Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

Ну-и-ну, Lyudov и 3 гостей просматривают эту тему.

Цитата: Андрей43 от 26.02.2021 14:56:22
Цитата: Y-5 от 26.02.2021 14:42:00Движки отрабатывают в полёте на все 100. Проблема в переходе из горизонтального положения в посадочное.
В полете да, отрабатывают. После замен отдельных экземпляров после прожигов. Но во время прожига они не принимают горизонтальное положение. Очевидно, идет доводка двигателей и компания считает недопустимым тратить время на ожидание доведения их до ума. Считаю это абсолютно правильным решением.

Scott Manley говорил про то, что при старте двигателей у Земли возможно сложности в виде того, что вылетающий из сопла на сверхзвуке газ рикошетит от земли, доставляя много проблем движкам. И что это специфичное влияние замечено им ещё на испытаниях Starhopper'а. И что посадка "на движок" на самом деле одна из сложнейших технических задач, которую нельзя так просто взять и повторить.

900 кг раскалённого газа в секунду, летящего на скоростях более 3,5 тысяч километров в час - это не шутки. Потому движки и не выдерживают долгие статик фаеры на табуретках.

Цитата: azvoz от 27.02.2021 09:39:36
Цитата: Гермиона от 27.02.2021 09:30:58Подглядушки))



народ стал регулярно устраивать вечеринки в Бока



Главная причина строительства дырявых недосараев - создать у хомячков ощущение того что они ПОДСМАТРИВАЮТ( очень хитро и неформально ) за ходом работ по хениальной концепции "построим звезолет в чистом поле". Если построить нормальный монтажный корпус и наставить там большое количество веб камер то такого ощущения ХИТРОГО ПОДСМАТРИВАНИЯ у хомячков не будет несмотря на то что информации было бы гораздо больше.

Не говоря уже  о возможности скрепно-душевно погадать и посудачить о плодах мутных съемок и заполонить темы дегенеративным флудом

Заводы Blue Origin, как-только там начались реальные работы, прекрасно подглядываются. Ведь кто-то же стоял, фоткал выкатывающий патфайндер New Glenn, обломав сюрприз корпорации! Даже выход видосов на их канале предсказали за несколько дней до их появления с помощью инсайдера. Даже фотки первого полёта New Shepard в интернете оказались раньше, чем на оф канале Blue Origin, тупо из-за любопытного техасца... Подглядывать можно и за нормальными заводами, если там не занимаются прокрастинацией.

Dulevo

Цитата: Stimbergi от 27.02.2021 12:00:17
Цитата: azvoz от 27.02.2021 09:39:36Главная причина строительства дырявых недосараев - создать у хомячков ощущение того что они ПОДСМАТРИВАЮТ
На самом деле, причина - чтобы любитетели конспиралогий ломали головы над хитрыми планами Маска, в то время как на самом деле он ...(подставить по желанию).

"Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтобы посмотреть - не оглянулся ли я."

Alex Immortal

Цитата: Stimbergi от 27.02.2021 12:05:44Секции метанового бака для стартовой площадки.
Интересно, где будет происходить их сборка - в ангаре для Суперхэви или сразу на стартовой площадке?


Я так и не понял, какая, по-вашему связь между баком бустера и кольцами из арматуры на картинке связанные зеленой стрелкой?
Одни предполагают, что эти армированные цилиндры - это будущие стационарные баки-хранилища топлива для заправки СуперХэви. И эти плоские крышки на фото вверху, для установки на эти баки-хранилища.
Другие высказывали мнение, что эти четыре цилиндра - будущие опоры будущего мега-крана (что сомнительно).
Еще одна версия - что эти цилиндры - будущие ж/б подставки для частей баков СуперХэви для статических испытаний.

Astro Cat

Цитата: Alex Immortal от 27.02.2021 13:14:10Одни предполагают, что эти армированные цилиндры - это будущие стационарные баки-хранилища топлива для заправки СуперХэви. И эти плоские крышки на фото вверху, для установки на эти баки-хранилища.

Так и есть. Их поставят на бетонные кольца.

Surt

Цитата: garg от 26.02.2021 23:53:21
Цитата: polar от 24.02.2021 11:44:55На первом этапе платформы будут вырабатывать кислород (78% веса топлива), а метан будут подвозить. В дальнейшем планируют получать метан прямо на платформе при помощи процесса Сабатье(CO2 + H2O -> CH4 + O2 ) используя энергию ветра и солнца
Маск как всегда в своем популистко брехливом репертуаре. Это сколько панелей ветряков в море разместить надо?

бред почище якобы полностью солнечных заправок для тесл без внешней подзарядки от обычных сетей. А реально их хватает от силы на 3-4 подзарядки тачек в сутки даже на самых больших станциях, и это при 3 десятках зарядных мест с гаком.

Недалеко от немецкого острова Рюген на днях открылся офшорный ветропарк "Аркона", состоящий их 60 ветровых турбин общей мощностью 385 мегаватт. Парк будет обеспечивать энергией 400 тысяч немецких домохозяйств.

Четвертый ветропарк у побережья Рюгена
Торжественное открытие парка ветрогенераторов состоялось на прошлой неделе в присутствии канцлера Германии Ангелы Меркель, министра нефти и энергетики Норвегии Хелля-Бёрге Фрайберга и премьер-министра земли Мекленбург-Передняя Померания Мануэлы Швезиг.

Проект был реализован немецким энергетическим концерном Eon и норвежским концерном Equinor, строительство длилось полтора года и обошлось в 1,2 миллиарда евро. "Аркона" стал четвертым ветропарком, расположенным у берегов Балтики.

Ветропарк состоит из 60 турбин высотой 175 метров, расположенных в 35 километрах от острова Рюген. Полученная энергия пропускается через специальную трансформаторную станцию, после чего по подводному кабелю направляется в прибрежный город Любмин недалеко от Грайфсвальда, где вливается в немецкую электросеть. 60 ветрогенераторов "Арконы" хватит, чтобы обеспечить необходимой энергией 400 тысяч местных хозяйств. В ближайшее время планируется строительство еще двух ветропарков – эта часть побережья Балтийского моря считается особенно ветреной.


------

т.е. по мощности это как полблока аэс, главное место найти правильное

V.B.

Цитата: Alex Immortal от 27.02.2021 13:14:10Я так и не понял, какая, по-вашему связь между баком бустера и кольцами из арматуры на картинке связанные зеленой стрелкой?
Никакой связи. Там нет бака бустера, там бак GSE FUEL - наземное хранилище метана.

Димитър

Цитата: Alex Immortal от 27.02.2021 11:55:06Хронология по Рапторам...


У меня плохо с английским. Кто-то скажет сколько и какие из этих двигателей пока еще не разбили и находятся на расположении?
Многие номера отсутствуют. Пример - нету двигателей Но 7 - 14. Их точно не делали? Или делали, но сразу забраковами?

Искандер

Цитата: Y-5 от 26.02.2021 15:08:08
Цитата: Андрей43 от 26.02.2021 14:56:22
Цитата: Y-5 от 26.02.2021 14:42:00Движки отрабатывают в полёте на все 100. Проблема в переходе из горизонтального положения в посадочное.
В полете да, отрабатывают. После замен отдельных экземпляров после прожигов. Но во время прожига они не принимают горизонтальное положение. Очевидно, идет доводка двигателей и компания считает недопустимым тратить время на ожидание доведения их до ума. Считаю это абсолютно правильным решением.
Никаких супер новшеств в Рапторе не применено, бычный ЖРД сконструированный можно сказать уже легендарным конструктором. С чего бы ему давать отказы? В горизонтальном положении их прожигали на стендах, есть видео.
 Все вопросы как раз то должны быть к самому прототипу, у которого доселе невиданная схема. И если вы еще не заметили, то его схема под водородное топливо а ставят метановый ЖРД.
8-.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Искандер

Интересно, а то что турбины и насосы рапторов, вращающиеся с Бог весть какой частотой резко меняют плоскость вращения во время 'эквелибра' не может влиять на отказы? Это ж все равно что 'поломать' супермаховик...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Искандер

Цитата: Surt от 27.02.2021 13:22:09-----

т.е. по мощности это как полблока аэс, главное место найти правильное
Нет, главное чтобы ветер все время дул.
Солнечные и ветростанции - все просто замечательно, вот только аккумулировать энергию нужно. У ГАЭС наличный ресурс и потенциальные возможности ограничены.
Гигантские аккумуляторные станции хороши, но дороги и неэкологичны.
Кстати, ни кто не заморачивается с утилизацией и переработкой литиевых аккумуляторов в промышленных масштабах, а пора бы.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Stimbergi

#27571
Цитата: Димитър от 27.02.2021 14:28:44У меня плохо с английским. Кто-то скажет сколько и какие из этих двигателей пока еще не разбили и находятся на расположении?
Многие номера отсутствуют. Пример - нету двигателей Но 7 - 14. Их точно не делали? Или делали, но сразу забраковами?
На этой схеме представлены только те Рапторы, о которых была какая-то публичная информация или фото. Фактически серия форсированных атмосферных Рапторов с тягой 210 тонн пошла начиная с SN39 - так что все предыдущие уже не актуальны и скорее всего никогда не будут использоваться в полетах.
Если каких-то Рапторов нет на схеме - значит о них не было публичной информации, но скорее всего они разрушились на предельных испытаниях в МакГрегоре. Возможно если Рапторы разрушаются не полностью, то они становятся донорами для следующих Рапторов.
На данный момент для установки на другие прототипы скорее всего будут использоваться Рапторы начиная с номера 52.

Sam Grey

Цитата: Искандер от 27.02.2021 14:51:07
Цитата: Surt от 27.02.2021 13:22:09-----

т.е. по мощности это как полблока аэс, главное место найти правильное
Кстати, ни кто не заморачивается с утилизацией и переработкой литиевых аккумуляторов в промышленных масштабах, а пора бы.

https://spectrum.ieee.org/energy/batteries-storage/lithiumion-battery-recycling-finally-takes-off-in-north-america-and-europe

The Heart of the Moon

Цитата: Искандер от 27.02.2021 14:42:00Интересно, а то что турбины и насосы рапторов, вращающиеся с Бог весть какой частотой резко меняют плоскость вращения во время 'эквелибра' не может влиять на отказы? Это ж все равно что 'поломать' супермаховик...

  Очень интересный вопрос! 

ЦитироватьСвойство гироскопа с одной степенью свободы. Пока основание, на котором установлено тело, обладающее собственным вращением, неподвижно, никаких гироскопических свойств тело не имеет. Они возникают в том случае, если вращение основания вызовет вынужден­ное вращение тела вокруг оси несовпадающей с осью его собственного вращения. В соответствии со свойством гироскопа с двумя степенями свободы ось собственного вращения тела при этом стремится совпасть с осью вынужденного вращения. Этому движению препятствуют опоры (подшипники) главной оси. Действие ротора на опоры выражается в виде приложения к ним сил F1 и F2 (рис. 1.2), которые получили название гироскопических сил.
Учитывать гироскопический эффект тел, имеющих одну степень свободы по собственному враще­нию, необходимо при их установ­ке на объектах, изменяющих на­правление движения (судовая или авиационная турбина, винт вертолета).
Для доказательства свойств гироскопа необходимо использо­вать методы аналитической ме­ханики.

Alex Immortal

Цитата: Димитър от 27.02.2021 14:28:44У меня плохо с английским. Кто-то скажет сколько и какие из этих двигателей пока еще не разбили и находятся на расположении?

Тут даже со знанием английского тяжело разобраться что и где, и в каком состоянии. Это не полная информация, составленная по фоткам и твитам.
Многие номера не доехали до Бока-Чики - да, были отбракованы, испорчены во время тестов...

Y-5

Цитата: Искандер от 27.02.2021 14:42:00Интересно, а то что турбины и насосы рапторов, вращающиеся с Бог весть какой частотой резко меняют плоскость вращения во время 'эквелибра' не может влиять на отказы? Это ж все равно что 'поломать' супермаховик...
Да не, исключено. Там точка вращения их плоскости находится где то в районе носа старшипа, теоретически даже должна быть вынесена за его пределы (что бы направить топливо в малом кислородном баке в сторону подачи). Куда больше на турбины влияет изменение вектора тяги.

Искандер

Цитата: Sam  Grey от 27.02.2021 14:55:08
Цитата: Искандер от 27.02.2021 14:51:07
Цитата: Surt от 27.02.2021 13:22:09-----

т.е. по мощности это как полблока аэс, главное место найти правильное
Кстати, ни кто не заморачивается с утилизацией и переработкой литиевых аккумуляторов в промышленных масштабах, а пора бы.

https://spectrum.ieee.org/energy/batteries-storage/lithiumion-battery-recycling-finally-takes-off-in-north-america-and-europe
Спасибо!
Оказывается что половина литиевых батарей уже перерабатывается, бывает с глубиной выше 95%! Круто.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

cross-track

Цитата: Искандер от 27.02.2021 14:42:00Интересно, а то что турбины и насосы рапторов, вращающиеся с Бог весть какой частотой резко меняют плоскость вращения во время 'эквелибра' не может влиять на отказы? Это ж все равно что 'поломать' супермаховик...
А разве во время 'эквелибра движки работают?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Цитата: Искандер от 27.02.2021 14:42:00Интересно, а то что турбины и насосы рапторов, вращающиеся с Бог весть какой частотой резко меняют плоскость вращения во время 'эквелибра' не может влиять на отказы? Это ж все равно что 'поломать' супермаховик...

А как такие эквелибры выполняют боевые многорзовые истребители с турбинами и перегрузками по 7G, когда и без гироскопического эффекта может разломать пополам КЕМ?

Цитата: cross-track от 27.02.2021 15:25:58
Цитата: Искандер от 27.02.2021 14:42:00Интересно, а то что турбины и насосы рапторов, вращающиеся с Бог весть какой частотой резко меняют плоскость вращения во время 'эквелибра' не может влиять на отказы? Это ж все равно что 'поломать' супермаховик...
А разве во время 'эквелибра движки работают?

За счёт них эти эквилибры и выполняются.