«Виктория-К» третье пришествие сверхтяжелых

Автор ronatu, 29.01.2008 11:56:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Белл, мы проблему производства нового ЖРД недавно ведь обсуждали. Напомню свою мысль. СНТК уже, похоже не жилец - конструктора многие уже на Моторостроителе (бывш. завод №24 он же им. М.Фрунзе). При том же машиностроителе есть Приволжский филиал Энергомаша. Вот и озадачить этот филиал деривациями НК-33. И волки (Энергомаш в Химках со своим производством) сыты, и овцы (НК-33 и его производные) целы. Ну, и Энергомаш сохраняет монополию на мощные ЖРД. :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЗЫ. Я бы отдал делать 4-камерник из НК-33 в Воронеж, у них хоть корысти и ревности к нему нет.
У них нет опыта по керосиновым двигателям такой тяги. И вообще я за разделение труда - Энергомашу двигатели нижних ступеней, КБХА - верхних и водород, КБХМ - ДУ космических аппаратов и разгонников на вонючке.
Дык у Кузнецова вообще никакого опыта не было ни по каким ЖРД, когда он за НК взялся :)
Логично было бы разрабатывать Энергию так: двигатели первых ступеней отдать Кузнецову, а Энергомашу, как более продвинутой организации и более близкой к продвинутому научному сообществу (территориально) отдать водородники. КБХА не стоило ввязывать в совершенно новую и несоразмерную ему тему.
У Энергомаша был собственный проект водородника для РЛА, но Глушко отдал тему в КБХА.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

ЦитироватьПардон, какой опыт?
С несогласными будет примерно то же, что с ним.

ЦитироватьДык тут тот нюанс, что РД-171 и РД-180 они именно сами и производят, прямо у себя на опытном производстве. А этот боливар банально не выдержит троих. Значит им придется делать новый движок и отдавать производство налево, плодя конкурента. Или сворачивать у себя РД-171/180, что тоже затратно и сомнительно.