Катастрофа SpaceShipTwo 31.10.2014

Автор R-7, 31.10.2014 17:29:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sychbird

Очень жаль, конечно, но у швейцарцев и Кузнецовцев с НК-39 окно возможностей расширяется.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

testest

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Я не предполагаю особых проблем у Брэнсона. Дело рискованное, публика переварит, деньги есть - выкатят новый планер после серии прожигов.
Проблемы с деньгами как раз есть, арабские инвесторы давно выражают недовольство затягиванием сроков.

Liss

ЦитироватьR-7 пишет:
ЦитироватьАнатолий Егоров пишет:
Kern County Sheriff's spokesman Ray Pruitt said the pilot was found at the scene and taken to a local hospital.
... главным невыгодно если он выживет ...
Возбудились? Отдыхайте. -- Liss, модератор
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Lanista

Я буду считать что они отдали свои жизни за светлое космическое будущее всего человечества.

ааа

ЦитироватьLangolier пишет:
А если серьезно, то по сторонникам коммерческого освоения космоса нанесен мощнейший удар.
Собственно, сегодня для частников наступил момент истины: проверка того, насколько им нужна космонавтика и готовы ли они шагать по трупам, как это было в 60-х. Либо это была лишь игрушка для богатеньких романтиков.


Одно лишь исподволь гложет: после "Челленджера" случился Чернобыль...
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

G.K.

Цитироватьааа пишет:
Одно лишь исподволь гложет: после "Челленджера" случился Чернобыль...
Тут два варианта:
1) Фукусима пошла в зачёт
2) Не будем разводить хохлосрач, каждый сам решит для себя...
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Анатолий Егоров

А название темы зачем поменяли? Не красиво...

Дмитрий Виницкий

Цитироватьykpoi пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Я не предполагаю особых проблем у Брэнсона. Дело рискованное, публика переварит, деньги есть - выкатят новый планер после серии прожигов.
Проблемы с деньгами как раз есть, арабские инвесторы давно выражают недовольство затягиванием сроков.
У Брэнсона своих денег навалом. Инвесторы ему нежны для придания эффекта публичности начинания.
+35797748398

Анатолий Егоров

Через десять минут, вроде, пресс-конференция должна начаться

VK

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Я не предполагаю особых проблем у Брэнсона. Дело рискованное, публика переварит, деньги есть - выкатят новый планер после серии прожигов.
Как раз у Брэнсона большие проблемы. Проблемы с неустойчивым горением в гибриднике не удалось преодолеть, это очевидно. Следовательно, гибридники лишились доверия, поэтому Брэнсону ничего не светит. А вот аппараты на традиционных ЖРД вполне могут продолжить борьбу за суборбитальный туризм.

hlynin

Я верю в Брэнсона. Хотя год или два он потеряет

Штуцер

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Инвесторы ему нежны для придания эффекта публичности начинания.
Очепяточка. Хотя не бессмысленная.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Анатолий Егоров

#72

Guest1

#73
Цитировать[USER=17383]Анатолий Егоров[/USER] пишет:
SpaceShipTwo's pilot ejected as disaster struck 


Тут пресса, похоже, вводит в заблуждение. Насколько я знаю, на этой скорлупе не было ни катапультных кресел, ни вышибных люков. Отработка подобной системы не проводилась. Интересно, как удалось выбраться пилоту...

sychbird

ЦитироватьVK пишет:
Следовательно, гибридники лишились доверия, поэтому Брэнсону ничего не светит. А вот аппараты на традиционных ЖРД вполне могут продолжить борьбу за суборбитальный туризм.
Думаю Бренсон не за просто так за гибридник взялся. Что-там не завязывалось, то ли стоимость полета из-за сложности межполетного обслуживания, то ли общее количество узлов в ЖРД - вероятность отказа при массовых полетах, то ли с топливной парой и ее экологичностью траблы были. Интуитивно я полагаю, что на выбор повлияла стоимость и время межполетного обслуживания.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Not

Цитироватьsychbird пишет: 
Думаю Бренсон не за просто так за гибридник взялся. Что-там не завязывалось, то ли стоимость полета из-за сложности межполетного обслуживания, то ли общее количество узлов в ЖРД - вероятность отказа при массовых полетах, то ли с топливной парой и ее экологичностью траблы были. Интуитивно я полагаю, что на выбор повлияла стоимость и время межполетного обслуживания.
Выбрал потому что дёшево и сердито. Керосиновый ЖРД сложно использовать повторно, метановый дорогой.

Анатолий Егоров

Закончилась? Имена пилотов так и не назвали...

ronatu

Новое топливо
Старая система
Взрыв отрицается
Второй пилот в критическом состоянии
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Liss

"Новая формула горючего". На Земле испытывали, проблем не ожидалось.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации