Новости Aerojet Rocketdyne

Автор Salo, 07.02.2012 16:10:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Apollo13

Так у них как раз еще есть несколько лет пока летают Атлас и Дельта.

silentpom

я не понял о чем мы. аэроджет до 2019 в принципе не успеет создать новый носитель, запустить его в производство, отлетать несколько текстовых пусков и пройти сертификацию. тем более что это все накроется медным тазом если ULA успеет запустить BE-4, а что там Маск сделает вообще не ясно - ниши для третьего ракетостроителя просто не будет. Потому решение купить ULA и продавить в него свой движок - вполне логично.

Старый

Ничего не понимаю. Аэроджет хочет купить ЮЛА вместе с Боингом и Локхидом или что?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

Цитироватьsilentpom пишет:
я не понял о чем мы. аэроджет до 2019 в принципе не успеет создать новый носитель, запустить его в производство, отлетать несколько текстовых пусков и пройти сертификацию. тем более что это все накроется медным тазом если ULA успеет запустить BE-4, а что там Маск сделает вообще не ясно - ниши для третьего ракетостроителя просто не будет. Потому решение купить ULA и продавить в него свой движок - вполне логично.
Вулкан будет сериютифицирован не раньше 2021

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
Ничего не понимаю. Аэроджет хочет купить ЮЛА вместе с Боингом и Локхидом или что?  :o
Аэроджнт хотел купить юлу у боинга и локхида. Боинг отказал. Локхид молчит.

Старый

ЦитироватьApollo13 пишет: 
Аэроджнт хотел купить юлу у боинга и локхида. Боинг отказал. Локхид молчит.
Ээээ... А "ЮЛА" это разве не картель Боинга и Локхида и без них не существует?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Аэроджнт хотел купить юлу у боинга и локхида. Боинг отказал. Локхид молчит.
Ээээ... А "ЮЛА" это разве не картель Боинга и Локхида и без них не существует?  :o
Это отдельная фирма принадлежащая боингу и локхиду пополам. Отдельный вопрос может ли скажем локхид продать свою долю без ведома боинга. Судя по всем нет.

silentpom

вообще, зная любовь боинга и локхида друг в другу, ситуация любопытная

Старый

ЦитироватьApollo13 пишет: 
Это отдельная фирма принадлежащая боингу и локхиду пополам.
Ой... И чего, они продают ей ракеты а она перепродаёт их правительству США? 
Я честно не знаю и потому интересуюсь. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Это отдельная фирма принадлежащая боингу и локхиду пополам.
Ой... И чего, они продают ей ракеты а она перепродаёт их правительству США?
Я честно не знаю и потому интересуюсь.
Деталей я не знаю, но зачем? Правительству ничто не мешает заключать контракты прямо с ula.

Старый

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Это отдельная фирма принадлежащая боингу и локхиду пополам.
Ой... И чего, они продают ей ракеты а она перепродаёт их правительству США?
Я честно не знаю и потому интересуюсь.
Деталей я не знаю, но зачем? Правительству ничто не мешает заключать контракты прямо с ula.
Так я ж и говорю: если Юла - отдельная фирма то она перепродаёт ракеты правительству США? Или как?
Я до сих пор думал что Юла это обычный стандартный картель. 
 Вот определение из Педивикии:

ЦитироватьКарте́ль — форма монополистического объединения или соглашения. В отличие от других, более устойчивых форм монополистических структур (синдикаты, тресты, концерны), каждое предприятие, вошедшее в состав картеля, сохраняет финансовую и производственную самостоятельность. Объектами соглашения могут быть: ценообразование, сферы влияния, условия продаж, использование патентов, регулирование объёмов производства, согласование условий сбыта продукции, наём рабочих. Действует, как правило, в рамках одной отрасли. Затрудняет функционирование рыночных механизмов

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

Ula это не картель а совместное предприятие. и зачем ему перепродавать ракеты, если оно их выпускает? Тот же завод в декатуре как я понимаю принадлежит именно ula, а не боингу или локхиду.

silentpom

joint venture (JV) is a business agreement in which the parties agree to develop, for a finite time, a new entity and new assets by contributing equity. They exercise control over the enterprise and consequently share revenues, expenses and assets. 

By its formation the JV becomes a new entity with the implication:
    [/li]
  • that it is officially separate from its Founders, who might otherwise be giant corporations, even amongst the emerging countries
  • the JV can contract in its own name, acquire rights (such as the right to buy new companies), and
  • it has a separate liability from that of its founders, except for invested capital
  • it can sue (and be sued) in courts in defense or its pursuance of its objectives.

Apollo13

ЦитироватьLast summer, Aerojet's board also rejected ULA's request that Aerojet invest $300 million to accelerate work on the AR-1 engine it is developing as an alternative to the Russian RD-180 engine that powers ULA's Atlas V rocket, the sources said.
U.S. lawmakers last year banned use of the Russian engines for U.S. military and spy satellite launches after 2019, to protest Russia's annexation of the Crimea region of Ukraine.
Aerojet's refusal to invest more in the AR-1 engine ultimately drove ULA to opt for the BE-4 engine being developed by privately held Blue Origin, which is owned by Amazon.com founder and billionaire Jeff Bezos, the sources said.
Забавно, что прошлым летом ULA просила Аэроджет вложить 300 млн в разработку AR-1. Аэроджет отказался, а теперь пытается купить ULA, чтобы совсем без работы не остаться.

Salo

http://www.nasa.gov/mission_pages/tdm/green/green-propellant-infusion-mission-passes-spacecraft-integration-milestone-on-track-for-2016.html
ЦитироватьOct. 5, 2015
Green Propellant Infusion Mission Passes Spacecraft Integration Milestone, On Track for 2016 Launch
 

A Ball Aerospace engineer adjusts the thermal insulation on NASA's Green Propellant Infusion Mission spacecraft bus following integration of the propulsion system.
Credits: Ball Aerospace
 
The propulsion subsystem for NASA's Green Propellant Infusion Mission has been integrated onto the spacecraft, moving the mission another major step toward scheduled launch in 2016.
GPIM prime contractor Ball Aerospace & Technologies Corp. in Boulder, Colorado, was able to integrate the green propellant propulsion subsystem in less than two weeks after receiving it from Aerojet Rocketdyne in Redmond, Washington. The propulsion subsystem will be the primary payload on the mission's spacecraft -- a Ball Configurable Platform 100 small satellite. System performance and environmental testing has already begun.
The mission will demonstrate the practical capabilities of a hydroxyl ammonium nitrate based fuel/oxidizer propellant blend, known as AF-M315E, developed by the U.S. Air Force Research Laboratory at Edwards Air Force Base in California. It offers higher performance but is safer to handle and easier on the environment or "greener" than traditional chemical fuels such as hydrazine currently used in spacecraft thrusters. It also requires fewer handling restrictions and has potentially shorter launch processing times, resulting in lowered costs.
Because the new propellant provides improved performance and volumetric efficiency compared to hydrazine, more of it can be stored in propellant tanks of the same volume, resulting in a 50-percent increase in spacecraft maneuvering capability for a given volume. It also has a lower freezing point than hydrazine, requiring less spacecraft power to maintain the propellant temperature. These characteristics make it ideal for a wide range of emerging small, deep space satellite missions.
"NASA is always looking for new technologies that also allow us an opportunity to improve safety and cost efficiency," said Trudy Kortes, program executive for NASA's Technology Demonstration Missions. "GPIM additionally affords us an opportunity to test an environmentally-friendly fuel in space for the first time and there's nothing more rewarding than a trailblazing mission."
The GPIM propulsion subsystem on the satellite will be loaded with the low-toxicity AF-M315E propellant before launch. During the 13-month mission, researchers will conduct orbital maneuvers to demonstrate the performance of the propellant during attitude control shifts, changes in orbital inclination and orbit lowering.
"GPIM is the key mission to demonstrate a green monopropellant alternative to hydrazine," said Jim Oschmann, vice president and general manager of Civil Space and Technology at Ball Aerospace. "Everyone in the industry, from NASA to our industry partners to green propellant suppliers, is eager to see 10 years of American-led research and development realized with this spaceflight mission."
Three Department of Defense experimental payloads will also fly aboard the Green Propellant Infusion Mission spacecraft, which is scheduled for a launch to low-Earth orbit in 2016 in partnership with the Army Space and Missile Defense Command. Additional team members include the Air Force Space and Missile Systems Center at Kirtland Air Force Base, New Mexico, and NASA's Glenn Research Center in Cleveland, Goddard Space Flight Center in Maryland and Kennedy Space Center in Florida.
The mission is part of a portfolio of technology demonstration flight and ground projects led by NASA teams and industry partners across the country, managed by the Technology Demonstration Missions program office at NASA's Marshall Space Flight Center in Huntsville, Alabama.
Technology demonstration missions are sponsored by NASA's Space Technology Mission Directorate in Washington, which is innovating, developing, testing and flying hardware for use in future missions. NASA's technology investments provide cutting-edge solutions for our nation's future. For more information about the directorate, visit:
 For more information about the NASA's Green Propellant Infusion Mission, visit:
 For more information about NASA's Technology Demonstration Missions, visit:
 
Kim Newton
 Marshall Space Flight Center, Huntsville, Alabama
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Давно меня интересовало - Безос хочет, Маск сделал, а Аэроджет не задумывался о своём носителе?  :oops:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Apollo13

#136
ЦитироватьSeerndv пишет:
Давно меня интересовало - Безос хочет, Маск сделал, а Аэроджет не задумывался о своём носителе?  :oops:  
И меня

  :)

Александр Ч.

Интересно, а Super Strypi за таковую не сойдет? ;)
Ad calendas graecas

Seerndv

А каким боком этот Скаут-Х к Аэроджету?  :o
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Apollo13

#139
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Интересно, а Super Strypi за таковую не сойдет?  ;)  
Только если на нее поставить что-нибудь из RS-25, RS-68, RL-10, AR-1, AJ-26  :)