О многофункциональных поездах и трубопроводах

Автор A.E, 02.06.2022 04:58:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитата: A.E от 07.06.2022 08:37:06"Влез" я сюда затем, чтобы сказать, что на нынешнем этапе развития так называемого "беспилотного" транспорта нужна связь с высокой проп способностью.
Вот об этом и говори.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: A.E от 07.06.2022 08:37:06Ты вообще зачем начал с этим спорить?
Потому что это неправильно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pro-jectt

Вообще-то трубопроводным транспортом управляют диспетчеры и операторы, и если сделать этот транспорт максимально беспилотным, то экономия может быть немалой.

https://u.to/TK0uHA


Цитата: undefinedОбеспечение связью трубопроводного транспорта.

...Обеспечение связью районной диспетчерской
необходимо для переговоров районного диспетчера со
всеми операторами ПКС вверенного ему района, также
пунктами наполнения, аварийно-ремонтными, ЖД
станциями, диспетчерами др. управлений, нефтяными
базами, линейными обходчиками, бригадами
ремонтников. Данная связь организуется с задействием
низко- и высоко- частотных каналов связи и аппаратов с
избирательным вызовом.

Обеспечение связью диспетчера трубопроводного
управления необходимо для сообщения диспетчера
управления с диспетчерами отдельных районов. Также
он может связываться с операторами ПКС и давать им
указания. Такую связь организуют по удаленным
каналам связи с аппаратами избират. вызова.

Старый

Да, трубопроводный транспорт не беспилотный, им управляют операторы. К тому же он ещё и неподвижный. А.Е. сокочил на трубопроводы чтобы избежать слива. Но не получилось.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Магадан2

Кроме трубы в этом транспорте есть еще компрессорные станции. По размерам они с приличный завод, людей там тоже много. Беспилотным они будут наверно в 22 веке, не раньше.

Veganin

Цитата: A.E от 07.06.2022 08:37:06на нынешнем этапе развития так называемого "беспилотного" транспорта нужна связь с высокой проп способностью.
Если беспилотный транспорт так зависит от 5жо/10жо, то грош ему цена. Ошибки в коде, военные действия, стихийные бедствия, действия хакеров (включая военных хакеров, ярых патриотов, нацистов, религиозных фанатиков и просто больных на голову) приведут к коллапсу подобной транспортной системы, гибели и увечьям огромного количества людей, остановке экономики вследствие отсутствия работающей транспортной системы (логистики) и, весьма вероятно, к проигрышу в войне (если она идет) и социально-политическим потрясениям.

Автономный транспорт должен быть автономным, а не зависеть от оператора, базы данных, политики корпораций или наличия широкополосного канала. Работа 24/7/365 почти в любую погоду в любой местности, в любой зоне стихийного бедствия.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Магадан2

Цитата: Veganin от 07.06.2022 20:12:10Автономный транспорт должен быть автономным
Если потратить немного времени и посмотреть как устроен, например, беспилотный автомобильный транспорт, то станет понятно, что канал связи там ужен не для поворота руля и колес. Хотя управление беспилотников удаленным пилотом имеет место быть как отдельный случай практически везде.

Старый

Цитата: Veganin от 07.06.2022 20:12:10Если беспилотный транспорт так зависит от 5жо/10жо, то грош ему цена. Ошибки в коде, военные действия, стихийные бедствия, действия хакеров (включая военных хакеров, ярых патриотов, нацистов, религиозных фанатиков и просто больных на голову) приведут к коллапсу подобной транспортной системы, гибели и увечьям огромного количества людей, остановке экономики вследствие отсутствия работающей транспортной системы (логистики) и, весьма вероятно, к проигрышу в войне (если она идет) и социально-политическим потрясениям.
И главное - если всё это управляется оператором который управляет глядя в телекамеры то это просто не нужно. Так как проще, дешевле и эффективнее посадить на машину живого водителя.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

A.E

#28
Цитата: Veganin от 07.06.2022 20:12:10Если беспилотный транспорт так зависит от 5жо/10жо, то грош ему цена. Ошибки в коде, военные действия, стихийные бедствия, действия хакеров (включая военных хакеров, ярых патриотов, нацистов, религиозных фанатиков и просто больных на голову) приведут к коллапсу подобной транспортной системы,
А если 3жо, то какая цена?
Из 4 перечисленных вами рисков, 2 распространяются на любой транспорт вообще, включая гужевой, 2 на любой транспорт с микроконтроллером, 1 на любой транспорт с элементом радиоуправления, к.т. иммобилайзер. Беспилотность тут причём?

Цитата: Старый от 07.06.2022 23:01:55И главное - если всё это управляется оператором который управляет глядя в телекамеры то это просто не нужно. Так как проще, дешевле и эффективнее посадить на машину живого водителя.
Угу, если каким-то чудом удастся синхронизировать режим труда и отдыха водителя с "эффективнее" эксплуатировать и ТО машины. И очень часто водитель "управляет глядя в телекамеры" даже находясь внутри машины. Возможно, кто-то тут думает, что это просто интересно, раз "это просто не нужно"...

Старый

Цитата: A.E от 08.06.2022 05:55:44Угу, если каким-то чудом удастся синхронизировать режим труда и отдыха водителя с "эффективнее" эксплуатировать и ТО машины. И очень часто водитель "управляет глядя в телекамеры" даже находясь в машине. Возможно, кто-то тут думает, что это просто интересно, раз "это просто не нужно"...
Чиво?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

A.E

И у нас, "среди берёз", автономные паромы. Если с оптической системой анализа окружающей обстановки получится "автономней", чем у японцев, то я буду приятно удивлён.
судно
берег и ещё немного видеонаблюдения за МО
(за машинным отделением)

Veganin

#31
Цитата: A.E от 08.06.2022 05:55:44А если 3жо, то какая цена?
Из 4 перечисленных вами рисков, 2 распространяются на любой транспорт вообще, включая гужевой, 2 на любой транспорт с микроконтроллером, 1 на любой транспорт с элементом радиоуправления, к.т. иммобилайзер. Беспилотность тут причём?
А почему автономный транспорт вообще должен зависеть от наличия надежного  канала связи? Вы упомянули гужевой транспорт. Он тысячелетиями надежно служил и служит человеку, точно также должен служить и автономный транспорт:осуществлять доставку грузов и людей из точки А в точку Б с учетом текущей обстановки в окружающей среде и адаптироваться к изменяющимся условиям. 5G (связь с серваком, картографическими и прочими сервисами) не нужна, как и сам канал взлома автономной машины. И GPS/ГЛОНАСС сигнал не нужен, если его можно подменить. Вся навигация должна быть полностью автономной. Все иное - обман пользователя и потенциально огромная угроза в масштабах государства.

"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

A.E

#32
Цитата: Veganin от 08.06.2022 11:52:43И GPS/ГЛОНАСС сигнал не нужен, если его можно подменить. Вся навигация должна быть полностью автономной. Все иное - обман пользователя и потенциально огромная угроза в масштабах государства.
"И замки на двери не нужны, если можно проникнуть без ключа!" Ну, вы даёте...

Цитата: Veganin от 07.06.2022 20:12:10Автономный транспорт должен быть автономным, а не зависеть от оператора, базы данных, политики корпораций или наличия широкополосного канала. Работа 24/7/365 почти в любую погоду в любой местности, в любой зоне стихийного бедствия.
Кто же оплатит создание такого? Есть пример хотя бы ТЭО?
Цитата: Veganin от 08.06.2022 11:52:43Вы упомянули гужевой транспорт. Он тысячелетиями надежно служил и служит человеку, точно также должен служить и автономный транспорт:осуществлять доставку грузов и людей из точки А в точку Б с учетом текущей обстановки в окружающей среде и адаптироваться к изменяющимся условиям.
Как и с трубопроводом, привожу простой для понимания пример, вроде, но получаю "нашим салом нам же по мусалам"  :-\ Но хоть требования к автономному вы немного смягчили  ;)
Могу натянуть накидать примеров автономного "транспорта": голубиная почта, бутылочная почта - вполне транспортировка мелких предметов, не так ли... И самое главное - без канала связи!
А если серьёзно - молевой сплав леса. Река себе сама течёт (без операторов!) и связи, да ещё и транспортирует брёвна из А в Б. Только этот метод запрещён. Угадайте, почему.
Есть ещё аэрозонды и дрейфующие буи - вполне транспортировка аппаратуры. Правда, это уже со связью, в большинстве случаев. Как писал классик:
ЦитироватьА Марафон это трансляция смсок в одну сторону. В лучшем случае.

Старый

Цитата: A.E от 08.06.2022 15:15:07Кто же оплатит создание такого? Есть пример хотя бы ТЭО?
Например летательные аппараты. Ракеты, крылатые ракеты.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: A.E от 08.06.2022 15:15:07Как и с трубопроводом, привожу простой для понимания пример,
С трубопроводом абсолютно обратный пример. Неподвижный пиллотируемый транспорт. Может у тебя таки с пониманием чтото не так?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: A.E от 08.06.2022 15:15:07Есть ещё аэрозонды и дрейфующие буи - вполне транспортировка аппаратуры. Правда, это уже со связью, в большинстве случаев.
Но только не с дистанционным управлением оператором.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

A.E

Цитата: Старый от 09.06.2022 00:07:11Например летательные аппараты. Ракеты, крылатые ракеты.
Слышал про нечто подобное, и правда - работают "беспилотно" в любых условиях. Только сомневаюсь, что они: 1- не зависят от политики корпораций (как хочет Веганин), 2- не имеют двусторонней связи, 3- относятся к транспорту, а не к одноразовым средствам доставки. Можешь пояснить свой пример?
Цитата: Старый от 09.06.2022 00:09:07С трубопроводом абсолютно обратный пример. Неподвижный пиллотируемый транспорт. Может у тебя таки с пониманием чтото не так?
Может и у меня не так. Так ты поясни, кто пилоты этого транспорта. А то ж было так:
Цитата: Старый от 02.06.2022 12:29:02Уверяю тебя - операторы не управляют движением нефти и уж точно не смотрят в телекамеры как она течёт. Ничего общего с управлением самоходной машины.
Тут ещё можно напрячься и подумать об общем с управлением поездом метро. Вроде, были эксперименты без машиниста.
Цитата: Старый от 09.06.2022 00:10:06
Цитата: A.E от 08.06.2022 15:15:07Есть ещё аэрозонды и дрейфующие буи - вполне транспортировка аппаратуры. Правда, это уже со связью, в большинстве случаев.
Но только не с дистанционным управлением оператором.
Так я это и привёл как идеальный пример беспилотного автономного "транспорта" по-вашему  ;D

Старый

Цитата: A.E от 09.06.2022 11:39:22Слышал про нечто подобное, и правда - работают "беспилотно" в любых условиях. Только сомневаюсь, что они: 1- не зависят от политики корпораций (как хочет Веганин), 2- не имеют двусторонней связи, 3- относятся к транспорту, а не к одноразовым средствам доставки. Можешь пояснить свой пример?
Транспорт это средство доставки. 

Работает всё перечисленное без толстого обратного канала глядя по которому в камеру оператор бы управлял этим транспортом.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: A.E от 09.06.2022 11:39:22Может и у меня не так. Так ты поясни, кто пилоты этого транспорта. А то ж было так:
Да, так и было. Трубопроводный транспорт неподвижный и операторы управляют заслонками и насосами а не движением нефти.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: A.E от 09.06.2022 11:39:22Тут ещё можно напрячься и подумать об общем с управлением поездом метро. Вроде, были эксперименты без машиниста.
Ну подумай. И что получится?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер