Крылья для КОРОНЫ.

Автор Юрий Темников, 27.10.2023 12:50:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Настрел

Цитата: Юрий Темников от 02.12.2023 16:23:37большая часть миделя КОРОНы находится в АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ТЕНИ???
Я понял. Вы - генератор наукообоазых текстов.
 
Написанное - просто квинтенсенция глупости.
И главное, что автор написавший такое, обвиняет опонентов в том, что
Цитата: Юрий Темников от 02.12.2023 16:23:37ни один из так называемых специалистов не обратил внимания
На это.
 
Но я отвечу - большая,часть миделя Короны, находится в аэродинамической тени, очевидно потому, что учавствует в скольжении, на манер санок, совершающих маневр Оберта, ротор поля которых наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает прибавка скорости 200м/с

ZOOR

Цитата: Настрел от 02.12.2023 18:36:36Но я отвечу - большая,часть миделя Короны, находится в аэродинамической тени создаваемой неонкой , очевидно потому, что учавствует в скольжении, на манер санок, совершающих маневр Оберта, ротор поля которых наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре неонки, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает прибавка скорости 200м/с

Классику знать надо (с)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Юрий Темников

Я уже говорил ,что наши специалисты  неспособны к осознанию многофакторности.Вмёртвую прицепившись к КОРОНе они сами себя "высекли"
 Эта РН (проект) единственная из больших ракет которую можно использовать для ВС. Поэтому взята за прототип. Хотя она имеет много недостатков: 
 У нее слишком большой мидель ,необходимый для работы Специфического ЖРД. Кольцевое сопло диаметром  более 9м и длиной метров 25-30,с количеством КС пожалуй большим ,чем у бустера СШ и работающих от одного ТНА. Ужас!! С почти готовым РД-701 диаметр можно уменьшить  до 6-7 м.РД-701 имеет намного лучшие характеристики,создавался специально для ВС..
Уцепились за АК  ;D Аж целых 2,5  ну для прототипа правильно.А скажем летавший :
Флаг США2010HTV-2ruen2,6[6]на гиперзвукеЭкспериментальный гиперзвуковой планер

при 20 М! Даже у МИГ-25 С его огромными воздухозаборниками АК 4,2
Но ведь крылья для этой РН нужны не для взлёта и посадки ,а для высокоскоростного полёта. Скажем схема триплана?




Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

telekast

"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Настрел

Настоящий изобретатель!
Цитата: Юрий Темников от 05.12.2023 14:42:09диаметр можно уменьшить , до 6-7 м
Но при этом он должен быть как
Цитата: Юрий Темников от 05.12.2023 14:42:09гиперзвуковой планер
А чтобы совсем отвал башки, то:
Цитата: Юрий Темников от 05.12.2023 14:42:09Скажем схема триплана

Гиперзвуковой SSTO планер триплан, диаметром 6-7 метров! Вот это я понимаю полет мысли!


Юрий Темников

Вы не к тому цепляетесь. ;D Я привёл примеры и задал вопрос о крыльях,а вы опять бла -бла.,"специалист.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

garg

Юра, а ты таки ответь. У ТЕБЯ КРЫЛЫШКИ ТВОИХ ФАНТАЗИЙ НИХРЕНА НЕ ВЕСЯТ? И не отбирают дельту которую ты якобы выигрываешь своими маневрами?

И еще один вопрос. А потери дельты от повышенного времени работы с пониженным импульсом (по сравнению с тандартным ВС) ты учитываешь?  Вот попробуй честно сам как сможешь прикинуть все: и аэродинамику, и потери дельты(на крылышки и несущий корпус), и грав. потери которые ты все равно не можешь убить в ноль, если не планируешь разгоняться до орбитальной в атмосфере с понятными потерями аппарата от сгорания аппарата в ноль. И сравни с потерями на стандартном ВС.

И да,  у тебя была интересная фраза - уменьшение потребности топлива НА 85% (100% - 85%). Так система пуска с ВС с маневром будет 15% топлива иметь  от стартующей с земли или даже от стартующей по классике с ВС? Или 85% от стартующей? И опять таки откуда с земли или стандартного ВС?

Просто охота понять, что ты себе конкретно представляешь в фантазиях своих. Пока твои представления изложенные здесь крайне никакие. Только маневр набора скорости за счет скольжения, а дальше у тебя магически никаких проблем. И даже расход топлива считать не нать.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Настрел

Цитата: garg от 05.12.2023 16:49:52если не планируешь разгоняться до орбитальной в атмосфере
В смысле: "не планирует"? Именно так он и предлагает делать.

Настрел

Цитата: Юрий Темников от 05.12.2023 16:30:41Вы не к тому цепляетесь. ;D
Надо больше смайлов, чтобы подумали что вы просто прикалываетесь, а не на самом деле эту ересь предлагаете.
Цитата: Юрий Темников от 05.12.2023 16:30:41Я привёл примеры и задал вопрос
Нееет Юрий. Вы заявились со своим скольжением на санках, эффектом Оберта, и гравиманевром. И заявили что ракетчики просто тупые, не знают про КПД, подъемную силу и Оберта, и поэтому запускают ракеты вертикально. 
Потом вы долго пытались скакать с темы на тему, и приводить левые цифры и графики.
Обзывали всех кто вам отвечал "специалистами", и применяли всяческие другие формы сарказма.
 
А теперь вы просто решили добить всех гиперзвуковым трипланом. Чтобы эти сволочи от смеха полопались.

Я вижу вас насквозь.

Юрий Темников

Цитата: garg от 05.12.2023 16:49:52Юра, а ты таки ответь. У ТЕБЯ КРЫЛЫШКИ ТВОИХ ФАНТАЗИЙ НИХРЕНА НЕ ВЕСЯТ? И не отбирают дельту которую ты якобы выигрываешь своими маневрами?

И еще один вопрос. А потери дельты от повышенного времени работы с пониженным импульсом (по сравнению с тандартным ВС) ты учитываешь?  Вот попробуй честно сам как сможешь прикинуть все: и аэродинамику, и потери дельты(на крылышки и несущий корпус), и грав. потери которые ты все равно не можешь убить в ноль, если не планируешь разгоняться до орбитальной в атмосфере с понятными потерями аппарата от сгорания аппарата в ноль. И сравни с потерями на стандартном ВС.

И да,  у тебя была интересная фраза - уменьшение потребности топлива НА 85% (100% - 85%). Так система пуска с ВС с маневром будет 15% топлива иметь  от стартующей с земли или даже от стартующей по классике с ВС? Или 85% от стартующей? И опять таки откуда с земли или стандартного ВС?

Просто охота понять, что ты себе конкретно представляешь в фантазиях своих. Пока твои представления изложенные здесь крайне никакие. Только маневр набора скорости за счет скольжения, а дальше у тебя магически никаких проблем. И даже расход топлива считать не нать.
Начнём с самого простого.Начальный УИ РД-701 оптимизированного для ВС-415.Мы стартуем  с12 км,т.е. у нас УИ будет больше и сравняется с обычным ВС на высоте 10 км.Выигрыш,но сложнее будет с самолётом..
АК возьмём 5 ,с крыльями на сверхзвуке.Это реально даже для 3 М. АК-5 означает по Вике,что ЛА в полёте снизится на 2км пролетев 10км.Это без набора скорости.Для того чтобы скорость набирать нам нужно снижаться быстрее  лучше бы в пике но выходить из него...... Потому на этом участке компенсируем только половину веса. На снижении потери больше,но выход  гораздо легче.Расстояние которое пролетит РН при таком наборе скорости всего (я накинул на потери ускорения 10 сек)35-40 км.Потери на образование подьемной силы 150т  -30т.Потери скорости на Су 1м\сек итого 50 м\сек.Мидель "ненастоящей КОРОНы мы можем уменьшить до в 2-4 раза (диаметр 7-5 м),следовательно и Сх. Обращаю ваше внимание ,Что Сх растет пропорционально квадрату скорости т.е.будет максимальной только последние секунды этого участка полёта.Дальше мы просто переходим на подьём высоты  за счёт АК и работы РД.Который будет гораздо резвее снижения.
Крылья для полёта на  V-М и выше гораздо меньше и легче  чем у ЛА совершающих взлёт и посадку.
На этом участке полёта гравипотери будут Отрицательными-250 м\сек, плюс более10% потери веса за счёт горизонтальной скорости в конце этапа.
Итого:Для набора V-1000 м\сек наша РН тратит в 2,5 раза меньше времени и топлива.
Цитата: garg от 05.12.2023 16:49:52И да,  у тебя была интересная фраза - уменьшение потребности топлива НА 85% (100% - 85%). Так система пуска с ВС с маневром будет 15% топлива иметь  от стартующей с земли или даже от стартующей по классике с ВС? Или 85% от стартующей? И опять таки откуда с земли или стандартного ВС?
Я такого написать не мог,Экономия топлива с маневром 15 % Хотя это может быть ошибкой в системе голова -руки Проверю.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

#330
Цитата: Настрел от 05.12.2023 19:15:29Нееет Юрий. Вы заявились со своим скольжением на санках, эффектом Оберта, и гравиманевром. И заявили что ракетчики просто тупые, не знают про КПД, подъемную силу и Оберта, и поэтому запускают ракеты вертикально.
Потом вы долго пытались скакать с темы на тему, и приводить левые цифры и графики.
Обзывали всех кто вам отвечал "специалистами", и применяли всяческие другие формы сарказма.
 
А теперь вы просто решили добить всех гиперзвуковым трипланом. Чтобы эти сволочи от смеха полопались.

Я вижу вас насквозь.
Опять наезд и пустопорожнее бла-бла.А как АК 2,6 на 20 М при вашем утверждении,что на СВЕРхЗВУКЕ Воно быстро падает до единицЫ.Так кто правее вы или я. ;D :'(
Выходит никакой вы не специалист
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Настрел

Цитата: Юрий Темников от 05.12.2023 21:27:53А как АК 2,6 на 20 М при вашем утверждении,что на СВЕРхЗВУКЕ Воно быстро падает до единицЫ.
Я говорил про реальное АК, которое получается у реальных аппаратов без значительной площади крыла.
Также это говорят графики из статьи, которую вы сами привели, но не смогли осилить подписи к ним и перпутали число рейнольдса и число маха.
 
А вот вы говорите про 2,6 у сверхсекретного аппарата, реальные параметры которого даже сами владельцы не получили, так как он сгорел нахрен.
 
Сравните 2,6 которые вы нашли на какой-то помойке, как частное мнение какого-то интернет писателя, и реальное АК Бурана на там же гиперзвуке.
Это и называется - метаться в разные стороны и приводить кучу не связанных с темой цифр.

Цитата: Юрий Темников от 05.12.2023 21:27:53Так кто правее вы или я. ;D :'(
Очевидно, что я.
 
А вы ставьте больше смайлов, чтобы подумали, что вы просто прикалываетесь, а не на полном серьезе эти глупости пишете.

telekast

Цитата: Юрий Темников от 05.12.2023 21:17:04Обращаю ваше внимание ,Что Сх растет пропорционально квадрату скорости
На это Я обращал Ваше внимвние.
И да, ссылочку мою прочитали крайнюю?
И да эгейн, вновь ОБРАЩАЮ Ваше внимание, на, опять де, ранее Мною говорившееся: Потребная мощность, те расход топлива, также пропорциональна скорости, только В КУБЕ(это не Остров Свободы, это третья степень, если что) 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Юрий Темников

Цитата: Настрел от 05.12.2023 22:50:37Также это говорят графики из статьи, которую вы сами привели, но не смогли осилить подписи к ним и перпутали число рейнольдса и число маха.
Это похоже вы попутали не заметив ,что данное число напрямую зависит от скорости.
Цитата: Настрел от 05.12.2023 22:50:37Сравните 2,6 которые вы нашли на какой-то помойке, как частное мнение какого-то интернет писателя, и реальное АК Бурана на там же гиперзвуке.
Это и называется - метаться в разные стороны и приводить кучу не связанных с темой цифр.
А вот это уже не бла-бла,это называется на букву П....... Причём откровеннейший и наглый.
Похоже только наш "специалист может найти помойку в отчёте об двух ЕкспериМентах амерского ДАРПА ;D
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Настрел

Цитата: Юрий Темников от 05.12.2023 23:36:03
ЦитироватьТакже это говорят графики из статьи, которую вы сами привели, но не смогли осилить подписи к ним и перпутали число рейнольдса и число маха.
Это похоже вы попутали не заметив ,что данное число напрямую зависит от скорости.
Это вы только слышали звон про Рейнольдса. Еще оно напрямую зависит от плотности, длины обтекаемого тела и вязкости(считай газового состава). Поскольку длина в исследовании фиксирована, вязкость тоже, а скорость приведена под каждым графиком отдельно, то ось абсцисс по сути отражает только плотность среды.

Но в принципе это всё не обязательно понимать. Можно просто прочитать подписи под графиками и посмотреть на соответствующие линии:

Вы не можете просматривать это вложение.

Настрел

Цитата: Юрий Темников от 05.12.2023 23:36:03А вот это уже не бла-бла,это называется на букву П....... Причём откровеннейший и наглый.
Похоже только наш "специалист может найти помойку в отчёте об двух ЕкспериМентах амерского ДАРПА ;D
Надо больше смайлов, чтобы подумали, что вы просто прикалываетесь, а не на самом деле считаете, что вы получили доступ к отчетам ДАРПА.

Юрий Темников

Цитата: Настрел от 06.12.2023 00:41:58Это вы только слышали звон про Рейнольдса. Еще оно напрямую зависит от плотности, длины обтекаемого тела и вязкости(считай газового состава). Поскольку длина в исследовании фиксирована, вязкость тоже, а скорость приведена под каждым графиком отдельно, то ось абсцисс по сути отражает только плотность среды.
Ну, да! Вязкость также зависит от разности скоростей взаимодействия.Т е  Скорости полёта и температуры которая тоже зависит от скорости  в М.Состав воздуха вроде как не меняется.
Есть ещё(Ой!) динамическая плотность которая тоже зависит от скорости.
НЕ Капайте людЯм на мозгИ !
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

Цитата: Настрел от 06.12.2023 00:47:57
Цитата: Юрий Темников от 05.12.2023 23:36:03А вот это уже не бла-бла,это называется на букву П....... Причём откровеннейший и наглый.
Похоже только наш "специалист может найти помойку в отчёте об двух ЕкспериМентах амерского ДАРПА ;D
Надо больше смайлов, чтобы подумали, что вы просто прикалываетесь, а не на самом деле считаете, что вы получили доступ к отчетам ДАРПА.
М,да! Чести и достоинства в вас маловато. Увы!Облажавшись по полной программе,вы ещё пытаетесь сыпя глупости "сохранить лицо"А извиниться за навет слабо?
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Настрел

Цитата: Юрий Темников от 06.12.2023 01:19:38Увы!Облажавшись по полной программе
Вы разобрались с тем что на ваших графиках означают сплошные линии, линии с длинным пунктиром и с коротким? Я выделил желтым специально. Хорошо видно?

Юрий Темников

#339
Цитата: Настрел от 06.12.2023 01:45:45
Цитата: Юрий Темников от 06.12.2023 01:19:38Увы!Облажавшись по полной программе
Вы разобрались с тем что на ваших графиках означают сплошные линии, линии с длинным пунктиром и с коротким? Я выделил желтым специально. Хорошо видно?
Ну настоящий "специалист! ;D  А ЧО! Я ещё должен разьяснить ему КАК получилось АК 2,6 на 20М. И почему забросили прожект?
Вам как? На блюдечке с золотой каёмочкой?
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.