Владимиру Евгеньевичу Нестерову 1 июля исполняется 60 лет (2009г.) / скончался 28 декабря 2022 года

Автор Salo, 01.07.2009 00:44:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://www.khrunichev.ru/main.php?id=3&nid=1151
Цитировать1 июля исполняется 60 лет Генеральному директору ГКНПЦ имени М.В.Хруничева Владимиру Евгеньевичу Нестерову.



30.06.2009

- Владимир Евгеньевич, расскажите немного о себе.

- Если говорить о своей семье, то я военный в третьем поколении. Дед и отец были военными. И я, и родной брат, и оба двоюродных брата, так же как и муж сестры отца - все пошли по этой линии. И так же, как мой дед и мой отец занимаюсь космосом.

Родился я 1 июля 1949 года в городе Череповце Вологодской области. Семья сначала жила в Ленинграде, где учились отец и мать, а в 1953 г. переехала в г. Москву.

В 1956 г. я был записан в 683 московскую  школу в 1 класс. Был последовательно октябренком, пионером, комсомольцем.

Отец мне всегда говорил - выбирай любую профессию, но, чтобы она была военная. Это была определенная политика семьи, стратегия.

Поэтому, после 8-го класса в 1964 году поступал в Московское Суворовское училище. Экзамены сдал хорошо, но не прошел по медицинским показателям.

- Не став «суворовцем» Вы продолжили учебу?

- Да. Мне повезло, что я поступил и 9-ый - 10-ый классы учился в одной из лучших школ Москвы, специальной математической школе №53 (таких тогда было 3 во всей Москве). Думаю, попадание именно в эту школу предопределило мою дальнейшую судьбу. С этого все и началось. Там я получил отличную физико-математическую подготовку. Десятый класс закончил на хорошо и отлично.

В 1966 году поступил в Московский авиационный институт им. С.Орджоникидзе, на факультет двигатели летательных аппаратов. Этот год для поступающих был интересен и сложен тем, что в 1966 году был двойной выпуск.

- Что значит двойной выпуск?