ЖРД США

Автор C-300, 25.05.2019 16:48:43

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

C-300-2

Цитата: Просто Василий от 05.08.2021 11:30:05Вот у Раптора это все удивительно)
Да у Раптора чего-то удивительного не вижу. Высокое давление на входе в ТНА, необходимое давление на выходе на одном импеллере получить вполне возможно...

C-300-2

Доклад НАСА - конструкция камер сгорания. В начале краткая табличка, включая схему охлаждения и материал стенки со стороны огня :)
https://ntrs.nasa.gov/api/citations/19730022965/downloads/19730022965.pdf

C-300-2

Собственно говоря, откуда я беру все эти техотчёты: https://www.nakka-rocketry.net/sp8000.html
Там много всякого: типа модели атмосфер Земли и планет (правда, данные старые, но, может, для кого-то они представляют историческую ценность) и всякое такое.

C-300-2

Коллеги, а как вы считаете - стоит ли завести отдельную тему про ЯРД "Нерва" в свете последних новостей про заинтересованность США в возобновлении работ по ЯРД? Тсзть, вспомнить историю и что там было сделано?
Или материалы сюда закидывать?

Apollo13

Цитата: C-300-2 от 09.08.2021 09:45:54Коллеги, а как вы считаете - стоит ли завести отдельную тему про ЯРД "Нерва" в свете последних новостей про заинтересованность США в возобновлении работ по ЯРД? Тсзть, вспомнить историю и что там было сделано?
Или материалы сюда закидывать?
Вот есть тема

NERVA и производные от него

C-300-2

Цитата: Apollo13 от 09.08.2021 12:00:11Вот есть тема
Данке! Буду туда постить.

sychbird

Глава ULA рассказал, почему американская альтернатива РД-180 разрабатывается так долго

https://naked-science.ru/article/cosmonautics/ula-tory-bruno-about-be-4?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

C-300-2

Интересно. Оказывается, двигун "Аджены" охлаждался окислителем. :)
https://www.alternatewars.com/BBOW/Space_Engines/Bell_8096-39_Cycle.png

Просто Василий

Цитата: C-300-2 от 19.07.2021 15:51:43Несколько слов про испытания КС, охлаждаемой ЖК: https://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=34421.msg1340442#msg1340442
И про то, что наличие дефектов не приводит к разгару, а наоборот: https://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=34421.msg1340626#msg1340626

П. С. на испытаниях КС 11Д58МФ наблюдалось то же самое - наличие дефектов в каналах не приводит к кислородному пожару.
Интересно, а многоразовый жрд с охлаждением ЖК можно сделать? Чтобы дефектов не было, или они и у обычных жрд тоже появляются?
Просто, вот не могу понять до конца почему БЕ-4 не стали делать ДВГГ, дросселировать сложнее? Не уже ли только это остановило?
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.