Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

vlad7308

Цитата: Alex_II от 17.02.2021 14:44:58
Цитата: vlad7308 от 17.02.2021 13:44:26Интересно, зачем у него такие здоровые мотогондолы.
Так там аккумуляторы небось...
на концах крыльев?! Да ты с ума сошел.
Нет, батареи есесено в фюзеляже.

Alex_II

Цитата: Старый от 17.02.2021 14:54:51Где сделаны ЖК-мониторы с первого снимка?
Добыты на рынке... Подозреваю что на Али - Экспресс...

Анекдот про электробритву знаешь?

Цитата-- кто изобрел электробритву? -- ее открыл Иван Петрович Сидоров в помойке за американским посольством. 
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитата: vlad7308 от 17.02.2021 16:12:26Нет, батареи есесено в фюзеляже.
Если пихать аккумуляторы в фюзеляж - в мотогондолы придется засовывать пассажиров...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

sychbird

Цитата: vlad7308 от 17.02.2021 16:12:26
Цитата: Alex_II от 17.02.2021 14:44:58
Цитата: vlad7308 от 17.02.2021 13:44:26Интересно, зачем у него такие здоровые мотогондолы.
Так там аккумуляторы небось...
на концах крыльев?! Да ты с ума сошел.
Нет, батареи есесено в фюзеляже.
Не факт. Токи на двигатель надо передавать большие, потери на длинной линии передачи будут тоже большие.

Скорее часть аккумуляторов, отдающих большие токи  в мотогондоле. 
Интересно, если в крыле солнечные батареи.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

makdy

Аккумы можно и в крылья, вместо топлива.
А Старый мог бы и подпись под фото прочитать - там все есть.

sychbird

Цитата: makdy от 17.02.2021 16:27:58Аккумы можно и в крылья, вместо топлива.
А Старый мог бы и подпись под фото прочитать - там все есть.
Ему психология не позволяет. ;)
Это еще в 50 гг прошлого века экспериментально показано было, что то, что противоречить ментальным установкам индивидуум не видит!
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

АниКей

А кто не чтит цитат -- тот ренегат и гад!

Alex_II

Цитата: АниКей от 17.02.2021 18:14:26«Ростех» реорганизует авиационные конструкторские бюро
https://www.rbc.ru/business/17/02/2021/602d0cf09a79471c3acb753a?utm_source=gismeteo&utm_medium=test&utm_campaign=experiment1
От перестановки кроватей бордель выручку больше не сделает...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Space books

Цитата: АниКей от 17.02.2021 18:14:26«Ростех» реорганизует авиационные конструкторские бюро
https://www.rbc.ru/business/17/02/2021/602d0cf09a79471c3acb753a?utm_source=gismeteo&utm_medium=test&utm_campaign=experiment1
Цитата«Только в Москве сейчас в штате ОАК порядка 20-21 тыс. офисных сотрудников, которые оторваны от заводов и обходятся компании очень дорого.
Вот этим 20 тысячам, сейчас предложат переехать из Москвы в Тьмутаракань. Что то сомневаюсь, что они поедут.

К нам в Воронеж перевели академию им. Жуковского. Из всего преподавательского состава переехали два человека.

Фактически эта реформа означает, что КБ как минимум сильно снизят свой уровень. А скорее всего, вообще не смогут разрабатывать нормальную современную технику.

Alex_II

Цитата: Space books от 17.02.2021 19:30:53К нам в Воронеж перевели академию им. Жуковского. Из всего преподавательского состава переехали два человека.
Ну это примерно как из Перми в Серпухов перевели ВКИУ... Из преподавателей переехало туда человек десять кажется... И те вскорости уволились, как мне говорили...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитата: Space books от 17.02.2021 19:30:53Фактически эта реформа означает, что КБ как минимум сильно снизят свой уровень. А скорее всего, вообще не смогут разрабатывать нормальную современную технику.
Зато движуха... Имитация бурной деятельности как она есть...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

Цитата: makdy от 17.02.2021 16:01:36Старый, тебе голову поправить? Я умею, с детства этим занимался.
Что это было? Патриот слился?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата: vlad7308 от 17.02.2021 16:12:26
Цитата: Alex_II от 17.02.2021 14:44:58
Цитата: vlad7308 от 17.02.2021 13:44:26Интересно, зачем у него такие здоровые мотогондолы.
Так там аккумуляторы небось...
на концах крыльев?! Да ты с ума сошел.
Нет, батареи есесено в фюзеляже.
Ничего естественного. Тяжёлые части целесообразно распределять по крылу.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата: Space books от 17.02.2021 19:30:53К нам в Воронеж перевели академию им. Жуковского. Из всего преподавательского состава переехали два человека.
В своё время хотели ЦПАТ перевести из Кубинки в Воронеж. Но отсутствие лётчиков всётаки заметнее отсутствия преподавателей.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

vlad7308

Цитата: Старый от 17.02.2021 22:21:34
Цитата: vlad7308 от 17.02.2021 16:12:26
Цитата: Alex_II от 17.02.2021 14:44:58
Цитата: vlad7308 от 17.02.2021 13:44:26Интересно, зачем у него такие здоровые мотогондолы.
Так там аккумуляторы небось...
на концах крыльев?! Да ты с ума сошел.
Нет, батареи есесено в фюзеляже.
Ничего естественного. Тяжёлые части целесообразно распределять по крылу.
гондолы на концах крыла - это и есть "распределять по крылу"?

Похоже, в гондолах все таки только двигатели (280кВт) и вероятно силовая электроника. Кстати, масса батарей 3.2т, масса загруженного самолета - 6.4т. мда

Apollo13

https://www.ixbt.com/news/2021/02/18/teper-dronam-ne-nuzhen-signal-gps-po-navsight-mozhno-ustanovit-na-ljuboj-serijnyj-bpla-s-kameroj-.html


ЦитатаТеперь дронам не нужен сигнал GPS: ПО NavSight можно установить на любой серийный БПЛА с камерой
Программное обеспечение использует камеру, которая позволяет дрону «видеть и понимать свое окружение»

Компания Sightec сообщила о создании технологии, которая позволяет гражданским дронам точно ориентироваться на местности даже без сигнала GPS. Для использованы технологии компьютерного зрения и искусственного интеллекта.
Успешный испытательный полёт был осуществлён в рамках программы испытаний беспилотников для доставки, осуществляемой Министерством транспорта Израиля (MOT), Ayalon Highways, Управлением гражданской авиации Израиля (CAAI) и Управлением по инновациям Израиля.

Компания Sightec разработала программное обеспечение, получившее название NavSight, которое можно установить на любой серийный дрон с камерой. Программное обеспечение использует камеру, которая позволяет дрону «видеть и понимать свое окружение». БПЛА сможет точно определять своё местоположение в режиме реального времени, ориентируясь на картинку.

Теперь дронам не нужен сигнал GPS: ПО NavSight можно установить на любой серийный БПЛА с камерой
Разработчики уточняют, что такие дроны для доставки будут заранее программироваться с возможностью использования GPS, однако если сигнал пропадёт, БПЛА переходит на навигацию по камере. Программное обеспечение позволит сопоставлять то, что попадает в объектив камеры, с картой, и точно направлять беспилотник как днём, так и ночью.
Технология способна обнаруживать и классифицировать наземные и воздушные объекты, а также выполнять трёхмерное картографирование. При этом беспилотный летательный аппарат может либо безопасно приземлиться в аварийном режиме, либо добраться до своего конечного местоположения без использования GPS или пилота-человека.


Привет РЭБ. :)

PIN

Фантазёры, не проще ли было за минуту посмтореть на первоистояник, интервью CEO Eviation?

"That battery's literally all over the place. It's under the floor, it's in the wings, in the fuselage in different locations."

vlad7308

Цитата: Apollo13 от 18.02.2021 11:46:07Привет РЭБ. :)
даааа. Это точно.
Следовало ожидать, впрочем.

vlad7308

18.02.2021 14:07:59 #6978 Последнее редактирование: 18.02.2021 14:14:03 от vlad7308
Цитата: PIN от 18.02.2021 12:07:25Фантазёры, не проще ли было за минуту посмтореть на первоистояник, интервью CEO Eviation?

"That battery's literally all over the place. It's under the floor, it's in the wings, in the fuselage in different locations."
я нашел картинку
На картинке - в фюзеляже.
Чуть-чуть в начале крыльев. Разумеется не в гондолах.
Вам недоступны вложения в этом разделе.

Alex_II

Цитата: vlad7308 от 18.02.2021 14:07:59Чуть-чуть в начале крыльев. Разумеется не в гондолах.
Тогда снова непонятно, что в гондолах? Ну, кроме двигателей?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...