Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: NightFlight от 14.02.2021 22:24:29
Цитата: Space books от 14.02.2021 08:57:01- С какими самолетами конкурирует МС-21?
Ни с какими. Его нет. Ни одного самолета ни в одной авиакомпании.
* вы находитесь здесь.

NightFlight

Цитата: nonconvex от 15.02.2021 02:03:12
Цитата: NightFlight от 14.02.2021 22:24:29
Цитата: Space books от 14.02.2021 08:57:01- С какими самолетами конкурирует МС-21?
Ни с какими. Его нет. Ни одного самолета ни в одной авиакомпании.
* вы находитесь здесь.
Я то здесь, а вы в виртуальной реальности из зомбоящика. Иначе невозможно обсуждать всерьез с какими самолетоми конкурирует то, чего нет.

Space books

Цитата: nonconvex от 14.02.2021 09:34:58
Цитата: Space books от 13.02.2021 12:22:39
Цитата: nonconvex от 13.02.2021 07:46:45за 2016-2020 годы Украина не произвела и не поставила заказчикам ни одного нового серийного самолета.
А по моим данным они почти 200 самолетов только за 20-й год произвели. почти все на экспорт.
Если вы о летающих газонокосилках, от охотно соглашусь, но речь была о самолетах.
А интересно, сколько в России "газонокосилок" произведено? Я не смог найти данных, может у вас есть?

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/yaponiya-sozdast-novyj-samolet-reb


ЦитатаЯпония создаст новый самолет РЭБ
 
Японское оборонное закупочное агентство Acquisition, Technology & Logistics Agency (ATLA) выдало корпорации Kawasaki Heavy Industries (KHI) контракт, предполагающий старт программы разработки нового самолета радиоэлектронной борьбы. В качестве основы для него выступит военно-транспортный Kawasaki С-2.
 
Новый самолет РЭБ
Новый самолет РЭБ / ©Kawasaki Heavy Industries
Сумма выданного соглашения составляет 15 миллиардов иен (143,1 миллиона долларов). Общую стоимость программы разработки новой крылатой машины оценивают в 46,5 миллиарда иен: постройка опытных образцов сюда не входит.

В качестве основы для перспективного самолета РЭБ выступит военно-транспортный самолет Kawasaki С-2. Предварительные тесты двух опытных образцов хотят завершить к концу 2026-го финансового года, после чего построят несколько предсерийных машин.
По предварительным оценкам, один серийный самолет обойдется в 48 миллиардов иен. Новые машины должны заменить в составе Воздушных сил самообороны Японии самолеты ЕС-1 и YS-11EA.
Токио давно взял курс на модернизацию своего воздушного флота при резком расширении его возможностей. Так, помимо американских F-35, Япония хочет получить собственный истребитель нового поколения.

Space books

https://biz.liga.net/all/transport/novosti/an-178-dlya-armii-antonov-planiruet-zavershit-sborku-fyuzelyaja-vesnoy


Цитата: undefinedАн-178 для армии. Антонов планирует завершить сборку фюзеляжа весной: фото
16.02.2021, 08:55

Ан-178 для армии. Антонов планирует завершить сборку фюзеляжа весной: фото - Фото
Ан-178 (Фото: ГП "Антонов")

Государственное предприятие "Антонов", входящее в состав госконцерна Укроборонпрома, начало работы по производству трех военно-транспортных самолетов Ан-178 для Вооруженных сил Украины и до 31 мая планирует завершить сборки фюзеляжа первого из трех Ан-178. Об этом говорится в сообщении Укроборонпрома.
"В настоящее время проводится подготовка стапеля для сборки фюзеляжа самолета, строятся его агрегаты, закончена подготовка производства для изготовления крыла. До 31 мая "Антонов" планирует завершить сборки фюзеляжа первого из трех Ан-178, а затем - провести стыковку крыльев, хвостового оперения и других элементов планера", - сказано в сообщении.

В госконцерне отметили, что с целью обеспечения потребностей ВСУ предприятие начало выполнять контракт на собственные средства, однако надеется на скорейшее финансирование от АО "Укрэксимбанк".



[img width=620 height=null title=Ан-178 (Фото: ГП]https://www.liga.net/images/general/2021/02/16/20210216090046-9322.jpg[/img]

[img width=620 height=null title=Ан-178 (Фото: ГП]https://www.liga.net/images/general/2021/02/16/20210216090255-5129.jpg[/img]

Ан-178 - средний транспортный самолет ГП "Антонов", призванный заменить на рынке устаревшие Ан-12. Предназначен для транспортировки личного состава, вооружения, легкой военной техники и грузов посадочным и парашютным способом. Его длина - 32,23 м, а максимальная крейсерская скорость - 825 км/ч. Максимальная коммерческая нагрузка самолета - 18 тонн. Он может перевозить даже крупные морские контейнеры. С грузом в 16 тонн он способен пролететь 1260 км.

Старый

Цитата: Space books от 16.02.2021 12:21:31Ан-178 для армии. Антонов планирует завершить сборку фюзеляжа весной:
Фюзеляж для армии!
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

pkl

Цитата: vlad7308 от 11.02.2021 12:26:48
Цитата: sychbird от 11.02.2021 12:15:01
Цитата: vlad7308 от 11.02.2021 11:59:18Чет я не пойму, какой толк авиации от гибридной силовой установки.
Думаю целятся в топливную эффективность за счет постоянного режима работы турбодвигателя.
Следующий этап - переход на сжиженный газ или водород.
А дальняя перспектива - чисто электрическая силовая установка.
у самолета и так весьма постоянный режим. Это не автомобиль в городе.
Зачем переходить на газ или водород?
Дальняя перспектива пока слишком дальняя.
Нет, не понимаю
Может быть, идея в том, чтобы создать самолёт, способный летать ВООБЩЕ без топлива? Энергию для полёта передавать ему, допустим, микроволнами.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Leonar

Цитата: pkl от 16.02.2021 18:07:02
Цитата: vlad7308 от 11.02.2021 12:26:48
Цитата: sychbird от 11.02.2021 12:15:01
Цитата: vlad7308 от 11.02.2021 11:59:18Чет я не пойму, какой толк авиации от гибридной силовой установки.
Думаю целятся в топливную эффективность за счет постоянного режима работы турбодвигателя.
Следующий этап - переход на сжиженный газ или водород.
А дальняя перспектива - чисто электрическая силовая установка.
у самолета и так весьма постоянный режим. Это не автомобиль в городе.
Зачем переходить на газ или водород?
Дальняя перспектива пока слишком дальняя.
Нет, не понимаю
Может быть, идея в том, чтобы создать самолёт, способный летать ВООБЩЕ без топлива? Энергию для полёта передавать ему, допустим, микроволнами.
Или компактным электроядренреактором.

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/minoborony-podalo-k-tupolevu


ЦитатаМинобороны подало к «Туполеву» иск за срыв сроков создания бомбардировщика Ту-160, вооруженного новой ракетой
 
Российские авиастроители сорвали сроки возобновления производства стратегических бомбардировщиков Ту-160, оснащенных новым ракетным комплексом. Ранее, напомним, сообщалось о первом полете Ту-160М с перспективными двигателями.
 
Ту-160
Ту-160 / ©ТАСС

Стратегический бомбардировщик Ту-160 наравне с более старым Ту-95МС -- основа мощи российской стратегической авиации. Поэтому возобновление производства самолета считают одним из значимых элементов национальной безопасности.

Программа сталкивается с рядом проблем. Как сообщило РИА Новости, российское Минобороны подало к компании «Туполев» иск, который связан со срывом возобновления строительства авиакомплекса, оснащенного новой системой вооружений. «На рассмотрении в Арбитражном суде города Москвы находится дело А40-244138/2020 по иску Минобороны России к ПАО "Туполев" о взыскании неустойки в сумме 5 458 038 786,79 рубля за нарушение сроков выполнения работ по этапам 1, 3, 8.1 СЧ ОКР по государственному контракту от 26.12.2016 № 1625187324231452208001873 (ОКР 70М 506). Судебное заседание назначено на 04.03.2021», -- приводит агентство выдержки из дела.

По словам военного обозревателя Виктора Мураховского, шифр 70М обозначает модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160. В то же время под обозначением 506 скрывается новая ракета, которую сможет применять эта машина. Производитель ракеты -- «НПО машиностроения».
Как отметил эксперт, разбирательство не обязательно будут иметь для программы серьезные последствия. Мураховский добавил, что военные не имеют претензий к производителю ракетного комплекса.
Бомбардировщик Ту-160 в разное время прошел через несколько этапов модернизации, которые ставили перед собой разные задачи. Ранее ряд машин прошел «экономичную» модернизацию, которая, помимо прочего, позволила применять новые ракеты, такие как Х-101. В ноябре прошлого года стало известно, что Ту-160М совершил первый полет с новыми двигателями.
 Первый опытный образец модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М / ©БИЗНЕС Online
Первый опытный образец модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М / ©БИЗНЕС Online

Напомним, глубоко модернизированный Ту-160 выполнил первый полет год назад. В 2018 году совершил первый полет бомбардировщик, который произвели из советского задела.
Таким образом, России только предстоит наладить выпуск полностью новых Ту-160, имеющих современное радиоэлектронное оборудование и способных нести передовое вооружение.
Глубоко модернизированный самолет новой постройки специалисты рассматривают в качестве «переходного звена» между советскими машинами и принципиально новыми стратегическим бомбардировщиком, создаваемым по программе ПАК ДА.
Последний будет кардинальным образом отличаться от всего, что ранее производил СССР или Россия. По данным из открытых источников, речь идет о малозаметной машине, выполненной по аэродинамической схеме «летающее крыло». Вероятно, она будет концептуально близка к американскому B-2 Spirit.

makdy

https://zen.yandex.ru/media/id/5f20a49cf01f506fcb80c60b/na-skolko-silno-otstaet-rossiiskaia-avionika-i-otstaet-li-voobsce-chast-pervaia-60298aa8c219c97e32614146  -  На сколько сильно отстаёт российская авионика и отстаёт ли вообще? Часть первая.

15.02.21

К вопросу о стенаниях об отсталости России во всем, о чем слышали хомячки.

vlad7308

Может, я и ошибаюсь насчет того, что до электрических самолетов ещё лет 10-15..

Первый полет израильского электрического самолета наметили на 2021 год

Alice
Eviation Aircraft
Израильская компания Eviation объявила о доработке прототипа пассажирского электрического самолета Alica и начале подготовки летательного аппарата к первому полету. Как пишет Flightglobal, компания намерена начать летные испытания самолета в 2021 году. Завершить сертификацию Alice разработчики планируют во второй половине 2023 года.

Eviation Aircraft впервые обнародовала проект Alice в 2017 году. Самолет получил три электромотора с толкающими воздушными винтами и аккумуляторную батарею достаточной емкости для относительно коротких региональных перелетов. Прототип Alice длиной 12 метров рассчитан на 9 пассажиров, но в будущем разработчики планируют создать 22-местную версию летательного аппарата.

Самолет получил удлиненное крыло небольшой стреловидности с размахом 13,5 метра и V-образное хвостовое оперение. Электромоторы с толкающими воздушными винтами установлены по одному на законцовках крыла и в хвостовой части. Максимальная взлетная масса Alice составляет 6,4 тонны. Предполагается, что первые версии Alice смогут выполнять полеты на расстояние до одной тысячи километров на скорости до 240 узлов (445 километров в час).

Alice оснащен аккумуляторной батареей емкостью 920 киловатт-час массой 3,2 тонны


makdy

Не иначе, израильтяне будут просить движок с "буревестника".

vlad7308

Интересно, зачем у него такие здоровые мотогондолы.

cross-track

Цитата: makdy от 17.02.2021 13:19:10Не иначе, израильтяне будут просить движок с "буревестника".
Для полетов над Ираном?!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Alex_II

Цитата: cross-track от 17.02.2021 13:48:47Для полетов над Ираном?!
На бреющем? Ну тоже вариант...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитата: vlad7308 от 17.02.2021 13:44:26Интересно, зачем у него такие здоровые мотогондолы.
Так там аккумуляторы небось...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

Цитата: makdy от 17.02.2021 07:47:33https://zen.yandex.ru/media/id/5f20a49cf01f506fcb80c60b/na-skolko-silno-otstaet-rossiiskaia-avionika-i-otstaet-li-voobsce-chast-pervaia-60298aa8c219c97e32614146  -  На сколько сильно отстаёт российская авионика и отстаёт ли вообще? Часть первая.

15.02.21

К вопросу о стенаниях об отсталости России во всем, о чем слышали хомячки.
Какой бред... 
 Где сделаны ЖК-мониторы с первого снимка?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

makdy

Цитата: Старый от 17.02.2021 14:54:51Какой бред... 
 Где сделаны ЖК-мониторы с первого снимка?
Задай вопрос автору - зайди по ссылке на дзен.

Старый

Цитата: makdy от 17.02.2021 15:13:01
Цитата: Старый от 17.02.2021 14:54:51Какой бред...
 Где сделаны ЖК-мониторы с первого снимка?
Задай вопрос автору - зайди по ссылке на дзен.
Ты же это сюда приволок - ты и ответь. 
Где победная реляция об освоении выпуска ЖК-мониторов? Под грифом секретности?  ;D ;D ;D
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

makdy

Старый, тебе голову поправить? Я умею, с детства этим занимался.