность "инженер NASA"? Чем они занимаются? Неужели создают "ракеты NASA"?    
 Читай выше, филолух.
А можно прямую ссылку?  :oops: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

ЦитироватьСтарый написал: А почему?  :oops:
По кочану.

 
ЦитироватьСтарый  написал:
 А можно прямую ссылку?  :oops:  

Можно.

https://www.nasa.gov/centers/ames/research/area-entry-systems.html

Старый

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьNot  написал: Про проекты Маска я все написал выше. В нынешнем их состоянии - пузырь за пузырем.
Это ты про Флакон и Дракон или про что?    
Флакон и Драгон создавались по заказу и с прямым участием NASA, поэтому там все в порядке. 
Так это пузыри или не пузыри? 

А почему же Локхид с Боингом таких пузырей не создали?  :oops:  Там "инженеры НАСА" не участвовали, чтоль?  :oops: 
ЦитироватьЭто я про Звездолет
А почему ты о нём говоришь во множественном числе?  :oops: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьСтарый написал: А почему?  
По кочану. 
Ой. Это что означает? Что "прикомандированные инженеры НАСА" существуют только в твоём кочане голове?  :oops: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьNot написал:
ЦитироватьСтарый   написал:
 А можно прямую ссылку?    
Можно.
https://www.nasa.gov/centers/ames/research/area-entry-systems.html
Не вижу "инженеров НАСА"которые могли бы научить Маска делать ракеты и корабли. 
Воспроизведи сюда нужный текст. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Напоминаю исходный вопрос:
ЦитироватьСтарый написал:
И что это вообще за должность "инженер NASA"? Чем они занимаются? Неужели создают "ракеты NASA"?    
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

ЦитироватьСтарый написал: Не вижу "инженеров НАСА"которые могли бы научить Маска делать ракеты и корабли.
Воспроизведи сюда нужный текст.  
Слепой что ли, или по-английски читать вдруг разучился? :D

"The TS Division's involvement with the development of SpaceX's Dragon spacecraft "

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьNot написал:
ЦитироватьСтарый    написал:
 А можно прямую ссылку?    
Можно.
 https://www.nasa.gov/centers/ames/research/area-entry-systems.html  
Не вижу "инженеров НАСА"которые могли бы научить Маска делать ракеты и корабли.
Воспроизведи сюда нужный текст.  

Какие материалы и опыт НАСА Ames были применены к капсуле Dragon SpaceX?

Материал PiCAX TPS в тестировании Arc Jet
Материал PiCAX TPS в испытаниях Arc Jet. Образец материала PICAX TPS тестируется для капсулы SpaceX Dragon в NASA Ames Arc Jet.
Подразделение начальных систем и технологий (TS) заключило соглашение о сотрудничестве с SpaceX в рамках коммерческой программы обслуживания орбитальных перевозок (COTS) в рамках Соглашения о возмещении космического пространства. Он финансируется программой COTS как средство приватизации космических грузов и перевозки экипажа. Космический корабль DragonX доставил груз - и позже доставит экипаж - на Международную космическую станцию. Участие Подразделения TS в разработке космического корабля Dragon Space от SpaceX варьируется от аэротермического моделирования до теплового структурного анализа. Используя удостоенный наград инструмент DPLR, разработанный в Подразделении TS, модели CFD предсказали траекторию и аэротермический нагрев, ожидаемый для капсулы Dragon при повторном входе. С установленными начальными условиями Dragon, SpaceX использовал TS Division '

На конструкцию и свойства материала теплозащитного экрана для Dragon большое влияние оказали вклады TS, когда SpaceX разработала и внедрила собственный вариант PICA-X запатентованного теплозащитного материала PICA Подразделения. Отношения между SpaceX и Ames были взаимовыгодными и будут продолжаться в обозримом будущем.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Not

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьСтарый  написал: А почему?  
По кочану.
Ой. Это что означает? Что "прикомандированные инженеры НАСА" существуют только в твоём  кочане  голове?  :oops:  
Это означает, что у меня нет привычки делиться личной информацией. Всосал? :D

Zhilinsky Valerij

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьavmich написал:
 
ЦитироватьNot  написал:
Программа COTS показала, что амбициозные молодые управленцы в лице Маска под жестким контролем академически грамотных инженеров NASA мобилизованных политическим руководством страны могут удешевить уже созданные, отлаженные и проверенные решения.
А молодые управленцы не в лице Маске - не могут.

Также, как и эти академически грамотные инженеры NASA, мобилизованные политическим руководством страны не могут не то чтобы удешевлять - SLS очень дорог - но даже воспроизводить уже созданные, отлаженные и проверенные решения без Маска.

Воспроизводить могут, но не будут за те деньги, которые может предложить Маск. Поэтому они строят дорогой но вполне правдоподобный SLS, а Маск пускает пузыри из 301-й стали.

Отлично!
Есть только одно "Но". Не надо повторять то, что делалось в пятидесятые-шестидесятые. Почему у Боинга, Локхида, и в Blue Origin эти чудо-инженеры, работавшие у Маска, не могут сделать ракету, сравнимой с Фалькон-9 по трудоёмкости и экономической эффективности? Даже Старый однажды сказал, что успех Маска начался не с того, что он стал многократно использовать первую ступень, а с того, что он сделал недорогую, экономически эффективную, одноразовую ракету. И это правда.
   
Этих "инженеров из НАСА", в лучшем случае десяток, два, ну, три. Не больше. Меня мало волнует их зарплата - пускай они получают хоть по миллиону в год. Куда уходит миллиард в год у Безоса, суммы того же порядка у Боинга? Это те суммы, которые под жесточайшим контролем тратятся именно на SLS и New Glenn. Хорошая зарплата "инженеров из НАСА" ы этих суммах величина пренебрежимо невелика.
     
ЦитироватьNot написал:
Добавлю - за те деньги и на тех условиях работы. У людей есть семья, дети, увлечения и они не собираются похерить все это ради каких то там марсанских прожектов Маска, который видите-ли стареет. :D

Да пусть они занимаются, чем хотят. Но почему мы видим "экономическое чудо" Маска, и не видим таких чудес у Боинга и в Blue Origin? Куда пропали "инженеры из НАСА"? Их расстреляли или сослали в Аляску?
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Not

ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
Да пусть они занимаются, чем хотят. Но почему мы видим "экономическое чудо" Маска,
Да нет никакого чуда у Маска. Есть транспортная система, созданная по образу и подобию давно созданных, в новой фирме не обремененной расходами на R&D и многочисленными далеко не всегда прибыльными проектами, при прямом участии NASA. Почему это нужно повторять несколько раз подряд?

ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
 и не видим таких чудес у Боинга
Боинг не занимается чудесами, он строит SLS.

ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
и в Blue Origin?
Блю Ориджн не участник програмы COTS, соотвественно все сам. Но вот у него как раз медленно, но получается. Может быть потому, что он достойно относится к персоналу и не заставляет инженеров сидеть за пультом в два часа ночи?

ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
Куда пропали "инженеры из НАСА"? Их расстреляли или сослали в Аляску?
Продолжают работать в NASA. Еще вопросы есть?

Старый

ЦитироватьNot написал:
 Да нет никакого чуда у Маска. Есть транспортная система, созданная по образу и подобию давно созданных, в новой фирме не обремененной расходами на R&D и многочисленными далеко не всегда прибыльными проектами, при прямом участии NASA. Почему это нужно повторять несколько раз подряд?
А почему же такую же не создали великие и могучие Боинг с Локхидом?  :o  Неужели их разорили расходы на НИОКР?  :o Или, о ужас, всех "инженеров НАСА" откомандировали к Маску а Боингу с Локхидом никого не досталось?  :o 
Цитироватьв новой фирме не обремененной расходами на R&D 
Вобще конечно создать с нуля ракету и двигатели к ней не требует "обременения НИОКРами". Просто гениально. Почему бы всем остальным фирмам не взять на вооружение этот гениальный метод открытый Нотом с форума НК? 
Цитироватьпо образу и подобию давно созданных
Ты вобще много видел двухступенчатых ракет для запуска на ГПО?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

avmich

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
Да пусть они занимаются, чем хотят. Но почему мы видим "экономическое чудо" Маска,
Да нет никакого чуда у Маска. Есть транспортная система, созданная по образу и подобию давно созданных, в новой фирме не обремененной расходами на R&D и многочисленными далеко не всегда прибыльными проектами, при прямом участии NASA. Почему это нужно повторять несколько раз подряд?
Потому что никто, кроме СпейсЭкс, достижениями типа возвращения американской космонавтики на мировой рынок средств доставки похвастаться не может. Ни Боинг-Локхид, которым никто не мешал не обременяться расходами на R&D, когда они EELV делали, ни NASA. Вы никак не ответите, почему все видят достижения СпейсЭкс, а Вы - нет.
ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
Да пусть они занимаются, чем хотят. Но почему мы видим "экономическое чудо" Маска,  и не видим таких чудес у Боинг
Боинг не занимается чудесами, он строит SLS.
А надо бы заниматься чудесами, потому что все крутые пацаны уже ими занимаются. SLS можно было строить в 60-е, а для сегодня таких темпов для такой задачи за такие деньги уже недостаточно. А СпейсЭкс тратит денег меньше, а результатов достигает больше. Всяким Боингам надо бы присесть за парту поучиться у мастеров.
ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
Да пусть они занимаются, чем хотят. Но почему мы видим "экономическое чудо" Маска, и не видим таких чудес у Боинга и в Blue Origin?
Блю Ориджн не участник програмы COTS, соотвественно все сам. Но вот у него как раз медленно, но получается.
А почему в вашем словаре "получается" - это начать раньше, чем СпейсЭкс, сделать за двадцать лет меньше, по крайней мере, представленных публике, потратить денег по миллиарду в год - когда СпейсЭкс всю программу Ф-1 за сто миллионов сделал? Почему у Вас это "получается", а список достижений СпейсЭкс - нет?
ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
Куда пропали "инженеры из НАСА"? Их расстреляли или сослали в Аляску?
Продолжают работать в NASA. Еще вопросы есть?
И почему у "этих инженеров NASA" результаты есть только, когда они со СпейсЭксом работают? Точно в консерватории ничего не надо подправлять?

Вопросы риторические :) .