Минимальная коммерческая ОС для туристов - уже сейчас

Автор Lev, 26.09.2010 16:22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grumant

Американцев ещё долго будет колбасить тень Отца Гамлета.. Осамы б'Ладена то бишь. Какие туристы к лешему, вдруг "турист" с собой ПОЯСОК захватит? не дай бог, канешна.

Потусторонний

Американцы несомненно перейдут на свои корабли как только таковые появятся (пусть они будут и в 4-6 раз дороже). Но американским коммерческим извозчикам потребуется доказать что их корабли  пригодны для пилотиремых полетов. Задача Маска и Ко - к моменту смены иностранного извозчика на американского раскрутить конгресс на максимальную маржу.

us2-star

ЦитироватьАмериканцы несомненно перейдут на свои корабли как только таковые появятся (пусть они будут и в 4-6 раз дороже). Но американским коммерческим извозчикам потребуется доказать что их корабли  пригодны для пилотиремых полетов. Задача Маска и Ко - к моменту смены иностранного извозчика на американского раскрутить конгресс на максимальную маржу.
Какие 4-6 раз дороже?
Ну в 1,5... И то тут "американский налогоплательщик" будет усиленно чесать репу.. )
Но ему обьчснят популярно, что непатриотично, зависимост, поддержка иностранного производителя;) Но в 2 раза, не более  8)
А пригодность они докажут, и довольно скоро, не позднее 16-18 года...
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

us2-star

Туристов еденицы-десятки... что за 20 лямов, что за 200...
никто не будет делать пока (10-15 лет) специальных станций...
И "Союзов" 8-10 в год никогда не будет! Максимум 6-7.. И все к МКС, да, там не хватит места вдруг... значит к ней будет пристыкован модуль... может Льва, а может Бигелоу ;)
А уж когда научатся частники управлять своими флотилиями, и от кораблей частных будет непротолкаться около ветшающей МКС, тогда и зайдёт речь об автономных отелях... Лет через 10-15... Как то так... 8)
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Олигарх

Цитировать
ЦитироватьАмериканцы несомненно перейдут на свои корабли как только таковые появятся (пусть они будут и в 4-6 раз дороже). Но американским коммерческим извозчикам потребуется доказать что их корабли  пригодны для пилотиремых полетов. Задача Маска и Ко - к моменту смены иностранного извозчика на американского раскрутить конгресс на максимальную маржу.
Какие 4-6 раз дороже?
Ну в 1,5... И то тут "американский налогоплательщик" будет усиленно чесать репу.. )
Но ему обьчснят популярно, что непатриотично, зависимост, поддержка иностранного производителя;) Но в 2 раза, не более  8)
А пригодность они докажут, и довольно скоро, не позднее 16-18 года...

U.S. Commercial Crew Costs Could Exceed Soyuz

http://www.aviationweek.com/aw/generic/story.jsp?id=news/asd/2011/05/13/02.xml&headline=U.S.%20Commercial%20Crew%20Costs%20Could%20Exceed%20Soyuz&channel=space

May 13, 2011

By Frank Morring, Jr.

Private space companies probably can expect at least 44 paying passengers for trips to orbit in the next 10 years, NASA has told Congress, but the price per seat could be higher than the U.S. government already is paying for rides on Russia's Soyuz capsule.

The agency's congressionally mandated assessment of the market for the commercial cargo and crew transport to low Earth orbit (LEO) — the centerpiece of U.S. space policy for the post-shuttle era — carries no cost estimates, and is based largely on extrapolated historical data and projections by two firms that aren't directly involved in building the commercial systems NASA needs to deliver astronauts to the International Space Station.

Phil McAlister, acting director for commercial spaceflight at NASA headquarters and one of the report's authors, says it's too early to put a price tag on commercial human spaceflight.

"Every program's got risks," he says. "We don't know for certain five years in advance what's going to happen in 2016, what the landscape's going to be like in 2017. All we can say for certain is at this point it looks like a very reasonable strategy to go about."

The bottom-line assessment presented to Congress, as required by the three-year NASA authorization act adopted late last year, is a "lower end" of 44 individual human flights over the report's 10-year span, and an "upper end" of 329-259 seats to orbit, not counting the eight seats and 26,400 lb. of cargo a year NASA plans to buy to get its astronauts and those of its non-Russian partners to the space station and keep them supplied.

Based on a "generic" consumption rate of 10.3 lb. of cargo per day per International Space Station (ISS) crewmember, the NASA team that drafted the assessment calculated a total cargo load of 7,170 lb. to LEO at the lower end, and 51,920-59,530 lb. at the upper end, over the 10-year period.

Those estimates, in turn, are based on projections supplied to NASA by Space Adventures, the Virginia-based travel agency that has sold Soyuz flights to the ISS, and Bigelow Aerospace, which is developing a commercial space station infrastructure in LEO.

If Bigelow's plans work out, the Las Vegas-based company's inflatable modules would be the only other destination in LEO for commercial cargo and crew vehicles, and NASA's assessment is based largely on Bigelow's projections. Bigelow told NASA it anticipates 30 flights with three to five passengers each to its first operational station, and 45-60 flights of three to five passengers each to a larger station planned for launch two years later. On the basis of those expectations, and historical data on the number of nations that have sent their astronauts to space, the NASA group calculated a minimum of 36 individual astronaut flights over 10 years paid for by governments in the "sovereign-client" market, and a maximum of 186-216.

Additional commercial flights would come from space tourism — wealthy individuals willing to pay millions for the adventure of spaceflight. Space Adventures has sold eight Soyuz flights to the ISS since 2001, and extrapolating that figure over the next 10 years gives the lower end of the space-tourism market. The upper end was provided by Space Adventures, which predicts another 143 passengers to the ISS and other destinations like the planned Bigelow facilities.

The full report is available at http://www.nasa.gov/news/reports/index.html.

Сторонний

ЦитироватьТуристов еденицы-десятки... что за 20 лямов, что за 200...
никто не будет делать пока (10-15 лет) специальных станций...
И "Союзов" 8-10 в год никогда не будет! Максимум 6-7.. И все к МКС, да, там не хватит места вдруг... значит к ней будет пристыкован модуль... может Льва, а может Бигелоу ;)
А уж когда научатся частники управлять своими флотилиями, и от кораблей частных будет непротолкаться около ветшающей МКС, тогда и зайдёт речь об автономных отелях... Лет через 10-15... Как то так... 8)
Я вижу другой вариант.

 Современные обитатели МКС мало чем отличаются от "туристов на длительной основе", так что новая орбитальная станция может стать просто-напросто более дешевой альтернативой МКС во всех смыслах кроме бюджетосписания.
"Multiscitia non dat intellectum"

Salo

#646
http://www.militarynews.ru/excl.asp?ex=113

- Виталий Александрович, на авиасалоне МАКС-2011 РКК "Энергия" продемонстрировала модель орбитального отеля. Каковы перспективы проекта? Ведутся ли переговоры о его финансировании частными компаниями?

Президент РКК "Энергия" Виталий Лопота: - На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 демонстрировался макет коммерческой космической станции, работы по проекту которой относятся к компетенции компании «Орбитальные технологии». Проект был анонсирован в сентябре 2010 года при поддержке Роскосмоса. Предполагается, что РКК "Энергия" будет генеральным подрядчиком строительства и эксплуатации станции, а компания "Орбитальные технологии" обеспечит поиск клиентов и финансирование проекта.

 На станции смогут работать с непродолжительным ее посещением частные лица и исследователи из коммерческих компаний – граждане различных стран, которые физически здоровы, прошли подготовку к полету по специальному сокращенному курсу для выполнения согласованной программы исследовательских или контрактных работ на борту, а также профессиональные космонавты.

 Перспективы проекта связаны с его финансовым наполнением, над чем, собственно говоря, и работает компания "Орбитальные технологии". Ведение переговоров – ее сфера деятельности. Как только РКК "Энергия" получит контракт на изготовление и запуск, подкрепленный необходимыми объемами финансирования, будут развернуты соответствующие работы по станции и транспортным кораблям к ней.

 Естественно, работы по коммерческой космической станции в обязательном порядке будут проводиться под эгидой Роскосмоса. Они должны быть согласованы с возможностями отрасли в части привлечения всей космической инфраструктуры, необходимой для обеспечения подготовки, запусков и полетов с учетом приоритетов по безусловному выполнению международных обязательств России и федеральных программ в области космической деятельности.

 При выполнении необходимых условий на строительство первой очереди коммерческой космической станции может потребоваться от 3 до 5 лет. При этом подразумевается изготовление и запуск базового жилого модуля, пилотируемых кораблей серии "Союз ТМА-М" и грузовых кораблей серии "Прогресс М-М".
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#647
https://www.roscosmos.ru/24581/
ЦитироватьКОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА. ВЛАДИМИР СОЛНЦЕВ. РОСКОСМОС ЗАПУСТИТ НА ОРБИТУ ВИП-СТАНЦИЮ ДЛЯ ТУРИСТОВ
23.01.2018 09:18
 
   Генеральный директор ракетно-космической корпорации «Энергия» Владимир СОЛНЦЕВ впервые подробно рассказал о необычном российско-американском проекте.
    
   Комфортабельная каюта с большим иллюминатором, туалет со всеми удобствами, разносолы на завтрак, обед и ужин, возможность вечером выйти погулять «на воздух» - в открытый космос... О таком не могли и мечтать те семь очень богатых туристов, которым удалось слетать на экскурсию на Международную космическую станцию.
    
   
И вот теперь...
    
   - Идея появилась после того, как мы почти закончили строительство научно-энергетического модуля (имеется в виду НЭМ - новый модуль для российского сегмента МКС. – А.М.). Он должен быть запущен в 2019 году, - рассказывает глава РКК «Энергия» Владимир Львович СОЛНЦЕВ. – Получается, что у нас опытно-конструкторские работы проводятся ради одного изделия, и это довольно большая трата бюджетных денег. Обидно. А разработана была хорошая технология.
    
   Логично, что раз уже есть документация, можно построить второй, аналогичный модуль. Но уже за гораздо меньшие средства. Ведь это будет уже не дорогое штучное производство, а, по сути, мелкосерийное.
    
   Мы предложили «Боингу» стать партнером и поставщиком специфического научного оборудования. И они заинтересовались.
    
   
100 миллионов долларов за прогулку
    
   - А зачем нужен второй модуль, если первый решит все задачи, которые стоят перед новой конфигурацией российского сегмента МКС?
    
   - НЭМ, действительно, обеспечит энергетикой российские модули – сейчас ее у нас не хватает. А НЭМ-2 (сейчас мы его условно зовем так) создается под совсем другую затею.
    
   Это может быть модуль повышенной комфортности на 4-6 человек. У них будут удобные каюты, два туалета, интернет. В общем, комфорт – насколько он может быть обеспечен в космосе. Мы обсуждали также возможность выхода туристов в открытый космос. Маркетологи начали это просчитывать и подтвердили - состоятельные люди готовы платить за такое деньги. Он сам выйдет в космос, об этом снимут фильм, клип...
    
   
- Сколько такой полет может стоить для туриста?
    
   - Это рынок. Может быть, и 100 миллионов долларов. Дорого? Будем вести переговоры. Возможно, для первого туриста будет дешевле...
    
   Мы уже нашли инвестора. Но нам все равно придется привлекать заемные средства. Попытаемся максимально собрать нужные деньги с рынка – от инвесторов или от потенциальных туристов. Это как ипотека – люди вносят деньги и сидят, ждут, когда построят дом. И здесь тоже вполне можно «космическую» ипотеку организовать.
    
   Никаких государственных вложений не нужно. Мы подготовили бизнес-план, срок окупаемости - на уровне 7,5 лет.
    
   
- При каком количестве туристов?
    
   - Если ежегодно будут летать 5-6 человек, мы выходим на рентабельность в названные сроки. Но модуль могут и больше клиентов в год посещать. Это же короткие полеты будут – по неделе, по десять дней, не больше. Пока мы ограничены только средствами доставки.
    
   
- Имеется в виду доставка туристов кораблями «Союз»?
    
   - Да. Имеется в виду и корабль, и ракета-носитель.
    
   
- Этот модуль может быть в составе МКС?
    
   - Да.
    
   
- Вы говорите, чтобы проект вышел на рентабельность, нужно 7,5 лет. Три года уйдет на изготовление модуля. То есть если МКС летает до 2024 года, как об этом договорено с участниками проекта, то НЭМ-2 может находиться в составе станции только три года...
    
   - Да, такая ситуация имеет место быть. Но напоминаю, что в 2018-2019 годах мы запускаем три новых модуля к МКС. Они должны стать базой для российского сегмента. НЭМ-2 будет стыковаться именно к новой части станции.
    
   Что будет после 2024-го? Понятно, что топить новые модули никто не собирается. Будут решать. Возможно, полет МКС продлят до 2028-го. В любом случае, задача – добиться автономности существования российского сегмента.
    
   Мы ее как раз добиваемся за счет того, что строим новый энергетический модуль. Так что мы можем в будущем получить российскую орбитальную станцию, в составе которой будет и модуль для туристов, но еще раз подчеркну – это лишь один из возможных вариантов.
    
   
- Вы говорили о том, что диаметр НЭМов – больше 4 метров. Получается, разрабатывается, по сути, новый стандарт модулей для орбитальной станции. Прежде у нас станции «Салют», базовый блок «Мира», модули МКС внешне были похожи друг на друга и строились по одной идеологии.
    
   - Новый модуль принципиально отличается от них. Диаметр его гермоотсека - 4,1 метра. Это комфортный объем, в котором человек может спокойно перемещаться. Это другие возможности по энергетике, другие возможности по размещению научной аппаратуры. Модуль действительно становится современным, многофункциональным.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"