Последние сообщения

#1
Цитата: Veganin от Сегодня в 08:41:38- аналог FH - ТриСоюз на отработанных десятилетиями движках;
 
- нужен аналог Старшипа/лунного Старшипа чтобы не остаться без Луны;
Ну так озвучили планы про многоразовый метановый супертяж за 600млрд.Ждем-с подробностей.  :)
Опять же прямо сейчас он не нужен - для него нет работы.Все текущие задачи до 30 года решают ангара и союз-2, к 30 годам лучше сделать современный носитель,а не на технологиях прошлого века.
Цитата: Veganin от Сегодня в 08:41:38- нужна лунная научная база - российская (без фанатизма, но и без зависимости от Штатов и, тем более, Китая);
И США и китай собрали вокруг себя кооперацию из многих стран.В одиночку тащить лунную базу даже таким гигантам как они тяжело.Нам нужна лишь определенная самостоятельность в кооперации (возможность долететь самим до луны например) чтобы не быть на вторых ролях, а все остальное можно делать и в кооперации там же и беларусь и турция и пакистан и египет и еще много кого (всех не помню).

Про АМС нужно помнить, что у старны сейчас немного иные приоритеты ::) , но есть в планах луна-26, луна-27, венера-д, спектр-УФ, наконец есть проект зевс\нуклон, который может заткнуть за пояс любую АМС в дальнем космосе.

#2
Ну вроде как Ф9, на судно-платформу.
#3
Цитата: pkl от 04.05.2024 21:25:04Ооо... пыль! А кто-то нам говорил про комфорт.
Решение для лунной пыли придумано 60 лет тому назад и обнародовано при обсуждении Артемиды

ЦитироватьСьютпорт для работы на Луне



Луна - это лучше курорта! Там нет своей биосферы, поэтому отсутствует риск подхватить какую-либо экзотическую заразу (если что, белки проникают через любые щели куда лучше пыли). Отличная широкополосная связь с Землей. Малая гравитация (пожилые люди с остеопорозом оценят это в высшей степени положительно, просто мечта для астронома или геолога в возрасте). Да просто поработать в лунной оранжерее, вместо того, чтобы грести снег лопатой! Готов поспорить - что многие, побывав на Луне, не захотят возвращаться обратно на Землю :)
 
 Энергия - даром от Солнца круглосуточно. Ракетное топливо добывается прямо из реголита. Слетать на лунную орбиту и вернуться на лунную базу по затратам - примерно как на самолете до Дубая и обратно, недорого и без экстремальных перегрузок.

При желании, пока лунные курорты находятся в стадии оборудования. можно изучать Луну автоматами с телеуправлением, находясь на высокой окололунной орбите (например, садить Луну-25 вручную).
#4
Наука и техника / Tesla мастер план 3
Последний ответ от opinion - Сегодня в 09:11:41
Цитата: nonconvex от 03.05.2024 20:06:23Фура, да еще и в плохую погоду-единичный случай
В хорошую погоду:

https://youtu.be/k4_rW6H5yNk?si=TLCDEMHGUxuad4mt
#5
Наука и техника / Tesla мастер план 3
Последний ответ от opinion - Сегодня в 09:09:34
Цитата: nonconvex от 03.05.2024 20:06:23И где там про сбитого ребенка выходящего из школьного автобуса? Фура, да еще и в плохую погоду-единичный случай, но вы писали "постоянно".
Наберите в поиски ютуба "school bus driver saves kid" и вам откроется.

https://youtu.be/Su6gnOloV_U?si=GbmnA66iuLGOeKZD

https://youtu.be/9DwPBjg_gj4?si=8WXIp6jVynmj-adj

https://youtu.be/TNYaglAdHOI?si=cvsDp54C6ztN7yzV
#6
Цитата: Водитель от Сегодня в 08:42:35А возвращать ступень они уже в первом полете собирабются?
Кстати, как?
#7
Пилотируемые полеты / CST-100 Starliner (тестовый пи...
Последний ответ от andr59 - Сегодня в 08:50:27
Трансляция запуска будет долгой, начнется в 01:30 мск 7 мая и сам пуск в 05:24 мск 7 мая (0234 UTC Tuesday, May 7):

NASA's Boeing Starliner Crew Flight Test Launch

ЦитироватьТрансляция старта на канале NASA+ ( https://plus.nasa.gov ) закончится вскоре после выведения Starliner на орбиту. Телевидение НАСА ( https://nasa.gov/nasatv ) будет вести непрерывную трансляцию до стыковки, открытия люка и приветственных слов.
#8
Прикладная космонавтика / Galileo FOC FM25 & FM27 (L12) ...
Последний ответ от opinion - Сегодня в 08:45:59
Цитата: Viktorius от 30.04.2024 16:24:50Фрегат-МТ имеет сухую массу 1045 кг и заправлятся 6560 кг компонентов топлива, что при удельном импульсе 333 с обеспечивает, в соответствии  формулой Циолковского, дельта V 4074 м/с. Второй ступени Фалкона , при сухом весе 4000 кг, для такой же дельты, требуется топлива в  два раза больше, почти 13000 кг (УИ 348с).
Если к сухой массе ступеней добавить массу полезной нагрузки, то всё окажется не так плохо для фалкона. К тому же, стоимость дополнительного топлива немного меньше стоимости дополнительной ракетной ступени.
#9
А возвращать ступень они уже в первом полете собирабются?
#10
Наука и техника / Tesla мастер план 3
Последний ответ от simple - Сегодня в 08:41:38
Цитата: nonconvex от Сегодня в 02:44:26Виновен в данной ситуации был безусловно человек, поскольку подписался под условиями соглашения. По этой причине адекватные водители в городе или не пользуются этой дурью, или тщательно контролируют. Но вот, попался первый безусловно верующий.
т.е. следуют инструкции теслы