...
Масса какая?
Жжоте. А теплозащита тоже многоразовая?
...
...
Вместо БО лучше ВА ТКС поставить, у него уже есть люк в днище.
Хорошая шутка. Техническая. Сочная... :P
...
ЦитироватьЦитироватьВместо БО лучше ВА ТКС поставить, у него уже есть люк в днище.
ВА ТКС предлагался для БО перед СА, но масса ВА и парашютная проблема...
А вчем проблема? ВА вроде и без парашюта долетал до земли? У 1686-го.
...
...
А зачем надо три капсулы? Почему не одна, типа Зари? Если взять диаметр 4.1, то это в 7 раз больше по обьему чем Союз - хватит и на экипаж, и на баки внутри легкого корпуса, может даже на открывающееся шасси хватит.
ЦитироватьХорошая шутка. Техническая. Сочная... :P
Ронату, что с вами? Где транслит?
ЦитироватьА зачем надо три капсулы? Почему не одна, типа Зари? Если взять диаметр 4.1, то это в 7 раз больше по обьему чем Союз - хватит и на экипаж, и на баки внутри легкого корпуса, может даже на открывающееся шасси хватит.
+1
ЦитироватьЦитироватьА зачем надо три капсулы? Почему не одна, типа Зари? Если взять диаметр 4.1, то это в 7 раз больше по обьему чем Союз - хватит и на экипаж, и на баки внутри легкого корпуса, может даже на открывающееся шасси хватит.
+1
-1
ПАО в отличие от людей можно сажать по баллистической траектории и без резервного парашюта. А разобьется, так и фиг с ним.
повтор
Нигде, никогда, никаких шансов! :D :P
Так масса одной парашутной системы же ниже. Один корпус легче чем три. Если уж мы сажаем все скопом (для меня правда неочевидна польза от посадки ПАО - один фиг без переборки его нельзя использовать), то по моему логично сажать все в одной капсуле. Топливо, ессно, сливать оставшееся, кроме расходных бачков двигателей ориентации.
Есть большой плюс такой схемы - нету переходных люков, вааще. Корпус - сфера 3.5-4.1 метра, это оптимально с точки зрения прочности стенки. Ну, с выборками под парашутные контейнеры. В промежутке между сферическим гермокорпусом со стыкузлом 'на макушке' и контуром 'фары', образуемом легким корпусом, расположены топливные баки. Поверх сферы - наплывы для маршевых двигателей (они работают 'вверх', благо тяга невелика). В промежутках между наплывами на этапе выведения закреплены двигатели САС (примерно так же как на Заре посадочные двигатели). Между баками в нижней части размещены посадочные опоры, примерно аналогичные таковым у Спирали - выдвигающиеся из-за щита. Щит кстати сьемный и сменный - его снятие позволяет без проблем обслуживать всю требуху 'внешнего корпуса'. Еще один элемент - обтекатель стыковочного узла. Спроектирован так, чтобы в закрытом состоянии обеспечить приблизительно оживальную форму верхушки 'фары'. В открытом разделяется на 3-4 лепестка, который также являются СБ и-или радиаторами терморегулирования. Кроме того, СБ покрыта поверхность капсулы там где нет другого оборудования.
Как вариант, САС можно разместить в переходнике к третьей ступени, он все равно должен быть, т.к. форма днища не позволяет впрямую установить КК на опору.
Расчетная пасажировместимость - 4 человека, плотность компоновки несколько ниже чем в Союзе. Компоновка гермокабины - бортовая электроника - кресла - парашутные контейнеры + интерфейс управления - тоннельчик к стыковочному узлу.
Кто-нибудь нарисует? ;-)
Угу.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7588 :mrgreen:
Не, тут все же имелась с виду чистая капсула, а не 'несущий корпус' со сложной механикой. Хотя да, сам гермоотсек - это фактически гермокабина лунного модуля. Если вся капсула весит порядка 8 тонн, то чистый гермоотсек с оборудованием - не более 4.5-5. Вместе с двигателями, опорами и топливными баками (и еще надо на место парашутных контейнеров воткнуть шлюз) получается порядка 10 тонн. Плюс топливо. Пассажировместимость - 3 человека ('заднее' кресло уступает место шлюзовому отсеку).
А по-моему очень хорошая схема.
По крайней мере, идеальный корабль - спасатель. Даже если ПАО оставить одноразовым.
Я тут намедни прочел книгу Антона Первушина "Звезда". Там он спасает экипаж "Колумбии" (шесть человек, один погиб раньше) тремя запусками космического корабля "Звезда" конструкции Козлова (один космонавт - спасатель и два пассажира).
А этот корабль смог бы, пожалуй, управиться за один рейс, если бы стартовал беспилотным. Системы обеспечения стыковки можно попробовать втиснуть в ПАО или сделать сбрасываемыми.
Да и вообще такой кораблик можно доставить на МКС "шаттлом", подцепить манипулятором на свободный стыковочный узел и пусть себе болтается. На всякий случай, как бронепоезд на запасном пути.
Можно и для туристических полетов приспособить.
ЧСВ, а не проще привесить "гроздь" из нескольких СА, с простенькими ПАО, для обеспечения отделения от станции, свода с орбиты и посадки, которые можно и объединить с СА в одном корпусе капсулы. БО для спасательной капсулы нафига?
ЦитироватьЦитироватьХорошая шутка. Техническая. Сочная... :P
Ронату, что с вами? Где транслит?
Я частенько пишу на
pseudo-russian font (rtf) моего имени...
Но если есть возможность то не брезгую и простым русским слогом.... :P
ЦитироватьПАО в отличие от людей можно сажать по баллистической траектории и без резервного парашюта. А разобьется, так и фиг с ним.
Ну это понятно... А гемморой-то зачем?
ЦитироватьЦитироватьПАО в отличие от людей можно сажать по баллистической траектории и без резервного парашюта. А разобьется, так и фиг с ним.
Ну это понятно... А гемморой-то зачем?
Не понял, что понятно и что зачем...
(http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/nk/forum-pic/7K-SPAS.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/4410.gif)
(http://www.geocities.com/oleg_mayakov/Soyuz_SZ.jpg)
(http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/nk/forum-pic/Soyuz-New.jpg)
(http://www.aerocosmos.ru/files/Soyuz_Double.jpg)
4eTBepo c koMfopToM...
nRTepo c BeTepkoM...
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/109.jpg)
Цитировать... и дырка в днище СА... не, нафиг.
Может, проще сделать надувной ОО по технологии трансхаба? Возвращать-то его не надо... опять же при стыковке лишняя аммортизация. А для бОльшего экипажа надо ОДИН СА увеличивать, без вопросов. Только есть сомнение, что в 3.1 метра влезет 6 человек. Для этого надо диаметр делать 3.5-4 и общую компоновку типа Аполло. Тогда влезают - 2 по бокам и еще 4 парами ногами к центру. Но минимум 3.5 метра. И компоновку СА надо чуть переделать - увеличить угол конусности. Парашутных отсеков при таком раскладе два - с разных сторон, зато можно взять стандартные Союзовские. Получится 4-х кратное резервирование - два независимых парашута и еще два в резерве. Далее, АО - сзади СА, а ОО - спереди. САС цепляем за фланец крепления ОО поверх последнего - он ведь надувной ;-). Для залазу при старте сделать сбоку люк - как оно кстати сейчас и сделано.
А, ну и еще - конструкцию оптимизировать для работы без обтекателя. То есть все зализать, антенны спрятать под обтекателем стыковочного узла, совмещенного с САС. Все-таки, обтекатель Союза - это почти полтонны!
Цитировать(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/109.jpg)
Здесь два СА или уже четыре? :twisted:
Я предлагаю сразу четыре. В сумме - двенадцать человек.
Недостатки:
1) нужна очень мощная САС;
2) проблема санузла: один на 12 человек?
А если в экипаже женщины?
Сделать две классические кабинки типа "Эм - Жо"? :twisted:
Знаете, что мне не нравится в КК с одним отсеком экипажа /Джемини, Аполлон, Заря и т.п./? При серьёзной аварии /разгерметизация и/или пожар/ у космонавтов не будет никаких шансов. А у предлагаемого "Союза" плюс не только в этом - есть возможность не только отсидеться, но и вернуться на Землю в другом отсеке.
Но ПАО лучше делать одноразовым, т.к. для полётов к Луне, к МКС и для автономных миссий придётся делать специальные ПАО. Разумеется, это должен быть максимально упрощённый ПАО - только баки с топливом, двигатели, солнечные батареи и радиаторы. Всё остальное - в возвращаемых отсеках.
Цитировать(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/109.jpg)
Чего только люди не придумают, лишь бы не делать СА большего диаметра.... :lol:
ЦитироватьЧего только люди не придумают, лишь бы не делать СА большего диаметра.... :lol:
Я вам честно признаюсь - это я придумал ;-)
А если Вы тыцнете в картинку правой кнопклй мыша, выберете опцию "свойства" и посмотрите на название файла - то кое-что станет понятнее :-)
ЦитироватьЯ вам честно признаюсь - это я придумал ;-)
А если Вы тыцнете в картинку правой кнопклй мыша, выберете опцию "свойства" и посмотрите на название файла - то кое-что станет понятнее :-)
Уже видел, догадался кто автор и каково его отношение к собственному творчеству. :D
ЦитироватьУже видел, догадался кто автор и каково его отношение к собственному творчеству. :D
А сюрприз хотите? Он тута:
http://serb-2.livejournal.com/29526.html
ЦитироватьЦитироватьУже видел, догадался кто автор и каково его отношение к собственному творчеству. :D
А сюрприз хотите? Он тута:
http://serb-2.livejournal.com/29526.html
Призрак ходит... гм... по России..., призрак двуСАшго Союза. :)
ЦитироватьЦитироватьУже видел, догадался кто автор и каково его отношение к собственному творчеству. :D
А сюрприз хотите? Он тута:
http://serb-2.livejournal.com/29526.html
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/4699.gif)
Регистрационный номер заявки: 5054634/23
Дата подачи заявки: 1992.07.14
ВРОДЕ БЕЗ ОО?Good catch!
Цитировать(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/109.jpg)
А можно ли продемонстрировать две другие проекции?
Какой максимальный диаметр?
Маленький шаг для конструктора, но огромный скачет для пассажиропотока. -Ниловна Астроговна-. :D
В туалет будет очередь... :)
Народ, а чего такое неприятие схемы Зари? Если капсула с диаметром 4.1 метра - это же в длину как ОО и БО Союза вместе взятые! При в 2 раза большем диаметре. Можно и гермокабину сделать большую, и распихать всякие служебные системы по оставшемуся обьему. При этом капсула и есть весь корабль - кроме отбрасываемого противометеоритного щита (он же - переходник к третьей ступени) все остальное внутри капсулы находится и может быть полностью многоразовым.
ЦитироватьНарод, а чего такое неприятие схемы Зари?
Наверное потому, что сам автор Зари отказался от нее в пользу:
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/4708.jpg)
ЦитироватьЭкипаж и оборудование размещаются таким образом, чтобы получить взаимное положение центра масс и центра аэродинамических сил, при котором корабль устанавливается на участке спуска под углом атаки 30 - 40o и тем самым обеспечивается получение аэродинамического качества около 0,5-0,7 достаточное для управления траекторией возвращения на Землю и посадки корабля на космодром.
ЦитироватьНарод, а чего такое неприятие схемы Зари?
Печальная историю Зари и отношений Феоктистова с Семеновым обсуждалось :(
А сейчас типа Клипер рулит в РКК...
ЦитироватьЦитироватьНарод, а чего такое неприятие схемы Зари?
Наверное потому, что сам автор Зари отказался от нее в пользу:
http://olmayak.googlepages.com/2093431.jpg
ЦитироватьЭкипаж и оборудование размещаются таким образом, чтобы получить взаимное положение центра масс и центра аэродинамических сил, при котором корабль устанавливается на участке спуска под углом атаки 30 - 40o и тем самым обеспечивается получение аэродинамического качества около 0,5-0,7 достаточное для управления траекторией возвращения на Землю и посадки корабля на космодром.
Летающая тарелка? :shock:
Другая проекция есть?
ЦитироватьЛетающая тарелка? :shock:
Нет. Летающая сарделька. :)
ЦитироватьДругая проекция есть?
Нет. Только описание.
ЦитироватьКорабль имеет форму цилиндра с торцами, закрытыми выпуклыми сферическими днищами. Относительное удлинение корпуса составляет около 2,5-3,0.
патент №2093431 RU
ЦитироватьЦитироватьЛетающая тарелка? :shock:
Нет. Летающая сарделька. :)
Жаль :lol:
ЦитироватьЦитироватьЛетающая тарелка? :shock:
Нет. Летающая сарделька. :)
ЦитироватьДругая проекция есть?
Нет. Только описание.
ЦитироватьКорабль имеет форму цилиндра с торцами, закрытыми выпуклыми сферическими днищами. Относительное удлинение корпуса составляет около 2,5-3,0.
патент №2093431 RU
After the first landing automatically convert to Clipper... :P :P
Прикидывали как такое чудо будет разделятья? С такой схемой Комаров вообще счастливщик. У Комарова хотя быть были шансы. Конечно, можно конструкторов РККЭ считать идиотами, но недо такой же степени
ЦитироватьПрикидывали как такое чудо будет разделятья?
Что с чем будет разделяться? Вы об
http://olmayak.googlepages.com/2093431.jpg
или о чем то другом?
Я о 2-СА Эта тема циркулирует на форуме давно. Подобную штуку реализовать по-моему даже сложнее чем сделать крылатый Клипер
...
Цитировать...Но 2-СА это страшно...
...uHTepecHo :P
ЦитироватьЯ о 2-СА Эта тема циркулирует на форуме давно. Подобную штуку реализовать по-моему даже сложнее чем сделать крылатый Клипер
Сложно реализовать? Из готовых то компонентов???
Сложно ловить два экипажа сразу...
...
...
ЦитироватьПусть в Энергии покажут миру на что способны, а я посмотрю.
взял на "слабо"? :)
ЦитироватьЦитироватьПусть в Энергии покажут миру на что способны, а я посмотрю.
взял на "слабо"? :)
Tak eTo>k Hago
yTpouTb npou3BogcTBo CA.... :P
A y MeHR To/\bko ygBouTb...
A gBouTcR oHo Bcerga /\er4e.... :P :P
...
Цитировать...Представте себе какую технологическую пропасть при развитии Союза-ПВ Энергия представит миру между Союзом и CEV: кк Союз в таком случае получает технологическое совершенство в сочетании (1) надёжности/отлажености полётов и (2) многоразовости. А если в это время еще путём модификаций продлить ресурс парковки кк Союз в космосе, тогда Союз-ПВ будет корабль-чудо техники....
А он и так - чудо :P
...
Мда...
...
Уважаемый 0-Y-0
Посмотрите сначала значение слова митигация в словаре, а также почитайте, зачем пилотам самолётов подобные костюмы. Думаю после этого вы раздумаете предлагать их для "Союза". :roll:
ЦитироватьПосмотрите сначала значение слова митигация в словаре
Я имел ввиду
mitigation -- alleviation, reductionЦитироватьа также почитайте, зачем пилотам самолётов подобные костюмы.
Вы бы цитированную статью сначало внимательно прочитали.
Здесь: http://www.autofluglibelle.com/html/libelle.html
ЦитироватьДумаю после этого вы раздумаете предлагать их для "Союза".
Пожалуста, попробуйте переубедить меня -- почему, на основании данных описанных в цитируемой статьe, этот костюм не пригоден для Союза?
Бред, космонавты получают перегрузки в направлении грудь-спина. Зачем им сжимающие ноги костюмы для пилотов?
Может в ЧД :?: :twisted:
ЦитироватьЯ имел ввиду mitigation -- alleviation, reduction
Верно, mitigation - буквально "ослабление, смягчение". Имеется ввиду смягчение проблем при перегрузке.
ЦитироватьВы бы цитированную статью сначало внимательно прочитали.
Здесь: http://www.autofluglibelle.com/html/libelle.html
Вы тоже прочитайте этот фрагмент внимательно.
ЦитироватьAs a result of these enormous forces the pilot
Вступлюсь за автора. Русский - не родной его язык.
Я же тактично, без наездов. :oops:
ЦитироватьПо этому поводу хотел бы обратиться к конструкторам в Энергии - вы обратитесь к изобретателю этого костюма (см. контакт в: http://www.autofluglibelle.com/html/libelle.html), попросите лицензию для Энергии чтобы для космонавтов Союзов использовать.
Вот не надо этих лоббирований иностранного производителя! :) Высотно-компенсирующим и противоперегрузочным костюмам в обед 100 лет в т.ч. и отечественным. Тут лет 10 назад был кадр который гдето достал такой костюм и хотел из него сделать скафандр. А потом полетел на связке воздушных шариков и исчез. :(
ЦитироватьТут лет 10 назад был кадр который гдето достал такой костюм и хотел из него сделать скафандр. А потом полетел на связке воздушных шариков и исчез. :(
Не далее как в 2005 году ещё был!
ЦитироватьЦитироватьТут лет 10 назад был кадр который гдето достал такой костюм и хотел из него сделать скафандр. А потом полетел на связке воздушных шариков и исчез. :(
Не далее как в 2005 году ещё был!
И до сих пор ищут... :lol:
ЦитироватьЦитироватьТут лет 10 назад был кадр который гдето достал такой костюм и хотел из него сделать скафандр. А потом полетел на связке воздушных шариков и исчез. :(
Не далее как в 2005 году ещё был!
Виталий Куликов. Сначала два раза полетел на шариках, а потом хотел найти скафандр "Стриж" для сверхзвукового прыжка с парашютом.
Вот почему у Старого так много сообщений! Он живет в ускоренном времени. Десять лет за два. :)
ЦитироватьЦитироватьПо этому поводу хотел бы обратиться к конструкторам в Энергии - вы обратитесь к изобретателю этого костюма (см. контакт в: http://www.autofluglibelle.com/html/libelle.html), попросите лицензию для Энергии чтобы для космонавтов Союзов использовать.
Вот не надо этих лоббирований иностранного производителя! :) Высотно-компенсирующим и противоперегрузочным костюмам в обед 100 лет в т.ч. и отечественным. Тут лет 10 назад был кадр который гдето достал такой костюм и хотел из него сделать скафандр. А потом полетел на связке воздушных шариков и исчез. :(
Да, в то время как наши производители давно уже предлагают для снижения перегрузок жидкостное дыхание.
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьТут лет 10 назад был кадр который гдето достал такой костюм и хотел из него сделать скафандр. А потом полетел на связке воздушных шариков и исчез. :(
Не далее как в 2005 году ещё был!
Виталий Куликов. Сначала два раза полетел на шариках, а потом хотел найти скафандр "Стриж" для сверхзвукового прыжка с парашютом.
Вот почему у Старого так много сообщений! Он живет в ускоренном времени. Десять лет за два. :)
Вот почему он такой Старый!!! :D
Покорилась тайна ускорения времени! :D :D :D
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьПо этому поводу хотел бы обратиться к конструкторам в Энергии - вы обратитесь к изобретателю этого костюма (см. контакт в: http://www.autofluglibelle.com/html/libelle.html), попросите лицензию для Энергии чтобы для космонавтов Союзов использовать.
Вот не надо этих лоббирований иностранного производителя! :) Высотно-компенсирующим и противоперегрузочным костюмам в обед 100 лет в т.ч. и отечественным. Тут лет 10 назад был кадр который гдето достал такой костюм и хотел из него сделать скафандр. А потом полетел на связке воздушных шариков и исчез. :(
Да, в то время как наши производители давно уже предлагают для снижения перегрузок жидкостное дыхание.
Кому предлагают?
ЦитироватьПокорилась тайна ускорения времени! :D :D :D
И уплотнения материи...
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьЦитироватьПо этому поводу хотел бы обратиться к конструкторам в Энергии - вы обратитесь к изобретателю этого костюма (см. контакт в: http://www.autofluglibelle.com/html/libelle.html), попросите лицензию для Энергии чтобы для космонавтов Союзов использовать.
Вот не надо этих лоббирований иностранного производителя! :) Высотно-компенсирующим и противоперегрузочным костюмам в обед 100 лет в т.ч. и отечественным. Тут лет 10 назад был кадр который гдето достал такой костюм и хотел из него сделать скафандр. А потом полетел на связке воздушных шариков и исчез. :(
Да, в то время как наши производители давно уже предлагают для снижения перегрузок жидкостное дыхание.
Кому предлагают?
Кто возьмет. Готовится эксперимент - катапультирование свиньи.
...
...
Конечно определенный смысл в раздельном спуске пилотируемой капсулы и остального корабля есть, так как нет ограничения на G. А это позволяет сильно упростить и облегчить теплозащиту непилотируемой части. Только, мне кажется разумным, сделать маленькую капсулу экипажа, и единый нежилой блок.
ЦитироватьВы всерьез думаете что вы меня удивили :twisted: :?:
Собственно, ваши первые посты дали повод усомниться. Sorry.
ЦитироватьЭто вобще-то слишком теоретическое высказывание -- потому что ваши космонавты сидят облакачиваясь, при этом их головы, колени, и руки которыми придется давить на выключатели -- испытывают другие векторы перегрузок при которых как раз такой костюм необходим.
Видимо в этой позе эффекты g-LOC не возникают или не значительны.
ЦитироватьЯ говорил про следующие факты. Для вас этого всего мало :evil: ? Вы понимаете против какого достижения вы говорите :twisted: ?
Я целиком ЗА это достижение и ЗА разумное использование его по необходимости.
ЦитироватьА что вы все накинулись на меня, это Энергии и специалистам в Звездном Городке решать.
Согласен на все 100% и как раз то, что до сих пор эти технологии на "Союзах" не применили, может говорить о том что они не очень там нужны.
Кстати, а как обстоят дела с направлением перегрузок при возвращении Шаттла?
И ещё, совсем не по теме: всегда интересовало, почему у астронавтов такой большой и мешковатый (по сравнению с "Соколом") лётный скафандр?
По поводу "Союза ПВ"Думаю выигрыш от возвращения всех блоков будет не велик. Поправьте если совру, ИМХО перегрузки при посадке (особенно финишный удар) гораздо опаснее для оборудования чем перегрузки при влёте. А это значит что оборудование придтся расчитывать на более жёсткиее условия, плюс на многоразовую эксплуатацию. Кроме того оборудование нужно будет подвергать тщательной проверке. Может не стоит заморачиваться? Или делать сразу "Зарю"... :twisted:
ЦитироватьКстати, а как обстоят дела с направлением перегрузок при возвращении Шаттла?
Там перегрузка очень маленькая - меньше двойки. И баллистический спуск невозможен. Так что направление действия не критично. Там получается голова-таз, а при перегрузке до 3 время переносимости такое же, как и при ориентации грудь-спина. Вот при перегрузке 10 было бы в 8 раз меньше (около 15 с).
ЦитироватьИ ещё, совсем не по теме: всегда интересовало, почему у астронавтов такой большой и мешковатый (по сравнению с "Соколом") лётный скафандр?
В шаттле больше места.
ЦитироватьПо поводу "Союза ПВ"
Думаю выигрыш от возвращения всех блоков будет не велик. Поправьте если совру, ИМХО перегрузки при посадке (особенно финишный удар) гораздо опаснее для оборудования чем перегрузки при влёте. А это значит что оборудование придтся расчитывать на более жёсткиее условия, плюс на многоразовую эксплуатацию. Кроме того оборудование нужно будет подвергать тщательной проверке. Может не стоит заморачиваться? Или делать сразу "Зарю"... :twisted:
Вы правы. Все равно нужна будет переборка и замена части оборудования. А поскольку служебные отсеки точно так же обеспечивают полет экипажа, как и СА, то и требования по надежности и безопасности к ним такие же.
ЦитироватьЦитироватьКстати, а как обстоят дела с направлением перегрузок при возвращении Шаттла?
Там перегрузка очень маленькая - меньше двойки. И баллистический спуск невозможен. Так что направление действия не критично. Там получается голова-таз, а при перегрузке до 3 время переносимости такое же, как и при ориентации грудь-спина. Вот при перегрузке 10 было бы в 8 раз меньше (около 15 с).
Ага, тогда понятно почему для "утюгообразного" Клиппера нужны откидные сиденья. :)
ЦитироватьВ шаттле больше места.
Иными словами, для"Союза" делали компактнее и легче по требованию ТЗ. Мысль ясна.
ЦитироватьОн живет в ускоренном времени. Десять лет за два. :)
Кстати. В этом случае, он должен в 5 раз лучше остальных людей переносить перегрузки!
...
При режиме перегруок на баллистическм спуске подобный костюм скорее, тавмоопасен, и уж точно - бесполезаен.
...
А что тут дискутировать. Кроме тяжести и срока перегрузки надо иметь в ввиду конструкцию ложеиента и позу космонавта. Не думаю, что подобные варианты не рассматривались ранее.
...
Ха, а в Союзе случаются неожиданные перегрузки? Типа, шофер по тормозам вдарил???
А почему вы не предлагаете Шаттлам этот косюм. Там на старте тоже, эээ, нехорошо людям.
...
И что происходит во время вибраций, они случаются неожиданно?
Vy jste vopravdu bydlite v CR? :D
ЦитироватьИ что происходит во время вибраций, они случаются неожиданно?
Vy jste vopravdu bydlite v CR? :D
Воправду :P