CST-100 Starliner (Boe-OFT 2) – Atlas V N22 (AV-082) – Canaveral SLC-41 – 20.05.2022

Автор zandr, 07.04.2020 20:48:08

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

ХВ.

07.08.2021 00:09:30 #300 Последнее редактирование: 07.08.2021 00:27:16 от ХВ.
Цитата: LRV_75 от 06.08.2021 23:31:09
Цитата: ХВ. от 06.08.2021 22:49:49
Цитата: Чебурашка от 06.08.2021 21:56:34Боинг заставили выполнить повторный полёт по программе Demo-1 за свой счёт. Попали на 400 лимонов грязных зелёных бумажек.
Разговор совсем о другом. О срыве сроков пилотируемого полёта и соответствующих оргвыводах, а не о том, кто платит за второй беспилотный полёт.
Вы случаем во времена СССР не были партийным работником?
Я случайно наблюдаю, как наш любимый Роскосмос штрафует за невовремя выполненный контракт Энергию, Хруничева, до Прогресса добрался. Роскосмос - гнилой нарыв на нашей космической промышленности. Сколько там сидит, таких как ДОР, ни черта не знают, а руководят.
Это же надо такую глупость сморозить: "Мы проверим, были ли американцы на Луне"
Это кто "мы"? Таких дебилов в Роскосмосе, наверное, не больше одного. Так и говори: "Я проверю". Другим не надо проверять, они знают, кто был на Луне, а кто не был.

Quit

https://starlinerupdates.com/starliner-work-in-vertical-integration-facility-to-continue-through-weekend/

"Boeing is assessing multiple launch opportunities for Starliner in August and will work with NASA and United Launch Alliance to confirm those dates when the team is ready to proceed with the Orbital Flight Test-2 mission."

Все ясно. Кина не будет. Каланча полетит еще не скоро.

Дем

Цитата: ХВ. от 06.08.2021 21:55:16Речь идёт о срыве сроков пилотируемых полётов. Когда первый должен был состояться? Бог знает когда.
Первый - должен состояться после успешного прохождения предыдущих этапов.

Только после этого начинается субконтракт на доставку людей и можно будет говорить о срыве чего-либо.
А контракт в целом как понимаю вполне предусматривает и случай, что вообще не осилят. Потому собственно две фирмы и выбрано а не одна.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

konti

https://twitter.com/cbs_spacenews/status/1423753587109281804

ЦитатаWilliam Harwood @cbs_spacenews
A5/OFT-2: Boeing will continue Starliner troubleshooting in ULA's Vertical Integration Facility over the weekend, the company says; for those of you scoring at home, the next available launch dates, based on rendezvous requirements alone, are believed to be 8/15, 16, 19 and 20
Возможные даты старта A5/OFT-2: 15, 16, 19 и 20 августа 2021...

LRV_75

Интересно, почему у Боинга такие проблем? Вроде крутая компания с огромным опытом в авиации и космонавтике
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Nitro

Цитата: LRV_75 от 07.08.2021 08:35:20Интересно, почему у Боинга такие проблем? Вроде крутая компания с огромным опытом в авиации и космонавтике
Пришедший менеджемент из МакДоннел-Дуглас

Дем

Цитата: LRV_75 от 07.08.2021 08:35:20Интересно, почему у Боинга такие проблем? Вроде крутая компания с огромным опытом в авиации и космонавтике
Опыт - в прошлом. А эффективные менеджеры - в настоящем.
(и МД-Д тут скорей не при чём - просто та же самая причина развала управления, каждый директор думает только о личной выгоде)
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Старый

Цитата: Чебурашка от 06.08.2021 21:56:34Боинг заставили выполнить повторный полёт по программе Demo-1 за свой счёт. Попали на 400 лимонов грязных зелёных бумажек.
За 400 лимонов наши бы им 10 человек отвезли. Восемь - точно.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Alex_II

Цитата: Старый от 07.08.2021 10:50:05За 400 лимонов наши бы им 10 человек отвезли. Восемь - точно.
Не факт, что больше пяти - последние разы уже по 80 лямов просили...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

ХВ.

Цитата: Дем от 07.08.2021 05:34:04Первый - должен состояться после успешного прохождения предыдущих этапов.

Только после этого начинается субконтракт на доставку людей и можно будет говорить о срыве чего-либо.
А контракт в целом как понимаю вполне предусматривает и случай, что вообще не осилят. Потому собственно две фирмы и выбрано а не одна.
У меня речь шла не о том, как финансируются штатовские программы, а о том, если бы в НАСА были менагеры Роскосмоса, Боинг бы уже давно обанкротился. Роскосмос - компанию по ускоренному банкротству российской космической промышленности.

ХВ.

Цитата: Дем от 07.08.2021 08:55:04и МД-Д тут скорей не при чём - просто та же самая причина развала управления, каждый директор думает только о личной выгоде
Почему только директор? Подавляющее большинство в компании. В этом основной порок буржуазной системы, точнее, системы на основе товарно-денежных отношений.

Старый

Цитата: Alex_II от 07.08.2021 12:18:03Не факт, что больше пяти - последние разы уже по 80 лямов просили...
Просили по 80, согласятся на 40.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Alex_II

Цитата: Старый от 07.08.2021 14:24:00Просили по 80, согласятся на 40.
Не, они у нас гордые как местечковый алкаш - с голоду сдохнут но за меньшие деньги работать не будут. За большие впрочем тоже не очень работают...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

lev_g

Цитата: Старый от 07.08.2021 14:24:00
Цитата: Alex_II от 07.08.2021 12:18:03Не факт, что больше пяти - последние разы уже по 80 лямов просили...
Просили по 80, согласятся на 40.
Так как Дракон залетал - цены сразу упали, партнеры по МКС они такие партнеры. По слухам и Ванде Хай через Аксиом и турист-японец полетели за примерно 40.

Quetzalcoatl

Цитата: Nitro от 07.08.2021 08:49:42
Цитата: LRV_75 от 07.08.2021 08:35:20Интересно, почему у Боинга такие проблем? Вроде крутая компания с огромным опытом в авиации и космонавтике
Пришедший менеджемент из МакДоннел-Дуглас
Не было там никаких менеджеров из МакДоннел-Дуглас. Программу Старлайнер с 2011 по 2020 возглавлял Джон Малхолланд. До этого он возглавлял программу Спейс Шаттл. А до 2008 работал над Шаттлом, начиная с 1986. Сначала 10 лет в НАСА, потом 5 лет в Rockwell и, наконец, 7 лет в Боинге. За неудачу в 2019, очевидно, его заменили на Джона Воллмера, бывшего главного инженера по МКС в Боинге.  ;) А Малхолланда, внимание, перевели на должность вице президента и менеджера программы МКС.  ::) Посмотрим, чем кончится такая рокировочка.

Patron

Цитата: triage от 06.08.2021 16:30:54
Цитата: max_schmurz от 06.08.2021 15:14:37
Цитата: triage от 06.08.2021 14:41:39
Цитата: soyod от 06.08.2021 11:18:56почему-то забывают тот факт что даже ГРУЗОВОЙ вариант дракона в первом  же полете успешно долетел до мкс 
Первый Дракон до МКС не долетал. Так что первый полет у обоих прошел без стыковки с МКС, хотя Боинг был должен.
Crew Dragon долетел до МКС с первого раза
в тексте автор Выделил ГРУЗОВОЙ.
Сравниваются первые полеты компаний.

Цитата: Patron от 06.08.2021 15:58:15
Цитата: triage от 06.08.2021 09:46:33
Цитата: Patron от 06.08.2021 06:28:47
Цитата: triage от 05.08.2021 23:38:06SpaceX начал получать деньги от НАСА  на космический корабль в 2006, а Боинг после проигрыша в 2006 только в 2010.
Проигрыш Boeing был в феврале 2008.
Проигрыш Боинга, тем что НАСА выбрало другую компанию было в 2006.
В августе 2006 года Boeing проиграл Lockheed в части лунного корабля.
в тексте указано помимо Луны - полеты на МКС и грузовой вариант в рамках замены шаттла

Цитата: undefinedВ 2008 году Boeing проиграл в рамках программы COTS, далее CRS-1
он не участвовал в СОTS , не говоря про CRSы
Здесь поможет только один арбитр - Отчёт Генерального Инспектора НАСА 2019 года, есть в свободном доступе по ключевому слову OIG. В разделе, касающемся финансированию, включая COTS, CRS-1 etc., нетрудно, при желании конечно, узреть, кто подал заявки на участие в конкурсе COTS, и по каким критериям Боинг получил "черные шары". В конкурсе с Локхидом по лунно-эмкаэсовскому кораблю, от которого осталась только лунная модификация, так как только недоумок мог совместить в одном корабле технические требования и по проектам к МКС и к Луне, Боинг также "пролетел, как фанера на Парижем". Каждый останется при своем мнении, мое мнение простое - Боинг не летун на низкую орбиту на капсульном корабле. Факты тому подтверждение. Остальное - вкусовые замечания.

Reader

Цитата: Patron от 07.08.2021 18:58:43Каждый останется при своем мнении, мое мнение простое - Боинг не летун на низкую орбиту на капсульном корабле. Факты тому подтверждение. Остальное - вкусовые замечания.
Желаю успехов Боингу, машина у них отличная, точно садится - плюс на сушу.

Tagir2000

Цитата: Reader от 07.08.2021 19:08:42
Цитата: Patron от 07.08.2021 18:58:43Каждый останется при своем мнении, мое мнение простое - Боинг не летун на низкую орбиту на капсульном корабле. Факты тому подтверждение. Остальное - вкусовые замечания.
Желаю успехов Боингу, машина у них отличная, точно садится - плюс на сушу.
То что садится на сушу это хорошо, но вот облако вонючки в непосредственной близости к кораблю это совсем не круто
https://www.youtube.com/watch?v=kImxBEQkGDI&ab_channel=VideoFromSpace

Arzach

Цитата: Tagir2000 от 07.08.2021 22:44:14облако вонючки в непосредственной близости к кораблю это совсем не круто
Судя по моменту, это как раз сброс остатков "вонючки" из RCS после ввода парашютов. Кроме того, следует понимать, что это всё же аварийное прекращение полёта.

Дем

Цитата: ХВ. от 07.08.2021 13:52:07
Цитата: Дем от 07.08.2021 08:55:04и МД-Д тут скорей не при чём - просто та же самая причина развала управления, каждый директор думает только о личной выгоде
Почему только директор? Подавляющее большинство в компании. В этом основной порок буржуазной системы, точнее, системы на основе товарно-денежных отношений.
Альтернативных систем мотивации вообще нет, увы. Без денег даже рабов лупить лениво...
А эта действительно работает только в варианте когда фирмой руководит её хозяин. Который увы смертен.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.