РН Electron от новозеландской Rocket Lab

Автор Тангаж, 05.03.2015 17:53:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вепрь Ы

А зачем масштабировать такси до автобуса?
"Бессмыслица - искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет"

SGS_67

#261
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Берите уж сразу - 12
Тогда вместо аккумуляторов придется брать маленький ядерный реактор и делать ступень многоразовой...
Алекс, ежели бы мне вот кто сказал, лет 25-30 тому,
что будут запускаемые с руки электролёты, способные подняться на 5-6 км, и улететь на 100 км по горизонту, а потом вернуться к хозяину, я бы, скорее всего, не поверил.  :)

А многоразовость там и так просится. Этож младший брат Фалькона.  :)


ЗЫ. Да, именно аккумуляторы там не нужны.
Нужны компактные и лёгкие одноразовые источники тока.

SGS_67

ЦитироватьВепрь Ы пишет:
А зачем масштабировать такси до автобуса?
Надо же Маска уесть, или где?  :D

Alex_II

ЦитироватьВепрь Ы пишет:
А зачем масштабировать такси до автобуса?
А в принципе - незачем. Просто у них у первых получились криогенные композитные баки, они и интересны... Впрочем не они одни в этом направлении работают...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Hrono

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Надо же Маска уесть, или где? :D
 Они его уже уели, SpaceX не смогла поддерживать проект такой размерности.

Alex_II

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Алекс, ежели бы мне вот кто сказал, лет 25-30 тому,
что будут запускаемые с руки электролёты, способные подняться на 5-6 км, и улететь на 100 км по горизонту, а потом вернуться к хозяину
Это что за модель? Я с такими мощными батареями пока не видел...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Hrono

ЦитироватьAlex_II пишет:
Просто у них у первых получились криогенные композитные баки, они и интересны...
 К сожалению, даже с учётом аккумуляторных батарей эти баки пока тяжелей, чем топливные баки SpaceX. Хотя может быть ещё что-то даёт прирост массы.

Старый

ЦитироватьВепрь Ы пишет:
А зачем масштабировать такси до автобуса?
Потому что билет на автобус дешевле чем поездка на такси.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SGS_67

#268
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Алекс, ежели бы мне вот кто сказал, лет 25-30 тому,
что будут запускаемые с руки электролёты, способные подняться на 5-6 км, и улететь на 100 км по горизонту, а потом вернуться к хозяину
Это что за модель? Я с такими мощными батареями пока не видел...
Где-то здесь вычитал.
:)

Вепрь Ы

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВепрь Ы пишет:
А зачем масштабировать такси до автобуса?
Потому что билет на автобус дешевле чем поездка на такси.
Тем не менее такси почему-то не вымирают и сосуществуют с автобусами. Здорово, если всем 150 пассажирам нужно на 300х500 км. А если кому-то нужно туда, кому-то - на 250х1500, кому-то ещё куда? Вакуум для многих кубсатов - не самоцель.
"Бессмыслица - искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет"

Дмитрий Инфан

ЦитироватьHrono пишет:
К сожалению, даже с учётом аккумуляторных батарей эти баки пока тяжелей, чем топливные баки SpaceX. Хотя может быть ещё что-то даёт прирост массы.
Зато наверняка дешевле.

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Зато наверняка дешевле.
Причем не факт даже, что тяжелее... Всё же двигатели, насосы, батареи... А работает в фирме всего-то 200 человек... Я смотрю, для того чтоб сделать летающую ракету, надо всё меньше и меньше народу...
https://jr0.livejournal.com/12249.html
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Василий Ратников

ЦитироватьAlex_II пишет:
А работает в фирме всего-то 200 человек
ДА !!!!! (сори что столько восторжен ))) )
этот запуск не просто запуск, этот запуск знаковый
это ачивка человечества - берем группу молодых парней, немного денег, широкодоступные технологии, не та что бы много времени и оп мы на орбите пусть и всего 200 кг.

просто осознайте 100 лет назад это было не возможно вообще, хоть пуп надорви самая богатая и могущественная страна в мире.
60 лет назад первый пиу-пиу кусок чугуния в виде первого спутника было чудом, на результат работали выделенные институты и заводы.
30 лет назад только некоторые страны могли себе позволить создать такую ракету. а большинство из 180 стран мира нет.
 
и сейчас ))) причем для подчеркивания эффекта все происходит не в США а где ? в Новой мать его Зеландии.
вот если бы Старому сказали что мелкий стартап из Новой Зеландии будет запускать в космос хотя бы в 2007 году ) что бы он сказал ))) ? а это всего 10 лет назад.

SGS_67

#273
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВепрь Ы пишет:
А зачем масштабировать такси до автобуса?
Потому что билет на автобус дешевле чем поездка на такси.
И ещё потому, что один рейс, даже маршрутки, даёт выручку раз в 5 больше, чем поездка на такси на то же расстояние, по соотношению затрат.

Alex_II

ЦитироватьSGS_67 пишет:
И ещё потому, что один рейс, даже маршрутки, даёт выручку раз в 5 больше, чем поездка на такси на то же расстояние, по соотношению затрат.
Но не всем подходит... И потому такси бессмертны...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Pirat5

#275
Ура! дождалися!

А теперь самое интересное: ждём когда состоится 3й и 4й пуск. Двигатели для них уже готовы.

Alex_II

ЦитироватьPirat5 пишет:
. Двигатели для них уже готовы.
А баки уже испекли или не сообщают пока?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Hrono

ЦитироватьAlex_II пишет:
А работает в фирме всего-то 200 человек...
 Это главное достижение, они смогли построить работоспособный проект небольшого масштаба.

Alex_II

ЦитироватьHrono пишет:
Это главное достижение
Это вовсе не достижение - они этим специально не заморачивались. Это просто показывает насколько мало надо народу для создания летающей ракеты при современном уровне развития технологий... Думаю, можно и меньше 200 человек - но собственно зачем?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Hrono

ЦитироватьAlex_II пишет:
Это вовсе не достижение - они этим специально не заморачивались.
 Да что вы говорите, вы считаете, что Rocket Lab могла бесплатно набрать ещё двести человек? Если же их набрать не бесплатно, то сколько бы стоила их ракета?

ЦитироватьAlex_II пишет:
Это просто показывает насколько мало надо народу для создания летающей ракеты при современном уровне развития технологий...
 Безусловно это показатель, но чтобы сделать что-то таким маленьким коллективом нужна очень хорошая организация труда.

ЦитироватьAlex_II пишет:
Думаю, можно и меньше 200 человек - но собственно зачем?
 Как это зачем? Чтобы уменьшить затраты на зарплату работников и получить возможность гибко менять цену, чего вы страстно хотите.