Лин, блин!

Автор Старый, 27.06.2014 22:47:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

НИИзнайка

#260
:)   OТRAG ?  Сразу вспомнилось глядя на картинки.

Lin

Гибрид OТRAG`а, "Ангары" и Black Arrow  :)
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

freinir

ЦитироватьLin пишет:
Хотели бы построить на грантовые деньги прототип, создать "железо", а не выпускать бумагу.
Вот это настораживает.

Дмитрий Инфан

#263
Если "Таймыр-1" рассчитан на ПН 100 кг, то "Таймыр-5", видимо, будет нести 500 кг, а "Таймыр-7" - 700 кг. В последнем случае можно думать о лунных экспедициях, с доставкой на её поверхность микро-АМС килограммов, так, на 25-30.

НИИзнайка

#264
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Если "Таймыр-1" рассчитан на ПН 100 кг, то "Таймыр-5", видимо, будет нести 500 кг, а "Таймыр-7" - 700 кг. 
А с переливом 1000 ?   :)  
Вообще интересен бы такой проект лет много ...дцать назад, эдакий экспериментальный кролик. Не к тому что не нужен сейчас, а кабы не гонка - тогда логично и последовательно. Впрочем, мне как диванному болельщику космонавтики, кажется что до сих пор нет годной аналитики колебаний и т.п. явлений таких сосисочных сборок.

Т.е. сделав первое железо можно брать гранты на экспериментальные исследования сложных систем.
А там чем черт не шутит - какой-нить уже УР 700...

Lin

#265
"Урежьте осетра":
"Таймыр-1" - 10 кг (в варианте старта с дирижабля - до 25кг).
"Таймыр-5" - 100 кг на НОО
"Таймыр-7" - 100 кг на ССО (чуть больше 200 на ННО).
На тонну нужна совсем другая ракета (уже с ТНА).

По грузам на отлетную к Луне (фантазии-прикидки)
1 кг, 20 кг и 50 кг - соответственно.
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

Ded

ЦитироватьLin пишет:

"Урежьте осетра":
"Таймыр-1" - 10 кг (в варианте старта с дирижабля - до 25кг).
"Таймыр-5" - 100 кг на НОО
"Таймыр-7" - 100 кг на ССО (чуть больше 200 на ННО).
На тонну нужна совсем другая ракета (уже с ТНА).

По грузам на отлетную к Луне (фантазии-прикидки)
1 кг, 20 кг и 50 кг - соответственно.
За счет чего?
Все возможно

Lin

У ракеты воздушного старта другое соотношение ступеней получается (оптимизировали специально для старта с 15км) - первая ступень больше (длиннее), вторая - меньше (а вот там нужно смотреть - как лучше уменьшить, чтобы не делать полностью новую ступень), чем у "Таймыра-1". Потери аэродинамические уменьшаются, сопло высотное применяется.
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

freinir

ЦитироватьLin пишет:
У ракеты воздушного старта другое соотношение ступеней получается (оптимизировали специально для старта с 15км) - первая ступень больше (длиннее), вторая - меньше (а вот там нужно смотреть - как лучше уменьшить, чтобы не делать полностью новую ступень), чем у "Таймыра-1". Потери аэродинамические уменьшаются, сопло высотное применяется.
А как с безопасностью старта?

Lin

Не только с безопасностью (дирижабль пилотируемый) вопросы  :)   Там ещё нужно с динамикой возится - ракета у них к дирижаблю должна крепиться на подвесе (что мне очень не нравится). Испытательный пуск прототипа должен был летом ещё состояться - но у наших дирижабельных друзей внезапно возник заказ - и они отвлеклись от воздушного старта.

Конечно, в данный момент, я не рассматриваю такой способ старта как основной. Нам нужно упрощать конструкцию, а не усложнять. И так проблем много.
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

NK

ЦитироватьЧеловечество, запертое на Земле, ограничено в пространстве и во времени. Стоит отказаться от выхода из «гравитационного колодца», и жизнь сотен поколений, тысячелетия боли, страданий, стремлений и развития рано или поздно пойдут прахом. Более ста миллиардов жизней окажутся прожитыми зря. Мы не можем допустить подобного. Поэтому мы будем бороться и поэтому «Лин Индастриал» нужна Луна.
http://community.sk.ru/news/b/articles/archive/2014/12/05/prityazhenie-luny.aspx

:)

freinir

А вот ещё один их проект.

Shin

ЦитироватьKR пишет:
ЦитироватьЧеловечество, запертое на Земле, ограничено в пространстве и во времени. Стоит отказаться от выхода из «гравитационного колодца», и жизнь сотен поколений, тысячелетия боли, страданий, стремлений и развития рано или поздно пойдут прахом. Более ста миллиардов жизней окажутся прожитыми зря. Мы не можем допустить подобного. Поэтому мы будем бороться и поэтому «Лин Индастриал» нужна Луна.
http://community.sk.ru/news/b/articles/archive/2014/12/05/prityazhenie-luny.aspx

 :)
Йес!!!)))

m-s Gelezniak

ЦитироватьShin пишет:
ЦитироватьKR

пишет:
ЦитироватьЧеловечество, запертое на Земле, ограничено в пространстве и во времени. Стоит отказаться от выхода из «гравитационного колодца», и жизнь сотен поколений, тысячелетия боли, страданий, стремлений и развития рано или поздно пойдут прахом. Более ста миллиардов жизней окажутся прожитыми зря. Мы не можем допустить подобного. Поэтому мы будем бороться и поэтому «Лин Индастриал» нужна Луна.
http://community.sk.ru/news/b/articles/archive/2014/12/05/prityazhenie-luny.aspx

Йес!!!)))
Поскромничaл.
 :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Александр Ч.

ЦитироватьRuScience ‏@riascience  3 мин.3 минуты назад

"Лин Индастриал", которая планирует построить первую в России частную ракету, получила инвестиции в размере 10 млн р



Ad calendas graecas

Чебурашка

МикроАнгара  :D

Serge

Подкажите - а почему не твердотопливная ? Вот эта ракета на вытеснительной системе все ближе и ближе к твердотопливным ракетам. Там и двигатель будет еще проще и проблемы с давлением в "баке" давно решена.

Дмитрий В.

ЦитироватьSerge пишет:
Подкажите - а почему не твердотопливная ? Вот эта ракета на вытеснительной системе все ближе и ближе к твердотопливным ракетам. Там и двигатель будет еще проще и проблемы с давлением в "баке" давно решена.
Твердотопливная равной энергетики будет в разы дороже.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lin

Поспешили они с новостью. Договор в процессе подписания - деньги пойдут (если пойдут) - ближе к весне.  Кроме того, мы бы очень хотели привлечь ещё и Сколково.
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

Serge

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSerge пишет:
Подкажите - а почему не твердотопливная ? Вот эта ракета на вытеснительной системе все ближе и ближе к твердотопливным ракетам. Там и двигатель будет еще проще и проблемы с давлением в "баке" давно решена.
Твердотопливная равной энергетики будет в разы дороже.
Из-за стоимости топлива , или что то еще ?