ЖРД США

Автор C-300, 25.05.2019 16:48:43

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Quetzalcoatl

Цитата: Васька Кот от 14.11.2020 09:50:03Вот он, с него началось
Нет, эра ЖРД началась с патента Годдарда на ракету с жидкостным двигателем.  ;)



И, кстати, сферическую камеру сгорания тоже он придумал.


Фон Браун , конечно, тоже молодец, но все же он творчески "переосмыслил" идеи и разработки Годдарда.

Старый

Цитата: Васька  Кот от 14.11.2020 11:00:23
Цитата: Старый от 14.11.2020 10:15:57
Цитата: Васька Кот от 14.11.2020 09:50:03Вот он, с него началось:
Это ещё сами немцы успели?
Да, если этот сайт не врёт: http://www.v2werk-oberraderach.de/Irrtuemer/A8.htm
Блин. Кажется счас у нас украдут ещё одно наше изобретение... :(
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Salo

Цитата: Просто Василий от 31.10.2020 14:07:03А где проходит та условная грань между скоростными и изобарными КС? При каком отношении диаметра критики к диаметру КС?
Цитата: C-300-2 от 30.10.2020 08:11:49В изобарных диаметр цилиндра КС существенно превышает диаметр критики (площадь сечения цилиндра примерно в 4 раза выше критики).
Т.е. при соотношении диаметров КС и критики равном двум.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Просто Василий

Цитата: Salo от 26.11.2020 13:37:47
Цитата: Просто Василий от 31.10.2020 14:07:03А где проходит та условная грань между скоростными и изобарными КС? При каком отношении диаметра критики к диаметру КС?
Цитата: C-300-2 от 30.10.2020 08:11:49В изобарных диаметр цилиндра КС существенно превышает диаметр критики (площадь сечения цилиндра примерно в 4 раза выше критики).
Т.е. при соотношении диаметров КС и критики равном двум.
Тогда у всех советских замкнутых жрд первой ступени, камеры "скоростные":)
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Просто Василий

Давно видел картинку в интернете, ЖРД с двумя ТНА, и ТНА расположены как окислительный ТНА у Раптора сверху кс, может кто знает что ЖРД, знаю что точно в США делали
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

C-300-2

Цитата: Просто Василий от 28.01.2021 06:46:11Давно видел картинку в интернете, ЖРД с двумя ТНА, и ТНА расположены как окислительный ТНА у Раптора сверху кс, может кто знает что ЖРД, знаю что точно в США делали
Это ранний проект SSME от, кажется, Аэроджета.

Приду домой и выложу схемку из книжки ЦАГИ.

Просто Василий

Цитата: C-300-2 от 28.01.2021 10:43:45
Цитата: Просто Василий от 28.01.2021 06:46:11Давно видел картинку в интернете, ЖРД с двумя ТНА, и ТНА расположены как окислительный ТНА у Раптора сверху кс, может кто знает что ЖРД, знаю что точно в США делали
Это ранний проект SSME от, кажется, Аэроджета.

Приду домой и выложу схемку из книжки ЦАГИ.
Ждём-с)
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

C-300-2


C-300-2

А как прикрепить картинку с компьюетра?

/Иван/

Цитата: C-300-2 от 31.01.2021 09:20:48А как прикрепить картинку с компьюетра?

Нажать «Предварительный просмотр» (не всегда работает, можно нажать в браузере «Назад», если страница не загрузилась), затем раскрыть «Вложения и другие параметры», там будет кнопка «Добавить файлы»

C-300-2

Цитата: /Иван/ от 31.01.2021 09:36:34Нажать «Предварительный просмотр» (не всегда работает, можно нажать в браузере «Назад», если страница не загрузилась), затем раскрыть «Вложения и другие параметры», там будет кнопка «Добавить файлы»
Спасибо.

До такого я бы методом тыка не догадася  ;D

C-300-2

П. С. как буду в Москве, пойду по библиотекам в поисках справочников ЦИАМ за 64 и 67 года - в сети их в сканированном виде нет, только на продажу пару раз видел.

Просто Василий

Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Просто Василий

R=113 тс это тяга?
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

C-300-2

Цитата: Просто Василий от 31.01.2021 10:05:28R=113 тс это тяга?
Да.

Для вариантов ССМЕ обычно рисуют тягу 180..200 тс, тут лишь 115. Видимо, для какого-то раннего варианта "Шаттла"...

Дмитрий В.

Цитата: C-300-2 от 31.01.2021 10:29:11
Цитата: Просто Василий от 31.01.2021 10:05:28R=113 тс это тяга?
Да.

Для вариантов ССМЕ обычно рисуют тягу 180..200 тс, тут лишь 115. Видимо, для какого-то раннего варианта "Шаттла"...
Первоначально его делали для другого проекта: https://en.wikipedia.org/wiki/Project_Isinglass.
А потом бытались приспособить для шаттла, с увеличенной тягой, ессно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

всё же, XLR129 - это, скорее, развитие концепции RL20. RL20 - это конкурент j-2 и разрабатывался с 1960 г. XLR129 появился несколько позже.
https://www.alternatewars.com/BBOW/Space_Engines/Pratt_Engines.htm
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

100-тонный водородный ЖРД для небольшого разведывательного самолёта это какаято галлюцинация...
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

C-300-2

Цитата: Дмитрий В. от 31.01.2021 11:39:53Первоначально его делали для другого проекта: https://en.wikipedia.org/wiki/Project_Isinglass.
А потом бытались приспособить для шаттла, с увеличенной тягой, ессно.
А! Вспомнил! Читал об этом в одном ЖЖ. Надо поискать, там интересно рассказывается история гиперзвукового разведчика.

Гость 22

Цитата: avmich от 13.06.2019 05:22:41Может, давайте вот эту книжку переведём - https://www.amazon.com/History-Liquid-Propellant-Engines-Library/dp/1563476495 - ? Можно выборочно.
Эта книжка есть здесь: https://b-ok.cc/book/3361839/400f47 (если ещё не было)