CST-100 Starliner (тестовый пилотируемый)(Boe-CFT) – Atlas V N22(AV-085) – CCLFC SLC-41 – 17.05.2024 22:16 UTC

Автор zandr, 25.08.2020 21:47:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

uncle_jew

Цитата: nonconvex от 08.05.2024 05:23:44С чего бы? Сколько раз взрывался Ф-9?
Текущая версия (блок 5) сделала 275 пусков без единого взрыва. Это почти втрое больше, чем вообще было всех пусков Atlas V.

nonconvex

Цитата: uncle_jew от 08.05.2024 20:14:50
Цитата: nonconvex от 08.05.2024 05:23:44С чего бы? Сколько раз взрывался Ф-9?
Текущая версия (блок 5) сделала 275 пусков без единого взрыва. Это почти втрое больше, чем вообще было всех пусков Atlas V.
Ну да, конечно. Сначала мы взрываем носитель вместе с ПН, потом меняем номер версии и вуаля, опять чистенькие!

Речь шла о ф-9 вообще, а не о его текущей версии.
Надежность Атлас-5 с точки зрения успешности выведения ПН - 100%. Теперь попробуйте посчитать тоже самое для всех пусков ф-9.

zandr


Veganin

Американские адвокаты, представляющие интересы ValveTech Inc., сообщают следующее:

https://www.prnewswire.com/news-releases/safety-concerns-show-urgent-need-to-stop-nasa-starliner-launch-warns-valvetech-hastings-law-client-302140125.html
Цитировать
машинный перевод
НОВОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ
Юридическим бюро Гастингса, ПК
8 мая 2024 г., 13:30 по восточноевропейскому времени

Проблемы безопасности указывают на настоятельную необходимость остановить запуск НАСА Starliner, предупреждает ValveTech (юридический клиент Гастингса)

РОЧЕСТЕР, Нью-Йорк, 8 мая 2024 г. /PRNewswire/ -- НАСА следует Немедленно остановить запуск Starliner из-за серьезных рисков для безопасности, связанных с утечкой клапана, согласно профессиональному мнению ValveTech Inc. Запуск был отменен из-за утечки регулирующего клапана в кислородном баллоне, однако НАСА рассматривает возможность повторного запуска в ближайшее время.

«Как ценный партнер НАСА и как эксперты в области клапанов, мы настоятельно призываем их не предпринимать попытки второго запуска из-за риска катастрофы, происходящей на стартовой площадке», — заявила президент ValveTech Эрин Фавилл. «По сообщениям СМИ, жужжащий звук, указывающий на негерметичный клапан, был замечен кем-то, проходившим мимо Starliner за несколько минут до запуска. Этот звук может указывать на то, что клапан прошел свой жизненный цикл».

«НАСА необходимо удвоить проверки безопасности и пересмотреть протоколы безопасности, чтобы убедиться в безопасности Starliner, прежде чем с астронавтами и людьми на земле произойдет что-то катастрофическое», — добавил Фавиль.

Более ранняя проблема с клапаном.

Утечка клапана при запуске последовала за проблемой силовой установки сервисного модуля, которая включает клапан от подрядчика Boeing, Aerojet Rocketdyne Inc. (компания L3 Harris Technologies). Федеральный суд установил, что Aerojet нарушила несколько соглашений о неразглашении информации за ненадлежащее раскрытие, сохранение или использование клапанов, конструкций, технологий и данных ValveTech.

Со времени решения Окружного суда Западного округа Нью-Йорка, вынесенного в ноябре 2023 года, в этот клапан Aerojet, по-видимому, не было внесено никаких изменений, который, по мнению свидетеля на суде, не соответствует необходимым спецификациям и не оценивается с точки зрения обеспечения протоколов безопасности. ValveTech продолжает задаваться вопросом, как НАСА, Boeing и Aerojet могли квалифицировать этот клапан для миссии без надлежащих подтверждающих данных, предыдущей истории или устаревшей информации, что, по ее опыту, противоречит протоколам квалификации аэрокосмической отрасли, установленным НАСА.

ValveTech поставляет 14 компонентов клапанов поставщикам для космического корабля Starliner CST-100, который предназначен для доставки людей и научных исследований на низкую околоземную орбиту и обратно, включая Международную космическую станцию.

О компании ValveTech Inc. Компания

ValveTech (valvetech.net), основанная в 1986 году и имеющая штаб-квартиру в Фелпсе, штат Нью-Йорк, является семейным предприятием, принадлежащим женщинам и занимающимся разработкой и производством клапанов и других компонентов для аэрокосмической и военной техники. Продукция ValveTech используется на Международной космической станции, телескопе Джеймса Уэбба, V-22 Osprey и других требовательных приложениях. ValveTech зарегистрирована по стандарту ISO 9001 и сертифицирована по стандарту AS9100.

ИСТОЧНИК Адвокатское бюро Гастингса, ПК
[свернуть]
NEWS PROVIDED BY
Hastings Law Office, P.C.
May 08, 2024, 13:30 ET


Safety Concerns Show Urgent Need to Stop NASA Starliner Launch, Warns ValveTech (Hastings Law Client)

ROCHESTER, N.Y., May 8, 2024 /PRNewswire/ -- NASA should immediately halt the Starliner launch due to serious safety risks demonstrated by a leaking valve, according to the professional opinion of ValveTech Inc. The launch was scrubbed due to a leaking regulator valve in an oxygen tank, yet NASA is considering trying another launch soon.

"As a valued NASA partner and as valve experts, we strongly urge them not to attempt a second launch due to the risk of a disaster occurring on the launchpad," said ValveTech President Erin Faville. "According to media reports, a buzzing sound indicating the leaking valve was noticed by someone walking by the Starliner minutes before launch. This sound could indicate that the valve has passed its lifecycle."

"NASA needs to re-double safety checks and re-examine safety protocols to make sure the Starliner is safe before something catastrophic happens to the astronauts and to the people on the ground," Faville added.

An earlier issue with a valve

The valve leak at launch follows an issue with the Service Module Propulsion system, which incorporates a valve from Boeing's contractor, Aerojet Rocketdyne Inc., (an L3 Harris Technologies company). A federal court found Aerojet breached multiple non-disclosure agreements for improperly disclosing, retaining, or using ValveTech's valves, designs, technology and data.

Since the U.S. District Court for the Western District of New York's November 2023 ruling, there seemingly has been no change made to this Aerojet valve, which a witness at trial deemed as being not qualified to the right specifications and not evaluated to ensure safety protocols. ValveTech continues to question how NASA, Boeing and Aerojet could have qualified this valve for the mission without proper supporting data or previous history or legacy information, which in its experience, goes against aerospace-industry qualification protocols established by NASA.

ValveTech supplies 14 valve components to vendors for the Starliner CST-100 spacecraft, which is designed to carry humans and scientific research to and from low-Earth orbit, including the International Space Station.

About ValveTech Inc.

Founded in 1986 and headquartered in Phelps, N.Y., ValveTech (valvetech.net) is a women-owned, and family operated business that designs and manufactures valves and other components for aerospace and military applications. ValveTech's products are used in the International Space Station, James Webb Telescope, V-22 Osprey and other demanding applications. ValveTech is ISO 9001-registered and AS9100-certified.

SOURCE Hastings Law Office, P.C.


"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Veganin

Опровержение новости от адвокатского бюро:
https://www.prnewswire.com/news-releases/valvetech-clarifies-media-reports-about-nasa-starliner-launch-did-not-call-for-an-end-to-the-mission-hastings-law-client-302142656.html
ЦитироватьНОВОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ

Адвокатское бюро Гастингса, P.C.
10 мая 2024 г., 15:39 по восточному времени


РОЧЕСТЕР, Нью-Йорк , 10 мая 2024 г. /PRNewswire/ -- Несмотря на то, что некоторые СМИ утверждают обратное, ValveTech Inc. не призывала НАСА окончательно остановить запуск Starliner. Президент компании предупредил о проблемах безопасности, которые необходимо решить, прежде чем повторить попытку запуска.

«Некоторые средства массовой информации неверно процитировали или исказили комментарии, которые я сделал в пресс-релизе, выпущенном ранее на этой неделе», — заявила президент ValveTech Эрин Фавилл . «Я сказал, что НАСА необходимо удвоить проверки безопасности и пересмотреть протоколы безопасности, чтобы убедиться, что Starliner безопасен, прежде чем пытаться снова запустить Starliner».

«Как ценный партнер НАСА, прекращение этой миссии не имело бы смысла и не отвечало бы интересам моей компании», — добавил Фавиль. «К сожалению, некоторые из моих комментариев были вырваны из контекста и подразумевали обратное».

ValveTech поставляет 14 компонентов клапанов поставщикам для космического корабля Starliner CST-100, который предназначен для доставки людей и научных исследований на низкую околоземную орбиту и обратно, включая Международную космическую станцию.
Вот, как работают профессионалы: сначала привлекли внимание к клапану, конструкцию которого Aerojet, видимо, в сомнамбулическом сне, позаимствовало у ValveTech и который не сертифицирован для использования в космических полетах, а потом опровергли свое же заявление :) Полет успешный - мы единая команда. Возникли проблемы - конкуренту, в лице Aerojet, придется несладко.

https://www.prnewswire.com/news-releases/hastings-law-office-pc-federal-jury-finds-aerojet-rocketdyne-breached-two-non-disclosure-agreements-with-valvetech-inc-concerning-components-for-starliner-cst-100-spacecraft-302002463.html
Цитировать30 НОЯБРЯ 2023 Г., 13:52 ПО ВОСТОЧНОМУ ВРЕМЕНИ
Адвокатское бюро Гастингса, P.C.: Федеральное жюри считает, что Aerojet Rocketdyne нарушила два соглашения о неразглашении с ValveTech Inc. относительно компонентов для космического корабля Starliner CST-100

Федеральное жюри в Окружном суде Западного округа Нью-Йорка признало, что компания Aerojet Rocketdyne, входящая в состав L3Harris Technologies, нарушила...
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

triage

а то что перенос был из-за клапана в Центавре, а фирма поставляла для корабля, слишком незначительная деталь