Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.


Zhilinsky Valerij

Цитата: cross-track от 10.04.2021 12:38:59
Цитата: Zhilinsky Valerij от 10.04.2021 12:30:59Что бы сделал я? Я бы добавил Старшипу (точнее, Супер Хэви) несколько (в зависимости от массы ПН и требуемой орбиты) небольших "стартовых ускорителей", в каждом из которых 1-2 Раптора, которые должны отбрасываться на достаточно небольшой высоте, и садиться на парашютах, с захватом их дронами. Мгновенно снижаются требования по мюПН, по пустой массе Старшипа.
и через сколько дней повторный старт?
В тот же день. Повторяю, первоначально отделение этих бустеров на значительно меньшей высоте и скорости, а значит и расстоянии от стартовой площадки, чем разделение Фалькона-9. Поэтому дроны их могут доставлять прямо к месту старта. Дроны смогут доставлять их прямо к месту старта и возвращаться на базу.
   
Проблема в том, что аккумуляторных дронов такой мощности нет и не будет ещё долго, а с турбореактивными двигателями приёмистость и маневренность хуже. Надо строить собственные дроны на базе тяжелого  вертолёта.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

Цитата: Гермиона от 08.04.2021 23:32:00::) может что то драконовское?



Стыковочный люк на орбите?

Переходник орбитального заправщика ?

Если это макет Лунного Лендера, то так и быть должно.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

LRV_75

Цитата: Zhilinsky Valerij от 10.04.2021 14:59:36
Цитата: cross-track от 10.04.2021 12:38:59
Цитата: Zhilinsky Valerij от 10.04.2021 12:30:59Что бы сделал я? Я бы добавил Старшипу (точнее, Супер Хэви) несколько (в зависимости от массы ПН и требуемой орбиты) небольших "стартовых ускорителей", в каждом из которых 1-2 Раптора, которые должны отбрасываться на достаточно небольшой высоте, и садиться на парашютах, с захватом их дронами. Мгновенно снижаются требования по мюПН, по пустой массе Старшипа.
и через сколько дней повторный старт?
В тот же день. Повторяю, первоначально отделение этих бустеров на значительно меньшей высоте и скорости, а значит и расстоянии от стартовой площадки, чем разделение Фалькона-9. Поэтому дроны их могут доставлять прямо к месту старта. Дроны смогут доставлять их прямо к месту старта и возвращаться на базу.
 
Проблема в том, что аккумуляторных дронов такой мощности нет и не будет ещё долго, а с турбореактивными двигателями приёмистость и маневренность хуже. Надо строить собственные дроны на базе тяжелого  вертолёта.
 

Может проще рою мощных аккумуляторых дронов поднять бустер "на не очень большую высоту" и оттуда производится старт.
Тогда и никакие ускорители ловить не надо)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alex-DX

Цитата: cross-track от 10.04.2021 13:45:40И где сажать вторую ступень? Или это одноразовая система, а не многоразовая?
Возле первой.

Если энергетически не выгодно, то на барже...

Alex-DX

Цитата: Georgea от 10.04.2021 13:49:04
Цитата: Zhilinsky Valerij от 10.04.2021 12:30:59Что бы сделал я? Я бы добавил Старшипу (точнее, Супер Хэви) несколько (в зависимости от массы ПН и требуемой орбиты) небольших "стартовых ускорителей", в каждом из которых 1-2 Раптора, которые должны отбрасываться на достаточно небольшой высоте, и садиться на парашютах, с захватом их дронами. Мгновенно снижаются требования по мюПН, по пустой массе Старшипа.
 
Этак возникнет вопрос, почему весь Суперхеви не сделать из таких ускорителей... А потом еще перелив им добавить, ммм...  ::)
ммм... перелив это особая форма извращения.

Georgea

Цитата: Alex-DX от 10.04.2021 15:47:30
Цитата: cross-track от 10.04.2021 13:45:40И где сажать вторую ступень? Или это одноразовая система, а не многоразовая?
Возле первой.

Если энергетически не выгодно, то на барже...
До места посадки может оказаться тыщ 6 километров...

Alex-DX

Цитата: Georgea от 10.04.2021 15:56:20До места посадки может оказаться тыщ 6 километров...
Нет, значительно меньше, т. к. тангаж первых двух ступеней  будет не много другой

Гермиона

Вчера прототип#SN15 провела свое первое испытание, фактически, космическая компания провела испытание на герметизацию окружающей среды, которое оказалось успешным. В понедельник запланировано испытание криогенного азота под давлением


 Бункер, который будет использоваться для электричества и связи, появится на площадке Pad Orbital A, в то время как база ждет танк GSE 2.

 На производственную площадку прибыли водосточные трубы (от СН4).





Кроме того, передний купол#BN2 была закрыта секцией, пока шили ее юбку.

 ПРИМЕЧАНИЕ. Стартовую вышку POA следует называть "Mechazilla", если сообщество принимает ее x





Гермиона

(Что за антенна? )

SpaceX попросила использовать «однопользовательский терминал» для наземных испытаний и полетов Starship, продолжительностью более 12,5 км и 8 минут.

 Разумно предположить, что белую антенну на SN15 можно назвать терминалом.



cross-track

Цитата: Alex-DX от 10.04.2021 15:47:30
Цитата: cross-track от 10.04.2021 13:45:40И где сажать вторую ступень? Или это одноразовая система, а не многоразовая?
Возле первой.

Если энергетически не выгодно, то на барже...
а баржа где будет, насколько близко от места пуска?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Alex-DX

Цитата: cross-track от 10.04.2021 16:42:16а баржа где будет, насколько близко от места пуска?
Не дальше, чем сейчас для  F9.

Цитата: Georgea от 10.04.2021 15:56:20
Цитата: Alex-DX от 10.04.2021 15:47:30
Цитата: cross-track от 10.04.2021 13:45:40И где сажать вторую ступень? Или это одноразовая система, а не многоразовая?
Возле первой.

Если энергетически не выгодно, то на барже...
До места посадки может оказаться тыщ 6 километров...

Это круто даже для блока Ц Энергии...

cross-track

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 10.04.2021 17:05:01
Цитата: Georgea от 10.04.2021 15:56:20
Цитата: Alex-DX от 10.04.2021 15:47:30
Цитата: cross-track от 10.04.2021 13:45:40И где сажать вторую ступень? Или это одноразовая система, а не многоразовая?
Возле первой.

Если энергетически не выгодно, то на барже...
До места посадки может оказаться тыщ 6 километров...

Это круто даже для блока Ц Энергии...
А для Ангары? Пусть не 6 тыс., но больше 2-х тысяч.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

andr59

Загадки Южного Техаса -- из Бока Чика передают.

Старшип SN15 поставлен на стартовую площадку, в нем много конструктивных изменений, как пишет Маск, но по крайней мере он выглядит для наблюдателей как обычный Старшип, к чему все привыкли. В понедельник криогенные испытания, потом прожиг двигателей, а там глядишь на следующей неделе запустят.

Но появился загадочный экземпляр Старшипа (?) на сборочной площадке. Энтузиасты Наса Спейс Флайт (NSF) разводят руками...

Вот, что пишет NSF:

Цитата: undefinedБригада рабочих СпейсХ добавила новую черную шапочку к тупой носовой части, которая в настоящее время находится в загадочной структуре. Неизвестно, для чего нужна эта новая шапка. Тем временем Старшип SN15 свободно стоит на площадке А, отвязанный от Танкзиллы ( крана).



Вблизи:



Что это вообще такое? Стыковочный узел? Лунный лендер (посадочный модуль, шутка). Земной посадочный модуль? А в целом - орбитальный Старшип?
Короче - сплошные вопросы и никто из СпейсХ не объясняет, что это вообще такое.

Видео:
Съемка Мэри 9 апреля.

Cap Added to Nosecone in the Mystery Structure | SpaceX Boca Chica

Шапка добавлена к носовой части на загадочной конструкции.


Сначала мы видим бак для наземной инфраструктуры, потом загадочный Старшип с черной шапкой (модулем?).

Zhilinsky Valerij

Цитата: Alex-DX от 10.04.2021 13:37:57
Цитата: Zhilinsky Valerij от 10.04.2021 12:30:59Что бы сделал я? Я бы добавил Старшипу (точнее, Супер Хэви) несколько (в зависимости от массы ПН и требуемой орбиты) небольших "стартовых ускорителей", в каждом из которых 1-2 Раптора, которые должны отбрасываться на достаточно небольшой высоте, и садиться на парашютах, с захватом их дронами. Мгновенно снижаются требования по мюПН, по пустой массе Старшипа.
Попытка улучшения с помощью дополнительной ступени понятна.

Но зачем с помощью костылей?
В три ступени перепроектировать по образу и подобию Н-1 и будет счастье...
Полноценная ступень требует расходов в обслуживании, средств обеспечения возврата и повторного использования. Бустеры придают Старшипу маневренность в однопусковых схемах, отделение на низкой высоте и парашютирование с подхватом в полёте обеспечивает высоки темп оборота, по принципу запуск -заправка - запуск, относительно небольшие размеры, масса и тяга бустеров - удобства в работе.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

Цитата: Georgea от 10.04.2021 13:49:04
Цитата: Zhilinsky Valerij от 10.04.2021 12:30:59Что бы сделал я? Я бы добавил Старшипу (точнее, Супер Хэви) несколько (в зависимости от массы ПН и требуемой орбиты) небольших "стартовых ускорителей", в каждом из которых 1-2 Раптора, которые должны отбрасываться на достаточно небольшой высоте, и садиться на парашютах, с захватом их дронами. Мгновенно снижаются требования по мюПН, по пустой массе Старшипа.
Этак возникнет вопрос, почему весь Суперхеви не сделать из таких ускорителей... А потом еще перелив им добавить, ммм...  ::)
Безусловно, это костыль, типа расчалок и растяжек в первых самолетах.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

LRV_75

Цитата: andr59 от 10.04.2021 18:25:45Загадки Южного Техаса -- из Бока Чика передают.

Старшип SN15 поставлен на стартовую площадку, в нем много конструктивных изменений, как пишет Маск, но по крайней мере он выглядит для наблюдателей как обычный Старшип, к чему все привыкли. В понедельник криогенные испытания, потом прожиг двигателей, а там глядишь на следующей неделе запустят.

Но появился загадочный экземпляр Старшипа (?) на сборочной площадке. Энтузиасты Наса Спейс Флайт (NSF) разводят руками...

Вот, что пишет NSF:

Цитата: undefinedБригада рабочих СпейсХ добавила новую черную шапочку к тупой носовой части, которая в настоящее время находится в загадочной структуре. Неизвестно, для чего нужна эта новая шапка. Тем временем Старшип SN15 свободно стоит на площадке А, отвязанный от Танкзиллы ( крана).



Вблизи:



Что это вообще такое? Стыковочный узел? Лунный лендер (посадочный модуль, шутка). Земной посадочный модуль? А в целом - орбитальный Старшип?
Короче - сплошные вопросы и никто из СпейсХ не объясняет, что это вообще такое.

Видео:
Съемка Мэри 9 апреля.

Cap Added to Nosecone in the Mystery Structure | SpaceX Boca Chica

Шапка добавлена к носовой части на загадочной конструкции.


Сначала мы видим бак для наземной инфраструктуры, потом загадочный Старшип с черной шапкой (модулем?).

Имхо это капсула для прототипного пилотируемого прыжка))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Zhilinsky Valerij

Цитата: LRV_75 от 10.04.2021 15:43:58
Цитата: Zhilinsky Valerij от 10.04.2021 14:59:36Повторяю, первоначально отделение этих бустеров на значительно меньшей высоте и скорости, а значит и расстоянии от стартовой площадки, чем разделение Фалькона-9. Поэтому дроны их могут доставлять прямо к месту старта. Дроны смогут доставлять их прямо к месту старта и возвращаться на базу.
 
Проблема в том, что аккумуляторных дронов такой мощности нет и не будет ещё долго, а с турбореактивными двигателями приёмистость и маневренность хуже. Надо строить собственные дроны на базе тяжелого  вертолёта.
Может проще рою мощных аккумуляторых дронов поднять бустер "на не очень большую высоту" и оттуда производится старт.
Тогда и никакие ускорители ловить не надо)
Бустеры, с этой точки зрения, и есть "небольшой рой дронов", но с ногами и системой точной посадки им потребуются газовые двигатели наверху, лопухи решетчатых рулей (правда, скорость намного меньше, сойдут стальные или алюминиевые), и т.д. Поэтому рассматривайте бустеры как рой, и дроны как система обеспечения посадки бустеров.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Игорь Годунов

Цитата: Zhilinsky Valerij от 10.04.2021 19:08:17
Цитата: LRV_75 от 10.04.2021 15:43:58
Цитата: Zhilinsky Valerij от 10.04.2021 14:59:36Повторяю, первоначально отделение этих бустеров на значительно меньшей высоте и скорости, а значит и расстоянии от стартовой площадки, чем разделение Фалькона-9. Поэтому дроны их могут доставлять прямо к месту старта. Дроны смогут доставлять их прямо к месту старта и возвращаться на базу.
 
Проблема в том, что аккумуляторных дронов такой мощности нет и не будет ещё долго, а с турбореактивными двигателями приёмистость и маневренность хуже. Надо строить собственные дроны на базе тяжелого  вертолёта.
Может проще рою мощных аккумуляторых дронов поднять бустер "на не очень большую высоту" и оттуда производится старт.
Тогда и никакие ускорители ловить не надо)
Бустеры, с этой точки зрения, и есть "небольшой рой дронов", но с ногами и системой точной посадки им потребуются газовые двигатели наверху, лопухи решетчатых рулей (правда, скорость намного меньше, сойдут стальные или алюминиевые), и т.д. Поэтому рассматривайте бустеры как рой, и дроны как система обеспечения посадки бустеров.
 

Вы о чём вообще?!
1-ми ступенями Ф-9 ФСХ ещё обвяжите... 8)
А лучше сразу Три (Хэви) Фалькон Супер Хэви фантазируйте. Количество Рапторов на каждом из трёх ХФСХ, можно уменьшить, ноги делать прочные, с ловлей башнями не заморачиваться. СШ можно утяжелить, в угоду надёжности и запасу топлива на возврат. ;)