Arabsat 6A - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 11.04.2019, 22:35 UTC

Автор поц, 24.02.2018 10:55:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tnt22

ЦитироватьKieran Kunhya‏ @kierank_ 24 мин. назад

Looks like they are going to lift the booster




13 мин. назад

Definitely going up




11 мин. назад

Now completely off deck




8 мин. назад

Now back on deck, I guess they centred it on the ASDS


tnt22

ЦитироватьTom McCool‏ @Cygnusx112 2 ч. назад

Part of the core booster from the #FalconHeavy launch. Looks like at least half of it broke off.




8 мин. назад

#SpaceX moving the damaged #FalconHeavy core off of the drone ship.



tnt22

С одной ногой...
ЦитироватьTom McCool‏ @Cygnusx112 4 мин. назад

Another picture of the damaged #SpaceX booster with one leg hanging below.


tnt22

ЦитироватьTom McCool‏ @Cygnusx112 10 мин. назад

Easy to tell what direction the booster fell with four damaged engine bells.


thunder26

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьDiZed пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
О! У маскофила закончились аргументы, пошла в ход "лживая пропаганда". Пшёл в жопу, говнюк.
а у тебя они были, аргументы? вынь свой язык оттуда и извинись
Я, пожалуй, извинюсь, но только после того как ты заберёшь свои слова про "ангажированность, и лживую пропаганду" обратно. С соответствующими извинениями.
Господа, оба не с той ноги встали?
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Not

Цитироватьthunder26 пишет: Господа, оба не с той ноги встали?
А причем тут оба? Здесь один пропагандон против совершенно нормального Дмитрия В. Пропагандона вычислить легко - он гонит пургу, никогда не извиняется и обвиняет во всем естественно того, на кого пургу гонит, причем обвиняет в своей же пурге.


Принцип его действия - по методичке. Сначала он создает "токсичную среду", в которой выживает только он, а потом, с видом знатока начинает заниматься своей гнусной пропагандой. Естественно, что во всем этом пропагандон обвиняет Дмитрия В.

Max Andriyahov

Пока все бурно обсуждают центральный блок, совсем затерялась новость о возврате головного обтекателя. Его повторное использование ни у кого не вызывает вопросов о "экономической целесообразности" :)
Пять-шесть мультов аккуратно упали с неба.

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
А причем тут оба? Здесь один пропагандон против совершенно нормального Дмитрия В. Пропагандона вычислить легко - он гонит пургу, никогда не извиняется и обвиняет во всем естественно того, на кого пургу гонит, причем обвиняет в своей же пурге.
Пропагандон у нас тут один ты... А у Дмитрия всего лишь попросили обосновать его мнение о многоразовых ракетах Маска хоть чем нибудь кроме абсолютно гуманитарного "я так вижу". Он-то в отличие от тебя - не гуманитарий, так что вполне мог бы как минимум попробовать это сделать. Но аргументы сверх "я так вижу" искать не пожелал...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

opinion

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет: От этого по морю плавать не перестали.
Плавает говно в бочке, как и филолух в теме.  :D  
Так ты ещё и [не] моряк.
Ты уже понял, от чего в море волны?
Эка загнул. То есть, ты знал, что ветер создает трудности, но не разобрался, в чём именно они заключаются. Для такой ошибки есть специальный филологический термин: слышал звон, да не знает, где он.
There are four lights

Not

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Пока все бурно обсуждают центральный блок, совсем затерялась новость о возврате головного обтекателя. Его повторное использование ни у кого не вызывает вопросов о "экономической целесообразности"  :) ?
Пять-шесть мультов аккуратно упали с неба.
Пять-шесть мультов аккуратно ушли на дно, в виде титановых мухобоек.

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
А причем тут оба? Здесь один пропагандон против совершенно нормального Дмитрия В. Пропагандона вычислить легко - он гонит пургу, никогда не извиняется и обвиняет во всем естественно того, на кого пургу гонит, причем обвиняет в своей же пурге.
Пропа гандон у нас тут один
Отвянь, филолух, ты туп и неинтересен.

Not

Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет: Ты уже понял, от чего в море волны?
Эка загнул. То есть, ты знал, что ветер создает трудности, но не разобрался, в чём именно они заключаются.
См. ответ выше.

Farakh

Not, если вы посмотрите в зеркало, то увидите там того, кто
гонит пургу, никогда не извиняется и обвиняет во всем естественно того, на кого пургу гонит

Так что помолчал бы уж, Страшный Ветер.

Not

ЦитироватьFarakh пишет:
Not , если вы посмотрите в зеркало, то увидите там того, кто
 гонит пургу, никогда не извиняется и обвиняет во всем естественно того, на кого пургу гонит

Так что помолчал бы уж, Страшный Ветер.
Чмо, см. ответ выше.

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Отвянь, филолух, ты туп и неинтересен.
Я так понимаю, ты все это перед зеркалом произносишь? Иначе с такой убежденностью бы не получалось...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

#335
Итак, подведем итоги.

От многоразового центрального блока остались два-три целых мотора с десяток мотаных шарбаллонов и пара целых посадочных опор. Не забываем, что речь шла о центральном блоке, который дороже боковых раза в полтора. Кроме того, был утерян не экспериментальный дешевый одноразовый блок, а усложненный теплозащитой многоразовый.


Наиболее дорогостоящие агрегаты, такие как титановые мухобойки, ушли на дно, а глубина там около 2 км. Характер повреждений показывает, что флакон не удержался на лапах, оторвал такелажные цепи (!) и сыграл набок, промяв керосиновый бак и отломив кислородный.


Очевидно, что высота центра масс центрального блока недостаточно низка, иначе бы этого не произошло - елозил бы себе по палубе туда-сюда. Из этого же следует, что безопасная посадка в *данных* погодных условиях невозможна, равно как невозможна и транспортировка, что значительно хуже - спокойное окошко для посадки выбрать проще чем тащить несколько дней. Специальный захват может не помочь, учитывая динамические колебательные нагрузки - возможно придется дополнительно укреплять блок. 


Маску нужно строить судно-эвакуатор, аналогичный тому что у ULA или у Морского старта, с соответствующей амортизацией стоимости пуска.


Но наиболее очевидное решение, учитывая необходимость усиления обечайки - крыло, с возвратом к месту старта без всей этой морской эквилибристики.  8)

Raul

#336
У SpaceX не получилось с первого и второго раза - получится с третьего. И это будет первый успешный опыт возвращения второй ступени РН! В то время как у нас даже по поводу возвращения первой ступени дело ограничивается разговорами "а нафига?".

Понемногу мы все больше и больше отстаем от частной американской космонавтики и скоро будут говорить, что это отставание - навсегда. Особенно если учесть, что 20-е годы планируется потратить на создание и испытания одноразовой Ангары-М, которая ничего нового по сравнению с Протоном-М не привносит. С ожидаемыми "детскими болезнями" виде повышенной аварийности и опасениями закрытия программы после любой аварии.

А еще программа строительства первой очереди Восточного выполнена на 64% (оценка Борисова), второй очередью никто не хочет заниматься и третья очередь на уровне разговоров о главном. Со всех трех очередей планируется запускать одноразовые РН, которые к тому времени никому не будут нужны.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Not

ЦитироватьRaul пишет:

А еще программа строительства первой очереди Восточного выполнена на 64% (оценка Борисова), второй очередью никто не хочет заниматься и третья очередь на уровне разговоров о главном. Со всех трех очередей планируется запускать одноразовые РН, которые к тому времени никому не будут нужны.
Мсье, перечитай название темы. Для Восточного есть соответствующий раздел.

Max Andriyahov

Эх, жаль Маск не читает данный форум...

Not

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Эх, жаль Маск не читает данный форум...
Может и читает. Идея аэродинамических рулей (хвоста) здесь прозвучала раньше ее реализации. Раньше Маск вследствие своей образованности вообще считал что ОВТ более чем достаточно, не стесняясь заявлять об этом в приличных местах (MIT).