"Циклон" переезжает в Канаду

Автор Salo, 25.02.2017 14:03:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Искандер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Ну, да... 600км, точно...
А почему 260т, если ~260т только первая ступень?
Вторая 13т, ПН 5т, обтекатель пусть 2т - в аккурат на 280 выходят.
Не понятно почему РД-870 на вторую не планируют. Был бы полностью экологичный носитель.
Ступень, видимо, уже отработана, ДУ так уж точно. А переделка под ЖК-керосин требует времени. Для ЖК-керосиновой ступени в принципе можно использовать перекомпонованный РД-8 (или РД-809).

Упс... Я и имел ввиду РД-809... Сонный был:)
Если это не пшик и дойдет до дела, то со временем заменят.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Борис Лучников

А как будет соединяться головной обтекатель с 1 ступенью? Там диаметры 4 метра и 3,9 соответственно

Искандер

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Довольно странно указывать вакуумную тягу для 1-й ступени. Скорее это какая-то новая неизвестная до сих пор модификация РД-120. Тем более если камера новая можно например критику увеличить.
Если там камера сгорания новая да тяга другая, то может это вовсе и не РД120
Нет других реальных двигателей с подходящей тягой. РД-801 & РД-810 существуют только на бумаге как и другие прожекты. В заявленные сроки можно модернизировать КС, но не создать ЖРД с нуля.

Получается, что если носитель будет создан у него два направления модернизации - вторая керосиновая ступень и форсирование тяги первой ступени желательно хотя бы до 85-90т на двигатель.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Salo

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
А как будет соединяться головной обтекатель с 1 ступенью? Там диаметры 4 метра и 3,9 соответственно
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Saul

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Это будет вариант типа РД-120К?
 "К" обозначает удлиннение карбоновой юбочкой?

 А еще возможно эжектор "аэроспайк" замутить. 


Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Борис Лучников

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
А как будет соединяться головной обтекатель с 1 ступенью? Там диаметры 4 метра и 3,9 соответственно
Я имел ввиду само соединение. Там будет конический переходник или как бы ступенька, когда один цилиндр примыкает к другому?

Борис Лучников

ЦитироватьSaul пишет:
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Это будет вариант типа РД-120К?
"К" обозначает удлиннение карбоновой юбочкой?

 А еще возможно эжектор "аэроспайк" замутить.

 
Судя по картинке Циклона-4М там явно не такой двигатель. А РД-120 К я имел ввиду такой, как тут http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic11727/message726405/#message726405

Борис Лучников

ЦитироватьИскандер пишет:
В заявленные сроки можно модернизировать КС, но не создать ЖРД с нуля.
Камера сгорания в РД-120 российская. Я вот думаю что в украинском варианте будет явно не российская. А если её делать с нуля да еще и для стартовой ступени. а не в вакуумном варианте двигателя, то может быть нет смысла делать точно такую. Так же и сопло там будет короче. Да еще и в ссылке выше которая была на английском, речь шла о замене российских комплектующих. Вот у меня и возник вопрос - а может там вообще не РД-120? Тогда не понятно что.
ЦитироватьИскандер пишет:
Получается, что если носитель будет создан у него два направления модернизации - вторая керосиновая ступень и форсирование тяги первой ступени желательно хотя бы до 85-90т на двигатель.
С этим подождите - пусть хоть что то создадут

salto

ЦитироватьИскандер пишет:
Если это не пшик и дойдет до дела, то со временем заменят.
               
                  
Ступень с РД861К делали для Циклона - 4 и она уже практически отработана.Поэтому ее и планируется использовать. Вариант с РД-8, конечно, хорош, но как его подешевле приспособить к Ц-4М? Баки -то от Антареса.

Salo

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Я имел ввиду само соединение. Там будет конический переходник или как бы ступенька, когда один цилиндр примыкает к другому?
Я ведь Вам не зря картинку в разрешении 1 552px × 1 980px запостил.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьSaul пишет:
"К" обозначает удлиннение карбоновой юбочкой?
"К" в этом случае означает короткий.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватьsalto пишет:
Вариант с РД-8, конечно, хорош, но как его подешевле приспособить к Ц-4М? Баки -то от Антареса.
Его предложили использовать на верхней ступени, а там баки от Циклона-4, что впрочем задачу скорее усложняет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Борис Лучников

ЦитироватьSalo пишет:
Я ведь Вам не зря картинку в разрешении 1 552px × 1 980px запостил.
Я плохо вижу мелкие детали на такой картинке

Apollo13

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
В заявленные сроки можно модернизировать КС, но не создать ЖРД с нуля.
Камера сгорания в РД-120 российская. Я вот думаю что в украинском варианте будет явно не российская. А если её делать с нуля да еще и для стартовой ступени. а не в вакуумном варианте двигателя, то может быть нет смысла делать точно такую. Так же и сопло там будет короче. Да еще и в ссылке выше которая была на английском, речь шла о замене российских комплектующих. Вот у меня и возник вопрос - а может там вообще не РД-120? Тогда не понятно что.
Так действительно вообще не РД-120, а "РД-870". А вот что такое РД-870 еще и тягой 90 т непонятно :)

Salo

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Я плохо вижу мелкие детали на такой картинке
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьApollo13 пишет:
Так действительно вообще не РД-120, а "РД-870". А вот что такое РД-870 еще и тягой 90 т непонятно  :)
Конечно, ведь за РД-120 придётся платить. А с земной тягой 90 тс непонятно: почему при такой тяге стартовая масса только 260 т. ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Борис Лучников

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Я плохо вижу мелкие детали на такой картинке
Спасибо!

А завихрений не будет при таком переходе?

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

bvs4760

#118
del

Искандер

Понятно, а что можно сказать о возможности форсирования? Всё же земную тягу было бы интересно поднять. А может пятый втиснуть можно?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt