Последние сообщения

#1
Пилотируемые полеты / CST-100 Starliner (тестовый пи...
Последний ответ от opinion - Сегодня в 06:01:16
Цитата: Arzach от 23.05.2024 23:52:46А вот ПТК НП действительно "немного вне игры" - на данном этапе непонятно, кому и для чего он нужен, да и носителя со стартом, как и внятных планов под него пока нет. Так что лежит пока на полке до лучших времен.
На самой дальней полке. Так что и не разглядишь, то ли он там есть, то ли нет.
#2
Наука и техника / Tesla мастер план 3
Последний ответ от Inti - Сегодня в 05:44:33
Цитата: nonconvex от Сегодня в 00:40:59Сугробы не на дороге, сугробы рядом с ней. Сугроб может быть похож на человека, или вообще на неведомое что-то, что и вышибает алгоритм классификации.
Ну, притормозит лишний раз, всего-то делов.

Вот кстати пример контролируемой обстановки, в которой автопилот будет вполне хорошо работать:

Спойлер
[свернуть]
#3
Наука и техника / Опасности и преимущества испол...
Последний ответ от nonconvex - Сегодня в 03:32:43
Цитата: Inti от Сегодня в 02:59:43
Цитата: nonconvex от Сегодня в 00:45:42
Цитата: Inti от 23.05.2024 22:33:44Но то что он сможет копировать лучше любого человека - уже сейчас понятно.

Откуда понятно? Водителя он скопировать не может. Когда сможет?
Лет через 5-10-15 - точно сможет. Я так думаю.
Вот и Гугл так думал, лет 15-10-5 назад, и Маск.

С тех пор NP-полные задачи так и остались NP-полными, и будут такими до тех пор, пока человек не выйдет в N-мерное пространство, хотя бы в объеме квантового компьютера.
#4
Пилотируемые полеты / Mars Colonial Transporter
Последний ответ от nonconvex - Сегодня в 03:31:20
Цитата: Шлангенциркуль от 23.05.2024 13:03:07Что это за очередной набор слов.
Попробуйте, соберитесь, я в вас верю!

Цитата: Шлангенциркуль от 23.05.2024 13:03:07На Марсе предлагается сидеть в центре города под куполом,
В пустыне, в норе, на глубине минимум три метра.

Цитата: Шлангенциркуль от 23.05.2024 13:03:07при куче возможностей вести деятельность на открытом пространстве.
На Крайнем Севере куча побольше, там воздух и теплынь!
#5
ЦитироватьФото похоже на оправку контурного отражателя? Или они тоже круглые в плане, и контурность незаметна?
Вы на размер хоть посмотрели? 330 мм — это контррефлектор. Какой к черту контурный отражатель? 

PS Рефлектор контурной антенны в плане круглый
#6
Наука и техника / Опасности и преимущества испол...
Последний ответ от Inti - Сегодня в 02:59:43
Цитата: nonconvex от Сегодня в 00:45:42
Цитата: Inti от 23.05.2024 22:33:44Но то что он сможет копировать лучше любого человека - уже сейчас понятно.

Откуда понятно? Водителя он скопировать не может. Когда сможет?
Лет через 5-10-15 - точно сможет. Я так думаю. Хотя в среднем по безопасности вождения - автопилот Теслы уже наверное где-то на уровне человека.
#7
Да, действительно, раньше этот тренажер здесь не стоял.
Может быть, отреставрировали какой-нибудь.
Кстати, вот здесь хорошая экскурсия по ЦПК. Январь 2023 года
Звездный городок. Центр подготовки космонавтов. - EA DROS's BLOG
#8
Наука и техника / Опасности и преимущества испол...
Последний ответ от nonconvex - Сегодня в 00:45:42
Цитата: Inti от 23.05.2024 22:33:44Но то что он сможет копировать лучше любого человека - уже сейчас понятно.

Откуда понятно? Водителя он скопировать не может. Когда сможет?
#9
Наука и техника / Tesla мастер план 3
Последний ответ от nonconvex - Сегодня в 00:41:43
Цитата: simple от 23.05.2024 22:59:17
Цитата: Inti от 23.05.2024 22:13:19Когда появляются сугробы - то и люди гораздо чаще в аварии попадают. Нельзя от автомата требовать абсолютной надёжности, вполне достаточно если он будет попадать в аварии реже людей.
основная задача, в способности управлять сравниться с человеком,
Принципиально недостижима по фундаментальным причинам. Здесь можно и закончить.
#10
Наука и техника / Tesla мастер план 3
Последний ответ от nonconvex - Сегодня в 00:40:59
Цитата: Inti от 23.05.2024 22:13:19
Цитата: nonconvex от 23.05.2024 21:59:26
Цитата: Inti от 23.05.2024 07:51:12Если робо-такси поцеловало столбик - то нужно или улучшить автопилот\камеры, или изменить столбик чтобы он был лучше заметен, или не пускать автоматы на эту улицу. И так по каждой проблеме. Их число не бесконечно, особенно если запрещать проезд по наиболее рискованным улицам.

Ага, и так для каждой формы сугроба.
Когда появляются сугробы - то и люди гораздо чаще в аварии попадают. Нельзя от автомата требовать абсолютной надёжности, вполне достаточно если он будет попадать в аварии реже людей.


Вы не поняли. Сугробы не на дороге, сугробы рядом с ней. Сугроб может быть похож на человека, или вообще на неведомое что-то, что и вышибает алгоритм классификации.