ЦитироватьДмитрий В. пишет:Извените ик...нул :)
Юрий, Вы не слишком трезвы сегодня? ;)
ЦитироватьБольшой пишет:все бы ничего с этим Союз-5.1 но метановый двигатель на 350 тонн с нуля выглядит авантюрно, керосиновые как-то постепенно увеличивали тягу
А вот этот источник прямо намекает, что это Союз-5.1
http://www.kommersant.ru/doc/2718486
ЦитироватьSalo пишет:а сколько его будут делать?
Дык его тоже не 2 года делать будут. ;)
Цитироватьvl mich пишет:Сколько накапают :)ЦитироватьSalo пишет:а сколько его будут делать?
Дык его тоже не 2 года делать будут. ;)
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:Примите 0.5 и рассеянность как рукой снимет. Останентся философия.ЦитироватьДмитрий В. пишет:Извените ик...нул :)
Юрий, Вы не слишком трезвы сегодня? ;)
Но я трезв, хотя и философски настроен, и рассеян
Цитироватьsychbird пишет:10 лет? :)Цитироватьvl mich пишет:Сколько накапают :)ЦитироватьSalo пишет:а сколько его будут делать?
Дык его тоже не 2 года делать будут. ;)
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:Эта тема о РН с предположительным названием Феникс. И у меня лично, складывается такое впечатление что РН по теме Феникс и проект Союз-5 не совпадают. Но вполне вероятно, что используя свое влияние и связи ( в том числе и на форуме НК) ЦСКБ Прогресс будет всячески "продавливать" тезис о идентичности этих проектов. Как никак на кону возможно 30 милиардов рублей. За такую сумму не то что поинтриговать, здесь "на многое" пойти могут капиталлисты, я даже боюсь думать на какие действия, (даже страшно становиться как разыграется воображение)
Даёшь каждому участнику форума по теме про Союз-5!
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:ЦитироватьАлександр Ч. пишет:Эта тема о РН с предположительным названием Феникс. И у меня лично, складывается такое впечатление что РН по теме Феникс и проект Союз-5 не совпадают. Но вполне вероятно, что используя свое влияние и связи ( в том числе и на форуме НК) ЦСКБ Прогресс будет всячески "продавливать" тезис о идентичности этих проектов. Как никак на кону возможно 30 милиардов рублей. За такую сумму не то что поинтриговать, здесь "на многое" пойти могут капиталлисты, я даже боюсь думать на какие действия, (даже страшно становиться как разыграется воображение)
Даёшь каждому участнику форума по теме про Союз-5!
ЦитироватьБольшой пишет:(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/54524)
ОКР Феникс
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:А это Вы коэффициенты с потолка берете?
Посчитаем.
Двигатель первой ступени - это однозначно ценник не дешевле РД-180, то есть 15милионов долларов. Баки очень высокотехнологичные , а значит дорогое как минимум не менее цены двигателя. А это уже 30 милионов. Вторая ступень - ну раза в два дешевле это получим минимум только по стоимость РН 45 милионов. И это цена при серии и отработке как у РД-180.
ЦитироватьAlfred пишет:Расчеты и практика космической индустрии показывают, что либо мы делаем ракету технологичною, доступную в массовом производстве, дешевую , простую в пусках, с ракетными двигателями низкого давления и получаем дешевую ракету с коифициентом ПН около 1-1,3 %, но дешевую, но 1%! И при этом получаем низкую удельную стоимость ПН , где то около 100-150 миллионов рублей за тонну ПН на НЗО.
А что мешает сделать ракету ценой не 20млн. долл. -союз 2 ,который летает один раз ,а скажем 100 млн. долл. которая летает 100 раз ? Возможно теоретически на метане сделать такие двигатели ,с таким ресурсом ? Они вроде гораздо менее напряженные чем тот же рд 180 . Ну и плюс лапки и посадочную площадку расчистить и вуаля ! Имеем цену запуска ракеты 1 млн. долл. . Вот чем надо роскосмосу заняться, пора экономить народные деньги, да и творчество интересное получится.
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:Наоборот, метановые двигатели позволят совместить надежность и дешевизну открытых схем с большим удельным импульсом
Расчеты и практика космической индустрии показывают, что либо мы делаем ракету технологичною, доступную в массовом производстве, дешевую , простую в пусках, с ракетными двигателями низкого давления и получаем дешевую ракету с коифициентом ПН около 1-1,3 %, но дешевую, но 1%!
Либо делаем ракету с мощными высокоэффективными двигателями с большим удельным импульсом и большой тягой. Например РД-171, РД-191, РД-180. С коэфициентом ПН около 3-3,5% при чисто керосинном варианте, и 5-5,5% при водороде на верхних ступенях.
Это два полюса экономической эффективности - между ними БОЛОТО!
Так вот Союз-5.1 акурат сидит в этом БОЛОТЕ!
ЦитироватьПлейшнер пишет:РД-171 и его наследники - летают, хорошо летают и показывают выдающиеся харрактеристики, производство налажено и имеет отличную историю надежости.ЦитироватьЮрий Морозов пишет:Наоборот, метановые двигатели позволят совместить надежность и дешевизну открытых схем с большим удельным импульсом
Расчеты и практика космической индустрии показывают, что либо мы делаем ракету технологичною, доступную в массовом производстве, дешевую , простую в пусках, с ракетными двигателями низкого давления и получаем дешевую ракету с коифициентом ПН около 1-1,3 %, но дешевую, но 1%!
Либо делаем ракету с мощными высокоэффективными двигателями с большим удельным импульсом и большой тягой. Например РД-171, РД-191, РД-180. С коэфициентом ПН около 3-3,5% при чисто керосинном варианте, и 5-5,5% при водороде на верхних ступенях.
Это два полюса экономической эффективности - между ними БОЛОТО!
Так вот Союз-5.1 акурат сидит в этом БОЛОТЕ!
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:Многоразовая экономика очень отличается от одноразовой . Эпоха одноразовости уже начинает проходить и в народном хозяйстве тоже, ресурсы заставляют. Не так важно какой у многоразовой ракеты коэф. ПН 1% или 3 % , сколько кол-во пусков которое она может совершить , ибо разница то может на порядки быть , например 10 или 100 пусков . И вот мне интересно технически возможно создать пусть дорогую но очень многоразовую ракету ? За 100 с плюсом пусков ? Экономически это получается крайне выгодно.ЦитироватьAlfred пишет:Расчеты и практика космической индустрии показывают, что либо мы делаем ракету технологичною, доступную в массовом производстве, дешевую , простую в пусках, с ракетными двигателями низкого давления и получаем дешевую ракету с коифициентом ПН около 1-1,3 %, но дешевую, но 1%!
А что мешает сделать ракету ценой не 20млн. долл. -союз 2 ,который летает один раз ,а скажем 100 млн. долл. которая летает 100 раз ? Возможно теоретически на метане сделать такие двигатели ,с таким ресурсом ? Они вроде гораздо менее напряженные чем тот же рд 180 . Ну и плюс лапки и посадочную площадку расчистить и вуаля ! Имеем цену запуска ракеты 1 млн. долл. . Вот чем надо роскосмосу заняться, пора экономить народные деньги, да и творчество интересное получится.
Либо делаем ракету с мощными высокоэффективными двигателями с большим удельным импульсом и большой тягой. Например РД-171, РД-191, РД-180. С коэфициентом ПН около 3-3,5% при чисто керосинном варианте, и 5-5,5% при водороде на верхних ступенях.
Это два полюса экономической эффективности - между ними БОЛОТО!
Так вот Союз-5.1 акурат сидит в этом БОЛОТЕ!
ЦитироватьAlfred пишет:Можно. Проблема в том что заказчик готов платить за "одноразовый самолёт".ЦитироватьЮрий МорозовМногоразовая экономика очень отличается от одноразовой . Эпоха одноразовости уже начинает проходить и в народном хозяйстве тоже, ресурсы заставляют. Не так важно какой у многоразовой ракеты коэф. ПН 1% или 3 % , сколько кол-во пусков которое она может совершить , ибо разница то может на порядки быть , например 10 или 100 пусков . И вот мне интересно технически возможно создать пусть дорогую но очень многоразовую ракету ? За 100 с плюсом пусков ? Экономически это получается крайне выгодно.
пишет:ЦитироватьAlfred пишет:Расчеты и практика космической индустрии показывают, что либо мы делаем ракету технологичною, доступную в массовом производстве, дешевую , простую в пусках, с ракетными двигателями низкого давления и получаем дешевую ракету с коифициентом ПН около 1-1,3 %, но дешевую, но 1%!
А что мешает сделать ракету ценой не 20млн. долл. -союз 2 ,который летает один раз ,а скажем 100 млн. долл. которая летает 100 раз ? Возможно теоретически на метане сделать такие двигатели ,с таким ресурсом ? Они вроде гораздо менее напряженные чем тот же рд 180 . Ну и плюс лапки и посадочную площадку расчистить и вуаля ! Имеем цену запуска ракеты 1 млн. долл. . Вот чем надо роскосмосу заняться, пора экономить народные деньги, да и творчество интересное получится.
Либо делаем ракету с мощными высокоэффективными двигателями с большим удельным импульсом и большой тягой. Например РД-171, РД-191, РД-180. С коэфициентом ПН около 3-3,5% при чисто керосинном варианте, и 5-5,5% при водороде на верхних ступенях.
Это два полюса экономической эффективности - между ними БОЛОТО!
Так вот Союз-5.1 акурат сидит в этом БОЛОТЕ!
ЦитироватьAlfred пишет:Крайне - это СКОЛЬКО! Разработчики Спейс Шатл били бебя в грудь утверждая Шатл будет доставлять груз по 100 долларов за кг ПН. Вот именно такими словами. А потом когда цена ПН за 1 кг достигла 50 тыс. зеленых. эти крикуны-провокаторы тихо растворились в НЕИЗВЕСТНОСТИ!ЦитироватьЮрий Морозов пишет:Многоразовая экономика очень отличается от одноразовой . Эпоха одноразовости уже начинает проходить и в народном хозяйстве тоже, ресурсы заставляют. Не так важно какой у многоразовой ракеты коэф. ПН 1% или 3 % , сколько кол-во пусков которое она может совершить , ибо разница то может на порядки быть , например 10 или 100 пусков . И вот мне интересно технически возможно создать пусть дорогую но очень многоразовую ракету ? За 100 с плюсом пусков ? Экономически это получается крайне выгодно.ЦитироватьAlfred пишет:Расчеты и практика космической индустрии показывают, что либо мы делаем ракету технологичною, доступную в массовом производстве, дешевую , простую в пусках, с ракетными двигателями низкого давления и получаем дешевую ракету с коифициентом ПН около 1-1,3 %, но дешевую, но 1%!
А что мешает сделать ракету ценой не 20млн. долл. -союз 2 ,который летает один раз ,а скажем 100 млн. долл. которая летает 100 раз ? Возможно теоретически на метане сделать такие двигатели ,с таким ресурсом ? Они вроде гораздо менее напряженные чем тот же рд 180 . Ну и плюс лапки и посадочную площадку расчистить и вуаля ! Имеем цену запуска ракеты 1 млн. долл. . Вот чем надо роскосмосу заняться, пора экономить народные деньги, да и творчество интересное получится.
Либо делаем ракету с мощными высокоэффективными двигателями с большим удельным импульсом и большой тягой. Например РД-171, РД-191, РД-180. С коэфициентом ПН около 3-3,5% при чисто керосинном варианте, и 5-5,5% при водороде на верхних ступенях.
Это два полюса экономической эффективности - между ними БОЛОТО!
Так вот Союз-5.1 акурат сидит в этом БОЛОТЕ!
ЦитироватьAlfred пишет:Ежики кололись, плакали, но все равно пытались оплодотворить кактус. Многоразовая экономика в лице Шаттла сдохла и оживлению не подлежит. То что там Моськ балуется, так это хорошо показывает цену многоразовости. Все эти движки ориентации, посадочные "ноги" и прочее так удорожают и утяжеляют ступень, что смысл пропадает.Экономически многоразовая ракета с ресурсом на 100 пусков выйдет настолько дорогой, что смысла ее существования не будет.
Многоразовая экономика очень отличается от одноразовой . Эпоха одноразовости уже начинает проходить и в народном хозяйстве тоже, ресурсы заставляют. Не так важно какой у многоразовой ракеты коэф. ПН 1% или 3 % , сколько кол-во пусков которое она может совершить , ибо разница то может на порядки быть , например 10 или 100 пусков . И вот мне интересно технически возможно создать пусть дорогую но очень многоразовую ракету ? За 100 с плюсом пусков ? Экономически это получается крайне выгодно.
Цитироватьоктоген пишет:
так вот, такого грузопотока нет.
ЦитироватьLeonar пишет:Не-а! Грузопотока нет, потому что нет большой потребности в использовании космоса. И стоимость доступа вполне соответствует платежеспособному спросу.Цитироватьоктоген пишет:
так вот, такого грузопотока нет.
а вот тут как всегда замкнутый круг...
крузопотока нет, т.к. дорого пускать, т.к. дорого пускать - дорогие спутники/нагрузки (чтоб легче были...) а т.к. дорогие их мало...
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
нет большой потребности в использовании
ЦитироватьДмитрий В. пишет:А для РН сверхлёгкого класса? ;)ЦитироватьLeonar пишет:Не-а! Грузопотока нет, потому что нет большой потребности в использовании космоса. И стоимость доступа вполне соответствует платежеспособному спросу.Цитироватьоктоген пишет:
так вот, такого грузопотока нет.
а вот тут как всегда замкнутый круг...
крузопотока нет, т.к. дорого пускать, т.к. дорого пускать - дорогие спутники/нагрузки (чтоб легче были...) а т.к. дорогие их мало...
ЦитироватьAlfred пишет:Разработку Шаттла "ускорили" вводя одноразовые элементы.
Так то был Шаттл , водородный . Он был был В США , там вся техника и особенно услуги дорогие. И он был плохо спроектирован ибо требовал переборки после каждого полета. Мы же не такую ракету хотим делать правда ? ))
Цитироватьfreinir пишет:Затраты на обслуживане СК будут вне зависимости от количества пусков.
В стоимости пуска имеются такие составляющие, как затраты на эксплуатацию. Так вот эти затраты без увеличения грузопотока остаются без изменений. А с учётом добавления всяких водородов и межполётных обслуживаний стоимость эксплуатации увеличивается. Так что просто так решать что годно для многоразовости, а что нет нельзя, необходимо все аспекты рассматривать.
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:Правильно. Чем больше пусков, тем меньше доля затрат на пуск.Цитироватьfreinir пишет:Затраты на обслуживане СК будут вне зависимости от количества пусков.
В стоимости пуска имеются такие составляющие, как затраты на эксплуатацию. Так вот эти затраты без увеличения грузопотока остаются без изменений. А с учётом добавления всяких водородов и межполётных обслуживаний стоимость эксплуатации увеличивается. Так что просто так решать что годно для многоразовости, а что нет нельзя, необходимо все аспекты рассматривать.
Цитироватьfreinir пишет:Для РН сверхлегкого класса вообще "вилами на воде писано".ЦитироватьДмитрий В. пишет:А для РН сверхлёгкого класса?ЦитироватьLeonar пишет:Не-а! Грузопотока нет, потому что нет большой потребности в использовании космоса. И стоимость доступа вполне соответствует платежеспособному спросу.Цитироватьоктоген пишет:
так вот, такого грузопотока нет.
а вот тут как всегда замкнутый круг...
крузопотока нет, т.к. дорого пускать, т.к. дорого пускать - дорогие спутники/нагрузки (чтоб легче были...) а т.к. дорогие их мало...
Цитироватьfreinir пишет:Несовсем. С увеличением трафика увеличивается амортизация оборудования. Ресурс ограничен.Цитироватьm-s GelezniakПравильно. Чем больше пусков, тем меньше доля затрат на пуск.
пишет:Цитироватьfreinir пишет:Затраты на обслуживане СК будут вне зависимости от количества пусков.
В стоимости пуска имеются такие составляющие, как затраты на эксплуатацию. Так вот эти затраты без увеличения грузопотока остаются без изменений. А с учётом добавления всяких водородов и межполётных обслуживаний стоимость эксплуатации увеличивается. Так что просто так решать что годно для многоразовости, а что нет нельзя, необходимо все аспекты рассматривать.
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:Мне кажется по сравнению с зарплатой персонала стоимость оборудования практически не заметна. Да и быстрая амортизация обычно более гуд, чем простой и поддержание.
Несовсем. С увеличением трафика увеличивается амортизация оборудования. Ресурс ограничен.
ЦитироватьДмитрий В. пишет:либо нет потребности, потому что нет возможности
Грузопотока нет, потому что нет большой потребности в использовании космоса....
Цитироватьvlad7308 пишет:Потребность - вещь объективная и не зависит от возможностей. От возможностей зависит платежеспособный спрос. Теперь представьте, что стоимость доступа в космос снизилась до нуля. И, по-Вашему, все ломануться запускать спутники и летать на орбиту? Вот у Вас есть потребность запустить спутник? У меня - нет, и у миллиардов людей - тоже.ЦитироватьДмитрий В. пишет:либо нет потребности, потому что нет возможности
Грузопотока нет, потому что нет большой потребности в использовании космоса....
Цитироватьfreinir пишет:- Да щаз. Некоторые достаточно дорогостоющие элементы расчитаны на 5-8 пусков.Цитироватьm-s GelezniakМне кажется по сравнению с зарплатой персонала стоимость оборудования практически не заметна. Да и быстрая амортизация обычно более гуд, чем простой и поддержание.
пишет:
Несовсем. С увеличением трафика увеличивается амортизация оборудования. Ресурс ограничен.
ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:
Но не надо на основании этого судить о моих желаниях, если это станет доступно.
ЦитироватьДмитрий В. пишет:это скорее вопрос терминологии.
Потребность - вещь объективная и не зависит от возможностей. От возможностей зависит платежеспособный спрос.
ЦитироватьДмитрий В. пишет:именно до нуля?
Теперь представьте, что стоимость доступа в космос снизилась до нуля. И, по-Вашему, все ломануться запускать спутники и летать на орбиту? Вот у Вас есть потребность запустить спутник? У меня - нет, и у миллиардов людей - тоже.
Цитироватьvlad7308 пишет:вот... нам крайне важен космический лифт... :) , а чтоб его построить, нам нужны сверхтяжи...
и иметь личную хм.. яхту, на которой можно было бы слетать на выходные на Луну или в Пояс астероидов имея ввиду, что "стоимость доступа в космос снизилась до нуля" (С)
ЦитироватьСтарый пишет:да, я тоже
У меня есть острый спрос на телепортатор.
Спрос платёжеспособный. Согласен заплатить как за машину.
ЦитироватьСтарый пишет:а если он будет кушать бензина АИ92(ну или эквивалент в липездрических кватчасах) из расчета 10л на 100км телепортации, возмем?
У меня есть острый спрос на телепортатор.
Спрос платёжеспособный. Согласен заплатить как за машину.
ЦитироватьLeonar пишет:я возьму. мне давно надоело рулитьЦитироватьСтарый пишет:а если он будет кушать бензина АИ92(ну или эквивалент в липездрических кватчасах) из расчета 10л на 100км телепортации, возмем?
У меня есть острый спрос на телепортатор.
Спрос платёжеспособный. Согласен заплатить как за машину.
ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:Саша, "не понимаешь ты политику партии" ;) См. например, "пирамиду Маслоу". Нет, не было и не будет у людей потребности в планшетах, у них есть потребность в связи и общении. Планшет - всего лишь гаджет, помогающий эту потребность удовлетворить. Точно так же нет потребности в автомобилях, а есть потребность в перемещении по поверхности Земли. И, кстати, что бы ты делал со своим спутником?
Ну, с потребностями не все так просто. Какова была потребность в планшетниках в 50-е годы прошлого века? По логике их, на основании этого, и сейчас не должно быть. Спрос однозначно рождает предложение. Но без предложения не будет и спроса...
Сейчас у меня конечно нет желания запустить свой спутник, ибо неподъемно. Но не надо на основании этого судить о моих желаниях, если это станет доступно. В те же 50-е годы компьютер в умах фантастов был исключительно инструментом великих ученых. Сейчас большую часть компьютеров юзают дети, способные только написать про себя ВКонтакте "Вася крутой чувак". Раньше на стенах домов писали, а теперь пишут на Стене ВКонтакте. Уровень мозгов тот же, но попробуй этому дитяте сейчас комп не купить...
ЦитироватьLeonar пишет:А для чего Вы хотите запустить спутник?ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:
Но не надо на основании этого судить о моих желаниях, если это станет доступно.
во-во... я тоже хочу запустить спутник...
только толку что я хочу! денег нет ...
ЦитироватьДмитрий В. пишет:любопытно ;)
А для чего Вы хотите запустить спутник?
ЦитироватьLeonar пишет:Конечно возьмём! Оно ж не стоит в пробках и на переездах, зимой с него не надо обметать снег или о ужас разгребать гараж. И гаишники на него не действуют и ограничения скорости. Так что пусть даже больше жрёт.ЦитироватьСтарый пишет:а если он будет кушать бензина АИ92(ну или эквивалент в липездрических кватчасах) из расчета 10л на 100км телепортации, возмем?
У меня есть острый спрос на телепортатор.
Спрос платёжеспособный. Согласен заплатить как за машину.
ЦитироватьДмитрий В. пишет:Шоб було! :)
А для чего Вы хотите запустить спутник?
ЦитироватьBell пишет:То есть увеличить количество мусора на орбите. Все ясно. :DЦитироватьДмитрий В. пишет:Шоб було!
А для чего Вы хотите запустить спутник?
ЦитироватьДмитрий В. пишет:Смех смехом, но с Этим мы и на поверхности легко справляемся.ЦитироватьBellТо есть увеличить количество мусора на орбите. Все ясно.
пишет:ЦитироватьДмитрий В. пишет:Шоб було!
А для чего Вы хотите запустить спутник?
ЦитироватьДмитрий В. пишет:можно принять и такую дефиницию
Саша, "не понимаешь ты политику партии" ;) См. например, "пирамиду Маслоу". Нет, не было и не будет у людей потребности в планшетах, у них есть потребность в связи и общении. Планшет - всего лишь гаджет, помогающий эту потребность удовлетворить. Точно так же нет потребности в автомобилях, а есть потребность в перемещении по поверхности Земли.
ЦитироватьДмитрий В. пишет:Как это , как это - потребность не зависит от возможностей? Ложный тезис. У них взаимная зависимость. У меня есть потребность в суперкаре, но нет возможностей. Раз нет возможностей, то отпадает и потребность, сама собой. Если бы стоимость запуска была равна нулю, то желающих его запустить возросло бы в сотни раз.Цитироватьvlad7308 пишет:Потребность - вещь объективная и не зависит от возможностей. От возможностей зависит платежеспособный спрос. Теперь представьте, что стоимость доступа в космос снизилась до нуля. И, по-Вашему, все ломануться запускать спутники и летать на орбиту? Вот у Вас есть потребность запустить спутник? У меня - нет, и у миллиардов людей - тоже.ЦитироватьДмитрий В. пишет:либо нет потребности, потому что нет возможности
Грузопотока нет, потому что нет большой потребности в использовании космоса....
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:У вас есть потребность, но нет платежеспособного спроса. И Вам придется реализовать свою потребность в удовлетворении тщеславия (а спорткар более ни для чего не нужен, если Вы не спортсмен-профессионал, а у них деньги есть) за счет тех возможностей, что у Вас есть. Подумайте о покупке масштабной модели суперкара.ЦитироватьДмитрий В. пишет:Как это , как это - потребность не зависит от возможностей? Ложный тезис. У них взаимная зависимость. У меня есть потребность в суперкаре, но нет возможностей. Раз нет возможностей, то отпадает и потребность, сама собой. Если бы стоимость запуска была равна нулю, то желающих его запустить возросло бы в сотни раз.Цитироватьvlad7308 пишет:Потребность - вещь объективная и не зависит от возможностей. От возможностей зависит платежеспособный спрос. Теперь представьте, что стоимость доступа в космос снизилась до нуля. И, по-Вашему, все ломануться запускать спутники и летать на орбиту? Вот у Вас есть потребность запустить спутник? У меня - нет, и у миллиардов людей - тоже.ЦитироватьДмитрий В. пишет:либо нет потребности, потому что нет возможности
Грузопотока нет, потому что нет большой потребности в использовании космоса....
ЦитироватьДмитрий В. пишет:Обычно они есть у спонсоров, а не у спортсменов. Т. е. опять ж...
а спорткар более ни для чего не нужен, если Вы не спортсмен-профессионал, а у них деньги есть
ЦитироватьSalo пишет:выходит "реализовать свою потребность... за счет тех возможностей, что у Вас есть" ;)ЦитироватьДмитрий В. пишет:Обычно они есть у спонсоров, а не у спортсменов. Т. е. опять ж...
а спорткар более ни для чего не нужен, если Вы не спортсмен-профессионал, а у них деньги есть
Цитироватьvlad7308 пишет::)ЦитироватьДмитрий В. пишет:можно принять и такую дефиницию
Саша, "не понимаешь ты политику партии" ;) См. например, "пирамиду Маслоу". Нет, не было и не будет у людей потребности в планшетах, у них есть потребность в связи и общении. Планшет - всего лишь гаджет, помогающий эту потребность удовлетворить. Точно так же нет потребности в автомобилях, а есть потребность в перемещении по поверхности Земли.
тогда еще проще - у человека всегда была, есть и будет абсолютно объективная потребность в ресурсах. сырье, энергия.
причем дешевых и доступных.
гипотетический "бесплатный доступ в космос" эту потребность удовлетворит.
не целиком и не только он, но - в очень значительной мере.
ЦитироватьBell пишет:размножится в космосеЦитироватьДмитрий В. пишет:Шоб було! :)
А для чего Вы хотите запустить спутник?
ЦитироватьAlfred пишет:Я думаю, что к этому и идёт. Потихоньку, малыми шажками, но идёт. Хотелось бы быстрее.
А какой смысл вообще делать новый союз ? Новый будет дороже и скорее всего менее надежный. Если и начинать проектировать новую ракету то с принципиально новыми качествами. И пока такое качество только многоразовость.
Цитироватькукушка написал:
Фениксу быть?
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/payment-info-and-target-of-order.html?reestrNumber=4770238802718000075 (http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/payment-info-and-target-of-order.html?reestrNumber=4770238802718000075)
Создание космического ракетного комплекса среднего класса нового поколения (Шифр ОКР: «Феникс»)
СУММА 61 198 300 000,00
ЦитироватьZOOR написал:Все привязано к ЖД, Байкодром - 4,1, Восточный - 3,7.
А ТЗ где? Что должно быть сделано????
Цитироватькукушка написал:Тыкж это союз 5, который Сункар ведь.
Фениксу быть
Цитироватькукушка написал:Самое подлое ,что людям предлагают в это верить.И ещё идиотизм в том ,что закладываются в будущеее давно забытое прошлое
Фениксу быть? http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/payment-info-and-target-of-order.html?reestrNumber=4... (http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/payment-info-and-target-of-order.html?reestrNumber=4770238802718000075) Создание космического ракетного комплекса среднего класса нового поколения (Шифр ОКР: «Феникс»)СУММА 61 198 300 000,00
ЦитироватьZOOR написал:http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=71562ACAA0150138E0530A86121FD69A
Цитироватькукушка (//forum/user/47483/) написал:А ТЗ где? Что должно быть сделано????
Фениксу быть?
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/payment-info-and-target-of-order.html?reestrNumber=4770238802718000075 (http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/payment-info-and-target-of-order.html?reestrNumber=4770238802718000075)
Создание космического ракетного комплекса среднего класса нового поколения (Шифр ОКР: «Феникс»)
СУММА 61 198 300 000,00
ЦитироватьSalo написал:
ЦитироватьZOOR (//forum/user/16457/) написал:http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=71562ACAA0150138E0530A86121FD69A (http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=71562ACAA0150138E0530A86121FD69A)
Цитироватькукушка (//forum/user/47483/) написал:А ТЗ где? Что должно быть сделано????
Фениксу быть?
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/payment-info-and-target-of-order.html?reestrNumber=4770238802718000075 (http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/payment-info-and-target-of-order.html?reestrNumber=4770238802718000075)
Создание космического ракетного комплекса среднего класса нового поколения (Шифр ОКР: «Феникс»)
СУММА 61 198 300 000,00
ЦитироватьZOOR написал:Главное - начать летать. А там глядишь - и КВТК подоспеет.:)
Ну в общем если смотреть на ГСО - может какой Ангосат о5 подвернется.
Или Ямалы уконропупят до 2,4 тонны.
Но федеральных (а тем более военных) ПН не просматривается.
ЦитироватьZOOR написал:А Глонассы? :oops:
Но федеральных (а тем более военных) ПН не просматривается.
ЦитироватьSaul написал:Чтобы рассмотреть надо увидеть.
А что, там "дудки" секретного размера? Частота известна, переводи в длину волны. Что еще снаружи можно рассмотреть?
ЦитироватьSaul написал:- Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово!
А что, там "дудки" секретного размера? Частота известна, переводи в длину волны. Что еще снаружи можно рассмотреть? Система управления ваша, движки ваши, окончательная дагностика тоже. Даже аллюминий для бочек и титан для шарбаллонов тоже ваш. Значит и ответственнось за пуск ваша!
ЦитироватьНесмотря на очень слабую, на первый взгляд, охрану космодрома, режим секретности здесь соблюдается очень строго. Российскую делегацию подвели непосредственно к ракете, но фотографировать было запрещено. Затем мы посетили центр управления полетом, и на этот день программа закончена. Как выясняется, отделам по связям с общественностью фирм Boeing и Hughes стоило огромных усилий добиться того, чтобы российскую делегацию пропустили на космодром. База на мысе Канаверал — собственность ВВС США. Фирма Boeing арендует стартовую площадку только на время запуска. Скорее всего, российские граждане здесь в первый раз.https://old.telesputnik.ru/archive/39/article/10.html (https://old.telesputnik.ru/archive/39/article/10.html)
ЦитироватьAlfred написал:Новое качество новой ракеты - закладываемая способность как зарабатывать деньги в одно-трехблочном коммерческом и народнохозяйственном вариантах, так и делать Луну и Марс в сверхтяжелом пяти-семиблочном варианте.
А какой смысл вообще делать новый союз ? Новый будет дороже и скорее всего менее надежный. Если и начинать проектировать новую ракету то с принципиально новыми качествами. И пока такое качество только многоразовость.
ЦитироватьПавел73 написал:Все новое - хорошо забытое старое (с)
ЦитироватьAlfred (//forum/user/18256/) написал:Новое качество новой ракеты - закладываемая способность как зарабатывать деньги в одно-трехблочном коммерческом и народнохозяйственном вариантах, так и делать Луну и Марс в сверхтяжелом пяти-семиблочном варианте.
А какой смысл вообще делать новый союз ? Новый будет дороже и скорее всего менее надежный. Если и начинать проектировать новую ракету то с принципиально новыми качествами. И пока такое качество только многоразовость.
Цитироватьthunder26 написал:Кстати "Лыбидь" возможно всетаки полетит, окончательную сборку возможно на Байке сделать!
Чтобы рассмотреть надо увидеть.
ЦитироватьПавел73 написал:
Новое качество новой ракеты - закладываемая способность как зарабатывать деньги в одно-трехблочном коммерческом и народнохозяйственном вариантах, так и делать Луну и Марс в сверхтяжелом пяти-семиблочном варианте.
Новый (http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/13663/) (http://novosti-kosmonavtiki.ru/upload/forum/avatar/771/newone.jpg) (http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/13663/) User Сообщений: 3086 (http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/13663/post/all/) Регистрация: 28.04.2004 | #2113 (http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic4230/message1913700/#message1913700) 0.2435 15.11.2019 12:18:13
В противном случае именем Елбасы будет названа самая мутная космическая история Казахстана. Под его именем будут накапливаться миллиардные долги, свершаться распилы и откаты, очевидно что стройка не будет закончена в срок, после чего стороны будут обвинять друг-друга, будут заведены уголовные дела, посадят строителей-коррупционеров, потом не дай бог авария на испытаниях или при старте совершенно новой РН... Вот зачем весь этот треш Нурсултану Абишевичу? Новый дождался Старого. |