Новости автомобильной промышленности

Автор Inti, 03.04.2024 23:16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Inti

#20
Цитата: спец от 13.04.2024 18:18:35Появились проблемы с ремонтом китайских машин из параллельного импорта.
Как раз на эту тему:

КАТАСТРОФА ПОСЛЕ ДТП? ПРАВДА ПРО ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ Lixiang Voyah ZEEKR


Короче, это всё проблемы роста.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

спец

Короче, это не проблемы роста. И об этом написано в статье. Но Вы, естественно, этого не заметили. Что, впрочем, не удивительно.

спец

ЦитироватьПо мнению опрошенных газетой экспертов, не исключено, что в будущем условия обслуживания машин, ввезенных по параллельному импорту, ужесточат еще сильнее. Такой вариант возможен, так как Китай стремится защитить свои активы и закрепиться на отечественном рынке.

спец

И для понимания того, какой автомобиль рассматривается в ролике. И для понимания, насколько далек от российских реалий тов. Инти.
ЦитироватьРоскошно придумали: владельцам Zeekr, Voyah и Lixiang грозит драконовский транспортный налог
Минпромторг опубликовал новый список автомобилей стоимостью более 10 миллионов рублей, которые подпадают под налог на роскошь. Помимо традиционных премиум-машин (Audi, BMW, Porsche, Ferrari и так далее), в нем неожиданно появились три популярных в России электромобиля и гибрида: Zeekr 001, Voyah Dream и Lixiang. Для владельцев «электричек» новость вдвойне болезненна — например, в Челябинской области до сих пор владельцы электромобилей не платили транспортный налог, но теперь потеряют эту привилегию. Из-за большой мощности транспортный налог и так большой, а теперь он утроится из-за повышающего коэффициента.
В список Минмпромторга попала единственная комплектация Zeekr 001 — она называется WE 4WD. Стоит отметить, что это одна из двух доступных версий модели (есть еще более дорогие ME и YOU), и не очень ясно, почему чиновники выбрали именно ее. Кроме того, даже после апрельских изменений правил ввоза Zeekr имеет возможность остаться в ценовой нише до 10 миллионов рублей. Так, полноприводный Zeekr 001 WE 4WD в Китае стоит 269 тысяч юаней (3,5 миллиона рублей). Его мощность после весеннего рестайлинга составляет 789 л. с., и совокупный таможенный сбор достигает 3,1 миллиона. Даже с учетом доставки и дилерской маржи стоимость таких Zeekr 001 в России должна быть в районе 7–8 миллионов рублей. Мы направили запрос в Минпромторг с просьбой пояснить причину попадания модели в список роскоши.
В любом случае для владельцев Zeekr 001 это может стать проблемой. Сейчас в Челябинской области действует нулевой транспортный налог на «электрички», но из-за попадания модели в перечень Минпромторга владельцам Zeekr 001 придется платить 355 тысяч рублей в год за 789-сильную рестайлинговую версию и около 245 тысяч за прежнюю, 544-сильную. При этом для электромобилей транспортный налог должен вычисляться по 30-минутной мощности, которая, например, для 544-сильного Zeekr 001 составляет 218 л. с. Если налоговики учтут это, транспортный налог составит 49 тысяч рублей. А вот что будет написано в ЭПТС новых Zeekr 001 c 789-сильным мотором, мы не знаем, и не исключено, что транспортный налог открутят максимально.
Ну и т.д., полностью - https://ngs.ru/text/auto/2024/04/07/73433573/
ЦитироватьДополнительной проблемой для владельцев электро- и автомобилей, ввезенных по «киргизским» схемам, может стать досбор таможенных платежей. ФТС уже начала работу в этом направлении, и суммы доплат порой сопоставимы со стоимостью автомобиля. А посмотрите, сколько стоят официальные Zeekr в Белоруссии: нам о таком только мечтать.

Inti

Цитата: спец от 15.04.2024 11:58:03Даже с учетом доставки и дилерской маржи стоимость таких Zeekr 001 в России должна быть в районе 7–8 миллионов рублей.
А как насчёт стоимости новой Теслы аналогичного класса в России? Tesla Y разика в два дороже, не так ли? Гугл подсказывает что таки да.

Ну и какбы понятно что такие машины покупают те автолюбители у кого есть лишние деньги, так что да, налог на роскошь вполне справедлив. 

Что касается проблем с обслуживанием - то с электромобилями обслуживание вообще в принципе нечастое нужно, а в случае аварии (как видно из видоса Лисы) проблемы решаются, в гаражах люди учатся такие машины обслуживать и ремонтировать, и в будущем проблем будет меньше чем сейчас.


Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

ПРОДАЛ СВОЙ BMW X5 (старый) И КУПИЛ НОВЫЙ HAVAL.

Это конечно сага о надёжности и конечной стоимости стареющих немцев  8) 

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

спец

Типичный индикатор тролля. В тему про Теслу он пихает свою любимую китайщину, в автомобильную тему - пихает Теслу. ;D

Inti

BYD уже до внедорожников добрался:

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Цитата: спец от 16.04.2024 10:20:42Типичный индикатор тролля. В тему про Теслу он пихает свою любимую китайщину, в автомобильную тему - пихает Теслу. ;D
Ага, индикатор тролля. Таких троллей со сравнением китайцев и Теслы - на ютубе и в других местах полным полно - https://www.google.com/search?q=tesla+model+3+vs+byd+seal
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Автопарковка Лисяна, ну и прикольно что боковые цифровые зеркала на лобовое стекло проецируются:

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

спец

Почему не нужно покупать китайскую машину
https://youtu.be/HNDOr5B9lj0?si=35v0YLvov9Pw-Ih5
Видео через интерфейс форума, к сожалению, не вставляется.

спец



Inti

Как сыпется китайский автопром, да...

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

спец

Безнадежен. Ему приводят мнение тех, кто обслуживает, он приводит презентации с выставок.

Inti

Цитата: спец от 26.04.2024 14:10:54Безнадежен. Ему приводят мнение тех, кто обслуживает, он приводит презентации с выставок.
Безнадёжен. Ему показывают серийные авто следующего поколения. Он приводит мнение какого-то авторемонтника о какой-то дешевейшей китайской тачке прошлого поколения, если не позапрошлого. Никто и не спорит что китайский автопром обогнал западный буквально недавно, в последние несколько лет. И то что в самом Китае до сих пор производятся супер-дешёвые машины для бедных покупателей, которые ездят на них бережно по хорошим дорогам а не там где можно угробить любую машину. На Западе за такие же деньги можно только скутер с крышей для инвалидов купить, ну или гольф-карт. Показывать какую-то угробленную плохими дорогами и солью дешёвую машину и на основании этого делать выводы о всех китайцах - это действительно значит - безнадёжен.

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

#36
Как Вольво соревнуется с Теслой, ггг. Оригинал на английском - https://www.reuters.com/business/autos-transportation/how-volvo-landed-cheap-chinese-ev-us-shores-trade-war-2024-04-24/

ПЕРЕВОД: Как Volvo высадила дешевый китайский EV на американские берега в условиях торговой войны
Как Volvo высадила дешевый китайский EV на американские берега в условиях торговой войны
Норихико Сироузу и Крис Киркхэм
24 апреля 20241:09 PM EDT

24 апреля (Рейтер) - Электромобиль китайского производства появится у американских дилеров этим летом, предлагая мощность и эффективность, аналогичные Tesla Model Y, самому продаваемому в мире EV, но примерно на 8 000 долларов дешевле.
EX30 от Volvo, шведского бренда класса люкс, принадлежащего китайской компании Geely (GEELY.UL), предвещает жесткую конкурентную угрозу для американских автопроизводителей со стороны китайских производителей электромобилей, которые значительно опередили мировых конкурентов, особенно по ценовой доступности.

Компактный внедорожник Volvo стоит 35 000 долларов, что очень выгодно на американском рынке, где большинство покупателей не могут позволить себе большинство EV. Конкурентоспособная цена отражает необычное сочетание преимуществ Geely по стоимости в Китае и способности Volvo обходить американские тарифы на китайские автомобили, поскольку у нее есть американские производственные мощности, согласно интервью с четырьмя источниками, знакомыми со стратегией Volvo и Geely, и несколькими экспертами по торговой политике США.

Китайские производители электромобилей могут обходить глобальных конкурентов во многом благодаря тому, что страна доминирует в добыче и переработке минералов для аккумуляторов, а также благодаря своей давней приверженности развитию электромобилей, включая крупные государственные субсидии.
Кроме того, Geely сократила производственные расходы за счет слияния цепочек поставок и совместного использования платформ и деталей с Volvo и другими брендами Geely, по словам двух высокопоставленных менеджеров Geely, которые говорили на условиях анонимности, поскольку не имеют права выступать публично.

Несмотря на агрессивную цену, Volvo рассчитывает на высокую рентабельность EX30 - от 15 до 20 % по всему миру, сообщил третий источник в Geely.
Доминирующее положение Китая в сфере EV будет продемонстрировано на этой неделе на главном автосалоне страны в Пекине. На китайском рынке, крупнейшем в мире, десятки отечественных EV-брендов ведут ценовую войну, в то время как иностранные автопроизводители неуклонно теряют долю рынка. Острая конкуренция заставила крупнейших китайских производителей электромобилей во главе с BYD ускорить экспорт электромобилей, которые могут получить более высокие цены и прибыль на менее конкурентных зарубежных рынках.

EX30 будет одним из немногих автомобилей китайского производства, продаваемых в Соединенных Штатах, и ни один из них не будет принадлежать китайским брендам. В настоящее время на автомобили из Китая действуют тарифы в размере 27,5%, и американские автопроизводители и их политические союзники все настойчивее призывают к повышению торговых барьеров.
Однако Volvo имеет право на возврат тарифов в соответствии с законом, который предоставляет их компаниям с американским производством - таким, как завод Volvo в Южной Каролине, - которые также экспортируют аналогичную продукцию, по словам американских экспертов по торговому праву и источника, знакомого со стратегией Volvo по избежанию тарифов.
Правительство США не раскрывает подробностей о возмещении тарифов отдельным компаниям.
На вопрос о возмещении тарифов представитель Volvo ответила, что компания платит все предусмотренные законом пошлины на автомобили и запчасти. По ее словам, Volvo, хотя и принадлежит Geely, управляется самостоятельно и разрабатывает свои автомобили в Швеции.
Geely отказалась от комментариев.

ЛАЗЕЙКА ДЛЯ ЛИЗИНГА
EX30 может стать еще дешевле, если Volvo и ее дилеры воспользуются лазейкой в политике лизинга EV, принятой в Законе о снижении инфляции 2022 года, за который выступал президент США Джо Байден. Этот закон возобновил действие существующего налогового кредита в размере 7500 долларов для покупателей EV, но заблокировал субсидии для автомобилей с компонентами из стран, в том числе Китая, которые считаются угрозой для экономики или безопасности.
Однако позже Налоговая служба США определила, что арендованные EV квалифицируются как коммерческие автомобили и имеют право на аналогичную субсидию в размере 7500 долларов без ограничений по содержанию китайских комплектующих.
Таким образом, эффективная цена лизингового EX30 может составить 27 500 долларов - убедительное предложение для пятиместного электрического внедорожника, который, по словам Volvo, будет иметь запас хода 275 миль и разгоняться от 0 до 60 миль в час за пять секунд. Технические характеристики EX30 практически совпадают с Model Y от Tesla, и дилеры Volvo подчеркивают это сравнение. (У Model Y больше места для груза).
В минувшие выходные Tesla снизила цену на Model Y на 2000 долларов в США в рамках серии глобальных снижений. Это последнее из многочисленных снижений цен Tesla, столкнувшейся с падением спроса и ужесточением конкуренции со стороны китайских производителей электромобилей.
Лэнс Морган, менеджер по продажам Volvo Cars Carlsbad в Калифорнии, говорит, что его дилерский центр уже принял депозиты за каждый 2025 EX30, который, как ожидается, будет выделен.
"Я думаю, что это может стать переломным моментом для всего бренда", - сказал он.
По словам Моргана, более половины его клиентов, которые покупают доступные в настоящее время Volvo EV, сначала берут их в лизинг, чтобы получить право на налоговую льготу в США, а затем сразу же выкупают лизинг.


СОБЫТИЕ "ВЫМИРАНИЯ"
Цена EX30 и шумиха, которую он вызывает, помогают объяснить растущие опасения американских автопроизводителей относительно необходимости конкурировать с дешевым китайским импортом электромобилей.
Промышленная торговая группа Alliance for American Manufacturing заявила в феврале, что дешевые китайские электромобили могут привести к "вымиранию" американских автопроизводителей. Она предупредила, что китайские производители также могут избежать американских тарифов, открыв заводы в Мексике, в Североамериканской зоне свободной торговли, а затем экспортируя автомобили в Соединенные Штаты.
Китайская компания BYD, которая соперничает с Tesla за корону глобальных продаж электромобилей, в феврале объявила о планах строительства завода в Мексике. В Китае BYD предлагает целый ряд автомобилей EV по цене менее 30 000 долларов, включая электрический хэтчбек, который продается менее чем за 10 000 долларов.
В феврале в Мехико BYD объявила, что будет продавать тот же хэтчбек в Латинской Америке по цене около 21 000 долларов, что все равно намного ниже любого американского электромобиля.

Некоторые американские политики призывают к повышению торговых барьеров, в том числе сенатор США Джош Хоули, республиканец от штата Миссури.
Ссылаясь на стратегию Volvo по возврату тарифов, Хоули сказал в заявлении для Reuters: "Использование долларов налогоплательщиков для субсидирования автомобильного сектора коммунистического Китая - это оскорбление американских рабочих".

КАЧЕСТВО VOLVO, СТОИМОСТЬ GEELY
Когда Geely купила Volvo у Ford (F.N) в 2010 году за 1,8 миллиарда долларов, некоторые аналитики посчитали это странной парой. Geely была начинающим автопроизводителем из Ханчжоу, известным производством низкокачественных подделок западных автомобилей, в то время как Volvo имела давнюю репутацию производителя безопасных и элегантных скандинавских моделей.
Компании разработали стратегию развития Volvo, которая частично опиралась на снижение затрат за счет слияния цепочек поставок, что давало объединенной компании рычаги влияния на снижение затрат поставщиков.
"Нашей целью было добиться "качества Volvo, стоимости Geely"", - сказал один из руководителей инженерного отдела Geely.
План сработал. С 2010 года Volvo почти удвоила свои мировые продажи автомобилей - с 373 525 до более чем 708 000 в прошлом году.
Geely и Volvo создали ряд общих платформ, позволяющих Volvo и другим брендам Geely совместно использовать батареи, двигатели, редукторы и инверторы управления электропитанием - все дорогостоящие компоненты EV, которые дешевле при больших объемах производства.

EX30 построен на платформе для электромобилей, которую Geely называет SEA, что означает "архитектура устойчивого опыта", сообщили источники в Geely. Третий представитель Geely назвал ее "русской матрёшкой" среди автомобильных платформ, поскольку она может быть модифицирована для производства широкого спектра больших и малых EV без существенных изменений на сборочном конвейере.
Один из руководителей инженерного отдела Geely сказал, что 80% компонентов днища автомобилей на платформе SEA в настоящее время используются совместно Geely, Volvo и другими аффилированными брендами, включая Smart, Lynk & Co. и Zeekr, которые производят автомобили для китайского и европейского рынков.

ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫЙ БИЗНЕС
Перенос большей части производства в Китай потребовал от Volvo противостоять штрафным тарифам, введенным президентом США Дональдом Трампом-республиканцем в 2018 году в рамках более масштабной торговой войны и поддержанным с тех пор Байденом.
В то время лоббист Volvo попросил исключить из тарифов импортируемые из Китая среднеразмерные внедорожники, заявив в письме от октября 2018 года, что пошлины нанесут экономический ущерб потребителям и работникам автопрома. Торговое представительство США отклонило запрос Volvo, как и аналогичный запрос General Motors (GM.N).
В письме лоббиста не назывались конкретные модели, но в то время Volvo импортировала свой универсал XC60 из Китая. Чтобы избежать тарифов, компания перенесла производство для американского рынка в Европу.

Теперь Volvo нашла другой способ обойти тарифы на EX30, воспользовавшись программой возврата пошлин в США, которая берет свое начало в 1789 году. Изначально программа возвращала компаниям пошлины, уплаченные ими за импортное сырье, если они использовали его для производства готовой продукции на экспорт. Сегодня она позволяет компенсировать налоги на аналогичный импорт за счет гораздо более широкого спектра экспортных товаров.
Для Volvo это означает, что экспорт ее более крупных электрических спортивно-утилитарных автомобилей EX90, построенных в Южной Каролине, может быть использован для компенсации импорта EX30 из Китая.
Программа возврата, давно используемая американскими автопроизводителями, которые поставляют комплектующие по всему миру, приобрела большую популярность в условиях торговой войны между США и Китаем. По данным таможенной службы США, с момента введения тарифов в 2018 году общий объем заявок на возврат товара увеличился более чем в три раза - с 1,3 миллиарда долларов до почти 4 миллиардов долларов в прошлом году.
[свернуть]

ВИДЕО, можно включить русские титры
[свернуть]


Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

cross-track

Цитата: Inti от 27.04.2024 07:58:55Китайские производители электромобилей могут обходить глобальных конкурентов во многом благодаря тому, что страна доминирует в добыче и переработке минералов для аккумуляторов, а также благодаря своей давней приверженности развитию электромобилей, включая крупные государственные субсидии.
Оказывается, "китайское чудо" возникло не на пустом месте.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Inti

Цитата: cross-track от 27.04.2024 10:52:28
Цитата: Inti от 27.04.2024 07:58:55Китайские производители электромобилей могут обходить глобальных конкурентов во многом благодаря тому, что страна доминирует в добыче и переработке минералов для аккумуляторов, а также благодаря своей давней приверженности развитию электромобилей, включая крупные государственные субсидии.
Оказывается, "китайское чудо" возникло не на пустом месте.
Конечно! Так же как и в Америке и в Европе - каждый электромобиль поначалу получал существенную субсидию. Однако сейчас в Америке эти субсидии для Теслы закончились, и в Китае насколько я читал уже тоже прекратили ёмобили субсидировать, остались только налоговые льготы которые на экспорт никак не влияют. 
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

cross-track

Цитата: Inti от 27.04.2024 11:06:28остались только налоговые льготы которые на экспорт никак не влияют. 
налоговые льготы влияют развитие производства и снижают себестоимость продукции. Как же они не влияют на экспорт?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!