ЖРД НК-33 - в чем причина полувековой немилости к семейству НК-15?

Автор amster, 11.05.2024 04:16:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Почему не используют НК-33 и прочие движки Кузнецова?

"Гнилой двигатель"
Межведомственная борьба космистов с авиаторами
Большая политика - прячут всё связаное с ракетой Н1
Бизнес - НК33 мешает зарабатывать
Вредители - заворачивают всё хорошее в СССР/РФ

Голосование заканчивается: 29.07.2025 04:16:18

amster

Про эпизодическое использование семейства НК известно, но оно не в счёт.

Возможно одновременно 5 вариантов ответа.

Тема про НК-33:
https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=7646.0

Кот Бегемот

Почему не используют?Используют - союз-2в прекрасно летает. ::)
Два Рима пали, третий стоит, а четвертому не бывать

Евгений Б.

Цитата: Кот Бегемот от 11.05.2024 06:59:54Почему не используют?Используют - союз-2в прекрасно летает. ::)
Начальное сообщение лень было прочитать?

Кот Бегемот

Цитата: Евгений Б. от 11.05.2024 08:24:15Начальное сообщение лень было прочитать?
Отчего же.Конечно прочитал.Я не понял почему оно "не в счет".А что тогда "в счет"?Антарес?Вот если сделать союз-5 с нк-33 это пойдет в счет или это тоже "не в счет"? ::)
Факт остается фактом.нк-33 использут.А в опросе у вас "почему не используют".
Может вам лень нормально опрос сформулировать?
Например "почему не возродят производство нк-33" или "нужно ли возобновлять прозводство нк-33" или "нужна ли замена БХГ на нк-33" и так далее.Или хотя бы то, что у вас в названии темы.
Два Рима пали, третий стоит, а четвертому не бывать

Дем

Потому что чужой движок получился лучше чем свой.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

simple

Цитата: amster от 11.05.2024 04:16:18Возможно одновременно 5 вариантов ответа.
нет соответствующего реальности - невостребованность - некуда было приткнуть, а как только возникло куда - приткнули 

fagot

На это еще наложилась внутренняя конкуренция во времена СССР.

simple

Цитата: fagot от 11.05.2024 10:36:58На это еще наложилась внутренняя конкуренция во времена СССР.
только если на уровне проектов, не было востребованных проектов где он пришелся бы, но это, скорее, другое

fagot

Вплоть до развала СССР все подходящие проекты были завязаны на Глушко, известного любителя двигателей НК.

sychbird

Проблема в бюрократии-нет желания отдавать деньги чужому дяде:ОДК.

Те движки, что уже летают практически дармовые. Они со склада.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

simple

Цитата: fagot от 11.05.2024 11:46:53Вплоть до развала СССР все подходящие проекты были завязаны на Глушко, известного любителя двигателей НК.
для востребованных проектов у нк не та весовая категория, естественно его не использовали (на сколько я помню)

simple

Цитата: sychbird от 11.05.2024 13:37:53Проблема в бюрократии-нет желания отдавать деньги чужому дяде:ОДК.

Те движки, что уже летают практически дармовые. Они со склада.
это не бюрократия это капитализм

vlad7308

Цитата: fagot от 11.05.2024 10:36:58На это еще наложилась внутренняя конкуренция во времена СССР.
угу
Причем конкуренция не по качеству\цене продукта. А по каким-то совсем другим параметрам.
это оценочное суждение

strat

так это старые двигатели, к тому же без узла качания камеры ... вновь начать делать их сложнее чем с нуля что-то создать и смысла нет при наличии РД 191 на тех же компонентах

Евгений Б.

#14
Цитата: simple от 11.05.2024 10:30:51
Цитата: amster от 11.05.2024 04:16:18Возможно одновременно 5 вариантов ответа.
нет соответствующего реальности - невостребованность - некуда было приткнуть, а как только возникло куда - приткнули
К вопросу о мифической "невостребованности" НК-33 :

Цитата: Дмитрий В. от 29.05.2006 13:21:31«Зенит» «дожидался» унифицированного РД-170/171, хотя уже в конце 70-х мог летать с НК-33.