Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Если в ту же ракету ты заправишь на 10% меньше топлива то ПН уменьшится несмотря на рост УИ. Это что, надо объяснять?
Рост уи падение плотности...
На выходе тоже самое :-) неизменная пн
Что не так?
Ты не смог понять? Падение плотности окажет более сильное влияние чем рост УИ. 

ЦитироватьНа выходе тоже самое :-) неизменная пн
Если бы даже было так то в чём смысл замены керосина на метан? 
 Чисто распилить бабки? 
 Или профнепригодные жопорукие конструкторы не в состоянии сделать надёжный двигатель на керосине и надеются что с метаном им будет легче? Не будет. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
Мелят про простоту обращения с метаном исключительно те кто не отличает горючее от окислителя.
А чем сложнее обращение с метаном в отличие от кислорода жидких?

Старый

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Мелят про простоту обращения с метаном исключительно те кто не отличает горючее от окислителя.
А чем сложнее обращение с метаном в отличие от кислорода жидких?
Тем что метан - горючее а кислород - окислитель.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
Ты не смог понять? Падение плотности окажет более сильное влияние чем рост УИ.
Чтоб понять, надо посчитать для начала...не совсем очевидно кстати
Ведь уи - это насколько мы получим движения за массу топлива
Так что больше уи меньше топлива - логично
ЦитироватьСтарый пишет:

Если бы даже было так то в чём смысл замены керосина на метан?
 Чисто распилить бабки?
 Или профнепригодные жопорукие конструкторы не в состоянии сделать надёжный двигатель на керосине и надеются что с метаном им будет легче? Не будет.
Жопорукость не в счет...
С метаном двигатель очевидно должен быть надежнее ввиду пожаробезопасного горячего тракта...
Жопорукие конструкторы могут и чресла сломать...
+
На метане двигатель дешевле, опять же из-за пожаробезопасного горячего тракта
+
На метане двигатель возможен более многоразовый и более подходящим для многоразового применения ввиду отсутствия сажеобразования, следовательно межполетное техобслуживание его менее трудоемкое

Seerndv

Старый стакнулся с Жоржем?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Старый

ЦитироватьLeonar пишет: 
Чтоб понять, надо посчитать для начала...не совсем очевидно кстати
Так вот и посчитай сначала. Дяденьки уже всё давно посчитали. Поэтому если уж решаются на криогенное горючее то применяют водород а не метан. 

ЦитироватьЖопорукость не в счет...
Как это не в счёт? "Мы жопорукие, мы не можем сделать надёжный двигатель на керосине" это у метанщиков едва ли не главный аргумент. 

ЦитироватьС метаном двигатель очевидно должен быть надежнее ввиду пожаробезопасного горячего тракта...
Я ж и говорю: еслии жопорукость не позволяет сделать пожаробезопасный тракт на окислительном газе то пытаются спастись хватаясь за метан. 
 Почему не было ни одного возгорания горячего тракта у 11Д33 и 11Ж58? Почему горят только изделия Энергомаша? Потому что у них разная физика или потому что у них разная рукожопость и безголовость? 
ЦитироватьНа метане двигатель дешевле, опять же из-за пожаробезопасного горячего тракта
Нет не дешевле и в принципе не будет дешевле. 

ЦитироватьНа метане двигатель возможен более многоразовый и более подходящим для многоразового применения ввиду отсутствия сажеобразования, следовательно межполетное техобслуживание его менее трудоемкое
Сажеобразование в окислительном тракте это чтото гениальное. Долго думал то? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
Сажеобразование в окислительном тракте
Про сажу в окислительном тракте я не говорил

Leonar

#2087
почему вытаки думаете?
Про то, что метановый двигатель не будет дешевле керосинового?

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый пишет:

Там всё как с водородом.
?!?!?! :o  :o  :o
Мы из одной Вселенной?
ЦитироватьСтарый пишет:
Мелят про простоту обращения с метаном исключительно те кто не отличает горючее от окислителя.
Извини, а ты в живую вообще щупал газовые баллоны? Ну хоть сварщик знакомый есть?
ЦитироватьСтарый пишет:
Вчера они не отличали аэростатическую подъёмную силу от аэродинамической
Видимо из разных.
ЦитироватьСтарый пишет:
сегодня не отличают горючее от окислителя, а всё туда же: учат мир на чём летать.  :(

Мне нравятся твои аргументированные посты, но почему-то на некоторых темах ты с научной методологии соскакиваешь на религиозный догматизм и оскорбления:(
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Сергей

#2089
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Не впишется. Плотность килород-метанового топлива значительно ниже чем кислород-керосинового. Соответственно габарит возрастёт.
Разница где то не более 20 процентов, удлинят бак горючего, возрастание массы бака компенсируется увеличением УИ с избытком - на форуме сравнение было и не раз.

Стало быть керосиновый габарит не вписывается а увеличенный метановый - вписывается?  ;)  
 С габаритом всё? Перевод стрелок на компенсацию сухой массы?
У Старого боевое настроение, ща накидает...  длина не диаметр, и вообще все в руках божьих разработчиков.

Антикосмит

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Еще раз повторю...
В габарите сункара/союз5/феникс или как там его не изменяя линейные размеры
Соотношение топлива изменить путем перемещения межбака
Плотность ты как изменишь? Перемещением межбака? Если в ту же ракету ты заправишь на 10% меньше топлива то ПН уменьшится несмотря на рост УИ. Это что, надо объяснять?
Будем использовать переохлажденный шугообразный метан если уж припрет. Пойдет?
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

октоген

ЦитироватьСтарый пишет:
 

А зачем нам открытый цикл, 500-тонные горшки и УИ 310 секунд? Чисто чтоб свести концы с концами у метанщиков или есть ещё какие резоны? 
 

Так, Сало приводил выдержки из диссера. Почитай.     Горшок на 500+ т затем чтобы средние версии ракет
имели один двигатель на ступень.     310 сек-это как эталон 171 семейства. Типа в импульсе почти не потеряем. Но выиграем в надежности.   В принципе  я пошел бы и на 300 сек, но при умеренном давлении одном большом горшке.


ЦитироватьСтарый пишет:
 
Да ну? У метановых двигателей точно не будут путать припой и материал из которого делаются валы?  ;)  
Они гореть от частичек кожи мойщиков баков не будут.  При все тех же или лучших параметрах чем у 171.
ЦитироватьСтарый пишет:  
Что именно? Применить керосин и наставить много маленьких горшков?  ;)

Не находишь что аргументы метанщиков вымышлены и слабо связаны с реальностью?
 У моська не фрезерование, а приварные упрочняющие элементы. Вот это и повторить можно.

Не нахожу.  Твои слова, что мол "если криогеника, то строго водород" для 1 ст не годятся!   Ибо ТНА на водородный движок 1 ст сравнимый по тяге с 171 будет стоить как весь бюджет роскосмоса. У Губанова аспекты стоимости 0120 вроде затрагивались и писано что дороже 171-го.

И еще метан на 2 ступени позволяет больше плюшек получить из-за своего более высокого УИ. Ракета с метаном на всех ступенях+ рб на метане ПМСМ будет лучше керосино-водородной.




Да, Старый, ты вообще в курсе что турбина метановика открытой схемы будет заметно проще чем на замкнутой  керосинке? Она будет гораздо меньшей мощности на тонну тяги и гораздо проще  в отработке, т.к. там чиркания по металлу в сладком газе не опасны.   И чудовищных 600 атм на выходе из тна не будет, а УИ тот же. При более высокой надежности.

Denis Voronin

Цитироватьоктоген пишет:
Так, Сало приводил выдержки из диссера. Почитай. Горшок на 500+ т затем чтобы средние версии ракет
имели один двигатель на ступень.
А четыре небольших не надёжнее ли будет чем один большой?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
Так вот и посчитай сначала
Посчитал...
При одинаковых объемах и конечных массах ступеней метановый на 2тонны меньше выводит на ноо  :(

октоген

#2094
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Так, Сало приводил выдержки из диссера. Почитай. Горшок на 500+ т затем чтобы средние версии ракет
имели один двигатель на ступень.
А четыре небольших не надёжнее ли будет чем один большой?
Четыре движка будут стоить столько, что потери от единичных аварий все равно перекроются большей дешевизной одного большого. Напоминаю, у нас открытый цикл на метане, что надежно как паровоз.


Яркий пример с количеством боле мелких движков-это Ангара.

Анатолий ВС

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Так вот и посчитай сначала
Посчитал...
При одинаковых объемах и конечных массах ступеней метановый на 2тонны меньше выводит на ноо  :(
При равном обьеме баков конечная масса не может быть одинаковой т.к. керосиновая ракета потребует более мощного двигателя (и соответственно более тяжелого).

Leonar

#2096
ЦитироватьАнатолий ВС пишет:
т.к. керосиновая ракета потребует более мощного двигателя (и соответственно более тяжелого).
Там разница на первой ступени несущественна всего 100т тяги, а с учетом больших диаметров камер метанового двигателя... Ну будет легче на тонну...
На второй ступени на 300кг...
Ну будет не на 2т пн меньше, а на 1800
Хорошо... 1500кг меньше пн метановой относительно керосиновой

Leonar

Цитироватьоктоген пишет:
одного большого.
Не влезет он в наш габарит...

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Мелят про простоту обращения с метаном исключительно те кто не отличает горючее от окислителя.
А чем сложнее обращение с метаном в отличие от кислорода жидких?
Тем что метан - горючее а кислород - окислитель.
Горючему чтоб загореться нужен кислород, а вот кислород может сам поджечь все что угодно почти
Ну и где тут что безопаснее?

Дмитрий В.

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Так, Сало приводил выдержки из диссера. Почитай. Горшок на 500+ т затем чтобы средние версии ракет
имели один двигатель на ступень.
А четыре небольших не надёжнее ли будет чем один большой?
В общем случае нет. В частных случаях (наличие САЗ с высоким КО, принятие мер конструктивного характеры, более высокая ВБР единичного двигателя) может быть надежнее. Но однозначно дороже.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!