Энергия-2

Автор Nikopol, 13.10.2008 23:08:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьУ меня вопрос: где на самом деле должен находиться центр масс у этой конструкции (с ВРД в носовой части, кстати)?
Думаю, там же, где и у большинства статически устойчивых дозвуковых самолетов - примерно на 20-30% САХ.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

ЦитироватьУ меня вопрос: где на самом деле должен находиться центр масс у этой конструкции (с ВРД в носовой части, кстати)?
ВРД - ерунда. Там ЖРД весит пости 10 т - считай, порядка 20-25% конечной массы блока.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Modeller

А Вам не кажется, что САХ вместе с крылом (по крайней мере на этой 3D модели) находится далеко от  центра масс блока, т.е. на несколько метров ближе к хвосту?
Если принять, что центр масс этой модели находится на 30% САХ (а это ~ 10 м от хвоста), масса РД-170 ~10 т, а длина блока порядка 42-44 м, то масса блока без двигателя (распределенная равномерно по длине) будет порядка 9-10 т.
Наоборот, если масса блока без двигателя ~50-60 т (условно распределим равномерно по длине), центр масс находится на расстоянии 13-14 м. Учмтывая масу ВРД в носу ЦМ будет еще ближе к центру блока.
При всех раскладах возникает еще вопрос о проблеме плоского штопора.
Это, конечно, рассуждения дилетанта, строившего в юности планеры, но все же...

Дмитрий В.

ЦитироватьА Вам не кажется, что САХ вместе с крылом (по крайней мере на этой 3D модели) находится далеко от  центра масс блока, т.е. на несколько метров ближе к хвосту?
Если принять, что центр масс этой модели находится на 30% САХ (а это ~ 10 м от хвоста), масса РД-170 ~10 т, а длина блока порядка 42-44 м, то масса блока без двигателя (распределенная равномерно по длине) будет порядка 9-10 т.
Наоборот, если масса блока без двигателя ~50-60 т (условно распределим равномерно по длине), центр масс находится на расстоянии 13-14 м. Учмтывая масу ВРД в носу ЦМ будет еще ближе к центру блока.
При всех раскладах возникает еще вопрос о проблеме плоского штопора.
Это, конечно, рассуждения дилетанта, строившего в юности планеры, но все же...
Учтите, что заправка крылатого блока А 175ГК примерно на 100 т меньше, чем у блока 11К25А. Соответственно, он и короче.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Modeller

ЦитироватьУчтите, что заправка крылатого блока А 175ГК примерно на 100 т меньше, чем у блока 11К25А. Соответственно, он и короче.

А Вам известна длина крылатого блока А?

m-s Gelezniak

http://www.lpre.de/kbkha/RD-0120/index.htm

..."Часть газофицированного водорода отбирается из рубашки охлаждения камеры сгорания и через расходный дроссель ДР2 поступает на наддув бака горючего ракеты, а также для питания рулевых машин и турбогенераторной системы электроснабжения."...

Угол качания двигателя +-16 градусов (одна плоскость), при одновременном отклонении: 7-11 градусов в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, растояние от центра качания до среза сопла 4150 мм, макс. диаметр на срезе 2490 мм.
Есть ещё вот что: перед входом в плазму движки нужно задрать в крайнее верхнее положение.

Для сравнения:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

kulch

ЦитироватьУгол качания двигателя +-16 градусов (одна плоскость), при одновременном отклонении: 7-11 градусов в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, растояние от центра качания до среза сопла 4150 мм, макс. диаметр на срезе 2490 мм.
Есть ещё вот что: перед входом в плазму движки нужно задрать в крайнее верхнее положение.
Спасибо, мне это поможет при моделировании.
Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru