Вакансии

Автор Геннадий Гусев, 30.05.2013 14:08:01

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

ZOOR

https://tyumen.superjob.ru/vakansii/inzhener-konstruktor-30227443.html
Инженер-конструктор (электрик)
 МКБ Искра Москва, м. Динамо, м. Дмитровская
 от 40 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
       
Должностные обязанности:
Разработка, согласование электрических схем изделий ВТ ЛА и РКТ, разработка конструкторской документации и проектирование блоков ЭО с применением САПР. Техническое сопровождение изготовления составных частей электромеханического, электрокоммутационного ЭО ВТ ЛА и РКТ.
    
       
Требования:
Высшее техническое образование (МАИ, МЭИ, МИРЭА, МВТУ) по специальностям: инженер-электрик, инженер-электромеханик, инженер-электроник по направлению "Системы управления летательными аппаратами" (Электрооборудование ЛА).
....

 Похожие вакансии:
....
 Инженер-конструктор приборов аэрокосмического назначения Институт космических исследований РАН, от 50 000 руб.
 Инженер-конструктор выставочных стендов УФО Групп, от 85 000 руб.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ОАЯ

13.11.2017 15:37:12 #161 Последнее редактирование: 13.11.2017 15:37:40 от ОАЯ
Как говорится "один мой знакомый" переехал в г.Королев и уже месяц не может найти хоть какую-нибудь работу связанную с техникой. Инженер-электронщик. Правда возраст - 57.


PIN

08.06.2018 10:57:46 #163 Последнее редактирование: 08.06.2018 14:49:54 от PIN
Есть открытая вакансия (отбор - в августе) управленца в ExoMars RSP, по AOCS (управление ориентацией и ДУ). Работа в Дармштадт, Германия. Пишите мне, если интерес есть. Общие требования здесь:http://lsespace.com/spacecraft-operations-engineering-service-soe.aspx

ZOOR

Что-то случилось - ВНИИЭМ ищет кучу специалистов. Даже без опыта работы. И з/п не такая уж плохая - много за 50

http://www.vniiem.ru/ru/index.php?option=com_content&view=category&id=49&Itemid=67
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ааа

Что, интересно, с предыдущими инженерами случилось? Насмерть отравились в столовой?
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

thunder26

12.07.2018 03:09:26 #166 Последнее редактирование: 12.07.2018 07:10:06 от thunder26
ЦитатаZOOR пишет:
Что-то случилось - ВНИИЭМ ищет кучу специалистов. Даже без опыта работы. И з/п не такая уж плохая - много за 50
Раз ищут под должности с категорией, значит замещение ушедших на пенсию.
Странные «вилки» зарплат - ведущему ниже, чем инженеру-программисту без категории
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

PIN

Не понял, с SSTL всё?

кукушка

https://boards.greenhouse.io/spacex/jobs/4342965002

Согласно сообщению о вакансиях, SpaceX уже приступила к поиску инженеров, которые будут отвечать за подготовку Starship / Super Heavy к первым тестовым запускам и за оборудование площадки для таких тестов на историческом стартовом комплексе LC-39A 

Комплекс LC-39A, построенный в 1960-е годы, первоначально использовался для запусков ракеты Saturn V, крупнейшей из когда-либо созданных американских ракет, а позже 39A использовалась также для запусков челноков Space Shuttle. Комплекс SpaceX арендовали с 2014 года и начали эксплуатировать с 2017.

SpaceX ищет операционного инженера для Starship и Super Heavy (Starship and Super Heavy Operations Engineer).

Из описания можно узнать, что SpaceX будут осуществлять производство и подготовку корабля и носителя для возможности их запуска со стартовой площадки 39A.

Нужный SpaceX инженер играет важную роль и отвечает за проектирование, сборку и эксплуатацию кораблей Starship и Super Heavy. Такие инженеры будут заниматься разработкой, конструированием и производством ракет и инфраструктуры.

А именно:
- Помощь в проектировании и разработке системы запуска для корабля Starship и ракеты Super Heavy на стартовой площадке на Мысе Канаверал.
- Разработка новых способов для оптимизации процессов и повышения надежности работы космической системы.
- Непосредственная поддержка изготовления оснастки и наземного вспомогательного оборудования на территории космодрома.
- Участие в проектировании и разработке инструментов для создания космических систем.

Скорее всего SpaceX уже находится в процессе проектирования площадки, и видимая работа на 39A может начаться в любой момент, независимо от того, планирует ли SpaceX строить площадку в пределах LC-39A или за её пределами.

Ссылка на вакансию: https://boards.greenhouse.io/spacex/jobs/4342965002

Maks

ЦитатаОАЯ написал:
Как говорится "один мой знакомый" переехал в г.Королев и уже месяц не может найти хоть какую-нибудь работу связанную с техникой. Инженер-электронщик. Правда возраст - 57.
там их переизбыток. Готовят не только московские университеты, но еще и сами себе предприятия.
Потому поработав за гроши, инженеры или получают диплом финансиста (второе высшее) и уходят в банк или
получают военное звание и за ту же самую работу. Например в МЧС, военпредом или военной академии, получают в 2 раза больше.
И выход на пенсию в 50 лет.Там множество льгот, отпуск оплачиваемй длинный, которых нет на обычных должностях.
Но главное, что в России уничтожили чиновники более 2000 советских предприятий за 20 лет.
И пенсионеры держатся до 100 лет, не уходят.

Про работы в США в космонавтике - это только для граждан США.

Старый

22.07.2019 14:29:32 #170 Последнее редактирование: 22.07.2019 14:29:57 от Старый Причина: очепятка
ЦитатаОАЯ написал:
Как говорится "один мой знакомый" переехал в г.Королев и уже месяц не может найти хоть какую-нибудь работу связанную с техникой. Инженер-электронщик. Правда возраст - 57.
А он не пробовал устроиться поближе к технике?  Не инженером а рабочим? Сидеть на какой-нибудь автоматизированной/компьютеризированной хрени с ЧПУ? 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Maks

ЦитатаСтарый написал:
 
ЦитатаОАЯ написал:
Как говорится "один мой знакомый" переехал в г.Королев и уже месяц не может найти хоть какую-нибудь работу связанную с техникой. Инженер-электронщик. Правда возраст - 57.
А он не пробовал устроиться поближе к технике?  Не инженером а рабочим? Сидеть на какой-нибудь автоматизированной/компьютеризированной хрени с ЧПУ?  
тому надо учиться 3 года.

C-300

13.08.2019 04:37:35 #172 Последнее редактирование: 13.08.2019 06:40:24 от C-300
В ПАО «Протон-ПМ» (г. Пермь) имеются вакансии инженера-конструктора и ведущего инженера-конструктора. Трудоустройство - в конструкторский отдел надёжности. Основные обязанности:
- выявление и исследование дефектов деталей и сборочных единиц (ДСЕ);
- проведение текущего и этапного контроля стабильности параметров ДСЕ;
- оценка результатов испытаний.
Требования:
- высшее техническое образование;
- знание офисных программ (Word, Excel);
- опыт работы в машиностроительной отрасли приветствуется.
Условия работы: 
Односменный график работы, з/п инженера: 25 000 - 40 000 рублей, ведущего инженера: 30 000 - 51 000 рублей.

Обращаться: тел. 8 (342) 211-36-17, либо на почту ahoroshih@protonpm.ru

АниКей

comnews.ru

Стартапы к звездам
Ан­на Сап­ры­ки­на

На странице "Космокурс" в социальных сетях появилось объявление о поиске специалистов в области баллистики, динамики полета, проектирования ракет-носителей, разгонных блоков или пассажирских (пилотируемых) космических аппаратов. "Этими вакансиями список не исчерпывается", - сообщается в объявлении. Напомним, весной 2019 года компания "Космокурс" сообщила, что собирается построить в Нижегородской области частный космодром для туристов. Сообщалось, что в 2025 году, купив билет за $200 тыс., человек сможет подняться на высоту 180-220 км и провести в невесомости 5-6 минут.
"Мы активно продвигаемся к огневым испытаниям своего полноразмерного двигателя", - сообщают представители "Космокурса" в обявлении. Как пишет резидент фонда "Сколково", на данный момент активно проходят испытания агрегатов и систем полноразмерного двигателя и уже через месяц ожидается показ испытания системы зажигания двигателя на основных компонентах и еще ряд небольших испытаний. Всего над созданием суборбитального туристического комплекса, как сообщается в объявлении, работают сейчас около 50 специалистов.

 Скрытый текст:
Старший проектный менеджер Кластера передовых производственных технологий фонда "Сколково" Иван Косенков, отвечая на вопрос, много ли сейчас проектов, нацеленных на полеты в космос в "Сколково", сообщает, что в России кроме "Космокурса" пилотируемыми полетами (т.е. с человеком на борту) занимается также компания "Многоразовые транспортные космические системы", которая под руководством бывшего гендиректора S7 Space Сергея Сопова хочет создать пилотируемый орбитальный космический корабль, использующий для вывода на орбиту ракету-носитель "Союз".
"Также про планы по суборбитальным запускам говорила и компания "Стратонавтика", которая на регулярной основе производит запуски стратостатов с полезной нагрузкой на высоты до 30 с лишним километров. В принципе, их решение подходит для низкобюджетных полетов для тех, кто не боится экстрима - подъем в скафандре, сидя на кресле, на высоту в три раза выше самолетной и самостоятельный спуск с парашютом. Примерно как это сделал Баумгартнер в своем прыжке для Red Bull. "Космокурс" и "Стратонавтика" являются резидентами Фонда "Сколково"", - говорит Иван Косенков.
Среди барьеров для развития подобных проектов он называет несовершенство или отсутствие нормативно-правового обеспечения данной деятельности, что создает повышенные риски для инвесторов, а также неопределенная государственная политика в отношении таких инициатив. К этому добавляются, по словам Ивана Косенкова, характерные для космических проектов во всем мире факторы - высокая капиталоемкость, высокие технологические риски и длительные циклы производства и разработки такой техники.
"В принципе, государство в лице ГК "Роскосмос" делает первые шаги по снятию ряда барьеров. Например, в 2020 году было принято новое "Положение о лицензировании космической деятельности", разработанное совместно с Фондом "Сколково" и отраслевыми экспертами, устраняющее необходимость получать лицензию на первоначальных этапах работ. Сейчас идет речь об обеспечении доступа частных игроков к нормативно-технической базе, регулирующей создание космических комплексов - необходимо исправить ситуацию, когда частникам требуется приложить нетривиальные усилия чтобы хотя бы понять, каким условиям им нужно соответствовать чтобы что-то сделать", - отмечает Иван Косенков.
Следующим шагом, по его мнению, могло бы стать привлечение частных компаний к работам в рамках государственных программ. Первые примеры в России уже есть - это такие сколковские компании как "Цифровые решения", "Азмерит", "Спутникс", ОКБ "Пятое поколение".
Основным драйвером развития частных космических полетов Иван Косенков считает группы энтузиастов, готовые вкладывать свои силы и средства в то, чтобы достичь границ космического пространства. "Институты развития, такие как Фонд "Сколково" и НТИ являются еще одним драйвером развития экосистемы коммерческого космоса. Действуя через них, государство пытается снять барьеры на пути частных космических компаний и поддержать российские космические стартапы", - отмечает он.
"При всей симпатии к тем, кто столь искренне влюблен в космонавтику, я весьма скептичен в отношении данного проекта", - отмечает руководитель группы компаний AltegroSky Сергей Пехтерев. По его словам, здесь есть три уровня сложности: создание космического объекта (спутника, даже простейшего) и управление им, создание ракеты-носителя для вывода объекта в космос и пилотируемый полет. "Коллеги замахиваются сразу на самый сложный уровень. Но даже ступень управления требует очень большого финансирования и, что важно, обеспечения мер безопасности. Инженеры "Космокурса" вторгаются в область, которая всегда была в руках государства и считалась оборонной. Одно дело, когда государство выделяет трассу полета ракеты и зоны безопасности, и совсем другое, когда этим занимается частная компания. Есть огромное количество разных требований и проверяющих в нашей стране по этому профилю", - предупреждает Сергей Пехтерев.
"Пока анализ развития проекта и его достаточно резкие изменения (в качестве космодрома фигурирует то Капустин Яр, то Байконур, то площадка в Нижегородской области) меня смущает. Очень рад буду ошибиться, но пока на период лет 15, я не верю в частный космос в России", - заключает Сергей Пехтерев.
Аналитик ГК "Финам" Алексей Коренев убежден, что перспективы у подобного вида стартапов хорошие, так как космос в целом развивается очень активно. "Это и системы ретрансляции сигнала, и система дистанционного зондирования земли (как для оборонных, так и для гражданских запросов), и система мониторинга логистики и т.д.", - сообщает Алексей Коренев. По его словам, основной спрос на данные технологии происходит либо со стороны крупных российских корпораций, либо это заказ западных компаний, которые знают, что в России очень сильная инженерная школа. Однако, как отмечает Алексей Коренев, значительное количество продукции молодежных стартапов, которые разглядели перспективы в данном направлении, оказывается не востребованным здесь, потому что, в космос в России летают на ракетах, созданных 55 лет назад. "И все, что мы видим, это модернизация, но никак не новые аппараты. На "Роскосмос" такие компании, как правило, работают очень мало. Чаще на крупных корпоративных подрядчиков таких как "Газпром" и так далее. Но это не для пилотируемых полетов, а для корпораций, которым нужна информация по логистике, по передвижениям, по системам безопасности и так далее", - подчеркивает Алексей Коренев.
Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын считает, что подобных стартапов не может быть много. "Кто их создает? Ричард Бренсон, Илон Маск, Пол Аллен - люди, которые так разбогатели на других проектах, что могут позволить себе максимальные риски. Даже если они потеряют какие-то деньги, то только рукой махнут (конечно, на самом деле они приложат все усилия, чтобы заставить государство или других инвесторов покрыть их убытки - но даже если не получится, они не слишком-то обеднеют). Богатые и очень просвещенные люди, которые знают гораздо больше, чем рядовой стартапер", - заявляет Леонид Делицын. По его словам, десять лет назад перспективы подобных проектов казались огромными. Считалось, что в течение пяти лет появятся космические маршрутки, которые будут катать туристов в космос за 100 тысяч долларов. "Проведенные мной опросы показывали, что спрос есть - некоторые из опрошенных были готовы продать даже квартиры, лишь бы слетать в космос. Однако десять лет прошло, а космических маршруток нет. Перспективы огромные, но пока это - игра для Ричарда Бренсона и Илона Маска. Сперва заработают они - инноваторы. Потом придут тысячи стартапов, которые будут улучшать и удешевлять услуги. Но когда это произойдет, теперь сказать я уже не рискну. Что же касается ракет-носителей, то, безусловно, снижение их стоимости - задача сегодняшнего дня, и если есть гениальные физики, химики и инженеры, которые знают, как это сделать, то перспективы у их стартапов тоже есть", - полагает Леонид Делицын.
А кто не чтит цитат -- тот ренегат и гад!

АниКей

Маск набирает инженеров: SpaceX будет строить плавучий космопорт для Starship
Частная космическая компания SpaceX объявила набор инженеров и техников - проектировать/строить плавучие космопорты сверхтяжелого класса для гиперзвуковых...
А кто не чтит цитат -- тот ренегат и гад!

АниКей

cnews.ru

Хакеры научились шпионить за военными и космическими компаниями через LinkedIn



19.06.2020, Пт, 10:45, Мск , Текст: Роман Георгиев 

Кибергруппировка хакеров атакует военных и аэрокосмических поставщиков в Европе и на Ближнем Востоке. Помимо очевидных шпионских действий, злоумышленники пытаются также красть финансовые средства.

Нужна работа? Получите вредонос
Неизвестного происхождения кибергруппировка атакует работников поставщиков военного и аэрокосмического оборудования в Европе и на Ближнем Востоке. В качестве основного инструмента атак на данный момент используется служба личных сообщений в сервисе LinkedIn: злоумышленники целенаправленно шлют фальшивые предложения работы от лица таких крупных корпораций как CollinsAerospace и GeneralDynamics.
По мнению экспертов ESET, эти атаки являются частью более крупной операции (условно названной OperationIn(ter)ception), причем, несмотря на очевидную «шпионскую» природу, как минимум часть усилий злоумышленников имеет финансовые мотивы.
К сообщениям, которые рассылаются жертвам, прилагаются архивные файлы (RAR), содержащие файл с расширением LNK. При его открытии жертве выводился невинный на первый взгляд PDF-файл с информацией о зарплатах. Одновременно, однако, запускалась утилита командной строки Windowsдля создания отложенной задачи -- запуска удаленного скрипта XSL. Данный скрипт скачивал дополнительные вредоносные файлы, зашифрованные по алгоритм base64. Их расшифровка производилась с помощью встроенной утилиты WindowsCertutil, предназначенной для различных задач, связанных с проверкой сертификатов безопасности ПО. Затем использовалась еще одна утилита -- rundll32 для загрузки и запуска вредоносной библиотеки, использующей команды PowerShell.
linkedin600.jpg
Хакеры используют LinkedIn для рассылок шпионских вредоносов
Поскольку регистрация команд PowerShell отключена по умолчанию, экспертам не удалось выяснить, какие именно команды вредонос запускает. Окольными путями было установлено, что злоумышленники запрашивали сервер ActiveDirectory для получения списка сотрудников атакованной компании, в том числе системных администраторов, на чьи аккаунты затем производились брутфорс-атаки.
Прочие интересующие злоумышленников данные архивировались в другой файл RAR, после чего использовалась специально подготовленная версия легитимной утилиты dbxcli для загрузки данных на аккаунты DropBox, по-видимому контролируемые злоумышленниками.
Не забываем про деньги
«Судя по должностям работников, которых атаковали через LinkedIn, операция In(ter)ception нацелена на получение технической и деловой информации», -- отметили исследователи, заметив, однако, что не смогли установить точно, файлы каких именно форматов крадут злоумышленники.
Технический анализ атак показал, что операторы атак используют уникальное или, по крайней мере, незадокументированное прежде вредоносное ПО, которое еще и регулярно перекомпилируется. Использование легитимных утилит Windows также способствует незаметности действий злоумышленников.
Помимо кражи данных, те же хакеры активно и относительно успешно промышляли BEC-атаками (BusinessEmailCompromise -- компрометация деловой переписки), что и позволило исследователям сделать вывод о наличии финансовой мотивации у операторов кампании. Впрочем, это не значит, что основным назначением атак не является кибершпионаж.
Установить принадлежность In(ter)ception экспертам ESET не удалось, однако ряд косвенных признаков заставил их заподозрить возможную связь с северокорейской APT-группировкой Lazarus. Среди таких признаков -- выбор мишеней, методы противодействия обнаружению и анализу и среда разработки. Но утверждать наверняка, что это Lazarus или смежная группировка, эксперты не берутся.
«Атрибуция в подобных случаях -- дело ненадежное и неблагодарное, -- указывает Алексей Водясов, эксперт по информационной безопасности компании SECConsultServices. -- Методы, применяемые сегодня одной группировкой, назавтра с еще большим успехом может применять совсем другая; киберкриминал отслеживает информацию о "коллегах" с не меньшим усердием, чем борцы с киберпреступностью. Что же касается целей, то военная и аэрокосмическая сферы -- это всегда объекты повышенного интереса со стороны шпионов. Использование LinkedIn, конечно, повышает степень угрозы: пользователи обычно рассматривают данную сеть как более-менее безопасную среду. В любом случае, сообщение о предложении работы, которое содержит архив вместо обычного документа (или документ, требующий активировать какое-то дополнительное содержимое типа макросов) -- это явный признак угрозы».
А кто не чтит цитат -- тот ренегат и гад!

lemur

На станцию оптических наблюдений "Архыз" ищется наблюдатель.
Требования: высшее образование, крепкое здоровье, минимальные знания об  орбитах ИСЗ и небесных координатах. И любовь к космическим железякам.
Условия работы: смены 2-3 ночи в неделю, длина смены зависит от длины ночи в течение года (6-14 часов). В отсутствие наблюдательной погоды наблюдатель  занимается ожиданием погоды.
Суть работы: получение угловых координат высокоорбитальных объектов на телескопе в целях поддержания каталога и обнаружение неизвестных объектов.
Зарплата: 30 тыс.руб.
Возможно предоставление жилья в 100 метрах от работы, на высоте 2 км. Ближайший населенный пункт (пос.Нижний Архыз) находится в 16 км.
Вопросы можно задать по адресу elka.xyz@yandex.ru

aaa1


mihalchuk

Цитата: aaa1 от 11.07.2020 06:44:52
А на сделку там нельзя устроиться?

Старый

Чтото зарплата мальнькая. Вероятно подразумевается дополнительный доход в виде продажи украденного.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.