Холивар Raptor vs РД0164, Мюллер vs Рачук

Автор Salo, 01.11.2013 15:02:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

avmich

ЦитироватьДимитър пишет:
ЦитироватьSalo пишет: Маск в январе заявил, что тяга будет 230т, а УИ 380с у вакуумной версии.
Мало для MCT. Получим аналог Н-1 от Маска?
Аналог в смысле количества двигателей? А то вряд ли во многом другом МСТ будет похож на Н-1 технически.

Димитър

Правильно поняли. У такого монстра двигателей по 230 т на первой ступени должно бить больше, чем на Н-1.

Димитър

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьSalo пишет: Маск в январе заявил, что тяга будет 230т, а УИ 380с у вакуумной версии.
Прикинул: ракета с 9 двигателей х 230 т на старте даст ПН порядка ПН Фалкона Хеви. Может, не случайно?

Salo

#243
Full scale simulations of SpaceX's Mars Rocket Engine (demos)


ЗЫ: *Official Full Session Video* - GPU Technology Conference - Full scale simulations of SpaceX's Mars Rocket Engine
http://on-demand.gputechconf.com/gtc/2015/video/S5398.html
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#244
Техническим нокаутом победа присуждается Тому Мюллеру.  :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Плейшнер

ЦитироватьSalo пишет:
Тему можно закрывать.
Без обмороков только
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Salo

У кого обморок? Реальность нужно воспринимать таковой, как она есть.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Плейшнер

ЦитироватьSalo пишет:
У кого обморок? Реальность нужно воспринимать таковой, как она есть.
Даже не касаясь темы оптимизма-пессимизма а чисто объективно и чисто по теме:
еще может быть ничья :)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Salo

Соревноваться будут Безос с Мюллером и у них ничья конечно будет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

silentpom

не факт. безос пока ничего не доказал, в отличии от

Salo

BE-3 летает и  он на водороде.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

silentpom

и это все что о нем известно

Salo

Ну почему же, крайний полёт нам демонстрировали.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

silentpom

"BE-3 летает" - это нам демонстрировали :)

Seerndv

Цитироватьsilentpom пишет:
"BE-3 летает" - это нам демонстрировали  :)
- BE-4 должен полететь.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

silentpom

я тоже много чего должен. вот только получается как-то не очень

Salo

Что именно не очень получается с BE-3?
Цитироватьsilentpom пишет:
и это все что о нем известно
Для нелюбопытных:


https://en.wikipedia.org/wiki/BE-3#cite_note-pa20131203vid-5
ЦитироватьHistory
In January 2013, the company announced the development of the BE-3, a new liquid hydrogen/liquid oxygen (LH2/LOX) cryogenic engine. The engine was originally announced to produce 440 kN (100,000 lbf) thrust, with initial thrust chamber tests planned for mid-February 2013 at NASA Stennis.[4] The thrust chamber tests were run sometime in 2013.[5]
The BE-3 was successfully tested in late 2013 on a full-duration simulated suborbital burn, with coast phases and engine relights, "demonstrating deep throttle, full power, long-duration and reliable restart all in a single-test sequence."[6] NASA has released a video of the test.[5]
By December 2013, Blue Origin updated engine specifications following engine tests conducted on test stands at ground level, near sea level. This demonstrated that the engine could produce 490 kilonewtons (110,000 lbf) of thrust at full power, and could successfully throttle down to as low as 110 kilonewtons (25,000 lbf) for use in controlled vertical landings if needed for that purpose on particular launch vehicles.[6] The final engine specifications, released in April 2015 following the full test phase, included a minimum thrust of 89 kilonewtons (20,000 lbf), an even wider throttling capability by 20 percent than the preliminary numbers, while maintaining the previously released full power thrust spec.[7]
As of December 2013, the engine had "demonstrated more than 160 starts and 9,100 seconds (152 min) of operation at Blue Origin's test facility near Van Horn, Texas."[6][8] Additional testing of the BE-3 was completed in 2014, with the engine "simulating a sub-scale booster suborbital mission duty cycle."[9] Test stand testing of the engine was completed by April 2015, with over 450 engine firings and a cumulative engine test time of over 500 minutes. Blue Origin stated it would make the first test flight of its New Shepard vehicle later in 2015.[7]
In the event, Blue made the first flight test of the engine on the New Shepard suborbital vehicle before the month was out, flying a boost profile to 93,500 meters (307,000 ft) altitude on 29 April 2015.[10]
As of April 2015, United Launch Alliance (ULA) is considering the BE-3 for use in a new second stage—the Advanced Cryogenic Evolved Stage (ACES)—which is, as of April 2015, planned to become the primary upper stage for ULA's Vulcan orbital launch vehicle in the 2020s. The Vulcan is planned to begin orbital flights in 2019 with an existing Centaur upper stage, and is considering three engines from various manufacturers for the ACES stage which would putatively begin flight in 2023, with selection expected before 2019.[3]
While development of a sea-level version of the engine was completed and fully qualified by early 2015, Blue has said that they intend to develop a vacuum version of the engine to operate in space.[11]
 Engine design
The BE-3 uses a pump-fed engine design, with a "tap-off" cycle to take a small amount of combustion gases from the main combustion chamber in order to power the engine turbopumps.[9][8]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#258
Цитироватьsilentpom пишет:

"BE-3 летает" - это нам демонстрировали  :)
Раптор нам не демонстрировали даже в качестве макета. В отличии от BE-4. Там уже вторая итерация появилась.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

ЦитироватьSalo пишет:
Раптор нам не демонстрировали даже в качестве макета.
Вот не покидает чувство что с Раптором что-то не так. Хоть какие закрытые Blue Origin, но про BE-4 известно хоть что-то. Периодически появляются какие-то новости, что там ГГ испытывают, клапаны какие-то, фотки макетов, планы по времени разработки более менее известны. Про Раптор после тяги 230тс информации ноль. Не удивлюсь если завтра обьявят, что Раптор теперь будет на вонючке или твердотопливный. :)