ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: Чёрный Дятел от 16.10.2020 14:07:36
Цитата: Старый от 12.10.2020 13:03:11Так или иначе в космических аппаратах торовые баки не используются вовсе, а в РН не проектируются с начала 60-х.

А как же вторая ступень "Зенита"? Да и в "Союз-5" этот бак тоже вроде бы перекочевал.
Как перекочевал так и откочевал.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Leonar

Цитата: testest от 16.10.2020 17:30:483. ОКР "Эксплуатация" включает не только запуски кораблей к МКС, но также работу множества специалистов на Земле.
Согласен, но пусковые услуги туда не включают.

Leonar

Цитата: Старый от 16.10.2020 18:47:49
Цитата: Чёрный Дятел от 16.10.2020 14:07:36
Цитата: Старый от 12.10.2020 13:03:11Так или иначе в космических аппаратах торовые баки не используются вовсе, а в РН не проектируются с начала 60-х.

А как же вторая ступень "Зенита"? Да и в "Союз-5" этот бак тоже вроде бы перекочевал.
Как перекочевал так и откочевал.
Скорее всего торовые баки для того чеб уменьшить длину корабля... 
А так вообще... 
Мое имхо - те, кто начал его опять переделывать и у них массовая сводка на 2т стала больше- хотят выбить бабосов на последующую борьбу с лишним весом (т. е. в определенное время их бы назвали вредителями)

Чёрный Дятел

Цитата: Leonar от 16.10.2020 19:14:49Скорее всего торовые баки для того чеб уменьшить длину корабля... 
С учетом того, что РД-0124 имеет отличную от РД-120 компоновку, это ничего не уменьшает, это просто увеличивает массу баков.

Дмитрий В.

Отстали вы от жизни ;)

"Впервые в практике Ракетно-космического центра «Прогресс» на второй ступени применяется объединённое днище баков окислителя и горючего. Это позволяет снизить массу конструкции второй ступени, облегчить её по отношению к традиционной схеме, также это позволяет уменьшить габариты блока."
https://www.roscosmos.ru/29146/
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Цитата: Leonar от 16.10.2020 19:14:49Скорее всего торовые баки для того чеб уменьшить длину корабля... 
Мир не делает торовых баков. Эта страна - тоже. Скорее всего торовые баки на раннем проекте - от недюжинного ума. Как и всё что тогда проектировалось.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Дмитрий Инфан

Цитата: testest от 16.10.2020 14:24:33Господи, какие шесть кресел. Уже лет пять как вместимость урезана до четырех, и это в любом варианте - хоть к Луне, хоть к МКС.
Объём спускаемого аппарата вполне позволяет. А масса, из-за которой пассажировместимость пришлось сокращать, со временем, от модификации к модификации, уменьшится.

Дмитрий В.

Цитата: Старый от 16.10.2020 21:34:31
Цитата: Leonar от 16.10.2020 19:14:49Скорее всего торовые баки для того чеб уменьшить длину корабля...
Мир не делает торовых баков. Эта страна - тоже. Скорее всего торовые баки на раннем проекте - от недюжинного ума. Как и всё что тогда проектировалось.
Плотность компоновки повыше.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

Цитата: Чёрный Дятел от 16.10.2020 19:35:17
Цитата: Leonar от 16.10.2020 19:14:49Скорее всего торовые баки для того чеб уменьшить длину корабля...
С учетом того, что РД-0124 имеет отличную от РД-120 компоновку, это ничего не уменьшает, это просто увеличивает массу баков.
Я про не вторую ступень союз 5, а про корабль (его двигательный отсек)

german_kmw

17.10.2020 08:41:36 #9509 Последнее редактирование: 17.10.2020 08:49:39 от german_kmw
Цитата: Дмитрий Инфан от 17.10.2020 05:31:53
Цитата: testest от 16.10.2020 14:24:33Господи, какие шесть кресел. Уже лет пять как вместимость урезана до четырех, и это в любом варианте - хоть к Луне, хоть к МКС.
Объём спускаемого аппарата вполне позволяет. А масса, из-за которой пассажировместимость пришлось сокращать, со временем, от модификации к модификации, уменьшится.
На НОО должна быть меньшая масса, чем к Луне - топлива нужно меньше для манёвров.  Естественно на НОО можно увеличит пассажировместимость, но нужно ли столько человек на орбите?

Старый

Цитата: Дмитрий В. от 17.10.2020 08:24:22Плотность компоновки повыше.
Во первых не факт, а во вторых нужна не плотность компоновки а другие параметры.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

sas

Цитата: german_kmw от 16.10.2020 13:21:10погуглите про ТКС на Протон-М, а
погуглите по Ту-144 и докажите, что у нас есть сверхзвуковая пассажирская авиация...

german_kmw

Цитата: sas от 17.10.2020 10:50:27
Цитата: german_kmw от 16.10.2020 13:21:10погуглите про ТКС на Протон-М, а
погуглите по Ту-144 и докажите, что у нас есть сверхзвуковая пассажирская авиация...
Некорректно, так как модули на основе ТКС эксплуатировали и много, а Ту-144 нет.  Науку готовят.

Чёрный Дятел

Цитата: Дмитрий В. от 16.10.2020 20:09:37"Впервые в практике Ракетно-космического центра «Прогресс» на второй ступени применяется объединённое днище баков окислителя и горючего. Это позволяет снизить массу конструкции второй ступени, облегчить её по отношению к традиционной схеме, также это позволяет уменьшить габариты блока."
Отрадно это слышать, а то первые картинки заставляли задуматься о тупом повторении "Зенита" без учета особенностей нового двигателя второй ступени. И первую ступень в габарит уложили. Если бы они еще от зенитовской задницы отказались - было бы вообще прекрасно, а то это утонение, сделанное ради единственного живого СК - просто маразм.

Чёрный Дятел

Цитата: Дмитрий В. от 17.10.2020 08:24:22
Цитата: Старый от 16.10.2020 21:34:31
Цитата: Leonar от 16.10.2020 19:14:49Скорее всего торовые баки для того чеб уменьшить длину корабля...
Мир не делает торовых баков. Эта страна - тоже. Скорее всего торовые баки на раннем проекте - от недюжинного ума. Как и всё что тогда проектировалось.
Плотность компоновки повыше.
Так можно и ниже обеспечить при торовых баках, главное - правильно скомпоновать. Вот у "Бриз-М" при торовом ДТБ - она плотная, а у ДМ - крайне рыхлая.

The Heart of the Moon

Цитата: undefinedобъединённое днище
Хороший, годный мем  :)

Leonar

Цитата: Чёрный Дятел от 17.10.2020 13:53:20а у ДМ - крайне рыхлая.
ну поменяйте тор, на шар с тем же объемом и скомпонуйте вместе с двигателем...

Leonar

"шарундулы" все же в двигательном отсеке.
На 5.15.

german_kmw

А много чего сделано... жалко всё таки не показали схему полёта Орла к Луне.

Чёрный Дятел

Цитата: Leonar от 17.10.2020 15:46:43
Цитата: Чёрный Дятел от 17.10.2020 13:53:20а у ДМ - крайне рыхлая.
ну поменяйте тор, на шар с тем же объемом и скомпонуйте вместе с двигателем...
Проблема в том, что эта компоновка тащит задачу жизни в три с лишним дня на криогенных компонентах для полета к Луне и посадки на нее для давно похороненной Н-1-Л-3. Плюс подвесные баки из той же общей концепции Н-1. На фоне каких-нибудь извращений вроде погруженных в бак компонента предыдущей ступени двигателей из МБР для подводных лодок смотрится жутко рыхло.