Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 8 гостей просматривают эту тему.

Цитата: Stimbergi от 14.01.2022 13:50:04Ха-ха, классика ;D
Такие же речи слышались в прошлом году по поводу орбитального полета в июне/июле 2021
Не помню такого. Это вообще крайне нереальные сроки.  Очевидно же было - топливная аппаратура напрочь отсутствовала.
Цитата: Stimbergi от 14.01.2022 13:50:04В последнем заявлении от FAA был прямой посыл,
FFA- это  тот самый "козел отпущения", на который ссылаеться Маск когда отстает от графика постройки объектов.
Цитата: V.B. от 14.01.2022 15:12:39Ага. Для получения жидкого кислорода и жидкого азота из воздуха. Но пока я не слышал, чтобы этот завод начал что-то производить.
Очень грамотные телодвижения- очень. Заложить заранее основу завода в котором космодром будет нуждаться - разумно и дальновидно. Если сейчас Маск закупает кислород на стороне.. то придёт тот момент когда выгодней его производить самому..

Опять же- сейчас привезенный кислород выкипает и  вылетает в трубу. То есть  постоянно деньги улетают в трубу. Хотя можно было бы выкипевший газообразный кислород. обратно сжижать.. и обходиться без потерь.

А вообще о степени готовности того или иного объекта можно судить по отсутствию или наличию строительных лесов.
И как видно- работы еще хватает а значит FFA- еще подставляют палки в колеса.

Stimbergi

Цитата: Галактический кишкоблуд от 14.01.2022 17:00:59Не помню такого.
Значит вы проспали весь 2021 год ;)
Цитата: Галактический кишкоблуд от 14.01.2022 17:00:59Это вообще крайне нереальные сроки.
Также как и вышеизложенные ваши.
Цитата: Галактический кишкоблуд от 14.01.2022 17:00:59Очевидно же было - топливная аппаратура напрочь отсутствовала.
У них проблемы по части хранения жидкого метана - сейчас сносят насыпь со стороны посадочной площадки, вероятно желают расширяться и добавлять горизонтальных баков.
Цитата: Галактический кишкоблуд от 14.01.2022 17:00:59FFA- это  тот самый "козел отпущения", на который ссылаеться Маск когда отстает от графика постройки объектов.
Не совсем так. Например для первого орбитального полета в "июне 2021 года" планировали обойтись без рук на башне. То есть по некоторым пунктам график перевыполнен. И это добавляет дополнительный риск, связанный с потерей рук при первой попытке орбитального полета.

V.B.

На В4 закрывают обтекателями внешнюю обвеску (баллоны и пр.)


Stimbergi

Цитата: V.B. от 14.01.2022 20:15:02На В4 закрывают обтекателями внешнюю обвеску (баллоны и пр.)
Вероятно торопятся завершить внешние работы до установки на стартовый стол.
Ещё фото:





Ну-и-ну

Нужна подпись в духе Дали. Например:

"Относительность аккуратности. Сортиры, светильник, ракета."

Z-putnik

Юбка по форме поверхности сложнее остальных бустера и старшипа вместе взятых, не проще ли было сделать без наплывов :)

V.B.

Цитата: Z-putnik от 14.01.2022 23:36:59Юбка по форме поверхности сложнее остальных бустера и старшипа вместе взятых, не проще ли было сделать без наплывов :)
Нельзя без этого. Между закрывающими двигатели вертикальными цилиндрами расположены опоры, выдвигающиеся из стартового стола. На них держится вся 5000-тонная ракета.

Crasher

И все же повторю вопрос - есть хоть какая-то информация насколько дросселируются Рапторы?  
 При предположительной сухой массе Суперхэви в 180т + остатки топлива зависание и мягкое приземление в "в руки" начинает казаться задачей как минимум не сложней посадки Фалкон9

nonconvex

Цитата: Crasher от 15.01.2022 04:53:49И все же повторю вопрос - есть хоть какая-то информация насколько дросселируются Рапторы? 
 При предположительной сухой массе Суперхэви в 180т + остатки топлива зависание и мягкое приземление в "в руки" начинает казаться задачей как минимум не сложней посадки Фалкон9
Вопрос как обычно - в жесткости ступени. Если гофрами не пойдет - можно задуматься над двигателями, точнее над их ресурсом.

Georgea

Цитата: Stimbergi от 14.01.2022 22:54:09Вероятно торопятся завершить внешние работы до установки на стартовый стол.
Ещё фото:
Итерационно приближаются к баку внутри корпуса...

Zhilinsky Valerij

Цитата: Georgea от 15.01.2022 06:59:10
Цитата: Stimbergi от 14.01.2022 22:54:09Вероятно торопятся завершить внешние работы до установки на стартовый стол.
Ещё фото:
Итерационно приближаются к баку внутри корпуса...
Бак внутри корпуса, очевидно, предусмотрен ещё первой итерацией. но пока нужен доступ к кишкам и внутренностям, вот их и оставили снаружи.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Цитата: Z-putnik от 14.01.2022 23:36:59Юбка по форме поверхности сложнее остальных бустера и старшипа вместе взятых, не проще ли было сделать без наплывов :)

Так по-любому там понадобилось бы иметь ребристую поверхность и кучу лючков для осмотра, а так у каждого движка монолитный съёмный капот.

Дмитрий В.

Цитата: Z-putnik от 14.01.2022 23:36:59Юбка по форме поверхности сложнее остальных бустера и старшипа вместе взятых, не проще ли было сделать без наплывов :)
А что там сложного? Там использованы простейшие геометрические фигуры - цилиндры и усечённый конус.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Ber

Может таки перенесем нелетающую водокачку из пилотируемых полетов?
"Too much of anything is bad, but too much good whiskey is barely enough."  Mark Twain (C)

ronatu

Mars Colonial Transporter
Mars Colonial Transporter
Mars Colonial Transporter
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

В руках Илона сейчас 1469 работающих спутника и 220 в запасе....
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Вес красных шариков с водой, имитирующих нагрузку на захваты башни, был около 205 тонн.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Stimbergi

Прожиг Raptor v2 на вертикальном стенде в МакГрегоре, зеленое пламя:

https://youtu.be/h42dTuim3Xw

Georgea

Цитата: Stimbergi от 16.01.2022 12:04:55Прожиг Raptor v2 на вертикальном стенде в МакГрегоре, зеленое пламя:
Судя по пламени и звукам, пипец ослику?

Цитата: Zhilinsky Valerij от 16.01.2022 11:07:04
Цитата: Astro Cat от 16.01.2022 10:25:59Мало, значит, на НОО заправок? Надо еще и на ОЛО танкеры гнать. Причем, чтобы их туда доставить, их тоже нужно на НОО заправлять! Это сон разума какой то!  :o  ;D
Сон, или не сон, но так будет. Кстати, и на Земле так и есть, чтобы ездили машины привозят топливо за сотни и тысячи километров. И не только топливо. Это называется инфраструктура. И наша жизнь такая, какая есть держится на ней. От того, что вы её не замечаете, она не исчезает.

Это избыточная инфраструктура. Трехступенчатость для Луны облегчит всю затею.

Ладно ещё для пилотируемых полётов на Марс огромное кол-во дозаправок на НОО. Там лететь долго, корабль нужен большой, и альтернативы только две: сборка вязанок разгонных блоков из сосисок или дозаправка большого моноблока на НОО. Вот только моноблок со встроенной ТПЗ, в отличии от сосисок, легко опустить на поверхность Марса, для повторной дозаправки и взлёта.

Но на Луне в этом смысла нет. Там атмосферы нет, как и нет возможности относительно легко получать компоненты топлива. Тем более для избыточных баков.

Для понимания ценности многоступенчатого спуска на Луну:

Чтобы сойти с орбиты Луны (200 км, как у Аполлонов), сесть на Луну, взлететь и выйти на ту же орбиту, нужно порядка 4400 м/с ХС. Чтобы такой ХС достичь с УИ в 372 секунды, нужно 3,4 кг топлива на каждый кг сухой массы. А чтобы забросить эти лишние 4,4 кг массы, нужно лишние 3900 м/с ХС, а для них нужно лишние 7,6 кг топлива. Итого, ради 1 кг нужно иметь примерно 11 кг дополнительного топлива на НОО, и это при условии, что у тебя баки для этого дополнительного топлива невесомые.