Cygnus Orb-3 (CRS3) - Antares-130 - MARS LP-0A (о.Уоллопс) - 28.10.2014

Автор Salo, 18.08.2014 13:35:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SFN

ЦитироватьАниКей пишет:
для тех кто никопенгаген в англ гугл-перевод  ;)  
Цитировать" Это слишком рано, чтобы знать детали того, что произошло ", сказал г-н Франк Culbertson, исполнительный вице-президент Orbital и генеральный менеджер ее передовые программы группы. "Когда мы начинаем собирать информацию, нашей главной задачей лежит на постоянной охраны и безопасности тех, кто участвует в наших операциях по реагированию и восстановлению. Мы проведем тщательное расследование сразу определить причину этой неудачи и какие шаги могут быть предприняты, чтобы избежатьповторение этого инцидента. как только мы понимаем причину мы начнем необходимые работы, чтобы вернуться в полете, чтобы поддержать наших клиентов и программы нации пространство ".
Видеокамеры были добавлены журналистом для облегчения понимания текста читателями ;)

Юрий Морозов

#141
Это вероятнее всего - две возможные причины. 
1. Разрушение нижней части камеры двигателя, сопла, с последующим быстротечным горением высвободившейчя потока топлива, пожаром в отсеке двигателей, разрушением трубопроводов ( перед взрывом был резкий разс факела) и взрывом двигателей. 
Тут ничего не попишешь усталость металла за многие годы. Это как в фильме брат гранаты рабочие но 50/50

2. Либо разрыв трубопроводов от вибраций с пожаром и последующим взрывом двигателя. (опять таки резкий рост факела, при обрыве краткий пожар доли секунды, и взрыв ТНА и двигателя с разбросом деталей, явно видны на съемках).

В любом случае будут виноваты рабочие и инженеры Южмаша. Они крайние и именно они подвергнутся жесточайшим репресиям со стороны новой власти Украины. В самых ужасных традициях охоты за вредителями 30-х годов СССР.

Контракты с Южмашем оставят, но преведут весь технический и рабочий состав на положение рабов, должных до конца жизни выплачивать долги "народу Украины", семьи в заложниках, лагерный режим работы жесточайшая дисциплина....в общем концлагерь "ДОРА" в современном исполнении.

Шелезяка

Если предложить американцам продать их обратно тыщ по 100, они согласятся  ;)  ? Или пустят на иголки?

Штуцер

ЦитироватьNot пишет:
Телеметрия же находится под замком по правилам расследования подобного рода ситуаций.
Ну не так категорично.... :)
Соответствующий спец сидит у соответсвтующего монитора и видит изменение основных параметров практически в реальном времени. Думаю, что и любые необходимые данные из полного массива информации ТЛМ доступны специалистам фирмы для анализа.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

SFN

Про видео он (на прессухе) тоже говорил:
"What we know so far is pretty much what everybody saw on the video," Culbertson said. "The ascent stopped, there was some, let's say disassembly, of the first stage, and then it fell to Earth. ... We don't really have any early indications of exactly what might have failed, and we need some time to look at that."

George

ЦитироватьИскандер пишет:
А НК скорее на переплавку...
Тут больше всех пострадал "Южмаш". Это был его последний крупный контракт. Судя по состоянию "Южмаша", четвертый пуск "Антареса" был последний.

George

Первая ступень "Антареса" была на основе первой ступени "Зенита", а оный падал дважды на свой старт. И даже после фактической смерти "Зенита", его дело живет, хоть с другими двигателями.

Not

ЦитироватьИскандер пишет:
А НК скорее на переплавку...
Вы невнимательно слушали пресс-конференцию (если вообще слушали) Калбертсон сказал что у них не было и нет вариантов для замены НК-33. "Во всяком случае в этой стране". ;)

SFN

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Телеметрия же находится под замком по правилам расследования подобного рода ситуаций.
Ну не так категорично....  :)  
Соответствующий спец сидит у соответсвтующего монитора и видит изменение основных параметров практически в реальном времени. Думаю, что и любые необходимые данные из полного массива информации ТЛМ доступны специалистам фирмы для анализа.
Это не противоречит правилу "под замком". Согласно Калбертсону ракету подорвал дежурный офицер, инофрмацию для решения он должен откудато получать.

George

Орбиталу нужно срочно сменить первую ступень.

m-s Gelezniak

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Это вероятнее всего - две возможные причины.
1. Разрушение камеры двигателя, с последующийм разрушением трубопроводов ( перед взрывом был резкий разс факела).
Тут ничего не попишешь усталость металла за многие годы. Это как в фильме брат гранаты рабочие но 50/50
...
Устaлость нерaботaвшего метaллa?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

ЦитироватьNot пишет:
НК-33
Это не проблема, тут слабое звено - "Южмаш". Он в коме. Кто будет делать эти ступени и обслуживать их?


m-s Gelezniak

Цитироватьavmich пишет:
Цитироватьavmich

пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
НЕ назвал бы давление в НК-33 высоким.
А много керосиновых ЖРД с более высоким давлением? Кроме семейства РД-170/180/191?
С другой стороны, конечно, РД-180 показывает, что можно долго летать без взрывов... То есть в принципе керосиновые камеры высокого давления возможны. Конечно, пока, безусловно, рано говорить, что проблема в НК-33.
Вопрс ещё что с ними делaли.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

OlegN

#154
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьGarixon пишет:
"Трудность в том, что инцидент произошел в темное время суток, но у нас хорошие видеокамеры, с помощью которых мы сможем получить информацию", — сказал Калбертсон,
И этот туда же. Телеметрии нет?  ;)  
Жаль, у Старого обет молчания - он большой мастак диагностировать отказ по кофейной гуще видеоматериалам.
Старый (вангую) сказал-бы "посторонняя частица" в ТНА.  ;)

Штуцер

ЦитироватьGeorge пишет:
Орбиталу нужно срочно сменить первую ступень.
Что нам стоит дом построить...
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

PIN

ЦитироватьШтуцер пишет:
и видит изменение основных параметров практически в реальном времени
Не "практически", а именно в "реальном времени". С наглядной индикацией всего, что выходит за номинальные пределы.

Юрий Морозов

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Это вероятнее всего - две возможные причины.
1. Разрушение камеры двигателя, с последующийм разрушением трубопроводов ( перед взрывом был резкий разс факела).
Тут ничего не попишешь усталость металла за многие годы. Это как в фильме брат гранаты рабочие но 50/50
...
Устaлость нерaботaвшего метaллa?
Металл не идеален, внутренние напряженности, микротрещины, вялотекущая коррозия. Метал "устает" даже когда двигатель стоит вна складе, разумеется очень долго стоит. Опять таки соединения и прокладки, при сборке и разборке, прокладки, промазки точный химический состав и тонкости производства которых давно утеряны. Короче - двигатель устает. Ну вот если господин Железняк будет целую неделю лежать на диване, он что отдохнет? нет он УСТАНЕТ!

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
А кто баки моет? Орбиталы или южмашевцы?
Приводa гидростaнция приводов.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

ЦитироватьSFN пишет:
Про видео он (на прессухе) тоже говорил:
"What we know so far is pretty much what everybody saw on the video,"
Другое дело. Как всегда. СМИ сделали из спеца ....
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!