Двигатели КБХМ им. Исаева

Автор Salo, 06.08.2009 23:41:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

#840
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
По 11Д46 не всё однозначно. Индекс мог перекочевать вместе с шарбаллоном с другого КА.
Или двигательная установка и сам двигатель имеют разные индексы. Или заводской индекс и индекс ГРАУ для одной и той же ДУ разные.
Двигатель однозначно имел свой индекс.На поздних версиях Молнии-1 двигатель имел индекс 11Д429, а КДУ 11Д414А.
В то же время на Зенитах-4М/МК/МКТ двигатель 11Д429, а КДУ имела заводской индекс С5.47.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Ой. Одинаковый двигатель с Молнией, чтоль?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#843

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#844
С5.92:
 

РДМТ С5.142:


РДМТ С5.146 ?
 

ДУ С5.155:
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бертикъ

Попалась такая информация. Обломки возможно Космоса-1029 (Зенит-4МКМ), упавшие во Франции в 1978 году. Хорошо видны индексы. Смущает только 11Ф691, относящийся к Зениту-4М. Но в 1977 г. (как написано на борту) их уже не строили и не запускали. Виден также индекс то ли ДУ, то ли движка. Но на 4МКМ вроде была ДУ 11Д452, так что возможно это индекс двигателя.



Источник: http://www.eclipsetours.com/paul-maley/space-debris/space-debris-1960-1980/
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Salo

#846
8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Штуцер

Странно. Индекс и номер двигателя у Исаева писали идеально. По крайней мере те, что я видел.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Salo

#848
На 11Ф691 "Зените-4М" стояла твердотопливная ТДУ 11Д82М и жидкостная КДУ.
Эта же КДУ стояла на "Зените-4МК" ("Гермес" ) , "Зените-4МКТ" ("Фрам" ) .
Возможно это её индекс. Заводской предположительно С5.47.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бертикъ

ЦитироватьSalo пишет:
На 11Ф691 "Зените-4М" стояла твердотопливная ТДУ 11Д82М и жидкостная КДУ.
Эта же КДУ стояла на "Зените-4МК" ("Гермес" ) , "Зените-4МКТ" ("Фрам" ) .
Возможно это её индекс. Заводской предположительно С5.47.
Но последний 4М отлетал аж в 1974! А тут явно 1977-1978 года.
Вообщем нарыл я задачку, блин))))
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Nicolas Pillet

#850
У меня есть снимки С5.35 :

http://www.kosmonavtika.com/vaisseaux/soyouz/tech/kdu/kdu.html  (fig. 1.2.6)

Спасибо, товарищь Кристьян!  ;)

Salo

ЦитироватьБертикъ пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
На 11Ф691 "Зените-4М" стояла твердотопливная ТДУ 11Д82М и жидкостная КДУ.
Эта же КДУ стояла на "Зените-4МК" ("Гермес" ) , "Зените-4МКТ" ("Фрам" ) .
Возможно это её индекс. Заводской предположительно С5.47.
Но последний 4М отлетал аж в 1974! А тут явно 1977-1978 года.
Вообщем нарыл я задачку, блин))))
Но КДУ вполне могла летать на 4МК и 4МКТ. ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьNicolas Pillet пишет:
У меня есть снимки С5.35 :

 http://www.kosmonavtika.com/vaisseaux/soyouz/tech/kdu/kdu.html (fig. 1.2.6)
Спасибо! :)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

А у нас теперь чего - все двигатели называются "ДПО"?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

ЦитироватьИмxотеп пишет:
Фундаментальная статья в честь 5 летия работы Радиоастрона в Вестнике НПО им Лавочкина:
В выпуске:

Мартынов М.Б., Меркулов П.В., Ломакин И.В., Вятлев П.А., Платов И.В., Леун Е.В., Насыров А.Ф.
Перспективный российский проект «Лаплас -П» для исследований планетной системы Юпитера. Разработка проектных обликов космических аппаратов.
ЦитироватьБлоки ДМТ устанавливаются на четырёх кронштейнах, прикрепленных к топливным бакам. На каждом кронштейне устанавливаются три двигателя С5.140.00А2-01 и один двигатель С5.145.00-0. Два двигателя мягкой посадки 255У.487.00-0 и корректирующий тормозной двигатель (КТД) устанавливаются на плите, которая фиксируется к остальной конструкции кронштейнами. Монтаж топливных и газовых магистралей выполнен по внешней поверхности баков и элементов конструкции.
Двигатели 255У.487.00-0, С5.145.00-0, С5.140.00А2-01 и вновь разрабатываемый КТД поставляются «КБ Химмаш имени А.М. Исаева» – филиалом ФГУП «ГКНПЦ имени М.В. Хруничева».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Корпоративная газета "Импульс" №3 от 6.04.2016:
http://www.vmzvrn.ru/press-tsentr/gazeta-impuls/Апрель_2016.pdf
Цитировать● Проводятся подготовительные работы по освоению производства агрегатов, входящих в состав двигателя С5.44 разработки КБХА им. А.М. Исаева. Данный двигатель применяется в составе изделий, разработанных по заказу Министерства обороны Российской Федерации.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Видимо для крылатой ракеты Х-32.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.kbkha.ru/?p=17&news_id=182
Цитироватьпроведение испытаний двигателя-демонстратора (совместно с «КБ Химмаш им. Исаева» и Научно-испытательным центром ракетно-космической промышленности) тягой в 7,5 тонн (в пустоте), а также его дефектация с целью использования полученного научно-технического задела для разработки опытного ракетного двигателя, а также подтверждения характеристик СПГ, используемого в качестве ракетного топлива.
Значит и второй С5.82 испытывать будут, а значит задел по метановому двигателю с дожиганием восстановительного генераторного газа не пропадёт.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Salo

#859
Спасибо! :)
А чего ж без ссылки то?
http://www.chipmaker.ru/topic/157709/

"Были когда-то и мы рысаками!!!"