Последние сообщения

#1
Вибрации в этих местах должны быть меньше, поскольку приваренное изнутри днище увеличивает жесткость обечайки.
#2
Наука и техника / Tesla мастер план 3
Последний ответ от Dulevo - Сегодня в 20:58:47
Есть полно автопилотов с радарами и лидарами, и может еще с чем - других фирм.
Пока что ездят хуже Теслы.
Так что дело не в радарах...
#3
Цитата: Raul от Сегодня в 09:14:01При желании, пока лунные курорты находятся в стадии оборудования. можно изучать Луну автоматами с телеуправлением, находясь на высокой окололунной орбите (например, садить Луну-25 вручную).

На веревочке можно спускать. Надежно и ново!  ;D
#4
ЛПУ ЛКМ
 
Не до конца доделал, но мне нравиться  ;D
#5
Наука и техника / Tesla мастер план 3
Последний ответ от Veganin - Сегодня в 20:18:58
Цитата: simple от Сегодня в 19:28:37у них идеология - только камеры, как человек
Цитата: nonconvex от Сегодня в 19:29:41Во-первых радар они сняли. Во-вторых радары устойчиво детектируют движущиеся объекты, благодара допплеру. С неподвижными у них большие проблемы (сигнал/шум), чем собственно и были вызваны многочисленные столкновения со спец машинами стоящими на дороге.
Тепловизор, по идее, должен снять многие вопросы в обнаружении фантомов. 
Что касается применения только доплеровского радара в автомобилях с автопилотом и без, то, на мой взгляд, это архитектурная ошибка в системе обнаружения препятствий, поскольку используемый датчик должен обнаруживать как движущиеся, так и неподвижные объекты. 
#6
Наука и техника / Tesla мастер план 3
Последний ответ от simple - Сегодня в 19:53:21
Цитата: nonconvex от Сегодня в 17:32:06Так и живут, балансируя
нужно добавлять аналитику, есть видео где тесла с фсд едет а там столбики такие, по колено, заградительные, и на экране их рисует и маневрирует с их учётом, а на другом фрагменте, не видит и все норовит на них наехать, водитель не дает, а разница, другой цвет, форма чуток не та, т.е. там нет аналитики вида - что то на дороге - это препятствие - это столбик - это столбик сигнальный тип1, у сети сразу идет распознавание по образу, у человека такое тоже есть - если уже видел образ - сразу выдается ответ - столбик тип1, при этом параллельно запускается аналитический способ, который понимает что, например, если другой внешний вид столбика, это новый тип столбика, запоминает и учитывает, и что раньше сработает.
#7
Если кто ездит на электричках ярославского направления, коии проходят через Подлипки (в том числе), наверняка видели плакаты, зазывающие специалистов рабочих специальностей на РКК Энергия. И на какую зарплату - тоже, наверняка, видели.
#8
Одной из проблем является не то, что не идут, а то, что через определенное время - уходят. На бОльшие зарплаты, на бОльшие доп.бонусы (если можно так их назвать), на бОльшие перспективы.
#9
Наука и техника / Tesla мастер план 3
Последний ответ от nonconvex - Сегодня в 19:30:44
Цитата: simple от Сегодня в 19:26:42
Цитата: nonconvex от Сегодня в 17:32:06Проблема, я полагаю,  в ложных срабатываниях...
да, самый безопасный автопилот этот который никуда не едет
Вот потому и не поедет. Человек непрерывно обучается, в отличие от примитивного механизма вывода, перемножающего фиксированные матрицы и вычисляющего веса.
#10
Наука и техника / Tesla мастер план 3
Последний ответ от nonconvex - Сегодня в 19:29:41
Цитата: Veganin от Сегодня в 18:48:13
Цитата: nonconvex от Сегодня в 17:32:06Проблема, я полагаю,  в ложных срабатываниях. если настроить ее на стопроцентную реакцию на препятствия, то она будет тормозить перед фантомами, как и было в туннелях, с цепочечными авариями за неожиданно затормозившей электродурой.
Решение очевидно - снизить порог срабатывания, но тогда возникают проблемы с реальными препятствиями. Так и живут, балансируя.
А что мешает инженерам сделать так, что обнаружив фантом, нейросеть подает сигнал на микроконтроллер, который управляет радаром, работающим на частоте 78 ГГц, и проверяет, есть препятствие или нет? Если нет, то резкое торможение от нейросети блокируется.
Во-первых радар они сняли. Во-вторых радары устойчиво детектируют движущиеся объекты, благодара допплеру. С неподвижными у них большие проблемы (сигнал/шум), чем собственно и были вызваны многочисленные столкновения со спец машинами стоящими на дороге.