SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Искандер

#740
ЦитироватьCepёгa пишет:
А я вот не понял - как ЦБ у них в ролике возвращается в то же место, что и ББ своим ходом? Крыльев нет вроде  :)  
С натужным рыком по баллистической траектории. 
В чём проблема собственно?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Cepёгa

ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
А я вот не понял - как ЦБ у них в ролике возвращается в то же место, что и ББ своим ходом? Крыльев нет вроде  :)  
С натужным рыком по баллистической траектории.
В чём проблема собственно?
В том, что траектории не совпадут. Впрочем, я уже понял чем они корректируют траекторию - там еще боковые движки есть, на ролике видно при разделении ЦБ.

Искандер

#742
ЦитироватьCepёгa пишет:
В том, что траектории не совпадут. Впрочем, я уже понял чем они корректируют траекторию - там еще боковые движки есть, на ролике видно при разделении ЦБ.
А надо?
Зачем читать учился? Читай, здесь всё есть.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Sam Grey

ЦитироватьКопатыч пишет:
Насчет блоков, вопрос у меня такой - почему они выбрали диаметр 3,66 метра?
Чтоб по хайвеям на грузовиках можно было возить без лишних заморочек. Недавно было маленькое видео, где мимо чувака как раз первая ступень на траке ехала.

Плейшнер

ЦитироватьSam Grey пишет:
ЦитироватьКопатыч пишет:
Насчет блоков, вопрос у меня такой - почему они выбрали диаметр 3,66 метра?
Чтоб по хайвеям на грузовиках можно было возить без лишних заморочек. Недавно было маленькое видео, где мимо чувака как раз первая ступень на траке ехала.
Без лишних заморочек в США также как у нас и в Европе  - не более 2,6 м
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Копатыч

Хорошо,хорошо! 12 футов, я понял (но, кхм, а почему не 13?). А насчет Союза-5 есть мнения? Уж у нас-то по хайвэям не возят - по ж/д в основном. А там 3,9 м без ограничений.
Медведь-огородник

Плейшнер

ЦитироватьКопатыч пишет:
Хорошо,хорошо! 12 футов, я понял (но, кхм, а почему не 13?). А насчет Союза-5 есть мнения? Уж у нас-то по хайвэям не возят - по ж/д в основном. А там 3,9 м без ограничений.
По Союзу-5 было мнение что исходя из размеров стартового сооружения РН Союз
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

ЦитироватьКопатыч пишет:
Уж у нас-то по хайвэям не возят - по ж/д в основном. А там 3,9 м без ограничений.
Вообще без всяких ограничений 3,25
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

mefisto_x

Маск тем временем сарайчики ваяет  :)


«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

George

Цитироватьmefisto_x пишет:
Маск тем временем сарайчики ваяет
Работ на СК не видно. Башня для шаттлов стоит не разобранная.

testest2

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьmefisto_x пишет:
Маск тем временем сарайчики ваяет
Работ на СК не видно. Башня для шаттлов стоит не разобранная.
Ее и не собираются разбирать.
законспирированный рептилоид

George

Цитироватьtestest пишет:
Ее и не собираются разбирать.
В видео, что выше по теме, башня имеет другой вид. Она, ИМХО, нужна для пилотируемого Дракона. То есть, имеющуюся разобрать, другую построить.

testest2

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Ее и не собираются разбирать.
В видео, что выше по теме, башня имеет другой вид. Она, ИМХО, нужна для пилотируемого Дракона. То есть, имеющуюся разобрать, другую построить.
Еще раз: башню разбирать не собираются. Сначала хотели, потом передумали. Во всяком случае, для пусков Falcon Heavy.
http://www.nasaspaceflight.com/2014/11/pad-39a-spacex-groundwork-falcon-heavy-debut/
законспирированный рептилоид

Grus

Кстати, апрель 2014 - время конца переговоров об аренде площадки - очевидная причина переноса многих сроков для Heavy.

George

Цитироватьtestest пишет:
Еще раз: башню разбирать не собираются. Сначала хотели, потом передумали. Во всяком случае, для пусков Falcon Heavy.


Имелось ввиду это видео. В статье говорится, что башню не будут трогать во время первых пусков. ИМХО, эта башня на видео предназначена для пилотируемого Дракона.

Lanista

Таки должна уже быть инфа откуда будут Д2 пускать. С CST вот уже давно известно, вплоть до графика строительства башни между пусками Атласа.

che wi


Salo

#757
12 снимков HIF в большом формате:
https://imgur.com/a/4uFB6
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#758
http://spacenews.com/spacex-sends-air-force-an-outline-for-falcon-heavy-certification/
ЦитироватьSpaceX Sends Air Force an Outline for Falcon Heavy Certification
by Mike Gruss — April 15, 2015

SpaceX president and chief operating officer Gwynne Shotwell speaks on a launch panel at the 31st Space Symposium. Credit: SpaceNews/Tom Kimmell
 
COLORADO SPRINGS, Colo. — SpaceX says it sent the U.S. Air Force an updated letter of intent April 14 outlining a certification process for its Falcon Heavy rocket to launch national security satellites.
SpaceX hopes to have its Falcon Heavy rocket certified by 2017, Gwynne Shotwell, the company's president and chief operating officer, told SpaceNews in an April 14 interview.
The Falcon Heavy consists of three Falcon 9 rocket cores whose combined 27 Merlin 1D engines will help lift 53,000 kilograms of payload to low Earth Orbit or 21,000 kilograms to geosynchronous transfer orbit, the destination for most commercial communications satellites. A demo launch from Cape Canaveral, Forida, is slated for later this year.
 In its letter to the Air Force, SpaceX detailed a certification process that would include three successful flights of the rocket, including two consecutive successful flights, Shotwell said. This is similar to the launch requirements SpaceX chose for the Air Force to validate its Falcon 9 rocket.
Air Force officials are expected to certify the Falcon 9 rocket to launch military and spy satellites by June, but the process has taken months longer than either party expected and been hindered by the terms of a Cooperative Research and Development Agreement, or CRADA, signed in 2013.
For Falcon Heavy, Shotwell said she wants the process to be "more of a conversation."
"What we found is the rigidity of the CRADA we signed in 2013 really got in the way of the Air Force's and SpaceX's ability to certify," she said. "It was very rigid and structured."
As a result, SpaceX is also expecting a smoother process, applying "lessons learned" from Falcon 9 certification and its 19 engineering review boards.
Shotwell said because the Air Force already has audited SpaceX's manufacturing processes, the Air Force should need fewer review boards since the Heavy will be built the same way as the Falcon 9 cores that comprise its main stage.
SpaceX's public manifest includes five Falcon Heavy launches but does not show dates. In addition to the demo, SpaceX also has Heavy launches lined up for commercial satellite fleet operators Inmarsat, Intelsat and ViaSat and the Air Force's Space Test Program.
Shotwell said she expects the Falcon Heavy rocket to fly once this year, three times in 2016 and three to five times in 2017.
"The market is huge," she said. "The market is bigger in the commercial marketplace than it is for the single stick Falcon 9."
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Антон

Интересно, а почему сарай построили прямо на краулерном пути?