Союз ТМА-20М - Союз-ФГ - Байконур 1/5 - 19.03.2016

Автор triage, 08.01.2016 11:33:32

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

ХВ.

ЦитатаSFN пишет:
Там в зеленом контейнере оборудование термостатирования обеспечивает тепловой режим.
Спасибо ! Зелёный контейнер на снимке выше обнаружен.

Lesobaza

ЦитатаХВ. пишет:
Хорошая новость. Ветер бы не усилися. Пока Р-Н лежала, её к электричеству или ещё к чему-нибудь подключали?

Р-Н почти весь день пролежала на свежем воздухе. Такое уже было? С пилотируемыми, с тех пор, как их стали транслировать, по-моему, ни разу не было. Какие риски возможны в связи с этим?
А потом еще стоит на свежем воздухе три дня и две ночи.
Ad astra per rectum!!

ХВ.

16.03.2016 20:16:08 #62 Последнее редактирование: 16.03.2016 20:19:51 от ХВ.
ЦитатаLesobaza пишет:
ЦитатаХВ. пишет:
Хорошая новость. Ветер бы не усилися. Пока Р-Н лежала, её к электричеству или ещё к чему-нибудь подключали?

Р-Н почти весь день пролежала на свежем воздухе. Такое уже было? С пилотируемыми, с тех пор, как их стали транслировать, по-моему, ни разу не было. Какие риски возможны в связи с этим?
А потом еще стоит на свежем воздухе три дня и две ночи.
Когда РН стоит на стартовом столе - все коммуникации к РН подведены в нужные места и поддерживают необходимые режимы там, где это в РН надо. А когда она лежит - ситуация несколько иная. Надо было быстро решать, что надо срочно подвести, как подвести в этой нестандартной ситуации.

Агрегат термостатирования, например, работал целый день. Когда такое было? Рассчитан ли он на такой режим работы? Вопрос.


Lesobaza

ЦитатаХВ. пишет:
 Агрегат термостатирования, например, работал целый день. Когда такое было? Рассчитан ли он на такой режим работы? Вопрос.
Мы ж уже на старт приехали!! Даже если ресурс мобильной установки выработали (что маловероятно; там одной езды не меньше пары часов), можем по времянке от стартового сооружения запитаться, например ))))
Ad astra per rectum!!

ХВ.

16.03.2016 21:48:07 #65 Последнее редактирование: 16.03.2016 21:50:33 от ХВ.
ЦитатаLesobaza пишет:
ЦитатаХВ. пишет:
 Агрегат термостатирования, например, работал целый день. Когда такое было? Рассчитан ли он на такой режим работы? Вопрос.
Мы ж уже на старт приехали!! Даже если ресурс мобильной установки выработали (что маловероятно; там одной езды не меньше пары часов), можем по времянке от стартового сооружения запитаться, например ))))
Правильно. Но времянку надо дотащить - чем?, где взять?, нужно достать нужный штуцер и приторочить к магистрали  и т.п.

Герои Байконура эти вопросы, по всей видимости, решили. Но заложена ли подобная ситуация в проектные решения СК или всё приходилось делать на коленке?

Lesobaza

ЦитатаХВ. пишет:
ЦитатаLesobaza пишет:
ЦитатаХВ. пишет:
 Агрегат термостатирования, например, работал целый день. Когда такое было? Рассчитан ли он на такой режим работы? Вопрос.
Мы ж уже на старт приехали!! Даже если ресурс мобильной установки выработали (что маловероятно; там одной езды не меньше пары часов), можем по времянке от стартового сооружения запитаться, например ))))
Правильно. Но времянку надо дотащить - чем?, где взять?, нужно достать нужный штуцер и приторочить к магистрали и т.п.

Герои Байконура эти вопросы, по всей видимости, решили. Но заложена ли подобная ситуация в проектные решения СК или всё приходилось делать на коленке?
Дык, говорю же, это при гипотетическом израсходовании ресурса мобильной установки!!
Ad astra per rectum!!

ХВ.

Гипотетическое, гиперболическое... Можно попроще? Например, мобильная установка поддерживает РН в течение 48 часов или она подключается к СК и может поддерживать столько, сколько надо, - и всё ясно.

G_old_Truman

Смотрю на фото : дизайн локомотива настолько старорежимный, что аж оскомина скулы сводит... Нельзя ли привести его в соответствие с новым космическим веком?

Paleopulo

ЦитатаG_old_Truman пишет:
Смотрю на фото : дизайн локомотива настолько старорежимный, что аж оскомина скулы сводит... Нельзя ли привести его в соответствие с новым космическим веком?
То есть древний корабль и ракета из 60-х годов вас устраивает?

Блудный

А ветерок-то неслабым оставался. Всё-таки горизонтальный вывоз и подвес сильные решения были.

Старый

ЦитатаБлудный пишет:
А ветерок-то неслабым оставался. Всё-таки горизонтальный вывоз и подвес сильные решения были.
Был бы вертикальный вывоз - постояли бы в домике.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Кактус

17.03.2016 08:48:31 #72 Последнее редактирование: 17.03.2016 08:49:11 от Кактус
ЦитатаХВ. пишет:
Гипотетическое, гиперболическое... Можно попроще? Например, мобильная установка поддерживает РН в течение 48 часов или она подключается к СК и может поддерживать столько, сколько надо, - и всё ясно.
Там же вагон термостатирования (дизель-генератор+компрессор+терморегулятор+еще чегонить) в чем проблема топлива в дизель-генератор подлить? Правда тот синий вагон с эмблемой "Энергия" только для корабля вроде трудится.
Решения ГОГУ в жизнь!

m-s Gelezniak

ЦитатаG_old_Truman пишет:
Смотрю на фото : дизайн локомотива настолько старорежимный, что аж оскомина скулы сводит... Нельзя ли привести его в соответствие с новым космическим веком?
У локов средний срок эксплуатации 30-50 лет. Надежные, долгоиграющие машины. Кое где и паравозы эксплуатируют.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Сергей Пиденко

17.03.2016 08:06:39 #74 Последнее редактирование: 17.03.2016 09:10:40 от Svip (Сергей Пиденко)
ЦитатаG_old_Truman пишет:
Смотрю на фото : дизайн локомотива настолько старорежимный, что аж оскомина скулы сводит... Нельзя ли привести его в соответствие с новым космическим веком?
Давайте звездочек нарисуем или в розовый цвет перекрасим   :)   Какой смысл отказываться от надежной, исправно работающей машины в угоду сугубо внешним признакам, вроде дизайна? Денег девать некуда? Машина должна работать долго.
Человек - это усилие. М.Мамардашвили (с)

YuriR

17.03.2016 10:36:23 #75 Последнее редактирование: 17.03.2016 11:07:53 от YuriR
https://www.youtube.com/watch?v=QBsMpRORTKE

Сегодня в 14:00 заседание Госкомиссии, в 15:00 пресс-конференция экипажа.
Планируется трансляция.
Телестудия Роскосмоса www.tvroscosmos.ru

napalm

На космодроме сейчас небезызвестная фотограферша Марина  ;)



Еще

Кактус

такое ощущение, что все стремятся так фермы фоткнуть, насовцы тоже :)

Exp 47 Soyuz Raising (NHQ201603160025) by NASA HQ PHOTO, on Flickr
Решения ГОГУ в жизнь!

Димитър

 Новостей нету? 
Летим, не летим?

napalm

18.03.2016 13:50:38 #79 Последнее редактирование: 18.03.2016 17:18:01 от napalm
А есть причины не лететь?