Последние сообщения

#1
Наука и техника / Новости автомобильной промышле...
Последний ответ от Inti - Сегодня в 06:39:03
Цитата: nonconvex от Сегодня в 04:20:45
Цитата: vlad7308 от 22.05.2024 14:11:07. Просто не понимаю, зачем брать "так себе дрянь но новую с запахом нового дешевого пластика" машинку, если за те же деньги можно купить что-то действительно приятное и интересное, пусть и проехавшее уже 50-70т км
Вопрос исключительно возможностей. Можно новую дрянь с дешевым пластиком, можно и подороже с кожей. У каждого своя ниша.
Забыл добавить только "можно в долг с процентами, можно купить за наличку". В долг кстати ещё один "плюс" - нужна полная страховка, а за купленную машину можно платить минимум. Не, ну ежели кто-то реально увлекается машинами, так сказать автолюбители, то я ничего против не имею, только ЗА, должен же кто-то покупать новые машины новых моделей и потом чинить по гарантии выявленные косяки  8)  Есть категория людей которым просто интересны новые плюшки и приколы, мне в общем-то тоже, но я их предпочитаю рассматривать на Ютубе а не платить за них лично. Например, мне интересно было посмотреть обзоры на Кибертрак - но купить такое чтобы поиграться самому - боже упаси. Впрочем, реакция "боже упаси" у меня на любую Теслу, мне вполне хватило в них посидеть в выставочном центре, лично мне не нужна бешеная табуретка, я предпочитаю меньше скорости и больше комфорта, с такой философией я в конце-концов докатился до минивэна с самодельной мягкой кроватью, ггг, в идеале так вообще предпочёл бы маленький автодомишко на базе вэна с высокой крышей, но это ближе к пенсии может быть.
#2
Наука и техника / Tesla мастер план 3
Последний ответ от Inti - Сегодня в 06:25:00
Цитата: nonconvex от Сегодня в 06:13:39
Цитата: Inti от Сегодня в 06:04:55Ну а что касается робо-такси - то наверное всё-таки их нужно использовать на специально проверенных маршрутах которые дорожные службы должны обслуживать определённым образом, ставить какие-то маячки что-ли если есть необходимость дать знать о препятствии.
Вот и в Финиксе так было, оцифровали почти весь город и катались себе. Но стоило чуть-чуть подвинуть рамки и немедленно случился конфуз. Если бы машина обучалась в процессе собствевнного движения, по собственным маршрутам, то вопрос бы не возник, но обучение требует неподъемных вычислительных ресурсов. Для обхода этого ограничения придумали групповое обучение, или "fleet learning", но если весь флот ездит по одним и тем же улицам, то толку нет.
Толк будет когда не только машины будут обучаться, но и дорожные службы будут работать по определённым методикам. Рано или поздно всё это гармонизируется. Хотя я бы так лучше начал с определённых маршрутов, и постепенного замещения огромных автобусов минивэнами-роботами, которые могли бы ездить не совсем по фиксированным маршрутам а с небольшими вариациями чтобы подбирать и выгружать пассажиров где им удобнее, ну и пропускать остановки если там никто не ждёт и не высаживается. Короче, суть в том что нужно не только усложнять автопилот, но и как-то упрощать поставленные перед ним задачи. 
#3
Пилотируемые полеты / CST-100 Starliner (тестовый пи...
Последний ответ от Patron - Сегодня в 06:17:15
Чистое ИМХО: по "классике жанра" анализа НШС "Утечка гелия из системы наддува" сразу же, после ПЕРВОГО переноса пуска достаточно было сообщить всего-то: 1) начальное давление в шар-баллонах с гелием составляло ХХХ амт (psi). 2) спустя ХХ суток давление в ШБ1 составило ХХх атм, в ШБ2 Хх атм. 3) место утечки локализовано: фланцевое соединение RCS P1(2) и номер движка. 4) Темп падения давления гелия за 1,5 месяца составил 0,Хххх в минуту/час/сутки. 5) Негерметичность, приведшая к утечке гелия, связана с конструктивной особенностью фланцевого соединения всех двигателей RCS, расположенных на служебном модуле. 6) Вероятность возникновения НШС "Негерметичность по второй секции наддува" составляет ХХХ. 7) Для обеспечения штатной работы ДУ САС наддув топливных баков N 1,2,3,4,5,6,7,8  (был / не был) проведен за Ткп - ХХХ минут. 8) Резюме: для обеспечения выполнения требований безопасности пилотируемых полетов необходима/НЕ необходима дозаправка ШБ1/ШБ2, которая при нахождении корабля в составе РН проведена быть НЕ может/может. Изделие (корабль Staliner) снимается/ НЕ снимается с РН и направляется /НЕ направляется в здание C3F3 для дозаправки гелием. Как-то так. "Тщательнее надо, тщАтельнее".
#4
Наука и техника / Tesla мастер план 3
Последний ответ от nonconvex - Сегодня в 06:13:39
Цитата: Inti от Сегодня в 06:04:55Ну а что касается робо-такси - то наверное всё-таки их нужно использовать на специально проверенных маршрутах которые дорожные службы должны обслуживать определённым образом, ставить какие-то маячки что-ли если есть необходимость дать знать о препятствии.
Вот и в Финиксе так было, оцифровали почти весь город и катались себе. Но стоило чуть-чуть подвинуть рамки и немедленно случился конфуз. Если бы машина обучалась в процессе собственного движения, по собственным маршрутам, то вопрос бы не возник, но такое обучение требует неподъемных вычислительных ресурсов. Для обхода этого ограничения придумали групповое обучение, или "fleet learning", но если весь флот ездит по одним и тем же улицам, то толку нет.
#5
Наука и техника / Tesla мастер план 3
Последний ответ от Inti - Сегодня в 06:04:55
Цитата: nonconvex от Сегодня в 06:00:18Вы про дорожные полосатые ограничительные столбики? Так "эти дебилы" сделали их яркими, пластмассовыми и мягкими.  Наверное что-то подозревали.
Ночью они может и полосатыми выглядят потому что свет отражают. А днём ближе к вечеру, когда из-за них лупит солнце в глаза - они не выглядели ни полосатыми ни яркими. В их мягкости я тоже как-то сомневаюсь, хотя врезаться не получилось, так что точно не скажу.

Ну а что касается робо-такси - то наверное всё-таки их нужно использовать на специально проверенных маршрутах которые дорожные службы должны обслуживать определённым образом, ставить какие-то маячки что-ли если есть необходимость дать знать о препятствии.
#6
Наука и техника / Tesla мастер план 3
Последний ответ от nonconvex - Сегодня в 06:00:18
Цитата: Inti от Сегодня в 05:57:35Я кстати недавно чуть в такой "столб" не въехал. Точнее в столбик диаметром наверное сантиметров 7. На хрена эти палки вообще ставят непонятно. Ехал против солнца, ближе к середине дороги и подальше от припаркованных машин, ибо всегда боюсь что между ними может выскочить какой-нибудь ребёнок. А эти столбики (их было несколько), вообще-то выглядят как один ежели с моего ракурса смотреть, ну и несмотря на ярко-оранжевый цвет - всё равно в глаза бросаются гораздо меньше чем любой человек и тем более чем встречная машина. По мне так эти столбики ставят дебилы которым не нравится что люди слегка нарушают правила чтобы ехать безопаснее.
Вы про дорожные полосатые ограничительные столбики? Так "эти дебилы" сделали их яркими, пластмассовыми и мягкими.  Наверное что-то подозревали.
#7
Наука и техника / Tesla мастер план 3
Последний ответ от Inti - Сегодня в 05:57:35
Я кстати недавно чуть в такой "столб" не въехал. Точнее в столбик диаметром наверное сантиметров 7. На хрена эти палки вообще ставят непонятно. Ехал против солнца, ближе к середине дороги и подальше от припаркованных машин, ибо всегда боюсь что между ними может выскочить какой-нибудь ребёнок. А эти столбики (их было несколько), вообще-то выглядят как один ежели с моего ракурса смотреть, ну и несмотря на ярко-оранжевый цвет - всё равно в глаза бросаются гораздо меньше чем любой человек и тем более чем встречная машина. По мне так эти столбики ставят дебилы которым не нравится что люди слегка нарушают правила чтобы ехать безопаснее.



#8
Прикладная космонавтика / Starlink Fl167 Group 6-62 (V2 ...
Последний ответ от zandr - Сегодня в 05:44:23
Отключение двигателя второй ступени.
Вторая ступень со спутниками выведена на предварительную орбиту.
#9
Прикладная космонавтика / Starlink Fl167 Group 6-62 (V2 ...
Последний ответ от zandr - Сегодня в 05:44:13
Посадка первой ступени
Вы не можете просматривать это вложение.
Ступень села.
#10
Прикладная космонавтика / Starlink Fl167 Group 6-62 (V2 ...
Последний ответ от zandr - Сегодня в 05:38:40
Разделение ступеней подтверждено.