РН Энергия К

Автор Salo, 03.08.2011 00:34:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав

Цитировать
ЦитироватьЭто что, третья ступень больше второй?..

Водород-с :oops:

тогда вторую большую водородную )

Дмитрий В.

Цитироватьтогда вторую большую водородную )

Это уже 20-тонник.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Ярослав

Цитировать
Цитироватьтогда вторую большую водородную )

Это уже 20-тонник.

ну я думаю, что "тонность" РН следуют исчислять, исходя из ее первой ступени  :roll:

Большой

Цитировать
Цитировать
Цитироватьтогда вторую большую водородную )

Это уже 20-тонник.

ну я думаю, что "тонность" РН следуют исчислять, исходя из ее первой ступени  :roll:
а также 2-й и 3-ей, ежели таковая присутствует :wink:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Ярослав

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватьтогда вторую большую водородную )

Это уже 20-тонник.

ну я думаю, что "тонность" РН следуют исчислять, исходя из ее первой ступени  :roll:
а также 2-й и 3-ей, ежели таковая присутствует :wink:

сумма, конечно, упорная вещ, но все ж масса 2й, 3й и других очень хороших и полезных последующих ступеней в некоторой степени производна от массы первой  :wink:

Большой

Должно быть оптимальное соотношение масс ступеней. И зависимость массы ПН от вида топлива, от характеристик двигателей (тяга, уд.импульс) от компоновки РН, траектории выведения, широты запуска и т.д. Т.е. однозначного ответа нет.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

Та же Энергия-К
1. с керосиновой 2-й ступенью: Мст=509 т. Мпн=14,2 тн на НО
допустим М1ст=400 т, тогда М1/Мпн=400/14,2=28,17
2. с водородной 2-й ступенью: Мст.=516 т. Мпн=20 тн
400/20=20
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Mark

ЦитироватьТа же Энергия-К
1. с керосиновой 2-й ступенью: Мст=509 т. Мпн=14,2 тн на НО
допустим М1ст=400 т, тогда М1/Мпн=400/14,2=28,17
2. с водородной 2-й ступенью: Мст.=516 т. Мпн=20 тн
400/20=20

Уже на МАКС-2011 говорили что Энергия-К будет самый эффективный носитель. Относительная масса у Энергиа-К 3,87 %, а у Ангары- 5П толко 2,8 %. Да, а стоимость старта, только один двигатель, не можно  сравнивать с Ангара которая имеет 6 двигатели. Думаю толко что ПН с РД-175 двигателем  должна более чем 20 тонн. Начальная масса на орбите ПК-Л идёт от 20,3 до 28,6 тонн.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Salo

Там вторая водородная ступень о четырёх движках. Так что счёт 5:6. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

октоген

Даже 3.87% с водородом выглядят как-то убого.

Большой

маловато деньжат дали :wink:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Veganin

Выпуск технических предложение - не изготовление макетов и опытных образцов  :wink: В первом случае нужны только светлые головы, компьютеры  + принтер для распечатки разных бумаг, 90 % которой в итоги скормят шредеру. Ну и ноги для беготни по этажам для всевозможных согласований, когда на пустяковую бумагу требуется 10 подписей разных начальников  :)

ЗЫ
Сам-то работаю не в ракетно-космической отрасли, а в обычном институте, но судя по высказыванию форумчан, методы работы и виды идиотизма от отрасли мало зависят.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Александр Ч.

ЦитироватьЗЫ
Сам-то работаю не в ракетно-космической отрасли, а в обычном институте, но судя по высказыванию форумчан, методы работы и виды идиотизма от отрасли мало зависят.
Люди то ведь одинаково воспитаны существующей единой бюрократической системой  8)

Нам, например, при хождении "во власти", не верят, что вся команда, генерирующая предложения и выпускающая аналог ТП, пять-шесть человек.
Ad calendas graecas

Salo

#673
Интервью руководителя ОАО «НПО Энергомаш» В.Л. Солнцева, «Новости космонавтики» №8 2012:

http://www.npoenergomash.ru/netcat_files/File/Solncev.pdf

ЦитироватьСледующий «столп», на котором мы стоим, – РД171М. Это самый мощный в мире маршевый двигатель первой ступени. Сегодня им комплектуется ракета «Зенит», выпускаемая украинским Южным машиностроительным заводом. Перед КБ поставлена задача проработать варианты этого двигателя с возможным увеличением тяги до 1000 тс для перспективных сверхтяжелых носителей.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#674
http://izvestia.ru/news/562273
ЦитироватьКак видно из материалов РКК «Энергия», идея создать для «Морского старта» новую ракету исходит от руководства этого предприятия. Логично, что роль головной организации в разработке этого носителя «Энергия» хочет оставить за собой.
«В качестве возможной кооперации при разработке и серийном использовании могут быть: РКК «Энергия» — головная организация по комплексу в целом, ракете-носителю, головной части и разгонному блоку, — говорится в документах «Энергии». — В качестве головной организации по разработке и производству первой ступени ракеты-носителя предлагается «ЦСКБ-Прогресс», для разработки и производства блока второй ступени — ГКНПЦ им. Хруничева или ГРЦ им. Макеева».
Судя по замыслу конструкторов «Энергии», они предлагают сэкономить на создании ракеты, взяв уже используемые агрегаты от других носителей: маршевый двигатель от «Зенита» (РД-171М), систему управления от «Протона-М», двигатель второй ступени от «Ангары» (РД-191В), хвостовой отсек и систему интерфейсов — от «Зенита». По своим характеристикам новая ракета, по замыслу конструкторов, должна превзойти «Зенит», а именно выводить на геостационарную орбиту спутники массой до 3,4 т (см. инфографику).

                   
Инфографика © Василиса Дорошина

"Были когда-то и мы рысаками!!!"


Большой

а где комментарии?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Bell

Он его еще не придумал :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

SFN

Потому что речь идет не только о смене базового порта комплекса "Морской старт", но и создании новой ракеты специально для него.
Нынешняя администрация Роскосмоса уже изучила вопрос. 
"Данный вариант использования [плавучего космодрома] имеет риски, связанные с возможным срывом поставок или прекращением производства украинской ракеты-носителя "Зенит", обусловленными тяжелым экономическим положением предприятия-изготовителя, а также другими политическими и экономическими вопросами, — пишет Остапенко в правительство. — Для устранения указанных рисков возможно вместо "Зенита" использовать в составе комплекса "Морской старт" носитель среднего класса полностью российского производства с улучшенными тактико-техничекими характеристиками на основе уже созданных или модернизируемых бортовых систем". 

SFN

#679
del