ОПРОС: Чем закончится попытка посадить 1-ю ступень F9 на плавучую платформу?

Автор V.B., 09.01.2015 01:15:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V.B.

Повангуем?  ;)  Чтобы не так мучительно тянулось ожидание  :)  

1. Приводнится более, чем в 500 метрах от платформы
2. Приводнится менее, чем в 500 метрах от платформы
3. Попадет в платформу, но сядет неудачно
4. Попадет в платформу и сядет успешно

Мой вариант - 1

Alex_II

Мои варианты - 3 или 4. 50/50 Сомневаюсь я что они могут мимо баржи пролететь... А вот сесть неудачно - вполне возможно.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Прол

Вариант 4. Это, правда, не поможет Маску выйти на 19 ( :!: ) пусков в 2015 г.  ;)  .


vlad7308

2 или 3  :)
А так вообще - одна из первых трех попыток будет удачной. Я на это ставил целых 100р  ;)
это оценочное суждение

Serge

1 или 3 , в зависимости от того на сколько точным будет наведение. И возможен большой бум на парах топлива в пустых баках при неудачной посадке.


Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

testest2

4 или 5.

5. Автоматика проанализирует количество оставшегося топлива и решит отказаться от маневра, чтобы не рисковать. Насколько я помню, "дракончик" сейчас под завязку набитый летит. Во время CRS-4 топливо осталось, но тогда даже ног у "Фалькона" не было.

UPD. В CRS-4 было 2,2 т груза. В CRS-5 - 2,3 т.
законспирированный рептилоид

TimKaz

Да, 5-го варианта (отказ от посадки по различным причинам - недостаток топлива, сильное волнение и т.п.) явно не хватает.
А так - 4.

salto

ЦитироватьV.B. пишет:
2. Промахнется менее, чем на 500 метров
Вариант 2.

V.B.

ЦитироватьTimKaz пишет:
Да, 5-го варианта (отказ от посадки по различным причинам - недостаток топлива, сильное волнение и т.п.) явно не хватает.
Ну почему же, это вариант 1. Там не важно, по какой причине она промахнется: из-за ошибки в наведении, из-за сбоя управления или из-за решения отказаться от маневра. А то она промажет из-за сбоя, а Маск нам скажет, что это автоматика решила не садиться  :)

anik

Мой вариант: авария ракеты-носителя на участке работы первой ступени.

Lana U

Для эксперимента важны на самом деле только 2 результата: полный провал или хотя бы частичный успех. Если коснется баржи, я думаю, разработчики будут весьма довольны результатом. Хотелось бы верить в успешное завершение.

C-300

Хм... Видится тема НИР "Оценка надёжности изделий ракетно-космической техники на основе результатов опросов пользователей форума НК". :)

testest2

ЦитироватьV.B. пишет:
ЦитироватьTimKaz пишет:
Да, 5-го варианта (отказ от посадки по различным причинам - недостаток топлива, сильное волнение и т.п.) явно не хватает.
Ну почему же, это вариант 1. Там не важно, по какой причине она промахнется: из-за ошибки в наведении, из-за сбоя управления или из-за решения отказаться от маневра. А то она промажет из-за сбоя, а Маск нам скажет, что это автоматика решила не садиться  :)
5 не сбой и не промах, а действительно нехватка топлива. По-моему, самый вероятный.
законспирированный рептилоид

vlad7308

нехватка топлива - по какой причине?

SpaceX уже ведь дважды - более-менее - садили ступень
то есть известно - чтоб посадить ее куда попало, топлива хватает

а если его не хватит, чтобы посадить именно куда надо, то это вариант 1 или 2
это оценочное суждение


Штуцер

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
Хм... Видится тема НИР "Оценка надёжности изделий ракетно-космической техники на основе результатов опросов пользователей форума НК".  :)
Здесь тема НИР по психологии: "Оценка степени доверия участников форума к проекту SpaceX"
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

supermen

Промахнуться на 500 метров невозможно. Другими словами если система приведения имеет ошибку в 500 м , то о каком эксперименте может идти речь. Есть смысл обсуждать посадит успешно или нет. Думаю посадит неудачно, или частично удачно, но в платформу попадет скорее всего.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/