Лин, блин!

Автор Старый, 27.06.2014 22:47:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Asteroid

А на КДПВ какой-то старый договор от 2014 года...
==>[RU.SPACE Forever>

Димитър

Есть два вопроса к  «Лин Индастриал»
1. Чем вам может помочь «Балтийское Космическое Агентство»?
2. Что стало с Галактикой? Госпожа потеряла интерес к космонавтики? Или проблемы? 

Павел73

Послушал я Александра Ильина, и сердце защемило...  :-\ Хорошие они ребята, настоящие энтузиасты, но...
Если коротко: они пытаются прорваться в космос, чтобы зарабатывать деньги, чтобы прорваться в космос ещё дальше. Так ничего не получится. Потому что прибыль всегда будет меньше затрат, и на этом всё будет останавливаться. Сначала нужно заработать деньги, и потом прорываться в космос. 

Пример Маска говорит: чтобы заняться космическими делами, нужно иметь своих двести миллионов долларов. Заработанных НЕ НА КОСМОСЕ, а на том, что приносит ПРИБЫЛЬ, здесь и сейчас. Тогда будут велики шансы, что и инвесторы подключатся. Государство или частники, неважно.

Но никакие, самые замечательные, самые гениальные идеи не получат никакой поддержки, если они не подкреплены собственными серьёзными финансами. Космос - дело очень затратное, и требует мощный стартовый капитал. Рассчитывать на гранты или инвестиции, не имея собственных средств, хотя бы сопоставимых с необходимыми, наивно.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Sellin

Паша у нас известный специалист. Начиная от фильтров для воды и заканчивая стартапами.

Павел73

#2044
Цитата: Sellin от 10.10.2021 10:41:52Паша у нас известный специалист. Начиная от фильтров для воды и заканчивая стартапами.
Начинать надо с того, что приносит прибыль сейчас, а не с того, что её может быть когда-нибудь принесёт. Здесь принцип один и тот же, что для большой компании, что для индивидуального частного предпринимателя.

Пусть даже это будут фильтры для воды. Если это какие-то очень хорошие фильтры,  на них есть спрос, и они приносят прибыль, значит их и надо делать. А когда по всей стране будут открыты сотни магазинов с этими фильтрами, и благодаря этим фильтрам люди забудут, что такое накипь в чайнике и камни в почках, вот тогда будет на что и ракеты строить, потому что появятся деньги. И инвесторы сами собой появятся, от них отбоя не будет. Они держат нос по ветру и бегут только на готовенькое.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Балтийский Технократ

#2045
Цитата: Asteroid от 06.10.2021 21:07:00А на КДПВ какой-то старый договор от 2014 года...
Это просто символ наметившихся партнерских отношений.
Мы объединяемся, что бы создать НОВОЕ.
А в таком деле кадры решают все.
Каждый из нас делает  что то лучше и качественней, поэтому что бы выжить надо объединяться. С Александром мы начали создавать "Ассоциацию частных производителей космической техники" это было несколько лет назад. А сейчас планируем и поработать вместе. Как говорится если хочешь сделать ХОРОШО делай это САМ!
Здесь на форуме одни критики...но только Лин и Технократ из "стариков" ФНК, решились в России рискнуть своей головой и имуществом, создав свои компании. И что - кто нибудь нас похвалил как Элона Маска хвалят в Америке. Нет здесь нас травят...Причем без всякой выгоды для себя, чисто "из любви к искусству" что бы "не высовывались. Вот разве что Дмитрий В. предложил свою помощь - эа это великодушие и благородство - ему Большое Русское МЕРСИ!
Все это похоже на ситуацию с крабами в баке, шевелятся но никому не дают вылезти.
В результате наблюдение этого большого бардака в российской космической индустрии, я начинаю проникаться все большим уважением к Дмитрию Олеговичу Рогозину. Понимая на практике, какое сопротивление этого "космического болота" ему приходится преодолевать!
Через тернии к звездам!

Балтийский Технократ

#2046
Цитата: Димитър от 08.10.2021 18:29:55Есть два вопроса к «Лин Индастриал»
1. Чем вам может помочь «Балтийское Космическое Агентство»?
2. Что стало с Галактикой? Госпожа потеряла интерес к космонавтики? Или проблемы?
Димитр, прошу прощения, но на первый вопрос я постараюсь ответить. Все таки этот вопрос касается моей копании.
Агентство в течении трех лет ведет программу -"система коммерческих космических портов"
В ходе международных переговоров по созданию региональных космических портов, проведено немалое количество международных переговоров, и ведется. В частности на высоком партийном уровне рассматривался вопрос о строительстве космопорта в Тибете на высоте 5 километров. Велись переговоры с представителями стран Африки, Америки, Австралии, Европы. В Африке переговоры подошли к устному одобрению личного представителя руководства страны о выделения 600 кв километров под космический порт в Сахаре.
Так что у нас есть опыт создания крупных международных венчурных проектов. А учитывая экономическую политику либерального Правительства России, у нас в стране фактически запрещены инвестиции в передовые космические технологии особенно конкурентоспособные на мировом рынке. Ну не в прямую указам, а комплексом условий. А вывозить ресурсы и капиталы из России - это условия самые благоприятные. Поэтому именно внешний рынок для космической индустрии России наиболее перспективен - НО! Кое кто не дремлет - и на частную космонавтику налагаются новые запреты, уже в информационном плане. Это называется ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ. в Британской Империи создание в колониях современных промышленных мощностей, составляющих конкуренцию британской индустрии было деянием уголовно наказуемым. Создается впечатление, что по отношению к России, эти древние законы продолжают действовать.
В Балтийское космическое агентство имеет собственных инженеров и конструкторов, но прорывные и большие задачи требуют кадрового резерва, Хитрый Маск создал потогонную систему в кадрах, текучка у него ужасная режим работы 12 на 12. Но молодежь так и прет к нему, и он выбирает ЛУЧШИХ? Подобное было пожалуй только в СССР при Сталине.
А мы выбираем из того что есть и только на добровольных началах.
Мы агентство, такое же по своей сути, как агентство недвижимости или юридическое и брачное агентство. Мы помогаем "продвинуть" проект. Ищем рынки сбыта, производителей компонентов и сырья, подрядчиков. А конструктора должны работать, думать, это их главное дело! нельзя их тиранить постоянным звонками и начальственными выкриками, давай, давай, давай.
Агентство формирует живой организм ПРОЕКТА. от его зачатия, рождения, взросления возмужание и до смерти.
Россия должна активно врываться на мировые рынки космической индустрии.
Но увы Роскосмос имеет крайне неповоротливый механизм. Ну нельзя совместить в одной организации и ультраконсерватизм и ультралиберализм. Интересы Обороны России диктуют жесткие консервативные требования, но захват внешних рынков требую здоровую долю авантюризма и раскрепощенности. Как говорится в банном анекдоте: вы Рабинович либо трусы оденьте либо крестик снимите.
Через тернии к звездам!

cross-track

Цитата: Балтийский Технократ от 10.10.2021 13:50:06В частности на высоком партийном уровне рассматривался вопрос о строительстве космопорта в Тибете на высоте 5 километров.
А это зачем? Создавать себе трудности, чтобы потом их героически преодолевать?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Павел73

Цитата: cross-track от 10.10.2021 13:57:01
Цитата: Балтийский Технократ от 10.10.2021 13:50:06В частности на высоком партийном уровне рассматривался вопрос о строительстве космопорта в Тибете на высоте 5 километров.
А это зачем? Создавать себе трудности, чтобы потом их героически преодолевать?
Горняшка для всех желающих! :)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

cross-track

Цитата: Павел73 от 10.10.2021 13:58:47
Цитата: cross-track от 10.10.2021 13:57:01
Цитата: Балтийский Технократ от 10.10.2021 13:50:06В частности на высоком партийном уровне рассматривался вопрос о строительстве космопорта в Тибете на высоте 5 километров.
А это зачем? Создавать себе трудности, чтобы потом их героически преодолевать?
Горняшка для всех желающих! :)
Да, и горняшка, и логистика, и отношения Тибета и Китая - зачем нужен этот геморрой?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Балтийский Технократ

Цитата: cross-track от 10.10.2021 13:57:01
Цитата: Балтийский Технократ от 10.10.2021 13:50:06В частности на высоком партийном уровне рассматривался вопрос о строительстве космопорта в Тибете на высоте 5 километров.
А это зачем? Создавать себе трудности, чтобы потом их героически преодолевать?
Да - именно так и создавались великие коммерческие империи - а вы что думаете будете сидеть за компьютером - а вам на блюдечке с голубой каемочкой принесут УСПЕХ....? За Успех драться надо. Что с успехом делала Британская Империя. Захватывая ключевые точки на мировой карте Сингапур, гонконг, Гибралтар, Суэц...В космической индустрии есть другие точки другие места Портов и Баз. Одной из 10 самых важных - это ТИБЕТ!
Ровная немного холмистая пустынная местность, 5000 метров, железная дорога прямо к космопорту. Какого фига еще нужно. Ну просто ИДЕАЛ и 32 градуса наклонения. И постоянное безоблачное небо.
Через тернии к звездам!

cross-track

Цитата: Балтийский Технократ от 10.10.2021 14:14:18
Цитата: cross-track от 10.10.2021 13:57:01
Цитата: Балтийский Технократ от 10.10.2021 13:50:06В частности на высоком партийном уровне рассматривался вопрос о строительстве космопорта в Тибете на высоте 5 километров.
А это зачем? Создавать себе трудности, чтобы потом их героически преодолевать?
Да - именно так и создавались великие коммерческие империи - а вы что думаете будете сидеть за компьютером - а вам на блюдечке с голубой каемочкой принесут УСПЕХ....? За Успех драться надо. Что с успехом делала Британская Империя. Захватывая ключевые точки на мировой карте Сингапур, гонконг, Гибралтар, Суэц...В космической индустрии есть другие точки другие места Портов и Баз. Одной из 10 самых важных - это ТИБЕТ!
Ровная немного холмистая пустынная местность, 5000 метров, железная дорога прямо к космопорту. Какого фига еще нужно. Ну просто ИДЕАЛ и 32 градуса наклонения. И постоянное безоблачное небо.
Из вики:

ЦитатаТанг-Ла — железнодорожная станция, находится в уезде Амдо в Тибетском автономном районе Китая. На данный момент это самая высокогорная железнодорожная станция в мире. Расположена на одноимённом перевале на высоте 5068 м над уровнем моря.

На трассе используются кондиционированные вагоны специальной конструкции с подкачкой кислорода, чтобы пассажиры не страдали от горной болезни. Вагоны оборудованы индивидуальными кислородными масками.
И оно вам надо?!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Павел73

#2052
Цитата: Балтийский Технократ от 10.10.2021 13:19:33Здесь на форуме одни критики...но только Лин и Технократ из "стариков" ФНК, решились в России рискнуть своей головой и имуществом, создав свои компании. И что - кто нибудь нас похвалил как Элона Маска хвалят в Америке. Нет здесь нас травят...Причем без всякой выгоды для себя, чисто "из любви к искусству" что бы "не высовывались.
Ни малейшего желания критиковать, всей душой болею за Лина и его дело, но... Ничего не получится, потому что нет денег. Утром деньги, вечером космос. У Маска были деньги, поэтому у него есть космос. У наших энтузиастов денег нет, поэтому и космоса нет. И не будет. Несмотря на весь энтузиазм и горячее желание до космоса добраться. Похвалить наших ребят можно за их оптимизм и упорство. Но это упорство обречённых.

То, что сделал Лин - это повторение 30-х годов, с поправкой на современные системы управления полетом ракеты. А между тем Маск ничего не повторяет. Он не проходит тот этап, который давно прошли Годдард, ГИРД и немецкие энтузиасты на своём Ракетенфлюгплац. Он просто берёт самые простые, проверенные, надёжные и ДЕШЁВЫЕ решения, и делает большие, "взрослые" ракеты, которые уже могут зарабатывать деньги. Он делает БОЛЬШИЕ ракеты ДЁШЕВО.

Пока Лину кто-нибудь не даст сумму, сопоставимую со стартовым капиталом Маска, и позволяющую делать сразу большие ракеты, ничего с места не сдвинется. Потому что на микроспутниках ничего не заработать. Они годятся только для научных и технологических исследований, а также образовательных программ. То есть только на то, на чём ничего не заработать. Будь это не так, уже давно всё небо было исполосовано маленькими ракетами-носителями из разных стран. А их создатели ходили бы миллионерами.

А миллионы, необходимые для космоса, можно заработать только если делать вещи, нужные миллионам людей. В космонавтике это - телевидение, интернет, навигация, дзз, связь, метеорология, туризм суборбитальный и орбитальный, короче всё то, что маленькими ракетами не сделать.

Вот у Филева денег много. Если бы их с Лином, да в одну команду... :) Вот тогда может что-то и получилось бы.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Балтийский Технократ

#2053
Цитата: Павел73 от 10.10.2021 14:32:12
Цитата: Балтийский Технократ от 10.10.2021 13:19:33Здесь на форуме одни критики...но только Лин и Технократ из "стариков" ФНК, решились в России рискнуть своей головой и имуществом, создав свои компании. И что - кто нибудь нас похвалил как Элона Маска хвалят в Америке. Нет здесь нас травят...Причем без всякой выгоды для себя, чисто "из любви к искусству" что бы "не высовывались.
Ни малейшего желания критиковать, всей душой болею за Лина и его дело, но... Ничего не получится, потому что нет денег. Утром деньги, вечером космос. У Маска были деньги, поэтому у него есть космос. У наших энтузиастов денег нет, поэтому и космоса нет. И не будет. Несмотря на весь энтузиазм и горячее желание до космоса добраться. Похвалить наших ребят можно за их оптимизм и упорство. Но это упорство обречённых.

То, что сделал Лин - это повторение 30-х годов, с поправкой на современные системы управления полетом ракеты. А между тем Маск ничего не повторяет. Он просто берёт самые простые, проверенные, надёжные и ДЕШЁВЫЕ решения, и делает большие, "взрослые" ракеты, которые уже могут зарабатывать деньги. Он делает БОЛЬШИЕ ракеты ДЁШЕВО.

Пока Лину кто-нибудь не даст сумму, сопоставимую со стартовым капиталом Маска, и позволяющую делать сразу большие ракеты, ничего с места не сдвинется. Потому что на микроспутниках ничего не заработать. Они годятся только для научных и технологических исследований, а также образовательных программ. То есть только на то, на чём ничего не заработать. Будь это не так, уже давно всё небо было исполосовано маленькими ракетами-носителями из разных стран. А их создатели ходили бы миллионерами.

А миллионы, необходимые для космоса, можно заработать только если делать вещи, нужные миллионам людей. В космонавтике это - телевидение, интернет, навигация, дзз, связь, метеорология, туризм суборбитальный и орбитальный, короче всё то, что маленькими ракетами не сделать.

Вот у Филева денег много. Если бы их с Лином, да в одну команду... :) Вот тогда может что-то и получилось бы.
У Маска кончались деньги...и за несколько часов до банкротства ему пришел транш от НАСА. Так что у Маска тогда было состояние гораздо хуже чем у Лина и Технократа сейчас.
Кстати фишка Маска была именно в старых проверенных решениях. Вспомните концепцию первых вариантов Фалкон-1. Но прорвавшись на рынок, Илон Маск просто понял, что надо ДАВИТь ВСЕХ....и начал давить и штатовских и европейских и китайских и российских.
Не уверен , что Филев "купил бы" Лина.
Филева "развели" чиновники, которые по умолчанию видят в нем "дойную корову" которую надо выжать на все 100%. Он для них еда.
И добавление Лина, это как небольшая ягодка на торте с надписью Филев. Торт который сам должен залезть к ним в рот. Это вам не сочетание "кардинал и галантерейщик - это сила". Это скорее сочетание "мастеровой и извозчик - это сила", но есть кардинал, графы, маркизы и даже не поверите есть король и королева.
Пока Филев работал в тренде обеспечивая сбыт и эксплуатацию в России Боингов и прочих зарубежных авиалайнеров - он был в "тренде", он был нужен мировой финансовой системе. А вот проектом S7-space Филев как и до него Прохоров с ё-мобилем объявил фактически коллективному Западу экономическую войну....ну и получил "ответку".
Через тернии к звездам!

Павел73

#2054
Цитата: Балтийский Технократ от 10.10.2021 14:57:33И добавление Лина, это как небольшая ягодка на торте с надписью Филев. Торт который сам должен залезть к ним в рот. Это вам не сочетание "кардинал и галантерейщик - это сила". Это скорее сочетание "мастеровой и извозчик - это сила", но есть кардинал, графы, маркизы и даже не поверите есть король и королева..
Ну мастеровой и извозчик - это не так уж мало. Так может действительно к королю сходить? Дело-то важное, стратегическое. Чтоб графы и маркизы не загрызли.

И НАСА Маску именно потому и дало деньги, что у него были свои, и много. Да, он их истратил, но они БЫЛИ.

А Прохоров - да ничего он не объявил. Мне очень хотелось Е-мобиль, я даже на него записался. Но с самого начала терзала какая-то недосказанность во всей этой затее. Единственное решение, которое с самого начала не вызывало никаких сомнений - метан, как основной вид топлива. А вот всё остальное...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Балтийский Технократ

Цитата: Павел73 от 10.10.2021 15:11:00
Цитата: Балтийский Технократ от 10.10.2021 14:57:33И добавление Лина, это как небольшая ягодка на торте с надписью Филев. Торт который сам должен залезть к ним в рот. Это вам не сочетание "кардинал и галантерейщик - это сила". Это скорее сочетание "мастеровой и извозчик - это сила", но есть кардинал, графы, маркизы и даже не поверите есть король и королева..
Ну мастеровой и извозчик - это не так уж мало. Так может действительно к королю сходить? Дело-то важное, стратегическое. Чтоб графы и маркизы не загрызли.
Ну вот уже речь не мальчика но юноши....
Во первых надо знать "кто есть ху". А вы знаете? Я вот лично знаком с ВВП, помню пожимал лично ему руку в первый день его работы на Антоненко 2 после проигрыша Собчака. Помню долгие разговоры с Мироновым как раз перед его перебазированием из Мариининского дворца в Москву...и многое и многое другое...у вас есть такой ОПЫТ? Более того - вот придете вы к "королю" а он спросит а кто ты такой Павел73? Ху из Павел73. Это первый вопрос который задаст вам "король" если случайно вам повезет войти в его рабочий кабинет на прием случайных лиц. Кстати такой же вопрос зададут Филеву....а потом вежливо выразят сожаления и скажут - "король занят государственными делами". 
Вы думаете так просто российские олигархи пытаются влезть в элиту Британии, покупают яхты, особняки, клубы футбола и гольфа...нет они это делают не просто так.
Через тернии к звездам!

Балтийский Технократ

Цитата: Павел73 от 10.10.2021 15:11:00
Цитата: Балтийский Технократ от 10.10.2021 14:57:33И добавление Лина, это как небольшая ягодка на торте с надписью Филев. Торт который сам должен залезть к ним в рот. Это вам не сочетание "кардинал и галантерейщик - это сила". Это скорее сочетание "мастеровой и извозчик - это сила", но есть кардинал, графы, маркизы и даже не поверите есть король и королева..
Ну мастеровой и извозчик - это не так уж мало. Так может действительно к королю сходить? Дело-то важное, стратегическое. Чтоб графы и маркизы не загрызли.

И НАСА Маску именно потому и дало деньги, что у него были свои, и много. Да, он их истратил, но они БЫЛИ.

А Прохоров - да ничего он не объявил. Мне очень хотелось Е-мобиль, я даже на него записался. Но с самого начала терзала какая-то недосказанность во всей этой затее. Единственное решение, которое с самого начала не вызывало никаких сомнений - метан, как основной вид топлива. А вот всё остальное...
По Прохорову, я лично посещал недостроенный завод под Питером, беседовал "накоротке" с инженерами и руководством.
Прохорову просто предложили отдать ё-мобиль под руку зарубежной компании. Похвалили за идею. А потом просто сказали ОТДАЙ. Так же как сказал банкир Дей Пи Морган Вестингаузу - типа отдай мои патенты на переменный ок, я хочу их внедрить на Дженерал Электрик. Вестингауз возмутился - это мои патенты, на что Джей Пи улыбнулся и сказал - вы готовы начать со мной войну денег?. Вестингауз подумал, выдохнул и сказал -НЕТ! Джей Пи ответи - тогда передайте мне мои патенты. И Вестингауз отдал все.
Ну а Прохоров отдал все НАМИ за 1 доллар. Все таки крутой он мужик, есть еще в пороховницах российская гордость..
Через тернии к звездам!

Павел73

Цитата: Балтийский Технократ от 10.10.2021 15:19:01
Цитата: Павел73 от 10.10.2021 15:11:00
Цитата: Балтийский Технократ от 10.10.2021 14:57:33И добавление Лина, это как небольшая ягодка на торте с надписью Филев. Торт который сам должен залезть к ним в рот. Это вам не сочетание "кардинал и галантерейщик - это сила". Это скорее сочетание "мастеровой и извозчик - это сила", но есть кардинал, графы, маркизы и даже не поверите есть король и королева..
Ну мастеровой и извозчик - это не так уж мало. Так может действительно к королю сходить? Дело-то важное, стратегическое. Чтоб графы и маркизы не загрызли.
Ну вот уже речь не мальчика но юноши....
Во первых надо знать "кто есть ху". А вы знаете? Я вот лично знаком с ВВП, помню пожимал лично ему руку в первый день его работы на Антоненко 2 после проигрыша Собчака. Помню долгие разговоры с Мироновым как раз перед его перебазированием из Мариининского дворца в Москву...и многое и многое другое...у вас есть такой ОПЫТ? Более того - вот придете вы к "королю" а он спросит а кто ты такой Павел73? Ху из Павел73. Это первый вопрос который задаст вам "король" если случайно вам повезет войти в его рабочий кабинет на прием случайных лиц. Кстати такой же вопрос зададут Филеву....а потом вежливо выразят сожаления и скажут - "король занят государственными делами".
Вы думаете так просто российские олигархи пытаются влезть в элиту Британии, покупают яхты, особняки, клубы футбола и гольфа...нет они это делают не просто так.
Не, я дальше губернатора области ни с кем не здоровался... :)      

Ой... А зачем наши олигархи пытаются влезть в элиту Британии?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

cross-track

Цитата: Балтийский Технократ от 10.10.2021 15:24:40Ну а Прохоров отдал все НАМИ за 1 доллар. Все таки крутой он мужик, есть еще в пороховницах российская гордость..
Отдал не за 1 доллар, а за 1 евро. Так что не такой он и крутой!)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

Цитата: Павел73 от 10.10.2021 15:37:55Ой... А зачем наши олигархи пытаются влезть в элиту Британии?
И это вы спрашиваете?! :o
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!